Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4761
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Что нового про задержанный реис из Пекина?Смогли наказать?

Чем закончилась история?
  • 0

#4762
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Горошин на принцессе, вы что такой кровожадный?.. :eek:
Кста, сейчас по Хабару сказали, что на ALA-TSE теперь ещё и SCAT летать начнёт. Адимолда там этак пространно про конкуренцию говорил :rolleyes:
  • 0

#4763
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Да я все про себя любимого беспокоюсь :rolleyes:
Раз протухнут в тряпочку,два и войдет у перевозчика в привычку оставлять пассажиров на чужом берегу.
  • 0

#4764
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Горошин на принцессе, такие вещи надо узнавать напрямую у перевозчика. Напишите письмо им, где поинтересуйтесь, мол, так и так, что было сделано для неповторения, вздёрнули ли на рее виновных?
По хорошему, задержки и весь сыр-бор связанный с ними перевозчику не нужны. Головожопства- его есть... Без него пока никуда. :rolleyes:
  • 0

#4765
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Про ситуацию узнал здесь.И здесь спрашивали.
А писать напрямую к перевозчику или в спортлото эффект одинаковый. :D
По теме:
Чем закончилось?

Сообщение отредактировал ziebart: 15.06.2010, 20:01:11

  • 0

#4766
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Air Astana испортила весь отдых. 2-ого июня вылетели в Бангкок, а оттуда в 6 утра самолет во Вьетнам.
Багаж в Бангкок не прибыл! В Бангкоке багажом Air Astana занимается Lufthansa. Написали заявление, оставили номера своих телефонов, адреса электронной почты, получили какой-то код и номера телефонов, один из которых сотовый. В 5 утра в аэропорту Бангкока обратились в службу помощи пассажирам, так как данные нам телефоны не отвечали (ночь все таки). Они по каким-то своим внутренним телефонам дозвонились и передали нашу просьбу, что, если невозможно доставить наш багаж во Вьетнам, пусть он остается в Алматы, если он там. Также попросили их сообщить нам о результатах, так как все наши координаты у них были. Они пообещали. Ни-че-го!
Всю следующую неделю пытались дозвониться на данные нам телефоны, но там автоответчики. Все оставленные сообщения остались без ответа. Ни на один email AirAstana не удосужилась ответить.

(По ходу возник вопрос, а что на нашем месте сделали бы люди, оказавшиеся в такой же ситуации, но не имеющие при себе телефонов и абсолютно не знающие английского? У нас вообще не было проблем с языком, но результат оказался нулевым).

Через неделю попросили родственников в Алматы хоть что-то узнать. Выяснилось, что багаж остался в Алматы, так как "случайно оторвалась бирка"!!! Как она могла оторваться случайно, если это просто склеенная лента, которую оторвать можно, только приложив определенные усилия?

16 июня вернулись и тут же обратились в соответствующую службу в аэропорту. Сначала на нас просто рыкнули, что нет нашего багажа и не было. Когда мы рыкнули в ответ, оказалось, что багаж, который ещё 2 недели назад должен был быть в Бангкоке - находится в нашем аэропорту, и нам его вернули.

Ещё один момент, но на другую тему. Когда мы здесь регистрировались, предъявили распечатанные билеты. Девушка-регистратор на них даже не посмотрела, сказав, что всё есть в системе, поэтому билеты как таковые не нужны и их просто можно выбросить за ненадобностью - всё в компьютере. Естественно, что никто из нас и не подумал билеты выбрасывать. В аэропорту Бангкока при получении визы необходимо предъявить билет, по которому вы прилетели, и обратный билет тоже. Без него визу просто не поставят.
  • 0

#4767
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
На сайте ЭА помимо нового рейса Алматы-Урумчи появились новые направления - Рига и Вена. Вот только выполняет рейсы на ЭА, а Эйр Балтик и Остриэн
  • 0

#4768
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Кто-нибудь что-нибудь слышал про Специальный тариф «Предварительная продажа» ?
Так билет в оба конца по этому тарифу Алматы – Дубай – Алматы стоит 25 000 тенге, без учета портовых сборов, и как узнать сумму этих сборов и конечную стоимость билета?
  • 0

#4769
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Кто-нибудь что-нибудь слышал про Специальный тариф «Предварительная продажа» ?
Так билет в оба конца по этому тарифу Алматы – Дубай – Алматы стоит 25 000 тенге, без учета портовых сборов, и как узнать сумму этих сборов и конечную стоимость билета?

со сборами 60 тыс. тг получается
  • 0

#4770
Doginya

Doginya
  • Частый гость
  • 97 сообщений
По предварительной продаже билет стоит 45600 тенге (детям кстати тоже)
  • 0

#4771
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Спасибо, а где я должен оплатить сборы, в порту Дубай или в офисе ЭА?
  • 0

#4772
bali_dream

bali_dream
  • Частый гость
  • 97 сообщений
аэропортные сборы будут подсчитаны в стоимость вашего билета автоматически при покупке. а это около 100 долларов сверху если не ошибаюсь
  • 0

#4773
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
если точнее то на сегодня (21/06/10) сборы на Дубай 20497 тенге
  • 0

#4774
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений
Летел позавчера Москва-Алма-Ата

всё нормально, правда задержка небольшая была.
По сравнению с трансаеро еда, сервис (кино, музыка) гораздо лучше.

Приземление вообще классное было:-) За последний год я летел около 25 раз, и это была лучшая посадка.

Прям каких-то нареканий нет. Я просто абсолютно не привеледливый.
  • 0

#4775
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Air Astana испортила весь отдых. 2-ого июня вылетели в Бангкок, а оттуда в 6 утра самолет во Вьетнам.
Багаж в Бангкок не прибыл!


сочувствую :-)
  • 0

#4776
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Просмотрел несколько страниц постов по этой теме. Удивительно сколько негатива вызывает эта авиакомпания. Неужели никто из ее руководства не задумывается об этом? Может им стоить почитать этот форум? Или полетать иногда эконом классом?

Сообщение отредактировал Timur9100: 22.06.2010, 00:32:50

  • 0

#4777
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Не знаю, уместно ли здесь размещать мой "крик души", но тем не менее :rolleyes: Возвращалась из Лондон- Хитроу Эйр Астаной. Вся очередь, что стояла на регистрации, была благополучно возвращена на "исходную позицию" для того, чтобы выгрузить лишние кг перегруза. Естественно, перегруз был практически у всех- конец семестра/возвращение домой/предстоящее лето дома и т.д. У меня было что- то около 32 кг. Девушка на check-in выписала мне к оплате за 12 кг что- то порядка 80- ти фунтов *по сравнению с суммой в 200 фунтов за 7 кг перегруза к Люфтханза, конечно, это мелочи жизни, но все таки*, и потребовала выгрузить в ручную кладь at least 2 кг. Странно, правда? Заплатить за все кг перегруза, но при этом еще и в ручную кладь что- то перемещать. Самолет ведь все равно от таких маневров легче не станет. И подобное проделывалось с каждым, у кого был перегруз.
Для сравнения, когда летела BMI, то за 26 кг перегруза на check- in мне никто и слова не сказал, так пропустили :dont:
  • 0

#4778
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
А подскажите по ЭА вот что...

Как у них сервис для пассажиров с детьми(до года)?? Есть ли какие либо приоритеты для таких пассажиров? (ну к примеру те же самые места на борту, регистрация без очереди и пр.)

Летаю ЭА давно (Москва-Алматы), но папой стал только недавно, и до этого жизнерадостного события как то не обращал внимания))

Теперь вот полетим всей семьей, а что как и не знаю... на сайте об этом информации мало..
  • 0

#4779
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Не знаю, уместно ли здесь размещать мой "крик души", но тем не менее :rolleyes: Возвращалась из Лондон- Хитроу Эйр Астаной. Вся очередь, что стояла на регистрации, была благополучно возвращена на "исходную позицию" для того, чтобы выгрузить лишние кг перегруза. Естественно, перегруз был практически у всех- конец семестра/возвращение домой/предстоящее лето дома и т.д. У меня было что- то около 32 кг. Девушка на check-in выписала мне к оплате за 12 кг что- то порядка 80- ти фунтов *по сравнению с суммой в 200 фунтов за 7 кг перегруза к Люфтханза, конечно, это мелочи жизни, но все таки*, и потребовала выгрузить в ручную кладь at least 2 кг. Странно, правда? Заплатить за все кг перегруза, но при этом еще и в ручную кладь что- то перемещать. Самолет ведь все равно от таких маневров легче не станет. И подобное проделывалось с каждым, у кого был перегруз.
Для сравнения, когда летела BMI, то за 26 кг перегруза на check- in мне никто и слова не сказал, так пропустили :laugh:

Это делается потому что в правилах написано, что 1 место багажа (1 чумадан) не должен превышать вес 30 кг, иначе он оплачивается как oversize luggage, т.е. вам пришлось бы оплачивать за все 32 кг.

Сообщение отредактировал Наяна: 22.06.2010, 16:05:10

  • 0

#4780
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений

ПОзвоните в Колл центер


Пасиба за совет, но хотелось бы узнать мнение таких же как я пассажиров, или неофициально от сотрудников компании)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.