Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3781
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
А мне всегда нравятся стюардессы ЭА все такие миленькие и хорошенькие.
Как там события будут развиваться представители ЭА освещайте народ, плииз.
  • 0

#3782
Arush

Arush
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Если говорить о сервисе зарубежных авиакомпаний, нужно учитывать контингент пассажиров тех же самых авиалиний. Я иногда поражаюсь сдержанности наших борпроводников и их выдержке. Респект им и уважуха!
  • 0

#3783
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений

У ЭА можно забронировать себе место в салоне в интернете. но тут такая петрушка.
у меня есть билеты "Атырау-Амстердам-Атырау". так вот месяц назад когда я летел "Атырау-Амстер" я не успел забронировать себе хорошее место в салоне и я выбирал из тех что оставались, и теперь вот когда я собрался лететь "Амстер-Атырау" я не могу выбрать себе место в салоне оказывается потому что место было выбрано 1 раз на оба перелета!!!! чо за чушь?!?!?!? как ваша система работает - 1 бронь = 1 попытка выбрать себе место?

Да это еще ничего, однажды столкнулась с тем, что если в одном билете выписан и эконом и бизнес класс, то в случае изменений штраф взимается, с полной стоимости (т.е. и за эконом и за бизнес). Теперь если не билетов по бизнесу, я брони делаю разные. Ну их нафиг
  • 0

#3784
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений

Да и нас, даже в этой тем некоторые пользователи кормят историями, что какое дескать опупенное обслуживание в иностранных компаниях, и мол, какое убожество в ЭА. Вот и заходят наши в наши самолеты с таким желанием проучить, показать кузькину мать "монополисту" и его персоналу. :rolleyes: На самом деле я не встречала, летая многими компаниями, прямо таки заискивающего отношения от персонала иностранных перевозчиков. Вежливо, учтиво, но не более того.


О, видимо Вы не летали Сингапурскими авиалиниями :rotate: Вот там заискивают.
  • 0

#3785
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

вот статья,почитайте про наших граждан:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13477

Хотел бы я посмотреть, как этот "гражданин" ломился бы в кабину в самолете какой-нибудь американской авиакомпании. Расстреляли бы по прилету, как террориста )))

А наши зря не сели в Ташкенте. Потом раскрутили бы виновного возмещать все издержки авиакомпании за задержку, за посадку, за обслуживание в чужом аэропорту - мало бы не показалось. Другим был бы урок.
  • 0

#3786
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

О, видимо Вы не летали Сингапурскими авиалиниями :rotate: Вот там заискивают.

Не летала, как и корейскими и др., где сервис такой, какого видно ждал герой статьи и его супруга. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 17.11.2009, 12:27:36

  • 0

#3787
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


вот статья,почитайте про наших граждан:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13477

А наши зря не сели в Ташкенте. Потом раскрутили бы виновного возмещать все издержки авиакомпании за задержку, за посадку, за обслуживание в чужом аэропорту - мало бы не показалось. Другим был бы урок.

не зря. Опять-таки банальная экономика. Выбранный вариант был с учетом ситуации на борту дешевле (экономически эффективнее). Пассажирам ничего не угрожало по факту, - отсюда и толкались.
Ну сел бы борт, другая страна, уродца повязали, но его надо везти дальше домой в родную милицию, ну заплатили бы гору денег за посадку и все следствия (горючка, стоянка, т.п.)... с кого потом возмещать? То быдло стопудово протрезвев станет размазывать сопли что сам он на учете, у него дети, жена-алкашка, что та поездка была на последние кровные, за душой ни гроша - даже если припрут долг этот будет выплачивать десяток лет. Оно надо? Ни для кого нет никакой выгоды.
  • 0

#3788
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Почитала я обсуждение во "Времени" и вот подумала, что наши газетчики тоже не правы. В обсуждении есть мнения людей, которые тоже летели этим рейсом, они пишут, что двойных порций виски не давали. Да ситуация некрасивая, мне такое людское поведение претит. Но все же... Почему нет мнения пассажира, который все-таки являлся клиентом авиакомпании? И потом, насколько обоснованно как стюардессе, так и автору переводить конфликт в межнациональную плоскость. ;)

Автор статьи, вы же часто черпаете идеи для статей об ЭА из этой темы, прислушайтесь к мнению, возьмите точку зрения противоположной стороны, элементарно для полной объективности.
  • 0

#3789
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Автор статьи, вы же часто черпаете идеи для статей об ЭА из этой темы, прислушайтесь к мнению, возьмите точку зрения противоположной стороны, элементарно для полной объективности.

тему этого материала я черпал не здесь, а от своего приятеля, который летел тем рейсом, был свидетелем этого хамства и поспешил мне обо все рассказать. позже эту историю рассказала мне и стюардесса - их показания не противоречили друг другу. в данном случае мне было достаточно подтверждений. что касается виски, какое это имеет значение? этот как-то оправдывает поступки взбесившегося быдла?
  • 0

#3790
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Гаргантюа, вы можете со мной соглашаться или не соглашаться, но я просто выскажу мнение, ИМХО. Вы не чувствуете, что вы (не только Вы в смысле, но и собратья по перу) своими публикациями подкармливаете такие быдляцкие настроения против этого авиаперевозчика. В СМИ он предстает этаким монстром, и многие неадекватные персоны вдохновлются настроениями антиЭА, и на любое даже правомерное замечание персонала реагируют буйно. Ну а если в дело еще вмешивается алкоголь...
  • 0

#3791
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Гаргантюа, вы можете со мной соглашаться или не соглашаться, но я просто выскажу мнение, ИМХО. Вы не чувствуете, что вы (не только Вы в смысле, но и собратья по перу) своими публикациями подкармливаете такие быдляцкие настроения против этого авиаперевозчика. В СМИ он предстает этаким монстром

если кто и подкармливает быдляцкие настроения, то сама авиакомпания. была бы идеальной - ни кто бы о ней не писал. или вы считаете, что я (мы) пишу неправду?

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 17.11.2009, 19:23:07

  • 0

#3792
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Zhu-Zhu, Гаргантюа - выяснением отношений попрошу заниматься либо в ЛС либо во флейме.

  • 0

#3793
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Подскажите пожалуйста , как поменять фамилию в билете в связи с заменой паспорта? будут ли проблемы?


Кто нибуть подскажите чтонибуть по теме?
  • 0

#3794
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


Подскажите пожалуйста , как поменять фамилию в билете в связи с заменой паспорта? будут ли проблемы?


Кто нибуть подскажите чтонибуть по теме?

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77
  • 0

#3795
Кайра Хитрый

Кайра Хитрый

    Читатель

  • Частый гость
  • 89 сообщений
Обычно такие пассажиры выссаживаються и им начисляеться пеня
  • 0

#3796
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Очередной кизяк от ЭА, опять в Баку, опять задержка. Говорят сильный ветер в Баку, позвонил партнёрам говорят холодно (у них когда +5 это уже холодно), ветра особого нет. Допустим ветер, неужели нельзя вылетить ведь за три часа может всё поменяться, да и на крайний случай в Актау сесть можно.
  • 0

#3797
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Там порывы ветра до 18.7 m/s и ожидается усиление до 21.8 m/s. При таком ветре садиться нельзя. Вам точно хочется провести неопределенное время в Актау, или лучше все-таки дома? )))
Смотреть погоду лучше здесь, чтоб не обманывали... http://adds.aviation....noaa.gov/tafs/
  • 0

#3798
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
вот когда стоял туман в позапрошлом году в аэропорту Алматы - было сплошное молоко, все рейсы были отменены, в самом городе светило солнце.
а вы с самом Баку были? там ветер иногда бывает жесть...
  • 0

#3799
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто
Какие сборы помимо цены авибилетов?
(Извините если был ответ на этот вопрос, нету времени просто.)

#3800
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Цена билета включает тариф авиакомпании плюс разные сборы. Что конкретно вас интересует?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.