Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4881
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений


компенсация в 7 000 тг. - это круто конечно! смотрите не обонкротьте ЭА своими претензиями :lol:


Дело было не в сумме компенсации, а в принципе. Кстати говоря получили компенсацию 20 человек. Если б тогда знали внутренние правила ЭА, то добились бы компенсации для всех пассажиров

теоретически все верно, я не против :rolleyes:
только для ЭА, это капля в море, сомневаюсь, что выплачивая такие компенсации они делают для себя соответствующие выводы...
думаю, когда сумма выплаченных за год компенсаций достигнет определенной и ощутимой для них отметки, они просто поднимут стоимость своих билетов и таким образом раскидают свои возможные будущие убытки от выплачиваемых ими компенсаций...
  • 0

#4882
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


компенсация в 7 000 тг. - это круто конечно! смотрите не обонкротьте ЭА своими претензиями :rotate:


Дело было не в сумме компенсации, а в принципе. Кстати говоря получили компенсацию 20 человек. Если б тогда знали внутренние правила ЭА, то добились бы компенсации для всех пассажиров



В том то и дело, что у ЭА нужно ДОБИВАТЬСЯ получения компенсации, путем унижения, траты времени и нервов. Вот вам опыт КЛМ! Летели из Барселоны в Амстердам КЛМом. Самолет опоздал с вылетом. Более того, подали самолет не КЛМ, а партнерской авиакомпании. При посадке в самолет каждому пассажиру на его посадочный талон ставили печать, что по посадочному талону давало возможность получить компенсацию. Более того, каждому пассажиру вручили распчатку на фирменном листе с принесением извенений за задержку вылета.

Вот пусть ЭА учится у мировых мегаперевозчиков, у которых парк самолетов поболее ЭА, но при этом все отлажено. А то: бла-бла-бла. А делать ничего не хотят, только зарплату получать, за счет пассажиров, некачественно обслуживая его. Все! Прка.
  • 0

#4883
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
jasson
Мы не говорили о метеоусловиях. Погода неподвластна человеку. Разве что, пушками рассеивать облачность для парадов. Мы говорим о тех инцидентах, за которые несет ответственность авиакомпания. Аэронавигационное оборудование и бортовая техника сечас такая, что ей подвласно почти все за небольшим исключением. На КЛМ дважды садились в немыслимых уловиях. Один из них при низкой сплошной облачности, переходящей в густой туман с границей в 300 метров над землей. А у ЭА то алматинская взлетка по техпричинам не принимает, то понос, то золотуха. Словом, я высказал свое мнение и опыт в отношении ЭА и покидаю данную ветку в виду тоо, что не летаю ЭА.

Хех, нижний край 300 метров над землёй - так это песня! Заежай, не хочу!.. Вот когда дальность видимости по огням 300, то уже несколько другое :rotate:
В Алматы, при ухудшении видимости, диспетчера сразу делают рабочим стартом полосы 23R/23L и обычно работают обе. Иностры, особенно тяжелые парни из FedEx, Lufthunsa, UPS, German Air Cargo и тд (запрашивают) садятся в автомате на 23 правую- там как раз таки обеспечивается посадка по IIIA категории, это которая почти вслепую. Что мешает ЭА ввести свои экипажи с этим минимумом- хз.
Возможно когда цифра выплат пассажирам по компенсациям превысит стоимость тренажерных сессий под эту программу :D Видите... до этого момента, ЭА существовала в тепличных условиях: мощное лобби в Комитет и Правительстве; почти полное отсутствие конкуренции; "право первой ночи" на все шоколадные направления. Оно и сейчас конечно так... но всё же первый звоночек прозвучал- СКАТу дали летать на ALA-TSE-ALA. Капля в море скажете вы. Да. Пока так, но! Теперь появляется возможность реально проголосовать своим билетом "за" или "против" перевозчика :D
  • 0

#4884
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Возможно, вы смотрите дни вылета, которые будут соответствовать зимнему раписанию, которое еще не разрабаотано. У меня сейчас такая же история с КЛМом, их сайт не дает мне вариантов на сентябрь. Система говорит, что движения по нужному мне маршруту не существует, я то точно знаю, что оно существует, так как много раз летал уже.

Jasson,
действительно работая в авиации, Вы должны точно знать, что тарифы и расписание на осенне- зимнюю навигацию 10-11 года уже давно опубликованы.
Более того, всеми авиакомпаниями на данный момент разрабатываются маршруты на полеты весенне- летней навигации 11 года.
  • 0

#4885
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Ответьте мне.Прочитала на сайте ЭА что при покупке билетов за 45 дней до отлета сумма выходит 35000 тг Алматы-Стамбул-Алматы не вкл всякие там налоги,а вы бы не могли бы не написать сколько же это в итоге.Мне нужно 2 взр и 2 дет (3 и 6 лет)

С учетом всех сборов, цена составляет около 55 000KZT RT
FARE BASIS MAP1M
К сожалению, от данного тарифа скидки на детей не распространяются.
  • 0

#4886
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
ЭА наверно спит и видит, как ее из серого списка вычеркнули... представляю, сколько новых маршрутов ЭА на фантазировало уже на весенне-летний период навигации 2011 :smoke:
  • 0

#4887
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
[quote name='RaIn09' date='02.07.2010, 11:02' post='13945217']
///24.06.2010 / экономика

АЛМАТЫ, 23 июн – ИА Новости-Казахстан

Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" Еврокомиссии (ЕК) до конца текущего года, заявил президент авиакомпании Питер Фостер в среду на пресс-конференции в Алматы.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании – "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значатся в "сером списке". Они продолжают выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами, так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
"Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом гражданской авиации, чтобы план корректирующих мер, который составлен по замечаниям аудита ICAO (Международная организация гражданской авиации) был завершен вовремя", – сказал Фостер журналистам.
"Если нам удастся этого достичь, то надеемся что Эйр Астана будет исключена из "серого списка" до конца года, что позволит нам увеличить число и расширить географию полетов в Европу уже в 2011 году", – отметил он.
Однако, по его словам, для достижения этой цели "многое должен сделать и Комитет гражданкой авиации".
[/quote]
а кто то тут мне доказывал что, ЭА не может быть немножко беременной :cry:
типа или соответствует и летает в Европу с открытием новых маршрутов, либо не соответствует и не летает вообще :rotate:
а чешскую а/к, наши все таки завернули с Астаны! не дали им совершать полеты с Астаны в Прагу... типа с Алматы летайте, даже разрешили увеличить количество рейсов из Алматы... надеется наверно все таки ЭА, что снимут в ближайшее время с нее ограничения на открытие новых маршрутов и она сама будет летать в Прагу... вопрос только когда снимут эти ограничения и когда смогут все желающие летать из Астаны в Прагу на прямую....

и еще, кто то тут писал, что ЭА не может нести ответственность за качество обслуживания пассажиров своими стюардессами :rotate: типа уровень культуры в КЗ ниже плинтуса...
бред полный! ибо при приеме на работу и дальнейшей стажировки стюардов, они проходят обучение, в том числе и по качеству обслуживания пассажиров на своих самолетах! другое дело, что за работой своего персонала надо следить, постоянно мониторить мнение пассажиров по данному вопросу и принимать соответствующие меры к хамовитым стюардессам! хотя ЭА являясь монополистом, все равно какое обслуживание они предоставляют своим пассажирам, не всегда есть альтернатива на выполняемых ими маршрутах...
[/quote]

Я это писал.
Для того, чтобы обсуждать статью, а не тупо гы-гы-гать, надо как минимум её прочитать и понять что там написано. Для тех кто не в теме: там русским по-белому написано кто "немножко беременный". Эта информация содержалась и в первоначальном отчёте комиссии. Там в Астане (не путать с одноимённой авиакомпанией!) вроде идёт движение. Если ЭА откроет новые ветки готовы вискарём проставиться? :D

Теперь про стюардов. Ну вот не бредово ли само по себе ляпнуть такое а потом в ходе своих умозаключений подтвердить точку зрения оппонента? :-) Перечитайте внимательно сабжевый пост, затем свой. А затем попытайтесь понять, например, почему у всех есть права т.е. все обучены, прошли медкомиссию в том числе и в дурке, но основная масса нарушает без видимых причин эти правила? Почему при двуполосной разметке стоят в три-четыре ряда? Почему многие люди прийдя в магазин или сев в самолёт не говорят "будьте добры, ..." или "пожалуйста, ..." а просто "дайте", "подайте", "принесите"...
И вообще, вы бы поаккуратнее в выражениях с незнакомыми людьми, что ли... А то на словах да за клавой мы все мачо... и все умны задним умом. Сами то в какой компании работаете? :(
И откуда, мил человек, знаете про рекрутинг и тренинг бортпроводников? В бассейне с холодной водой на ditching ныряли? Да на fire fighting пробовали пламя сбить? Или чиста так, теоретик? :D

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 12.07.2010, 21:33:24

  • 0

#4888
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Летел недавно из Москвы, сделали апгрейд до бизнес класса, за что авиакомпании большое спасибо.
Но, есть несколько замечаний...
1) стюардессы очень хорошо работают, но не улыбаются. Некоторые как будто вовсе из Челябинска, суровые такие... При возвращении из Европы, когда еще не успел привыкнуть к нашей реальности, это очень бросается в глаза.
2) Почему в Алматы для бизнес-класса не подают отдельный автобус? Даже во всех региональных аэропортах такие автобусы есть. В итоге, оказываешься в конце очереди на паспортный контроль.
  • 0

#4889
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Летел недавно из Москвы, сделали апгрейд до бизнес класса, за что авиакомпании большое спасибо.
Но, есть несколько замечаний...
1) стюардессы очень хорошо работают, но не улыбаются. Некоторые как будто вовсе из Челябинска, суровые такие... При возвращении из Европы, когда еще не успел привыкнуть к нашей реальности, это очень бросается в глаза.
2) Почему в Алматы для бизнес-класса не подают отдельный автобус? Даже во всех региональных аэропортах такие автобусы есть. В итоге, оказываешься в конце очереди на паспортный контроль.

Спасибо большое.
Учтем....)
  • 0

#4890
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений

сделали апгрейд до бизнес класса, за что авиакомпании большое спасибо.

сколько миль надо для апрейда? спасибо :-)
  • 0

#4891
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

сделали апгрейд до бизнес класса, за что авиакомпании большое спасибо.

сколько миль надо для апрейда? спасибо :-)

Апгрейд сделали абсолютно бесплатно и без списания баллов
  • 0

#4892
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Апгрейд сделали абсолютно бесплатно и без списания баллов, во время регистрации на рейс

да??? а в связи с чем тогда? :-) просто интересно стало :D
  • 0

#4893
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Апгрейд сделали абсолютно бесплатно и без списания баллов, во время регистрации на рейс

да??? а в связи с чем тогда? :-) просто интересно стало :D

разные варианты,
например, если произошла замена ВС, а накануне пассажир уже зарегистрировался, и выбрал себе местечко, так на ряду 31.
поставили А320, на котором физически 26 рядов, вот и апгредили пассажира
  • 0

#4894
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Для того, чтобы обсуждать статью, а не тупо гы-гы-гать, надо как минимум её прочитать и понять что там написано. Для тех кто не в теме: там русским по-белому написано кто "немножко беременный".

Был договор, что и чехи, и мы открываем рейсы Прага-Астана и Астана-Прага соответственно. Однако в прошлом году когда Европа запретила полеты всех наших авиакомпаний, пощадили тока ЭА, при условии, что она не будет открывать новых рейсов в Европу. И вот настал час икс: чехи решили летать в Астану, а ЭА не может в Чехию. Вот, видимо, поэтому наш национальный авиаперевозчик и заартачился

ЭА не довольна такими ограничениями со стороны Европы.... чувства благодарности за сохраненные ранее европейские маршруты прошли, вот и попали чехи под раздачу...
сами не летаем и другим не дадим :-)

Ещё раз- авиакомпания либо признаётся отвечающей нормам безопасности, либо нет. А то выходит как-то нелогично: получается, что летая на Франкфурт, Лондон и Амс- она безопасная, а на новые направления нет laugh.gif


хорошо хоть пощадили, а то вообще бы запретили летать...

Сообщение отредактировал RaIn09: 12.07.2010, 18:20:28

  • 0

#4895
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

И вообще, вы бы поаккуратнее в выражениях с незнакомыми людьми, что ли... А то на словах да за клавой мы все мачо... и все умны задним умом. Сами то в какой компании работаете? wink.gif
И откуда, мил человек, знаете про рекрутинг и тренинг бортпроводников?

да и вам бы вежливости прибавить не помешало :-)
ну уж точно, не у ваших конкурентов :dandy:
а что, инфа о рекрутинге и тренинге бортпроводников - закрытая информация!?
  • 0

#4896
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

У нас нет, Тимур, культуры обслуживания. А общий уровень культуры как таковой находится в районе плинтуса. Давайте будем каждый на своем месте стараться сделать этот мир немножечко лучше smile.gif

Sky777 - хорошо вы о людях думаете, всех так сказать под одну гребенку в район плинтуса отправили...
добрее вам надо быть :-)

на вкус и цвет, как говорится... кому то нравится ЭА, кому нет...
  • 0

#4897
A3eMa

A3eMa
  • Частый гость
  • 67 сообщений
можно ли провозить с собой в ручной клади ножницы для маникюра т.е. очень маленькие ножницы!? Спасибо за ответ!
  • 0

#4898
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

можно ли провозить с собой в ручной клади ножницы для маникюра т.е. очень маленькие ножницы!?

даже очень маленькую пилку отберут, не то что маленькие ножницы :-)
положите в багаж
  • 0

#4899
A3eMa

A3eMa
  • Частый гость
  • 67 сообщений


можно ли провозить с собой в ручной клади ножницы для маникюра т.е. очень маленькие ножницы!?

даже очень маленькую пилку отберут, не то что маленькие ножницы :-)
положите в багаж

раз отобрали только после того как я с ними года 2 полетал!
  • 0

#4900
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

И вообще, вы бы поаккуратнее в выражениях с незнакомыми людьми, что ли... А то на словах да за клавой мы все мачо... и все умны задним умом. Сами то в какой компании работаете? wink.gif
И откуда, мил человек, знаете про рекрутинг и тренинг бортпроводников?

да и вам бы вежливости прибавить не помешало ;)
ну уж точно, не у ваших конкурентов :rotate:
а что, инфа о рекрутинге и тренинге бортпроводников - закрытая информация!?

Понятно. Ни на один вопрос ответа не прозвучало, что было ожидаемо. Просто я предпочитаю спорить о вкусе устриц с тем, кто их ел (с) :rotate:
Просто вы с такой легкостью обвинили меня в бредовости. Рассказывали как там проводится тренинги у проводов. А оказывается сами далеко не в теме. Причем ни по одному из вопросов. Для того чтоб прокатить за умного, надо читать первоисточники информации. А вот в первоисточнике главная роль отводилась Комитету, который не способен контролировать действия, состояние уровня безопасности и соблюдения норм авиакомпаниями. Между строк прочитать сможете? :D
Эйр Астану никто не щадил. Это не волевое решение авиационных властей Европы. Это результат работы менеджмента авиакомпании. И надо сказать что отработали они хорошо.
Да, а кто вам сказал что я Air Astana staff? :rotate: Работаю я более другой авиакомпании. И вовсе не считаю ЭА самой лучшей на земле. Видали гАраздо лучше... Но! Согласитесь, что объективность должна быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.