Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#41
Dirk Diggler

Dirk Diggler
  • Свой человек
  • 891 сообщений
думаю если бы иностранцам было интересно они давно сами преложили открыть полеты на астану
  • 0

#42
sipirgish_

sipirgish_
  • Свой человек
  • 930 сообщений
а что нелзя рассредоточить полеты.. чтобы международные авиакомпании летали и на алматы и на астану
  • 0

#43
sipirgish_

sipirgish_
  • Свой человек
  • 930 сообщений
и еше меня мучает вопрос... почему к нам все прилетате и улетает ночью... мы в таком часовом поясе.. или ето прерогатива стран третиего мира
  • 0

#44
Dirk Diggler

Dirk Diggler
  • Свой человек
  • 891 сообщений
да точно расписание подстроено под их европейские аэропорты
  • 0

#45
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений

Пжалста

Возможно, с 1 июля 2005 года авиакомпании дальнего зарубежья смогут летать только в направлении Астаны, закрыв рейсы на Алматы...
Куат ИБРАЕВ.

Статью одного ЦТ-шника процитировали. :lol:
Все что происходит вокруг Эйр Астана необратимо, и надо принимать так как есть. Акционеры большие дяди.
И мздоимство на кассах уже стало привычным делом. Так бесит когда дополнительно три тысячи платишь взяткой, в самолет заходишь - а там места три свободных минимум. :lol:


Уважаемые пассажиры!

Так называемое мздоимство будет продолжаться до тех пор, пока Вы сами будете продолжать платить сверху. С целью пресечения подобных фактов прошу Вас направлять на e-mail info@air-astana.kz конкретную информацию с указанием фамилии пассажира, рейса и даты вылета, необходимо также указать время и место приобретения авиабилета, кому заплатили и сколько. В отношении должностных лиц авиакомпании могут быть приняты соотвествующие меры (увольнение и т.д. вплоть до уголовного дела). В отношении других лиц, которые могут быть уличены в получении взятки, (сотрудники авиаагентства, агента по регистрации в аэропорту, таможни, погранслужбы и т.д.), тоже могут быть приняты меры при условии взаимодействия со службами безопасности вышеуказанных организаций. Получение взятки всегда очень трудно доказать, в любом из случаев от Вас потребуется написать заявление. Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Всех с праздником ! :lol:
  • 0

#46
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Извините, если это уже было, но вроде не видел тут. Часть 1:

Представители зарубежных авиакомпаний обескуражены однозначным заявлением председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома Алматбека Мамбетова о переводе международных рейсов из Алма-Аты в Астану.
Разговоры о том, что правительство собирается пойти на такой шаг,
начались со строительством нового столичного аэропорта. В прошлый вторник по завершении шестого заседания подкомитета по инвестициям, торговле, энергетике и транспорту между Европейским союзом и Казахстаном вице-министр индустрии Жанар Айтжанова заявила, что переговоры пока только ведутся, и вопрос окончательно не решен.
Однако уже в пятницу на бизнес-ланче в отеле "Интер-Континенталь" Алматбек Мамбетов высказался более конкретно и даже назвал сроки предстоящей передислокации. - Мы уже ведем переговоры с авиационными властями западных стран и с самими компаниями о переводе основных международных рейсов из Алма-Аты в Астану. Наше ведомство разослало через МИД дипломатические ноты, в которых указан срок - до 1 сентября 2005 года. По словам председателя комитета, только треть пассажиров международных рейсов летит в южную столицу, остальные направляются в Астану и регионы.
- Если сейчас авиакомпании думают, что летать в столицу будет менее выгодно, то эти сомнения скоро развеются, - подбодрил их представителей А. Мамбетов.
- Естественно, в первую очередь нужно позаботиться об удобстве пассажиров, что мы и постараемся осуществить на высоком уровне, сделав новый аэропорт Астаны соответствующим своему назначению, настоящим "хабом" и основным узлом нашей страны.
Новую авиагавань Казахстана планируют торжественно открыть в День независимости, однако технически аэропорт будет готов к приему воздушных судов парой месяцев позже. Он раскинулся на 22 тысячах квадратных метров, в час "пик" сможет обслуживать до 800 пассажиров, а в год ? три миллиона. Шесть телескопических трапов, просторный грузовой терминал и суперсовременное управление воздушным движением, по замыслу чиновников, должны сделать аэропорт Астаны лучшим не только в Центральной Азии, но и во всем СНГ. Посадочную полосу планируется довести до третьей категории, что означает всепогодность порта. В довершение всего в Минтранскоме задумываются над тем, чтобы ввести здесь систему западного менеджмента.


  • 0

#47
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Часть 2:

Однако многообещающие посулы ни представителей авиакомпаний, ни представителей сопутствующего бизнеса отнюдь не прельстили. Один за другим они выступали с предложением оставить международные рейсы в Алма-Ате и открыть для столицы новые.
- Я думаю, что это скорее политическое решение, а не спрос рынка, - считает исполнительный директор Европейской бизнес-ассоциации Казахстана Юлия Кусиди.
? Международным компаниям должно быть предоставлено право выбора. И пассажиру - тоже, чтобы он мог решать, полететь ему рейсом Астана -Атырау - Лондон, Алма-Ата - Лондон или Астана - Лондон. Если авиакомпании смогут предложить все три точки, это будет только способствовать развитию экономики и возможностей страны. К тому же нужно принимать во внимание позицию инвесторов и бизнесменов, которые живут и работают в Алма-Ате. Некоторые компании просто невозможно перенести в Астану, да и нет в этом необходимости!
Однако чиновник транспортного ведомства был непреклонен.
- Казахстан старается соблюсти паритет со всеми странами. Сейчас, к примеру, мы летаем в Амстердам. Когда откроем рейс на Эйндховен, можно будет говорить о двух пунктах в Нидерландах и о двух пунктах в нашей стране. Однако на сегодня лучше оставить в Казахстане только один пункт.
Алматбек Мамбетов сравнил перевод международных рейсов из Алма-Аты в Астану с передислокацией самой столицы в 1998 году. Мол, и тогда первая реакция общественности была отрицательной.
Между тем алмаатинцы инициативу Минтранскома воспринимают с большим пессимизмом, тем более что она никак не вяжется с планами правительства о придании Алма-Ате статуса международного финансового центра.
- Я не думаю, что такое решение правильное, - считает жительница Алма-Аты, сотрудница одной из западных компаний Оксана Светенко, которая по долгу службы часто летает в Европу.
- Надеюсь, что бизнес-сообщество нашего города будет писать о своей озабоченности исполнительной власти и президенту. Правительство должно прежде всего думать о людях, которые живут в Казахстане. Если все рейсы переведут в Астану, выехать куда-либо из Алма-Аты станет значительно труднее и дороже - чтобы добраться до Европы, нужно будет сначала заплатить компании "Эйр-Астана". Во-первых, это деньги, во-вторых - время, в-третьих - имидж нашей страны. Как же так, мы говорим, что открыты для инвесторов, однако возвращаемся в советское время, когда все было заблокировано, и только из Москвы можно было улететь за границу. Я считаю, что это негативно повлияет и на позицию республики во всем мире, и на нашу житейскую позицию.
Когда бизнес-ланч подходил к концу, Юлия Кусиди поинтересовалась, смогут ли повлиять на решение правительства или изменить его официальные письма компаний и бизнес-ассоциации.
Председатель Комитета гражданской авиации дал понять, что эти усилия, скорее всего, будут тщетными. Аппетит у многих был испорчен окончательно.

ЗЫ в меню вижу "включить смайлики" - да какие нафиг тут смайлики!?
  • 0

#48
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
после переноса столицы в астану, уже можно ничему не удивляться.
странно только, что все эти генераторы идей, большую часть времени, торчат тут, в Алмате.
  • 0

#49
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
ясен пень рейсы не будут убыточными для международных компаний... все равно народ будеть стекаться в Астану чтобы улететь туда куда надо... :dandy: плеваться будут, а все равно через Астану полетят...
часть народу наверняка переключится на Манас. но это только часть...
неужели все так плохо с прибылью у AirAstana, что надо искусственно создавать поток пассажиров...
  • 0

#50
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Уважаемые пассажиры!... Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Да мы бы и не летали-платили вообще бы, но ведь как-никак естественная монополия. :dandy:
Не надо иметь 17" дюймов во лбу, чтобы в своей конторе не знать, кто нечист на руку, ведь все окольные дорожки известны и проторены.
  • 0

#51
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений

Уважаемые пассажиры!... Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Да мы бы и не летали-платили вообще бы, но ведь как-никак естественная монополия. :dandy:
Не надо иметь 17" дюймов во лбу, чтобы в своей конторе не знать, кто нечист на руку, ведь все окольные дорожки известны и проторены.


Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре :lol: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.
  • 0

#52
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Неделю назад летел из Актау
билеты были на Бизнес класс,
Ну и хорошо такая классная реклама кресел бизнес класса в Боинг 757 - чуть ли не диван, щас насладимся полетом ура, ура :dandy: :lol:

А дальше ---
В Актау посадили в самолет Боинг 757 - компании Атлас Джет, Турция

Салон оказался так называемого Z-класса, бизнес отсутствует как понятие, :D ;)

Прошу разъяснить, что значит Z класс
(судя по салону у меня сложилось мнение от слова Z(hopa) )

Откопали - хлам о не самолет, в салоне рукоятки, кресел истерты до такой степени, что сыплется прахом и металл под ними заблестел, обшивка в трещинах и разводах, на иллюминаторе надпись замена корпорация Боинг - 1993г. !!! - вонючий чартер - и никто главное ни в аэропорту, ни при посадке не заикнулся, мол что извините нету бизнеса вери сори возьмите ваши деньги и подарки и т.п. и п.д.

Достали (не касается экипажей судов и борт персонала)

!!!!!!???????
17.04.04
Воображаемый полет для детей-сирот.
"Эйр Астана" предоставила воспитанникам Детских домов NN 1 и 2 г. Алматы уникальный шанс стать пассажирами комфортабельного Боинга 757-200
!!!!!!???????
  • 0

#53
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Уважаемые пассажиры!... Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Да мы бы и не летали-платили вообще бы, но ведь как-никак естественная монополия. :dandy:
Не надо иметь 17" дюймов во лбу, чтобы в своей конторе не знать, кто нечист на руку, ведь все окольные дорожки известны и проторены.

Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре :lol: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.

Подойдите к кассам в аэровокзале - у вас жучки торгуют возле касс прямо. И дети даже знают, что за перегруз даешь грузчикам и всё, грузи баулы за полцены. Стюарды-десы между собой препираются при пассажирах и лётчикам приходится идти в салон их растаскивать. Задержки рейсов - я ни разу не слышал, что просто даже извинились. На Люфтганзе была задержка 40 минут из-за высадки пьяного пассажира - так извинились и потом кормили-поили каждые 5 минут.
В портах, где много птиц уже нет никаких служб-работников для их отпугивания, из-за этого был случай аварийный - в новостях может прочитать. и будут ещё.
Нет радио-маяков на некоторых направлениях - пилоты летают по ж-д, когда видят землю, когда нет - наудачу. Загрузка у них предельная - они не успевают отдохнуть, а это чревато.
Сокращено число пунктов наблюдения за полётами (ну или как там это называется), локаторы вырубаются по причине кражи кабелей, нагрузка на диспетчеров велика весьма.
То, что у нас можно так летать, я этому не удивляюсь и но и не делаю вид, что всё прекрасно.
ЗЫ У меня есть и знакомый диспетчер, и лётчик - они оба моложе меня и оба седые уже.
  • 0

#54
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре  :dandy: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.


Вы, пользуясь связями на самом верху, сначала нечестно захватили бОльшую часть рынка Казахстана и регулярно пытаетесь притеснить международные компании в разрез с законами здравого смысла и потребностями населения страны. Пользуясь нечестно выигранным преимуществом, вы нередко по-скотски обращаетесь с пассажирами, устанавливаете неоправданно высокие цены, плюс еще пассажиры в отдельных случаях должны платить взятки (!!!!!), чтобы вы им оказали честь предоставить свои услуги. А теперь еще получается, что пассажиры должны тратить время на написание жалоб, чтобы исправить ваши же недостатки?

Если уж вы назначили цены на ?западном? уровне, будьте так добры, сами найдите способ мотивировать и контролировать своих работников. Наймите нормальный персонал и избавьтесь от скотины среди собственных работников. С таким уровнем цен я уверен, что вы можете позволить себе нанимать самых лучших специалистов, если только владельцы не забирают львиную долю доходов себе в карман. Почему-то в западных компаниях не берут взятки за продажу билетов, хотя их цены при перелете на те же расстояния нередко бывают ниже ваших.

Я понимаю, почему у многих людей есть причины для ненависти к этой компании.
  • 0

#55
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Уважаемые пассажиры!... Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Да мы бы и не летали-платили вообще бы, но ведь как-никак естественная монополия. :dandy:
Не надо иметь 17" дюймов во лбу, чтобы в своей конторе не знать, кто нечист на руку, ведь все окольные дорожки известны и проторены.


Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре :lol: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.



Очень приятно, что возможный представитель авиакомпании находится здесь на форуме.

Обращаюсь к Вам Тига_на.

Есть такой вопрос, почему сотрудники вашей авиакомпании повально болеют ОРВИ и другими болезнями дыхательных путей? Вам не жалко их? Существует версия, что проблема заключается в плохообслуживамом оборудовании кондиционирования воздуха. Можно ли поднять этот вопрос у руководства? Ведь наши молодые девушки и парни там работают, прибыль прибылью, вы об их состоянии здоровья побеспокойтесь! Так ведь нельзя!

Еще такая тема, почему ваш персонал элементарно мало отдыхает, особенно тот, что летает на местных линиях? Опять же вопрос здоровья.

Насчет увольнений связанных с созданием профсоюза компании можно поговорить потом.
  • 0

#56
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений

Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре  :dandy: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.


Вы, пользуясь связями на самом верху, сначала нечестно захватили бОльшую часть рынка Казахстана и регулярно пытаетесь притеснить международные компании в разрез с законами здравого смысла и потребностями населения страны. Пользуясь нечестно выигранным преимуществом, вы нередко по-скотски обращаетесь с пассажирами, устанавливаете неоправданно высокие цены, плюс еще пассажиры в отдельных случаях должны платить взятки (!!!!!), чтобы вы им оказали честь предоставить свои услуги. А теперь еще получается, что пассажиры должны тратить время на написание жалоб, чтобы исправить ваши же недостатки?

Если уж вы назначили цены на ?западном? уровне, будьте так добры, сами найдите способ мотивировать и контролировать своих работников. Наймите нормальный персонал и избавьтесь от скотины среди собственных работников. С таким уровнем цен я уверен, что вы можете позволить себе нанимать самых лучших специалистов, если только владельцы не забирают львиную долю доходов себе в карман. Почему-то в западных компаниях не берут взятки за продажу билетов, хотя их цены при перелете на те же расстояния нередко бывают ниже ваших.

Я понимаю, почему у многих людей есть причины для ненависти к этой компании.


Уважаемый Котик!

Я, честно сказать, удивлен тоном и абсолютно нелогичным содержанием Вашего сообщения по отношению ко мне. Во-первых, Вы меня не знаете, как Вы можете обращаться к незнакомому человеку и обвинять его (то бишь меня) во всех смертных грехах руковдства авиакомпании и страны в целом :lol: ? Во-вторых, я не отношусь даже к менеджерам среднего звена :eek: Также как и Вы хожу по земле, дышу тем же воздухом, что и Вы. Я только работаю в этой компании, какие у Вас могут быть ко мне личные претензии, а ;) ?

Вот так всегда в нашей стране - сперва камнями закидают, а потом разбираются, кого так завалило? :D

P.S. Предлагаю перечитать мои предыдущие сообщения, они даже не противоречат общему настрою!

Еще раз с уважением.
  • 0

#57
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений

Уважаемые пассажиры!... Поймите, уважаемые, все в ваших руках! Хватит платить!

Да мы бы и не летали-платили вообще бы, но ведь как-никак естественная монополия. :dandy:
Не надо иметь 17" дюймов во лбу, чтобы в своей конторе не знать, кто нечист на руку, ведь все окольные дорожки известны и проторены.


Уважаемый Timur_j, факт дачи взятки ОЧЕНЬ трудно доказать. Этому способствуют и сами пассажиры, замалчивая дачу взятки - "нет, вы что, денег не давали". В компании 1000 человек, неужели Вы думаете, что все завязаны в коллективном сговоре :lol: Если не трудно, просьба сообщить о проторенных дорожках.



Очень приятно, что возможный представитель авиакомпании находится здесь на форуме.

Обращаюсь к Вам Тига_на.

Есть такой вопрос, почему сотрудники вашей авиакомпании повально болеют ОРВИ и другими болезнями дыхательных путей? Вам не жалко их? Существует версия, что проблема заключается в плохообслуживамом оборудовании кондиционирования воздуха. Можно ли поднять этот вопрос у руководства? Ведь наши молодые девушки и парни там работают, прибыль прибылью, вы об их состоянии здоровья побеспокойтесь! Так ведь нельзя!

Еще такая тема, почему ваш персонал элементарно мало отдыхает, особенно тот, что летает на местных линиях? Опять же вопрос здоровья.

Насчет увольнений связанных с созданием профсоюза компании можно поговорить потом.


Здравствуйте, Qwadro!

Я не представляю интересы компании на этом форуме, я просто читаю форум и нет-нет пишу сообщения, как и Вы все :D Насчет ОРВИ - мы сами, сидящие в офисе в Самале, страдаем от духоты, пыли и тд Вопрос перед руководством ставился. Как мне кажется, проблема в том, что здание строили турки, которые не учли необходимость "кондиционирования". Да и вообще по последней информации экологическая обстановка в Алматы (и не только) оставляет желать лучшего. По профсоюзу ничего сказать не могу, я здесь недавно.
  • 0

#58
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Уважаемый Котик!

Я, честно сказать, удивлен тоном и абсолютно нелогичным содержанием Вашего сообщения по отношению ко мне. Во-первых, Вы меня не знаете, как Вы можете обращаться к незнакомому человеку и обвинять его (то бишь меня) во всех смертных грехах руковдства авиакомпании и страны в целом :dandy: ? Во-вторых, я не отношусь даже к менеджерам среднего звена  ;) Также как и Вы хожу по земле, дышу тем же воздухом, что и Вы. Я только работаю в этой компании, какие у Вас могут быть ко мне личные претензии, а :D ?

Вот так всегда в нашей стране - сперва камнями закидают, а потом разбираются, кого так завалило?  :lol: 

P.S. Предлагаю перечитать мои предыдущие сообщения, они даже не противоречат общему настрою!

Еще раз с уважением.


никакого отношения лично к вам по моему не было, по крайней мере я как сторонний читатель не усмотрела. а вот компания не вызывает ни 1 приятной эмоции. и в этом плане подпишусь под каждым словом Котика.
и извините меня, но я как клиент компании (вынужденный) хочу и имею полное право получить за мои деньги НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а не ту пародию на сервис который я вижу на ваших рейсах.

в отношении жалоб и прочего... ну откройте горячую линию, по крайней мере 10% недовольных будут звонить и говорить о том, с чем столкнулись. вот только изменит ли это что нибудь? не уверена, потому как это зависит от людей и их ОТНОШЕНИЯ. а отношение простых сотрудников определяется отношением руководства во многом. так вот, если приносить извинения за задержку рейса не является правилом в компании - требовать этого от бортпроводников просто наивно. это может мелочь на первый взгляд, но все складывается из таких вот мелочей.

Сообщение отредактировал Life is Beautiful: 10.12.2004, 19:07:33

  • 0

#59
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

Уважаемый Котик!

Я, честно сказать, удивлен тоном и абсолютно нелогичным содержанием Вашего сообщения по отношению ко мне. Во-первых, Вы меня не знаете, как Вы можете обращаться к незнакомому человеку и обвинять его (то бишь меня) во всех смертных грехах руковдства авиакомпании и страны в целом :spy: ? Во-вторых, я не отношусь даже к менеджерам среднего звена  :-) Также как и Вы хожу по земле, дышу тем же воздухом, что и Вы. Я только работаю в этой компании, какие у Вас могут быть ко мне личные претензии, а :) ?

Вот так всегда в нашей стране - сперва камнями закидают, а потом разбираются, кого так завалило?  :-/ 

P.S. Предлагаю перечитать мои предыдущие сообщения, они даже не противоречат общему настрою!

Еще раз с уважением.


Сообщение было адресовано не вам лично, а компании Air Astana. Знаете ли, есть в русском языке местоимение "вы", которое может применяться как в единственном, так и во множественном числе. В свете только что полученных новых знаний потрудитесь объяснить, где именно в тексте сообщения отсутствует логика.

Мои претензии адресованы самой компании как юридическому лицу. Я ничего лично не имею против простых сотрудников Air Astana. Наоборот, я вам искренне сочувствую.
  • 0

#60
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...к вопросу о переносе межд.рейсов в сев.столицу: несколько лет назад такой вопрос ребром был поставлен перед австрийцами (первый блин) - они подумали, посчитали и ушли вовсе. А вот когда австралийскую Сател приватизировали, потом закрылось ихнее посольство. Не знаю уж, какие там были дип. движения...
Возможно никакой тут логики нет и тем более ЭА тут ни причём. Одно верно - алфавит начинается на букву А.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.