Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6861
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Кого вы имели ввиду дебилом? Это вы дебилы, общайтесь в рамках разумного. Неужели так сложно попросить рядом сидящих людей пересесть, и вообще нужно заранее попросить места рядом зная нерасторопность персонала, а не ждать все готовенькое.

Для нормальных людей понятно (для дебилов разумеется - НЕТ), что КАТЕГОРИЧНО нельзя сажать отдельно мать и ребенка. Объясняю популярно почему:
Перед взлетом нам-пассажирам объясняют:
".. в случае необходимости кислородные маски выпадают автоматически. Если вы путешествуете с ребенком сначала оденьте маску себе, а потом ребенку". Одела мамочка маску и поскакала через весь салон одевать ребенку. :rolleyes: и таких мамочек (как рейс в Анталью, как минимум пол салона). Едем дальше, ребенка на взлете начало тошнить (как мне сказали в Эйр Астане, стюардесса подойдет), а ничо что на взлете она тоже пристегнутая сидит.
Так едем дальше, кого просить??? а если пассажир НЕ хочет пересаживаться со своего места. Ну вот такой же как вы Jingmao попадется, и бегай всех упрашивай - ОФИГЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЙР АСТАНЫ (если Jingmao таковым является).
На нашем рейсе ребенок хотел сесть к окну, но у меня было два крайних места, рядом было место женщины, которая летела одна, она сказала, мол плевать мне что ваш ребенок хочет к окна - у меня на это место посадочный талон и пошли все в сад. Тут конечно спорить не будешь, не принципиальный вопрос.
Jingmao раз вы такой дофига умный - выложите свой телефон и дайте предложение, вот в таких случая лично ВЫ БУДЕТЕ ЗВОНИТЬ И УПРАШИВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПЕРЕСЕСТЬ. давайте???
В общем у нас все было проще, самолет летел реально полупустой, поэтому с местами вопросов не возникало. И скорее всего, пока "у руля" стоят такие типа Jingmao и будут летать полупустые.... Еще в прошлом году самолеты были битком забиты, может совпадение, а может.....
И конкретно для ВАс Jingmao, лично я НЕ жду все готовенькое, ровно за сутки в 08:40 предыдущего дня встали чтоб без проблем сделать он-лайн регистрацию, а тут нате...

Сообщение отредактировал Natella: 28.07.2011, 20:49:38

  • -2

#6862
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Не знаю насчет второго после бизнеса ряда, а первый резервируется для малышей и таких, как моя мама, - людей с ограничением движения. Причем, это на всех авиакомпаниях так, мы нигде не можем просто взять и сесть где хотим, не можем зарегистрироваться онлайн. Правда, такие пассажиры имеют некоторые преимущества при прохождении всяких процедур в порту.

мы просили места возле аварийного выхода - не дали т.к. с детьми. Но тут спорить не будешь, молодцы, безопасность есть безопасность, раз не положено, значит так надо. Думаю эти правила не зря кем-то писаны.
Что касается нашего рейса, тут даже если специально придираться к бортпроводникам - не найдешь к чему. Внешний вид у всех безупречный - все как на подбор. Сколько летаю ни хамства ни грубости не встречала ни разу. Эйфории от полета не испытала, видимо из-за предыдущего "накрученного" дня. ИМХО, люди жалуются на бортпроводников будучи в плохом настроении, поэтому даже обычный взгляд, кажется "кривым"; не выполнили просьбу ежесекундно - игнорируют. Надо же понимать, что проводников гораздо меньше пассажиров, и они просто физически не могут всем в раз услужить... Попросили плед, принесли, да до этого принесли воду человеку, который попросил вперед меня. В общем на борту, в который раз, все хорошо. Погода была летная, вылетели ровно ровно, даже в аэропорт назначения прилетели на 15 минут раньше. Правда в конце полета попросила стюардессу принести журнал, хотела поблагодарить за полет, но на не принесла, то ли забыла то ли еще что :) В общем в было в администрации АК все так же как на бортах, цены не было б Эйр Астане.
  • 0

#6863
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
значит долетели Нателла :D

Если вы путешествуете с ребенком сначала оденьте маску себе, а потом ребенку". Одела мамочка маску и поскакала через весь салон одевать ребенку. и таких мамочек (как рейс в Анталью, как минимум пол салона). Едем дальше, ребенка на взлете начало тошнить (как мне сказали в Эйр Астане, стюардесса подойдет), а ничо что на взлете она тоже пристегнутая сидит.

вот хотя бы за это надо сажать рядом... никто о твоем ребенке не собирается заботиться...

рядом было место женщины, которая летела одна, она сказала, мол плевать мне что ваш ребенок хочет к окна - у меня на это место посадочный талон и пошли все в сад.

слушайте, вот тут все пишут, да я бы уступила, да мне не жалко, а как до дела доходит - пройдите все в сад...
  • 2

#6864
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

SKy777, а че эт я ни разу не видела, чтобы тетьки-стюардессы © инструктировали бугаев :) меня как-то по блату тоже туда сажали :)

я в порту, указывая на двоих мужчин, что летели со мной, просила мой дайте места :) девочки посмеялись, сказали мужчин-то посадим, а вас с детьми не положено :) Кста, я ни разу не видела, что пассажиров на аварийных местах инструктируют...
ЗЫ: на нашем рейсе на этих местах сидели двое деток, совсем маленьких (примерно 4 и 9 лет). Сомневаюсь, что им дали места на регистрации, скорее сами пересели, т.к. самолет был совсем свободный. ВОт интересно, должны ли были бортпроводники детей оттуда пересадить или допускается?

Natella, ну как долетели? все в порядке?

Долетели замечательно!!!!!!!!!!!!! ни разу не тряхнуло ;) но заметила в Анталью всегда так, зато обратно самолет колбасит не по децки :(
  • 0

#6865
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

вот хотя бы за это надо сажать рядом... никто о твоем ребенке не собирается заботиться...

да кому это надо???? кста, пройдя регистрацию, идем на паспортный контроль, после него еще раз все проверяют, ставят отметки на посадочный талон - вот в этом месте можно посадить сотрудника АК чтоб проверял тарифы, до вылета время почти полтора часа, если что и багаж успеют вернуть и с рейса снять. Потом перед самой посадкой (перед тем как в автобус сажать) тоже проверяют посадочники - и туда можно посадить человечка, правда там времени уже меньше.

слушайте, вот тут все пишут, да я бы уступила, да мне не жалко, а как до дела доходит - пройдите все в сад...

ну тут вопрос был не принципиальный, я попросила дочу пересесть от окна, т.к. тете очень интересно смотреть в окошко, а мы будем смотреть мультик. Главное ребенок рядом, а остальное мелочи ;) Хотя я тетеньку вежливо попросила, мол может около прохода вам будет удобнее, категорично НЕТ, у меня НА ЭТО МЕСТО подсочный талон. НУ и ладненько :)
  • 0

#6866
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Съёмка, вернее использование оборудования для фото и видеосъёмки, запрещается на взлёте и посадке. Связано это с возможным негативным воздействием на электронные и навигационные системы самолёта. И сразу загодя самоуклоняюсь от обсуждения вопроса - на самом деле ли там что-то влияет или нет. Сказано "чугуний"- значит чугуний. А во время полёта съёмка не запрещена. Однако борпроводники, пилоты, равно как и остальные пассажиры могут потребовать чтобы их НЕ

ТАааак, со взлетом посадкой все понятно, а своих то снимать можно? ВОт получим утвердительный ответ, и не будет снимать подтихая :) :beer:
  • 0

#6867
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

вот в этом месте можно посадить сотрудника АК чтоб проверял тарифы

да кому это надо????

вы сами ответили на этот вопрос - просто еще одного человека сажать (а их все равно несколько надо) - еще расходы и затраты...

самолет был совсем свободный

как я вам завидую...теперь отдыхайте и освободите голову от всякого негатива :) желаю и обратно так долететь... если не секрет сколько вышел детский билет и взрослый? Судя по тому, что самолет полупустй - видимо тарифы не низкие...
  • 2

#6868
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

слушайте, вот тут все пишут, да я бы уступила, да мне не жалко, а как до дела доходит - пройдите все в сад...

да ладно вам ! вот лично вы - уступили бы ? Подозреваю, что уступили бы. Natella уступила бы ? Наверное да, предположу, что уступила бы. Я - тоже не вижу причины НЕ уступить. Итого нас уже минимум три человека.


Natella,
я так понимаю в этот раз вы получили один отказ и очень себя обидели на всех пассажиров вашего рейса.
Я умышленно построила фразу на неправильный манер, т.к. ответственность за эту обиду лежит конкретно на вас.
Простите меня, меньше всего мне хочется, чтобы мои слова выглядели поучениями, но у меня предположение, что вы своим умонастроением будете только притягивать такие и похожие ситуации.
По крайней мере сложилось у меня такое впечатление после прочтения ваших последних, практически "на надрыве", постов.
  • 2

#6869
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

Насколько я знаю, в бизнес не только не пересаживают, а даже заглядывать туда не разрешают во время полета. :spy: ?


Гм.
Ваши бы слова

Заглядывают
Еще как
И туалетами пользуются "как здрасьте"
А милые стюардессы только глазками хлопают
  • 0

#6870
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Заглядывают
Еще как
И туалетами пользуются "как здрасьте"
А милые стюардессы только глазками хлопают

Скоро еще инфантов будут подсаживать. Так вам и надо, буржуи :D
  • 0

#6871
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Блин,ну как же так :-( ,А320 у ЭА почти новые,а как же летать по 5 часов без люлек :faceoff: .Спасибо за ответ,буду знать на будущее.
Мы хотели домой в июне полететь из Абу-Даби ЭА,так как если летим Этихадом то вылет в 4 утра в Абу-Даби,не хотели ребёнка мучить,но в последний момент передумали.У Этихада в А319 даже люльки есть.Из за таких мелочей и складывается мнение о компании,имхо.

Андрэ77, мне правда очень жаль! Я бы очень хотел, чтобы вы долетели нашим бортом!.. Но... Правда, на 319/320 нет люлек в экономе. Только в бизнесе. В 321-ом есть на тех местах, которые за туалетами. Но 321 насколько я знаю ни в Абу Даби, ни в Павлодар не летают. В Е-190 есть места с люльками в экономе. Поэтому обратите внимание на каком типе вы полетите дальше!
Желаю Вам и вашей семье только приятных полётов! И ещё раз сорри... :-(
  • 0

#6872
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ТАааак, со взлетом посадкой все понятно, а своих то снимать можно? ВОт получим утвердительный ответ, и не будет снимать подтихая :) :beer:

Natella, во-первых, здорово, что вы долетели без приключений! :-)
Во-вторых, при ближайшем случае я подниму ваш вопрос в общении с руководством. Знаете, это невероятно, но факт: вот такие вот случаи замалчиваются работниками и руководство может просто не знать, что образовалась такая проблема. Я считаю, что её необходимо донести до нужных ушей. У нас в авиации в плане безопасности, а плане управления всем этим сложным процессом мелочей не бывает. И вы очень правильно описали ситуацию в случае разгермитизации и выпадении кислородных масок. Это вызовет только сумятицу и панику, а её на борту быть НЕ ДОЛЖНО! Обещаю, что я донесу ситуацию до руководства! Лично Вам спасибо за то, что вы осветили эту проблему. Знаете ведь оно как... Приведу пример. Есть такой один достаточно известный пилот в российской авиакомпании S7 Денис А. Так вот он заметил одно несоответствие по взлётному положению закрылок на Боингах серии 300/400/500. Дело в том, что там были прописаны положения 5/10/15 градусов, но положения "10" просто нет :-) И вот он написал письмо в Боинг и ему ответили, мол, спасибо за указание на несоответствие. Весь мир знал, что "классика" Боинг-737 не взлетает с Flaps10 , но написал об этом только Денис. Так было и с нашими пилотами, которые нашли противоречия в процедурах Airbus и написавшие им.
По поводу съёмки на борту: если свои не заявят официальный протест, то снимать можно! Недовольных бортпроводников смело отправляйте изучать актуальные инструкции и руководство Авиакомпании :beer:
  • 0

#6873
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Помнится в 80-м году в Москву летел, в Домодедово садились на Ту5.. Сильнейший дождь, порывы ветра и прочая фигня... Вот тогда я первый раз осознано увидел как самолет "машет" крыльями. Хорошо летел с коллегой, который срочную служил в военно-транспортной авиации, он успокоил что бывает и хуже :lol:


У "тушек" и у нынешних еропланов набор в плоскостях различается. Потому и махал он так крылами :)

Giacint, набор профилей у всех самолётов разный. Существует аэродинамическая и геометрическая крутка крыла. Все крылья современных еропланов имеют крутку. Либо аэродинамическую с разными профилями, либо аэродинамическую - с разными местными углами атаки. А скорее всего и аэродинамическую и геометрическую. Да... и крыло на самолёте одно. Есть правое и левое полукрыло. Тапк вот крыло проектируют в зависимости от того, какие характеристики хотят получить. Ну и от школы аэродинамики кое-что зависит ;) Если мне не изменяет память, то у Ту-154 на крыле с какой-то нервюры и на киле в последствии дезактивировали Противооблединительную систему. Потому как крыльями он машет и лёд сам по себе слетает.
  • 0

#6874
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Giacint, набор профилей у всех самолётов разный. Существует аэродинамическая и геометрическая крутка крыла. Все крылья современных еропланов имеют крутку. Либо аэродинамическую с разными профилями, либо аэродинамическую - с разными местными углами атаки. А скорее всего и аэродинамическую и геометрическую. Да... и крыло на самолёте одно. Есть правое и левое полукрыло. Тапк вот крыло проектируют в зависимости от того, какие характеристики хотят получить. Ну и от школы аэродинамики кое-что зависит ;) Если мне не изменяет память, то у Ту-154 на крыле с какой-то нервюры и на киле в последствии дезактивировали Противооблединительную систему. Потому как крыльями он машет и лёд сам по себе слетает.


Интересно. Но это материал 2-го курса.
Для остальных немного поясню: крутка крыла это угловое отклонение местных хорд крыла от его базовой плоскости
А набор у самолетов одной серии ВСЕГДА одинаковый. Ведь не реально же каждый отдельный самолет по-новой проектировать!!!
Т.е. у ТУ-154Б и у ТУ-154М наборы разные, но у ТУ-154М выпущенного, например, в 1985 г. у выпущенного в 1986 году - они одинаковые.

Sky777, а вот такой вопрос: могу я во время полета ноутбуком пользоваться? Прибор, само собой без WiFi и прочих блютузов (отключены). Я имею ввиду, официально это разрешено?
А то в последний раз когда летел, стюардесса докопалась - мол выключить надо и все тут!

Сообщение отредактировал Giacint: 29.07.2011, 11:47:37

  • 0

#6875
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


И у меня тоже просьба узнать по поводу 757? А то в Астану на нём с младенцем лететь! Буду очень признательна!

вы будете лететь 1,40, зачем вам люлька? или вы одна летите?

Да, одна ))) И что то или я не увидела или Sky777 игнорировал мой вопрос, но так и не ответил по поводу люльки на 757?
  • 0

#6876
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
2Natella
По поводу Вашей регистрации... точнее, НЕ регистрации ребенка. Вы не помните, когда пытались он-лайн зарегистрироваться, Вы использовали функцию "продолжить", или каждый раз открывали новую регистрацию?
Дело в том, что мне сказали компетентные люди, что у ЭА глюк такой при регистрации - если нажимаешь "добавить" (или "продолжить") - то сайт отказывает в регистрации. А если начинаешь все по-новой - то проходит на "ура".
  • 0

#6877
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да, одна ))) И что то или я не увидела или Sky777 игнорировал мой вопрос, но так и не ответил по поводу люльки на 757?

Я не игнорировал, просто помимо писания на форуме я ещё и летаю ;) Ну и на выяснении некоторых непрофильных вопросов требуется время. На 757 люлек нет. И на 767 на 22 A/B/ D/F.
  • 0

#6878
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Интересно. Но это материал 2-го курса.
Для остальных немного поясню: крутка крыла это угловое отклонение местных хорд крыла от его базовой плоскости
А набор у самолетов одной серии ВСЕГДА одинаковый. Ведь не реально же каждый отдельный самолет по-новой проектировать!!!
Т.е. у ТУ-154Б и у ТУ-154М наборы разные, но у ТУ-154М выпущенного, например, в 1985 г. у выпущенного в 1986 году - они одинаковые.

Sky777, а вот такой вопрос: могу я во время полета ноутбуком пользоваться? Прибор, само собой без WiFi и прочих блютузов (отключены). Я имею ввиду, официально это разрешено?
А то в последний раз когда летел, стюардесса докопалась - мол выключить надо и все тут!

Giacint, ну конечно у машин одной серии одного типа, профиля одинаковые! :D Имелось в виду, что они на разных самолётах разные. Ну в самом деле, тот же Фоккер и Эйрбас :-) Надо как нить иностров поспрашивать- знают они про её существование или нет ;-) А вообще - это злобный офф.

По поводу лэптопов и более других модных гаджетов - я узнаю.
  • 0

#6879
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

И на 767 на 22 A/B/ D/F.


Sky777, спасибо за люлько-места!
  • 0

#6880
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Скоро еще инфантов будут подсаживать. Так вам и надо, буржуи :D


Спасибо, добрая девушка
Если что, то эти вот "буржуи" платят минимум вдвое по сравнению с экономом
И не за еду (которая все проще и проще)
А в основном за спокойствие
И очень не хочется, чтоб салон превращался в проходной двор
На рейсах между столицами хоть какой-то порядок выдерживается, а вот в анталью и обратно - туши свет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.