Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6841
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
сам же и отвечу

Детские люльки BSCT
А-321 1 в бизнес и 2 в экономе
А-319/А-320 1 люлька только в бизнесе
Боинг 767 1 в бизнесе и 3 в экономе
Люлька не предусмотрена на таких бортах как Фокер 50 и Боинг 757


Отсюда следующий вопрос - какие места в Б767 в экономе с люльками?
  • 0

#6842
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А в Б767 есть в экономе?

Bulik, хех, вот пошлёшь за воткой, так он одну и принесёт! (с) ;) Забыл уточнить про Боинги. Я, честно говоря, вообще как-то до этого не очень задумывался об этом: своих детей пока нет да и инфанты - это больше по части кабинного экипажа. Если не ошибаюсь, то есть.
В Эйрбасах отсутствуют в экономе потому что их крепить некуда- там между бизнесом и экономом такая перегородка хлипкая, что не выдержит. Возможно на крайних полученных 321-х есть крепления.
Но опять же, мне сегодня наши "провода" сказали, что в Басах только в бизнесе.

Сообщение отредактировал Sky777: 27.07.2011, 21:01:14

  • 0

#6843
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Инфу по люлькам взял ТУТА. Вроде офиц презентация ЭА :spy:
  • 0

#6844
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Инфу по люлькам взял ТУТА. Вроде офиц презентация ЭА :spy:

Завтра опять лечу, попробую расставить все точки над i. Допускаю мысль, что девчонки молотили на 319/320 и по запарке дали данные по этой модификации. Завтра спрошу по поводу 321-х и Боингов. Правда проводники у нас имеют два типа: либо Ф-50 + Боинг, либо Ф-50 + Эйрбас. Главное, чтоб в бригаде попались с допуском на 757/767. Но по поводу съёмки и брифинга пассажиров у аварийных выходов- инфа верная.
  • 0

#6845
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Sky777 большая просьба, узнайте на каких местах вешаются люльки в Б767 ;-)

Сообщение отредактировал *Bulik*: 27.07.2011, 22:04:17

  • 0

#6846
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Наши Cabin Crew так же обязаны провести короткий брифинг для сидящих у аварийных выходов пассажиров Если вы путешествуете без ребёнка, то и вас туда тоже могут посадить. И моё сугубо личное жизненное ИМХО: от вас, в случае эвакуации, будет больше толка, чем от некоторых напыщенных бугаёв

ой ну засмущали :) припомнила, что бортпроводники что-то обсуждали с пассажирами у экзитов, видимо это и был тот самый инструктаж :) а я подумала, что пассажиры сами заинтересовались что да как работает :)
happy landings © :D

Лично я например стал общаться со своими пассажирами во время полёта.

боюсь, что вы покорили не одно сердце ваших пассажирок :D
  • 0

#6847
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Но опять же, мне сегодня наши "провода" сказали, что в Басах только в бизнесе.

а это значит, что если у тебя билет в эконом, то люльку тебе никак не дадут, то бишь в бизнес не пустят только из-за того, что там люлька устанавливается... :(
  • 1

#6848
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 большая просьба, узнайте на каких местах вешаются люльки в Б767 ;-)

Да лишь бы в бригаде попались с допуском на 757/767. Если не совсем срочно, то постараюсь выяснить в течении ближайших дней.

а это значит, что если у тебя билет в эконом, то люльку тебе никак не дадут, то бишь в бизнес не пустят только из-за того, что там люлька устанавливается... :(

Ну вообщем-то да. Мать, вот у меня ситуация: я могу себе взять SA-йный билет в бизнес а могу в эконом. Меня посадят при наличии свободных мест в самолёте, когда всех коммерческих пассажиров уже усадили. Если я беру бизнес-класс, и в бизнесе мест не окажется, у меня есть возможность сесть в эконом. А вот если будет билет в эконом класс и мест не будет, то в бизнес меня не посадят. Думаю та же петрушка и для обычных коммерческих пассажиров. По поводу апгрэйда по программам Номад Клаба и тд я не в курсе если честно. В принципе, если бы была такая ситуация и было бы место в бизнесе, то я бы разрешил пересадить мать с детём в бизнес, при условии, что пассажирка согласится лопать питание с родного эконома (а то сначала чуть ли не стоя просятся улететь, а потом жалобы строчат, что в бизнесе не накормили или вино подали не той температуры).
  • 0

#6849
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Переложил на ю тубе . Есть ещё видео записи , как жёстко трясутся крылья , немного наводит ужас- - не стану это выкладывать , чтобы не пугать будущих пассажиров .


Помнится в 80-м году в Москву летел, в Домодедово садились на Ту5.. Сильнейший дождь, порывы ветра и прочая фигня... Вот тогда я первый раз осознано увидел как самолет "машет" крыльями. Хорошо летел с коллегой, который срочную служил в военно-транспортной авиации, он успокоил что бывает и хуже :lol:

Сгонял на ЭА в Алмату и обратно. Затестил наконец то как ведут себя на самолете GPS-логгер на чипе MTK и китайский навигатор на пятом атласе. Пятый атлас показал себя отлично - без проблем ловил 6-7 спутников, МТК - похуже, но тоже достойно.
Интересно поизучать треки. В Алматы:
Посадка на 05 левую, первое касание - 370 м от торца ВПП на скорости 243 км/час, пара козлов :rolleyes: : второе касание через 200 м на скорости 237 км/час, третье касание через 130 м на скорости 233 км/час, при этом ощутимо самолет дернуло вправо... дальше вроде больше не козлил. Окончание пробега (разворот на полосе) через 2120 м от торца ВПП.
Взлет с 05 правой, отрыв (или подъем - из салона трудно определить) через 2070 м от исполнительного на скорости 328 км/час.

В Астане - на взлете все проспал :D
Посадка: касание 490 м от торца ВПП на скорости 273 км/час. Припечатать жестко, но зато никаких козлов :rolleyes:

Обратил внимание - на обоих рейсах в экономе стюарды-мальчики. Причем на одном рейсе они больше напоминали вышибал в ресторане, чем стюардов, и фигурой и выражением лица :lol:

Начинка пирожков, которые давали на перекус, была идентифицирована не без труда. В одном случае это была капуста с яйцами, во втором - ностальгический вкус завтрака туриста (кто помнит - тот поймет, кто не пробовал - и не объяснить :D )

Оба рейса практически без опозданий. Посадка на рейс из Алматы началась минут на 10 позже, но в Астану прилетели вовремя.

ЗЫ. В Астане перед нами взлетал вертолет :rolleyes: Все по взрослому: выехал на ВПП, тихохонько поднялся и пошел вперед над полосой с набором. А мы за ними вырулили на исполнительный и минут несколько ждали, пока он нафиг улетит :lol:

Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2011, 23:50:24

  • 0

#6850
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

.... Затестил наконец то как ведут себя на самолете GPS-логгер на чипе MTK и китайский навигатор на пятом атласе. Пятый атлас показал себя отлично - без проблем ловил 6-7 спутников, МТК - похуже, но тоже достойно.
Интересно поизучать треки. В Алматы:
Посадка на 05 левую, первое касание - 370 м от торца ВПП на скорости 243 км/час, пара козлов :rolleyes: : второе касание через 200 м на скорости 237 км/час, третье касание через 130 м на скорости 233 км/час, при этом ощутимо самолет дернуло вправо... дальше вроде больше не козлил. Окончание пробега (разворот на полосе) через 2120 м от торца ВПП.
Взлет с 05 правой, отрыв (или подъем - из салона трудно определить) через 2070 м от исполнительного на скорости 328 км/час.

В Астане - на взлете все проспал :D
Посадка: касание 490 м от торца ВПП на скорости 273 км/час. Припечатать жестко, но зато никаких козлов :rolleyes:

... ой, а вы сейчас с кем и о чем разговаривали ? :rolleyes:
:D
  • 0

#6851
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
сколько в ветке оказывается авиаторов сидит. :D
СЗОТ
  • -1

#6852
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Что-то уснуть не могу... Сижу, слушаю музыку, читаю корпоративную прессу. Что тут у нас есть из интересностей?.. Вот:
Мобильные стойки регистрации: скажем очереди "нет!"
6 июля в терминале внутренних рейсов Алматинского аэропорта были запущены мобильные стойки, основное преимущество которых - сокращение пассажиропотока на регистрации. Данный проект был инициирован вице-президентом по наземному обслуживанию Оливером Мэтвиком. Он разрабатывался и внедрялся департаментом наземного обслуживания и IT-департаментом. Сначала мобильные стойки будут использоваться в аэропорту Алматы, в зоне рег-ции внутренних вылетов, далее - в зоне регистрации международных вылетов. Более подробно в следующих выпусках.

Кто-нибудь уже щупал сие чудо техники?

А вот ещё. Кстати, правильная мысль:
Стань другом и поклонником "Эйр Астаны" (это заголовок, :D Просьба не кидать сразу какашки а дочитать до конца :D )
С марта 2011 года в Компании стартовал новый проект под названием "Продвижение бренда в Интернете". Основная цель акции - информирование общественности о работе Компании, а так же мониторинг общественного мнения в И-нете (выделено мною) Для её осуществления была создана рабочая группа в составе менеджера по электронной коммерции, координатора по связям с общественностью, специалиста по развитию электронного бизнеса, специалиста по маркетингу и развитию брэнда, менеджера по и-нет продажам. С недавнего времени возобновил свою работу официальный аккаунт ЭА в Фэймбуке и Твиттере. Проведённые исследования показали, что именно эти площадки являются наиболее подходящими для выстраивания конструктивного диалога с нашей целевой аудиторией. За 2 месяца участниками этих групп стали около 800 человек
Ну вот, трезвая мысля и хорошее начинание. Может скоро и сюда доберутся официальные КСрепресы и ваши вопросы будут находить более быстрые ответы :-) Ну и неплохо было бы знать, чем "дышат" наши пассажиры, что они думают, что их беспокоит, чтобы они хотели видеть. Что хорошо а что плохо. Про плохо тут им конечно "насуют" быстро а вот про хорошо редко когда тут проскочит. И не потому что плохого больше, потому что когда всё хорошо как бы и обсуждать нечего. Ну, окромя маниловщины типа гигантского флота, А-350 в Кызыл-Орду, появление резервного борта через час после объявления AOG или перевозки пассажиров с аэропорта в аэропорт по одному из самых загруженных мегаполисов мира.
  • 0

#6853
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Или вот интервью с Грэмом Огилви, старшего вице-президента по производственным вопросам. Этот чел знаменит тем, что создал с нуля авиакомпанию Air Hong Kong. Это достаточно новый член команды ЭА и на него возлагаются большие надежды. Отрывок из статьи.
...
-Каковы наши самые ключевые шаги на пути к 4 звёздам?
-Мы должны изучить культуру наших пассажиров. Ранее существовавшая система, при которой концепция удовлетворения потребностей пассажиров была достаточно примитивной, далеко не соответствует уровню 4-звездной авиакомпании. мы призваны обеспечивать безопасность и хорошее обслуживание, в основе которого лежит уважение к пассажиру. Это подразумевает, что пассажир имеет исключительно положительный опыт в Компании - начиная со звонка в центр бронирования авиабилетов и заканчивая окончанием полёта. Поэтому сотрудники наземного обслуживания должны быть вежливыми и доброжелательными вплоть до самой посадки. Так же и на борту: пассажиры закономерно ожидают получить правильный, но не чрезмерный сервис, при этом если мы что-то сделали некорректно, то обязаны исправить ошибку и обязательно дать пассажиру знать о наших действиях... Обслуживание пассажиров динамично. если вернуться на 20 лет назад, можно легко проследить, как изменился сервис с тех пор. Сегодня на борту мы можем наслаждаться креслами-кроватями, развлекательной системой, возможностью покупать билеты и регистрироваться он-лайн. Это так называемые улучшения в аппаратной системе. Но помимо этих улучшений необходимо повышать уровень людей, обеспечивающих сервис. К ним относятся наземная служба, БП и пилоты. ... мы будем стараться чтобы все службы работали в одном ключе. Для того чтобы пассажиры выбирали ЭА, необходимы согласованность единомыслие всех заинтересованных служб- это именно то, чего мы собираемся достичь. С нетерпением ожидаем назначения нового директора бортового обслуживания, который сыграет главную роль в координации действий.
Что касается так называемых улучшений аппаратных, мы уже обновили салон В767, приобрели новые ВС Embraer b А320

  • 0

#6854
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений


Но опять же, мне сегодня наши "провода" сказали, что в Басах только в бизнесе.

а это значит, что если у тебя билет в эконом, то люльку тебе никак не дадут, то бишь в бизнес не пустят только из-за того, что там люлька устанавливается... :(


Насколько я знаю, в бизнес не только не пересаживают, а даже заглядывать туда не разрешают во время полета. :spy:


Скай 777, а если не секрет, вы давно работаете в АА, из Ала летаете или из Астаны?
  • 0

#6855
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Помнится в 80-м году в Москву летел, в Домодедово садились на Ту5.. Сильнейший дождь, порывы ветра и прочая фигня... Вот тогда я первый раз осознано увидел как самолет "машет" крыльями. Хорошо летел с коллегой, который срочную служил в военно-транспортной авиации, он успокоил что бывает и хуже :lol:


У "тушек" и у нынешних еропланов набор в плоскостях различается. Потому и махал он так крылами :)
  • 0

#6856
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
2 Sky777 вам еще один вопрос
"Почему в ЭА очень редко командир стоит при выходе и провожает пассажиров по прилету?" несколько раз сие действие видел, но были только иностранцы. Страна же должна знать своих героев в лицо :-)
в некоторых АК пассажирам разрешают покинуть салон только после того как выйдет экипаж, чем то напоминает времена СССР во время частых полетов в Новосибирск через Устькаман.
  • 0

#6857
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В Астане перед нами взлетал вертолет :rolleyes: Все по взрослому: выехал на ВПП, тихохонько поднялся и пошел вперед над полосой с набором. А мы за ними вырулили на исполнительный и минут несколько ждали, пока он нафиг улетит :lol:

не "нафиг" - это был рейсовый литер Астана - Лондон, олигархов вывозил, эта бетономешалка потом еще над городом прощальный круг делала - высматривали всех ли пассажиров забрали.... А ждали пока улетит - так то зело правильно, ибо попасть в спутный след после такого шайтан-вентилятора дюже опасная перспектива. А стали в след кричать гадости типа "изыди быстрее" - он бы ваще завис)

Сообщение отредактировал gosh: 28.07.2011, 12:29:24

  • 0

#6858
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Да лишь бы в бригаде попались с допуском на 757/767. Если не совсем срочно, то постараюсь выяснить в течении ближайших дней.


И у меня тоже просьба узнать по поводу 757? А то в Астану на нём с младенцем лететь! Буду очень признательна!
  • 0

#6859
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

И у меня тоже просьба узнать по поводу 757? А то в Астану на нём с младенцем лететь! Буду очень признательна!

вы будете лететь 1,40, зачем вам люлька? или вы одна летите?
  • 0

#6860
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Андрэ77, сори, но в наших Эйрбасах мест для люлек в экономе нет. Есть только 2 места в бизнесе

Блин,ну как же так :-( ,А320 у ЭА почти новые,а как же летать по 5 часов без люлек :faceoff: .Спасибо за ответ,буду знать на будущее.
Мы хотели домой в июне полететь из Абу-Даби ЭА,так как если летим Этихадом то вылет в 4 утра в Абу-Даби,не хотели ребёнка мучить,но в последний момент передумали.У Этихада в А319 даже люльки есть.Из за таких мелочей и складывается мнение о компании,имхо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.