Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9881
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Осетр пера - вот и я не хотел говорить что вы отошли чуток в бок и причем тут надпись???? если можно выбрать MUSLIM - значит это как-то регламентируется, значит это не то, что подают всем, ну или тогда в случае с TS - FA должны были эту надпись показать...оперировать ей, а не отмазываться, что не загрузили, в случае с EY - они бы составили репорт, без напоминаний, и MUSLIM там подается отдельно, не смотря на надпись

Сообщение отредактировал Mofa: 05.09.2012, 14:28:57

  • 0

#9882
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Алматинский бортцех вообще НЕ готовит из свинины. Этакий корпоративный стандарт. Кстати, Этихад больше не грузит бортпитание из Алматы (везет с собой из АД) как раз таки из-за сертификата "Халал". Они давно поднимали этот вопрос, писали письма, требуя этот сертификат, но... У нас ишака легче в космос отправить, чем добиться чего-нибудь от организаций, аэропортов, бортцехов и тд.

Сообщение отредактировал Sky777: 05.09.2012, 15:47:45

  • 0

#9883
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

"Эйр Астану" обязали указывать срок годности на еде

http://tengrinews.kz...-na-ede-219812/


Есть такое дело - проиграли процесс Ассоциации потребителей Казахстана. Не понятно, чего вообще бодались - в законе прописаны эти требования. Похоже что "Ни шагу назад" - дивиз эйр астанинской Офиса.

Отдельный привет летит форумистам, которые нет-нет любят здесь закатить глаза к потолку и стинать про якобы "карманные суды", "административный ресурс" и некоего "хозяина", который куда-то зачем-то недовольно может посмотреть.
  • 2

#9884
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Все равно люблю AIr Astana. Нет поводов и оснований их не любить. За свою пассажирскую биографию с какими только перевозчиками не имела дела. Для меня все в сравнении. Наши- лучшие!
  • -1

#9885
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Тут столько о питании. Самое прикольное, что на ФБ ЭА сегодня появился материал о том, как готовят еду для рейсов, репортаж из цеха бортпитания. Видимо читают тему. :)
Я тоже нигде в мире не видела, чтобы подавали или предлагали что-то из свинины или баранины, только говядина. Наверное как компромиссный вариант... С другой стороны, что они предлагают индусам? :p Индусы же не все вегетарианцы, но говядину не едят.

Все равно люблю AIr Astana. Нет поводов и оснований их не любить. За свою пассажирскую биографию с какими только перевозчиками не имела дела. Для меня все в сравнении. Наши- лучшие!

Ну не лучшие, но скажем так, что не самые худшие.
  • 0

#9886
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Людей, для которых перелет в Китай был отложен на сутки, больше всего волновал вопрос: по какому принципу отбирали счастливчиков, попавших на борт?
http://www.time.kz/i...ws&newsid=29230
  • 2

#9887
Liven'

Liven'
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Добрый день!
Господа знающие, будут ли в этом году скидки на билеты?
  • 0

#9888
Pioneer in wonderland

Pioneer in wonderland
  • В доску свой
  • 1 727 сообщений
И мне нравится летать этой авиашкой. Особенно Алматы-Астана) Только взлетел - уже кормят, только поел- уже посадку обьявляют. Крясота)
  • 0

#9889
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
а в остальных авиакомпаниях астана-алматы летают по многу часов?
  • 1

#9890
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

Людей, для которых перелет в Китай был отложен на сутки, больше всего волновал вопрос: по какому принципу отбирали счастливчиков, попавших на борт?
http://www.time.kz/i...ws&newsid=29230

И меня это занимает. В марте летели 12часовым ночи с грудным ребенком с Астаны в Алмату. Рейс по погодным задержали. Дважды сажали в самолет и потом выгоняли обратно. Взлетели. Долетели до Алматы. Из-за тумана завернули обратно. В 4 утра сели в Астане. И тут 7ми часовой спокойно вылетает, причем на борт к ним сажают кого-то с нашего, а нам, мающимся в комнате матери и ребенка, не предложили даже поесть, подгузики, если бы не вышла, то и не узнала бы, что кормят. Вылетели только в 12 часов.
Где хваленое отношение к пассажирам? И почему следующий рейс улетает без задержки, а мы вынуждены были сидеть? Понятно, что везде экономика а не человек с его проблемами.
  • 0

#9891
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений
никто не в курсе , будут ли у них в ближайшее время акции? обычно в сентярбе начинали
  • 0

#9892
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
За наземный сервис ответить не могу. И про счастливчиков тоже... Возможно (возможно!) ответ стоит искать в тарифе вашего билета.
По поводу вылетов/прилетов в осенне-зимний период в Алматы: проблема с туманами и дымом (да-да, именно дымом) известна давно. На практике выглядит так: С наступлением ночи температура падает, садится переохлажденный туман а вместе с тем начинают топить печки жители населенного пункта, который находится сразу за забором аэропорта и видимость падает. После восхода, когда воздух прогревается, туман начинает рассеиваться. И остается дымная составляющая. Берешь погоду - видимость ниже необходимой... ниже.. ниже... ниже, но начинает увеличиваться... ниже, но еще увеличилась, восход в Алматы - ждем дальнейшего улучшения, ниже, но почти нужная - можно посадить пассажиров и вылететь us soon as posible. Подождали - видимость на пределе, вылетаем. При подлете к Балхашу диспетчера передают об ухудшении видимости. Долетели - видимости нет. Плавает, но не улучшается. Встали в зону ожидания - топлива то брали больше, с расчетом на ожидание. Начинаем делать заходы - по новым правилам, если на высоте принятия решения был установлен визуальный контакт с полосой - мы можем садиться. Полетали, сожгли запас топлива, но видимости нет и как говорят пилоты - поцеловали порог полосы и полетели на запасной. А запасной - Астана. Вполне возможно что к моменту прилета обратно в TSE в Алматы видимость наконец-то приплыла к приемлемому значению, но топлива на борту - только на посадку в Астане.
С уважением!
  • 1

#9893
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений



А мне нравится Эйр Астана тем что дадже на внутренних рейсах можно заказать меню халял и кошер. Это супер!

Заказывать можно, а реально дают такую еду?

2 раза заказывал, 2 раза получал стандартную пищу. "Ой извините, наверное забыли загрузить".

Хотя на посадочном жирным написано MUSLIM.

Думаю, что проводники сами сжирают, нужно сделать тест, заказать мусульманское питание, не будет, отправить жалобу, пусть проводят служебное расследование.

#9894
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Подождали - видимость на пределе, вылетаем. При подлете к Балхашу диспетчера передают об ухудшении видимости. Долетели - видимости нет. Плавает, но не улучшается. Встали в зону ожидания...

Коллега, просветите. Перелет короткий, что-то ~ 1 час. Вылетаете по фактической, без учета прогноза? И, если да, то разве не надо ждать двух сроков подряд летной погоды?
Почему спрашиваю - поясню. У нас такие перелеты SCO - GUW, - GYD, - ASF, - МСX... частенько сталкиваюсь, особенно в период осенне-весенних утренних туманов. Наши не вылетают, пока не...

Сообщение отредактировал andreyolder: 06.09.2012, 14:25:05

  • 0

#9895
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
Да у меня как-то претензии не к экипажу. С природой и техникой не поспоришь Просто мы сидим в порту потом с 4-х до 11, а 7ми часовой спокойно вылетает? почему сперва не отправили нас? Кого-то подсадили в вылетевший, и это не были пассажиры с детьми, пенсионеры. Честно, было тяжело с беспокойным ребенком и очень неприятно
  • 0

#9896
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений

Коллега, просветите. Перелет короткий, что-то ~ 1 час. Вылетаете по фактической, без учета прогноза? И, если да, то разве не надо ждать двух сроков подряд летной погоды? Почему спрашиваю - поясню. У нас такие перелеты SCO - GUW, - GYD, - ASF, - МСX... частенько сталкиваюсь, особенно в период осенне-весенних утренних туманов. Наши не вылетают, пока не...


А может лучше почитать ОПП ???
  • 0

#9897
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений

Начинаем делать заходы - по новым правилам, если на высоте принятия решения был установлен визуальный контакт с полосой - мы можем садиться.

А Вы уверенны, что имеете право на заход при видимости хуже минимума???
  • 0

#9898
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А может лучше почитать ОПП ???

Imperor, прежде чем давать совет ЧТО читать, стоило бы убедиться в правильности своего совета. Нет такого документа ОПП. Он БЫЛ. Сейчас Казахстан летает по ППП. Отношение к ним неоднозначное, но тем не менее. Ну и потом - Андрей не летающий поэтому и спросил. Если вы летный специалист, то объяснили бы наземному коллеге особенности и тонкости. Зачем так небрежно отсылать?
По поводу захода - тут прозвучало как-то обвинение в том, что присутствующие специалисты слишком углубляются в терминологию и тонкости. Вы думаете большинство здесь присутствующих знают что такое высота входа в глиссаду или высота принятия решения? Да, раньше запрещалось снижение ниже эшелона перехода при видимости ниже минимума. В ППП сказано, что если в процессе захода были получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, то разрешается снижение до опубликованной высоты входа в глиссаду. Соответственно это вам рубеж номер один до которого можно продолжать заход на посадку.
Если получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума ПОСЛЕ пролета высоты входа в глиссаду (в глиссаде или выполняете заход по неточным системам) разрешается продолжать снижения до высоты принятия решения DA или MDA. Вот вам рубеж номер два. И произвести посадку, если установлен надежный визуальный контакт с огнями приблежения или наземными ориентирами и условия позволяют непрерывно наблюдать торец ВПП. А при заходе по САТ 3 - осевые огни.
Почитайте ППП на досуге, много интересного для себя почерпнете. Например про провозки, какая теперь видимость для взлёта в условиях ливневых осадков, что такое теперь опасные метеоявления и тд.

Сообщение отредактировал Sky777: 07.09.2012, 01:09:36

  • 1

#9899
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Коллега, просветите. Перелет короткий, что-то ~ 1 час. Вылетаете по фактической, без учета прогноза? И, если да, то разве не надо ждать двух сроков подряд летной погоды?
Почему спрашиваю - поясню. У нас такие перелеты SCO - GUW, - GYD, - ASF, - МСX... частенько сталкиваюсь, особенно в период осенне-весенних утренних туманов. Наши не вылетают, пока не...

Андрей, существует так называемая таблица принятия решения на вылет, в которой указано соотношение фактической погоды к прогнозу, в зависимости от времени полета, количество запасных аэродромов и требования к ним. Для Алмата-Астана по варианту 1: на аэродроме назначения фактическая не ниже минимума, прогноз к моменту прилета - ниже минимума, один запасной аэродром. Можем принять решение на вылет. Вариант номер 2 - независимо от фактической погоды на аэродроме назначения, прогноз - не ниже минимума, один запасной. Тоже можем принять решение на вылет. Как и говорил, есть требования к запасным аэродромам. В новых ППП они там в зависимости от категории предпологаемого захода. Ну и традиционно не учитываются прогнозируемые опасные метеоявления, порывы ветра, нижний край облачности, если ее кол-во менее 2х октантов, временные ухудшения видимости. Так же учитывается технический статус самолета и лист предупреждений по аэродрому.
На практике, если вылетел и ушел на запасной, спрашивают почему вылетел. Если остался, то спрашивают почему не полетел :) Стараемся ведь минимизировать негативное влияние, но на жизнь такая штука - можно налетаться таким вот образом до одурения :) Раз сидят, значит посчитали что так будет лучше.
  • 1

#9900
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, существует так называемая таблица принятия решения на вылет...

Спасибо за ответ!
Очень интересно.
Два вопроса в догоночку... ППП - это аналог РПП или НПП?
Второй - вопрос не совсем к вам, скорее к Летной службе, почему при перелетах ALA-TSE вам дают альтернативу возврат, а не KGF допустим? Дома лучше, из этих соображений? Просто Караганда постоянно является запасным у Астаны... это как у нас Атырау, а у них мы... круглый год. Всего-то 370 км...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.