Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5321
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

KCrepres,
А можете подсказать такую тему
при онлайн регистрации места у аварийного выхода в ЭА недоступны.

Насколько я знаю, для посадки на них человек должен соответствовать определенным требованиям, у других авиакомпаний например, пишут, не младше определенного возраста и не старше, могущие поднять 50 кг и т.д., но бронировать можно, надо лишь подтвердить твое соответствие.

В ЭА, насколько я слышал кроме этого, есть такое правило - сажать на них высоких людей, так как там места для ног больше.
Я обычно стараюсь брать места на них, так как сам высокого роста. И ради этого приезжаю гораздо раньше начала регистрации.

Но в последнее время, к примеру, третий раз лечу - места не достает, постоянно вижу как туда садят тетушек, старичков всяких, которые ясен пень в случае аварийной ситуации не смогут ничего полезного с дверью сделать, причем даже если приезжаешь задолго до начала регистрации и попадаешь на нее среди первых - говорят, что они уже заняты, хотя те, кто потом на этих местах сидит - приходят позже тебя.
Это как, по свойски, по связям места распределяются?

Почему так поступаются вопросом безопасности, который во всех пресс релизах у Вас значится на первом месте?
И для чего эти места делают недоступными при онлайн регистрации.


Почему данные места не доступны при онлайн регистрации- думаю понятно, и думаю не надо рассказывать.
Отсутствие свободных мест у аварийного выхода при регистрации на рейс, объясняется только тем, что данных мест физически не осталось в процессе регистрации всех остальных пассажиров допущенных к полету- к Вашему приезду.
Вы можете воспользоваться местами на рядах C, D for 757, 321, 320, 319, F50 и B, C, E, F for 767.
  • 0

#5322
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Это я к тому, что их запустили в самолет, посидели, извинились, вернули обратно в зал ождинаия, посидели и их обратно посадили. Если борт не исправен, что Вы людей туда сюда гоняете?

Потому что запуск двигателей и предполетная проверка основных систем проводится непосредственно перед вылетом, когда пассажиры уже в салоне. Посадили - проверили - не работает - высадили. Все логично. Или вы хотели лететь с одним неработающим двигателем, например?
  • 0

#5323
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
он же Кукурузник))
  • 0

#5324
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений

KCrepres,
причем даже если приезжаешь задолго до начала регистрации и попадаешь на нее среди первых - говорят, что они уже заняты, хотя те, кто потом на этих местах сидит - приходят позже тебя.
Это как, по свойски, по связям места распределяются?

Почему так поступаются вопросом безопасности, который во всех пресс релизах у Вас значится на первом месте?
И для чего эти места делают недоступными при онлайн регистрации.


Видимо все зависит от девушки на регистрации, я как то тоже летела в Москву и так случилось, что пришлось очень рано приехать в аэропорт, попросила дать место у аварийного выхода, из-за роста, но видимо девушка была совсем в плохом настроении, молча выдала мне место не только не у люка но и еще посередине ряда, хотя я была одна из первых на регистрации.

Мучилась пол дороги, сидя между двумя мужчинами, у прохода хоть можно коленки в проход выставить, но потом, по пути в туалет, увидела знакомого, который сидел как раз на местах с аварийными люками, и там было еще свободное место, куда я и села.
Так вот, знакомый сказал, что он опоздал на рейс, практически еле успел.
Слышала версию что эти места держат для блатных до последнего, и выдают наоборот последними.

Хотя на международных компаниях, всегда дают эти места, если попросишь и если они свободны.

Правда в последний раз, летя из КЛ, милая девушка дала таки нам эти места, спасибо ей огромное!
  • 0

#5325
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


Это я к тому, что их запустили в самолет, посидели, извинились, вернули обратно в зал ождинаия, посидели и их обратно посадили. Если борт не исправен, что Вы людей туда сюда гоняете?

Потому что запуск двигателей и предполетная проверка основных систем проводится непосредственно перед вылетом, когда пассажиры уже в салоне. Посадили - проверили - не работает - высадили. Все логично. Или вы хотели лететь с одним неработающим двигателем, например?

Был бы Вы на их месте, сомневаюсь, что так говорили. Со стороны всегда удобнее так рассуждать.
Yasya, а при чем мой ник? А Вы кто, он, она или может ОНО?
  • 0

#5326
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений



Это я к тому, что их запустили в самолет, посидели, извинились, вернули обратно в зал ождинаия, посидели и их обратно посадили. Если борт не исправен, что Вы людей туда сюда гоняете?

Потому что запуск двигателей и предполетная проверка основных систем проводится непосредственно перед вылетом, когда пассажиры уже в салоне. Посадили - проверили - не работает - высадили. Все логично. Или вы хотели лететь с одним неработающим двигателем, например?

Был бы Вы на их месте, сомневаюсь, что так говорили. Со стороны всегда удобнее так рассуждать.

Причем тут "со стороны"? Перед взлетом выясняется, что лететь нельзя. Что в этом случае вы предложите делать, кроме как высадить пассажиров и начать разбираться с возникшей проблемой? Или, может, перекреститься (как вариант - сказать "аллах акбар") и попробовать взлететь? :rotate:
  • 0

#5327
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений


Мне кто-нить ответит про Номад-карту? Повторяю - забыла номер, временная удалилась вместе со старым компутером, постоянка так по почте и не дошла.

Уточнить номер карты, а также наличие постоянной пластиковой карты (если были соблюдены требования), вы можете отправив запрос с объяснением причины на nomadclub@airastana.com

Что-то никто мне не отвечает с суппорта.....А момент бука билетов в Тай близится неумолимо...
  • 0

#5328
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


Мне кто-нить ответит про Номад-карту? Повторяю - забыла номер, временная удалилась вместе со старым компутером, постоянка так по почте и не дошла.

Что-то никто мне не отвечает с суппорта.....А момент бука билетов в Тай близится неумолимо...

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77
  • 0

#5329
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

В ЭА, насколько я слышал кроме этого, есть такое правило - сажать на них высоких людей, так как там места для ног больше.
Я обычно стараюсь брать места на них, так как сам высокого роста. И ради этого приезжаю гораздо раньше начала регистрации.

Кстати, да. В прошлом году летали в Бангкок, у меня МЧ ростом за 2 метра, так фиг нам дали места у люков...там сидели трое китайцев. Зато обратно его посадили на то место, где впереди кресла нет, хоть один раз нормально пролетел, бедный :rotate:
  • 0

#5330
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений



Мне кто-нить ответит про Номад-карту? Повторяю - забыла номер, временная удалилась вместе со старым компутером, постоянка так по почте и не дошла.

Что-то никто мне не отвечает с суппорта.....А момент бука билетов в Тай близится неумолимо...

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Не надо звонить в кол центр.
Прошу дождаться ответа по почте.
  • 0

#5331
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
летели вчера из Алматы в Бангкок... старый боинг, туалеты - жуть, бумага и салфетки кончились на середине полета, хотя самолет не был заполнен на 100%... стюардессы - хамло.

короче, очередное разочарование в национальной авиакомпании. выбора просто нет, поэтому ими и летаем.
  • 0

#5332
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Специальные тарифы по направлениям Алматы - Анталья и Астана - Анталья.

Авиакомпания «Эйр Астана» сообщает об открытии с 18 августа 2010 года, продаж по специальному тарифу 20 000 тенге билетов в одну сторону по маршрутам Алматы - Анталья на период перевозки с 25 сентября по 10 октября 2010 года и Астана - Анталья на период перевозки с 25 августа по 11 сентября 2010 года.
Аэропортовые и прочие сборы взимаются дополнительно.
Тарифы отображены в автоматических системах бронирования, а также на официальном сайте авиакомпании.
  • 0

#5333
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Вчера в аэропорту Алматы был реально коллапс. Мы с 11 часов утра с детьми сидели и ждали. Сначала не принимал аэропорт Астаны. Потом вроде посадили в самолет. Сидели в нем час. Потом нас попросили выйти из самолета, уже было около семи вечера. Якобы надо провести повторный досмотр. Никто ничего не обьясняет. Люди стали сниматься с рейса, что и мы сделали. Детей и супругу отправил на такси домой, сам дождался вылета. В итоге в Астане были в 21.20. За все время к пассажирам никто не обратился. Попытались потребовать обьяснений у командира корабля, так он развернулся и ушел. Отношение реально хамское, Когда стояли в Ате еще несколько пассажиров хотели уйти с рейса, так их натиск сдерживала стюардесса, не давая уйти.
  • 0

#5334
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Джигит, это бюрократия.
Достучаться не возможно.
Nikk и KCrepres, последнее, больше обещаю не буду, к Вам лично никаких претензий. Претензии к авикомпании в целом. Я конечно не специалист в авиации, но если у меня стоит в билете время 12.55, то задержку в связи с организацией максимум на полчаса еще пойму, кто-то из пассажиров задержался, кого-то надо еще дополнительно проверить, но не на 7 часов задерживать. Я к тому, что если авикомпания указывает время 12.55, то к этому времени борт должен быть исправен и готов к полету, а не проверять его в последний момент.
  • 0

#5335
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а не проверять его в последний момент.

Видите ли.. есть перечень проверок, которые выполняются перед полетом и заранее их провести нельзя.
  • 0

#5336
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
пусть лучше сто раз проверят, чем как написали выше- перекрестятся, скажут аллах акбар и взлетят в никуда.. =/
  • 0

#5337
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Вчера в аэропорту Алматы был реально коллапс. Мы с 11 часов утра с детьми сидели и ждали. Сначала не принимал аэропорт Астаны. Потом вроде посадили в самолет. Сидели в нем час. Потом нас попросили выйти из самолета, уже было около семи вечера. Якобы надо провести повторный досмотр. Никто ничего не обьясняет. Люди стали сниматься с рейса, что и мы сделали. Детей и супругу отправил на такси домой, сам дождался вылета. В итоге в Астане были в 21.20. За все время к пассажирам никто не обратился. Попытались потребовать обьяснений у командира корабля, так он развернулся и ушел. Отношение реально хамское, Когда стояли в Ате еще несколько пассажиров хотели уйти с рейса, так их натиск сдерживала стюардесса, не давая уйти.



Вас покормила авиакомпания? Вы узнавали, почему вам не предоставляют запасной борт? Вы потребовали компенсации? Да какой, собственно, запасной борот. У ЭА все лошади под полную загрузку. Одна нестыковка и летит к черту вся эстафета перелтов по разным рейсам и направлениям, который обслуживает каждый борт. Жадность и только жадность и алчность до денег не дает развиваться авикомпании, которая работает в тепличных для себя условиях.
  • 0

#5338
amarinen

amarinen
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Вчера в аэропорту Алматы был реально коллапс. Мы с 11 часов утра с детьми сидели и ждали. Сначала не принимал аэропорт Астаны. Потом вроде посадили в самолет. Сидели в нем час. Потом нас попросили выйти из самолета, уже было около семи вечера. Якобы надо провести повторный досмотр. Никто ничего не обьясняет. Люди стали сниматься с рейса, что и мы сделали. Детей и супругу отправил на такси домой, сам дождался вылета. В итоге в Астане были в 21.20. За все время к пассажирам никто не обратился. Попытались потребовать обьяснений у командира корабля, так он развернулся и ушел. Отношение реально хамское, Когда стояли в Ате еще несколько пассажиров хотели уйти с рейса, так их натиск сдерживала стюардесса, не давая уйти.


Про вчерашнюю Астану с сайта закон.кз:
Оказывается, оборонное ведомство проводило репетицию праздничного парада, приуроченного ко Дню Конституции. Из информированных источников нам стало известно, что в небе над Астаной воздушные фигуры отрабатывали и большегрузные транспортные самолеты, и истребители. Военный аэропорт находится буквально в полутора километрах от гражданского, поэтому в интересах, прежде всего, безопасности пассажиров и было принято решение временно запретить прием воздушных судов.

Кортежи с мигалками - теперь и в небе! Простым смертным сидеть и ждать, вот их удел.
  • 0

#5339
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Говорят, вояки в Астане развлекались, готовились к параду - поэтому потребовали закрыть аэропорт.
  • 0

#5340
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
все через ж...у, о каких бы делах не шла речь в нашем отечестве. Бедные пассажиры ЭА... Я вам сочувствую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.