Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9081
Хохочушка

Хохочушка
  • Гость
  • 23 сообщений
вопрос немного не в тему? завтра утром кто-нить летит в Астану? надо печать передать.
Если кто сможет маякните на сотовый 8 701 847 17 51, перезвоню

Спасибо

Сообщение отредактировал Хохочушка: 30.05.2012, 20:29:17

  • 0

#9082
Treselle

Treselle
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т

Цены указываются без аэропортовых сборов и пр. налогов.
  • 0

#9083
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
ничего себе вы свежий пост себе выбрали для цитирования
  • 0

#9084
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
радостная новость от "ЭА" - билеты на международку теперь будут облагаться сервисным сбором при покупке не на сайте ЭА
  • 0

#9085
vikasik

vikasik
  • Забанен
  • 109 сообщений

радостная новость от "ЭА" - билеты на международку теперь будут облагаться сервисным сбором при покупке не на сайте ЭА



О, да "ЭА" как обычно, удивила всех... Своим решением...

#9086
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Вопрос знатокам:
Если сейчас брать на сайте билеты по старому номеру загранпаспорта, а по получению нового з/п выписывать бумажные билеты в новым номером з/п в офисе ЭА - нужно ли платить этот Новый Сбор ?
  • 0

#9087
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Народ, можно невозвратный билет продать другому лицу и поменять данные вылетающего лица на билете?

Нельзя, точно говорю.

Данные ( кроме имени) можно менять.
Например поменяла фамилию , или получен другой паспорт.
  • 0

#9088
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Пресс-релиз АО "Эйр Астана":

31 мая 2012 года

«Эйр Астана» вводит сервисный сбор за выписку авиабилетов на международные направления в офисах продаж и авиаагентствах



1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов «Эйр Астаны» в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления. Данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы.

На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет.

Размер сервисного сбора будет составлять сумму от 1000 до 11000 тенге, в зависимости от дальности полета и класса бронирования. Подробную информацию о размере сбора на каждом маршруте можно получить в офисах продаж или на сайте авиакомпании www.airastana.com.

В дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления «Эйр Астаны». Его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании.

Введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана. Начиная с 2010 года, такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания «Эйр Астана» использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия с марта 2007 года.

Пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания,приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании www.airastana.com, на котором не будет применяться сервисный сбор. Для наибольшего удобства для пассажиров с 1 июня 2012 года можно будет вносить изменения в бронь путешествия и осуществлять возврат авиабилетов в режиме online.


  • -1

#9089
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Skytrax повысил Air Astana до уровня 4-х Звездочной Авиакомпании.
  • 0

#9090
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Skytrax повысил Air Astana до уровня 4-х Звездочной Авиакомпании.

Пруфлинк? На сайте Skytrax Air Astana пока что находится в списке 3-звездочных авиакомпаний:
http://www.airlinequ...nking/3star.htm
  • 0

#9091
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Какие новости про отмену виз в Гонконг?
  • -1

#9092
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Какие новости про отмену виз в Гонконг?

Соглашение между Республикой Казахстан и Специальным Административным Районом (САР) Гонконг Китайской Народной Республики о взаимном освобождении от визовых требований подписано в Гонконге 9 мая, сообщила пресс-служба министерства иностранных дел РК, передает КазТАГ.

"Соглашение позволит казахстанским гражданам пребывать без визы на территории Гонконга в течение 14 дней. В свою очередь, граждане САР Гонконг получать возможность находиться в нашей стране 14 дней. Документ вступит в силу после завершения необходимых внутренних процедур", - говорится в сообщении внешнеполитического ведомства в среду.

Подробнее: http://tengrinews.kz...tan_news/213720
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 0

#9093
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
...Документ вступит в силу после завершения необходимых внутренних процедур...
Когда?
  • -1

#9094
Dmitry71

Dmitry71
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Сколько раз летали, всегда все было нормально. Без рекламы, просто так на самом деле и было. Я даже удивляюсь, когда про них плохо отзываются.
  • 0

#9095
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений


Skytrax повысил Air Astana до уровня 4-х Звездочной Авиакомпании.

Пруфлинк? На сайте Skytrax Air Astana пока что находится в списке 3-звездочных авиакомпаний:
http://www.airlinequ...nking/3star.htm

Информация самая свежая, официально объявят, наверно, на след неделе.
  • 0

#9096
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Skytrax повысил Air Astana до уровня 4-х Звездочной Авиакомпании.

Подтверждаю! Скоро информация появится в официальном виде.
Коллега, поздравляю Вас!
  • 0

#9097
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Сколько раз летали, всегда все было нормально. Без рекламы, просто так на самом деле и было. Я даже удивляюсь, когда про них плохо отзываются.


Отзываются плохо те, кому никогда ничем не угодишь.
А я горжусь тем, что Эйр Астана стала лучшей среди а\к СНГ и встала в один ряд с лидирующими авиакомпаниями мира.

Сообщение отредактировал Summer8: 02.06.2012, 19:21:54

  • 0

#9098
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Я даже удивляюсь, когда про них плохо отзываются.

Ну во-первых не ошибается тот кто не работает, а во-вторых уж очень часто у нас бортпроводников с официантами путают, да и вечное "Клиент всегда прав" уже набило оскомину...

Сообщение отредактировал Bola10: 02.06.2012, 19:35:57

  • 0

#9099
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, порой хочется сказать, что все нам дается не так легко, как здесь себе некоторые представляют - мол, щелчек пальцев и вот вам что угодно. Так говорят люди совершенно не знакомые с тем, чем живет отрасль.
Нет, уважаемые дамы и господа, критика нужна. И замечания. Только критика конструктивная и замечания по делу. Это делает Авиакомпанию лучше.
И еще :) Чисто субъективно - если сравнивать эту ветку еще год-полтора назад, сегодня климат общения стал более теплый. Не знаю, может количество клинически-вечно-недовольных сократилось, то ли мы все здесь немного повзрослели, то ли и правда Air Astana стала лучше :p Хочется верить в последнее :smoke: Приятно, что в основном нас сравнивают с такими передовыми мировыми авиакомпаниями как Азиана или Этихад. До сервиса которых не всякая европейская компания дотягивает с многолетней историей. И конечно морщимся, когда сравнение не в нашу пользу (зачастую). Да, нам есть куда расти и есть над чем работать. Вот эти четыре звезды и есть показатель того, что растем, что развиваемся, что стараемся.
Спасибо всем, кто выбирает Air Astana!
  • 3

#9100
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Недавно листала в полете бортовой журнал Тенгри. Радует, что он становится качественным, так как дается реально полезная информация.

Мультик, который крутят о безопасности в полете, такой медленный, персонажи двигаются так медленно, хочется их растормошить со словами "быстрее, быстрее". :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.