Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3801
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто

Цена билета включает тариф авиакомпании плюс разные сборы. Что конкретно вас интересует?


Про осеннюю акцию «Предварительная продажа»
вот например: Алматы Стамбул Kzt 35,000
В условиях применения тарифа написано что Аэропортовые сборы и налоги не включены.
Вот собсно хотелось узнать сколько это.

#3802
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На первой странице сайта airastana.com есть форма покупки билета. Введите туда даты и узнаете, какая будет общая стоимость.
  • 0

#3803
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений

Про осеннюю акцию «Предварительная продажа»
вот например: Алматы Стамбул Kzt 35,000
В условиях применения тарифа написано что Аэропортовые сборы и налоги не включены.
Вот собсно хотелось узнать сколько это.

Сборы аэропорта - 19 890 тг. - где-то так примерно
  • 0

#3804
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Гаргантюа, каким образом ЭА сама подкармливает "быдляцкие настроения"?

Сообщение отредактировал SkyTrax: 19.11.2009, 01:17:16

  • 0

#3805
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений



вот статья,почитайте про наших граждан:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13477

А наши зря не сели в Ташкенте. Потом раскрутили бы виновного возмещать все издержки авиакомпании за задержку, за посадку, за обслуживание в чужом аэропорту - мало бы не показалось. Другим был бы урок.

не зря. Опять-таки банальная экономика. Выбранный вариант был с учетом ситуации на борту дешевле (экономически эффективнее). Пассажирам ничего не угрожало по факту, - отсюда и толкались.
Ну сел бы борт, другая страна, уродца повязали, но его надо везти дальше домой в родную милицию, ну заплатили бы гору денег за посадку и все следствия (горючка, стоянка, т.п.)... с кого потом возмещать? То быдло стопудово протрезвев станет размазывать сопли что сам он на учете, у него дети, жена-алкашка, что та поездка была на последние кровные, за душой ни гроша - даже если припрут долг этот будет выплачивать десяток лет. Оно надо? Ни для кого нет никакой выгоды.

Знаешь, если бы борт сел в другой стране и оставил бы там пассажира, то оттуда он добирался бы сам. А деньги выплаченые за топливо, взлёт-посадку, стоянку, доп. питание взымались бы с этого пассажира. Сумма с большим количеством нулей, но у ЭА уже был опыт такой)) Только на месте взбунтовавшейся семейки был невменяемый професор. Все до копейкм выплатитил. Через суд.
  • 0

#3806
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Скажите, если из чемодана сданного в багаж пропала вещь, то это уже навсегда? :laugh: Или куда-то пожаловаться можно?
  • 0

#3807
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Очень неприятно, конечно. Лучше бы пропал сам чемодан, тогда можно было бы за него получить компенсацию. А так... Доказать, что эта вещь там была, думаю, невозможно. Можно только посоветовать купить для чемодана замок, на будущее.
  • 0

#3808
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Спасибо за ответ, к сожалению неутешительный. Ну да ладно, я уже смирилась. Надо купить замок.
  • 0

#3809
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Многие авиакомпании аккуратно ломают эти замочки и просматривают багаж.. правда потом они складывают замки обратно :rotate:
Лично я никогда не пользовался замками и т.д.. Ттт, ни одна вещь не пропала.
  • 0

#3810
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Знаешь, если бы борт сел в другой стране и оставил бы там пассажира, то оттуда он добирался бы сам. А деньги выплаченые за топливо, взлёт-посадку, стоянку, доп. питание взымались бы с этого пассажира. Сумма с большим количеством нулей, но у ЭА уже был опыт такой)) Только на месте взбунтовавшейся семейки был невменяемый професор. Все до копейкм выплатитил. Через суд.

Принцесска, ничего личного, но вот у вас аватар такой в стиле "клубнички". :eek: Вы же в какой-то мере ЭА представляете тут. Ведь особо чувствительные могут решить, что ЭА всегда филейной частью тела к ним, даже на форуме. :D Имидж же все. (с)

Спасибо за ответ, к сожалению неутешительный. Ну да ладно, я уже смирилась. Надо купить замок.


Многие авиакомпании аккуратно ломают эти замочки и просматривают багаж.. правда потом они складывают замки обратно :D
Лично я никогда не пользовался замками и т.д.. Ттт, ни одна вещь не пропала.


Я думаю, что вещи, об утрате которых можешь пожалеть, лучше в ручную кладь. :rotate: :)
  • 0

#3811
Alexey_AV

Alexey_AV
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Добрый день.
Подскажите почему на рейсы АЛМАТЫ-БКК-АЛМАТЫ людей всегда везут в автобусе, а не проводят по рукаву. Летом то ничего страшного, а зимой половина людей летит без верхней одежды, потому как в тропики. И оч холодно ехать в автобусе, а потом ждять перед трапом в очереди, пока посад.талоны проверяют...

Я знаю что этот из-за того что в это время отправляют/принимают самолеты из/в Астану. Но там же климат холодный, люди тепло одеты.

Можно ли наоборот сделать, чтобы в БКК по рукаву, а в Астану в автобусе?
  • 0

#3812
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Многие авиакомпании аккуратно ломают эти замочки и просматривают багаж.. правда потом они складывают замки обратно ;)
Лично я никогда не пользовался замками и т.д.. Ттт, ни одна вещь не пропала.


врядли это авиакомпании делают... у нас, к примеру, в аэропорту довольно распространенная практика чемоданы вскрывать и тырить... у моих знакомых вскрыли чемодан и переворошили его весь, ничего ценного не найдя... у других в чемодане подарки лежали (додумались же в багаж сдать), так вот в нашем аэропорту чемодан выехал пустой... не зря же у нас багаж выезжает спустя как минимум пол часа...
  • 0

#3813
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Странные случаи описываете,а упаковывать в пленку никто не пробовал?Или ее тоже режут и вскрывают?Летал с ЭА и ни разу не обжигался на этом
  • 0

#3814
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
тьфу-тьфу, никогда ничего не пропадало из чемодана/сумки,
но и упаковывать в пленку... такое я видела только у нас ;)
  • 0

#3815
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Добрый день.
Подскажите почему на рейсы АЛМАТЫ-БКК-АЛМАТЫ людей всегда везут в автобусе, а не проводят по рукаву. Летом то ничего страшного, а зимой половина людей летит без верхней одежды, потому как в тропики. И оч холодно ехать в автобусе, а потом ждять перед трапом в очереди, пока посад.талоны проверяют...

Я знаю что этот из-за того что в это время отправляют/принимают самолеты из/в Астану. Но там же климат холодный, люди тепло одеты.

Можно ли наоборот сделать, чтобы в БКК по рукаву, а в Астану в автобусе?

Решение куда ставить борт принимает не авиакомпания, а службы аэропорта, поэтому вопрос немного не по адресу.

А вообще улетать без верхней одежды зимой, как минимум глупо, даже если летишь в тропики ;)
  • 0

#3816
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

тьфу-тьфу, никогда ничего не пропадало из чемодана/сумки,
но и упаковывать в пленку... такое я видела только у нас ;)


Ну я помню еще 100% в пленку пакуют в Малайзии,в Тайланде,и в Питере.Помоему это самый простой и дешевый способ избежать порчи чемодана и багажа.А воровство может процветать не только у ЭА.Берут то,что плохо лежит
  • 0

#3817
Pajani Mani

Pajani Mani

    счастливая я

  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

А вообще улетать без верхней одежды зимой, как минимум глупо, даже если летишь в тропики ;)

видать людей никогда не сажали в каком-нибудь холодном аэропорту, пока Алмата не принимала...
  • 0

#3818
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Решение куда ставить борт принимает не авиакомпания, а службы аэропорта, поэтому вопрос немного не по адресу.

договор на услуги по авиаперевозке заключается с ЭА. Поэтому вполне обоснованно, что любые свои претензии/пожелания/замечания пассажиры адресуют именно тому кому они платят деньги. Чтобы понять это не нужно быть сильно мудрой.

А вообще улетать без верхней одежды зимой, как минимум глупо, даже если летишь в тропики ;)

как минимум глупо давать глупые советы.
  • 0

#3819
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Lady-bird: 25.11.2009, 12:58:12

  • 0

#3820
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Решение куда ставить борт принимает не авиакомпания, а службы аэропорта, поэтому вопрос немного не по адресу.

Ставить борт под рукав стоит немалых денег - и а/к САМА своими средствами решает какие борта будут обслуживаться на рукавах естественно при наличии свободных (но здесь уже проблема расписания), а какие нет. Аэропорт отвечает только за работоспособность рукавов и их обслуживание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.