Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3461
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений



в системе бронирования

да ну? а, может, перейдем уже от голословных заявлений к взрослым разговорам со ссылочкой? я что-то в системе бронирования пока не наблюдаю...


В системе бронирования маршрута Алматы - Куала-Лумпур нет . . . :spy:


Дствительно. Ерунда какая-то. Ничего там нет.
  • 0

#3462
Kuskow

Kuskow
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Да уже успокойтесь насчёт Куала-Лумпура:
1. Рейс не прямой, а через Бангкок. Причём, от Бангкока до Куала летит не тот же самолёт, а пересадка на самолёт партнёра.
2. Расписание и цены есть только с сентября по октябрь (и-то не весь).
В итоге ничего не изменилось. Летим до БКК, а там можно и другими авиакомпаниями лететь за те же деньги.
  • 0

#3463
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
сейчас звонил в центр бронирования Эйр Астаны. Говорят, рейс будет с октября. ПРЯМОЙ. вот тока ни расписания, ни цен еще не знают
  • 0

#3464
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
расписание на Куала Лумпур

KC 935 6 ALA KUL M 0110 1110 0 31OCT09 27MAR10 767 8:00

обратно
KC 936 6 KUL M ALA 2345 0635+1 0 31OCT09 27MAR10 767 8:50

терминал М а/п Куала Лумпур

но пока дело дойдет до вылетов все может на сто раз поменяться

минимальный тариф на сегодня дается 114854

Сообщение отредактировал albedo17: 28.08.2009, 18:56:03

  • 0

#3465
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений

К примеру, надувные спасательные жилеты с утерянными воздушными пробками.


Это вы про что?! Все жилеты зашиты в специальные чехлы, опломбированы и размещены под сиденьями кресел. Где вы их рассмотреть-то могли?
А что наушники трещат - знаем. Но иногда не в них дело. Боремся как можем, но система реально доставляет хлопот. Кстае, граждане пассажиры, не суйте зубочистки в гнездо наушников и не вставайте с кресла с наушниками, надетыми на голову. штырек обламывается и приходится весь блок менять.
  • 0

#3466
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Какое такое направление? В Лондон что ли ежедневно летаем? :spy: Зарубеж то понятно, выбор есть.

Не ну мне, понятное дело, с Вами в летный часах не состязаться ;) У меня их не на порядок, а на порядки (!!!!!) меньше. В Лондон, увы, каждый день не порхаем, хотя хотелось бы :weep: Да я имела ввиду международное направление.
Еще б ЭА летала напрямую в Афины - цены б им не было :p А то стока компаний - и ни единого прямого рейса ;)

Но как летать в Кызылорду, Усть Каман или скажем Павлодар, если каждый день летает только Эйр Сотона?

Не знаю :spy:

п.с. Да и врать меньше надо. Перед тем когда в машину \ автобус садитесь как будто проверяете чьего она производства... Лапша просто.

Это Вы врете, уважаемый. ВОт честно, как можно халатно относится к безопасности, это либо Вы врете, либо... Именно из этих соображений ездим тока на своем авто - Вам видимо сложно понять что вопрос безопасности бывает приоритетнее остальных? Когда 5 лет назад я взяла автокресло для ребенка на меня многие смотрели не понимающе... зачем? теперь два ребенка и два автокресла - для многих это загадка природы - зачем???? Легковой авто был заменен на минивен именно потому, что с автокреслами в универсале не было места. Ну и как-то японским авто (с левым рулем) доверия больше, чем европейцам (опять же по соображениям безопасности - но это чисто субъектив). Сложно понять, да? Для моей семьи безопасность - это основной параметр. Мне удивительно, что бывает иначе :-)

Мы взяли билеты на ЭА (хоть они были дороже всех), именно из тех соображений, что вероятность хорошего тех. состояния самолетов у них выше, чем у других авиакомпаний. Чисто субъективное мнение.

Сообщение отредактировал Natella: 28.08.2009, 19:52:42

  • 0

#3467
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений

Еще б ЭА летала напрямую в Афины - цены б им не было :weep: А то стока компаний - и ни единого прямого рейса ;)


Ммм, интересно. Почему именно Афины. Natella - гречанка или любительница полакомиться маслинками? :-)

Не знаю ;)


Вот и я об том же.

Мы взяли билеты на ЭА (хоть они были дороже всех), именно из тех соображений, что вероятность хорошего тех. состояния самолетов у них выше, чем у других авиакомпаний. Чисто субъективное мнение.


А может потому что других авикомпаний с такой же частотой полетов внутри КЗ нету? :spy:
  • 0

#3468
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Ммм, интересно. Почему именно Афины. Natella - гречанка или любительница полакомиться маслинками? :spy:

потому что планировали посетить Грецию, но как выяснилось НИ ОДНА авиакомпания не летает на прямую в Афины. Про маслинки - в точку - нет у нас в Алмате таких маслинок, как оттдуда привозили (ням-ням) ;)

Не знаю :spy:


Вот и я об том же.


А может потому что других авикомпаний с такой же частотой полетов внутри КЗ нету? :weep:

Про КЗ я не в курсе - честно. А в Анталью, помимо Эйр Астаны, летают еще три авиакомпании (Скат, какой-то турецкий Смат (название уже точно не помню) и Туркиш ЭйрЛайн. Скат и Смат отпали первыми, хотя их цены на 23 000 за билет дешевле самого дешевого тарифа от Эйр Астаны (а нас летит 5 человек). У Туркиша цены такие же, что у ЭА. Но как-то ЭА доверия больше и свои они :-) Поэтому выбор пал на них; посмотрим на сервис и на хамство бортпроводниц ;) Обещаю честно-честно обо всем написать.
  • 0

#3469
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
почему у ЭА такие грубые стюардессы? почему обед не подают 2мя руками, а кидают так, что иногда можно все это на себя опрокинуть? и почему иногда они не опрятны? волосы к примеру засаленные, неужели нельзя организовать подобие дресс-когда? почему когда просишь таблетку от головы, надо просить дважды с интервалом в 15 минут? забивают.. стыдно перед иносами..
промолчу про то как в АК Китая к примеру минимум 2 стюардессы на рейсе с обложки журнала или как в кино, что аж каждый раз влюбляешься, ведь есть у нас действительно красивые девушки..
  • 0

#3470
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вы просто так категорично все режете на черное и белое.

согласна - есть такое.


Вы все еще считаете что новая китайская машина опаснее чем старая из местных мастерских?

если честно - скорее да, так считаю (очень субъективно). Приходилось бывать в серьезном ДТП на 12-ти летнем европейце (японской сборки), учитывая, что все были пристегнуты - у людей не единого синяка, а машина была помята очень серьезно (от удара машину поставила на два правых колеса, выкинуло на обочину где нехило приложило об дерево). Сомневаюсь, что такое можно ожидать даже от нового китайца.


А вот в самолетах в отличии от машин техническая инспекция перед взлетом присутствует, да и по статистике примерно одинаково падают и новые боинги и старые совковые самолеты... Так что я к тому что категорично на черное и белое делить нельзя уж очень много нюансов.

Согласна, нюансов очень много. Но согласитесь, у всякого железа есть свой предел, и самолет та же машина, которая требует нормального ТО. japancar , возможно у меня повышенные требования к безопасности (если зимняя резина - то Нокиан Хаккапелита липучка, автокресла - выбраны по краш-тестам и т.д.), вот такой глюк :spy: Так же и с самолетами, в техническом плане ЭА мне внушает доверия, а обычное человеческое хамство, если таковое имеет место быть, ... при желании я нахамить могу в два раза больше :-)

Сообщение отредактировал Natella: 29.08.2009, 00:01:02

  • 0

#3471
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

почему у ЭА такие грубые стюардессы? почему обед не подают 2мя руками, а кидают так, что иногда можно все это на себя опрокинуть? и почему иногда они не опрятны? волосы к примеру засаленные, неужели нельзя организовать подобие дресс-когда? почему когда просишь таблетку от головы, надо просить дважды с интервалом в 15 минут? забивают.. стыдно перед иносами..
промолчу про то как в АК Китая к примеру минимум 2 стюардессы на рейсе с обложки журнала или как в кино, что аж каждый раз влюбляешься, ведь есть у нас действительно красивые девушки..



Мой последний рейс был 27 авг Атырау-Амстер
дружелюбнык стюардессы, аккуратно подавали обед и напитки
когда они прошли мимо пассажиров в зале ожидания - все повернули в их сторону головы
шли изумительно, осанка, внешний вид, женская красота!
впрочем так чаще всего и бывает (летаю раз в 4 недели), ваш вариант мне за все годы постоянного летания АЭ (а это 7 лет) встретился один раз ну может быть два...
  • 0

#3472
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

расписание на Куала Лумпур

KC 935 6 ALA KUL M 0110 1110 0 31OCT09 27MAR10 767 8:00

обратно
KC 936 6 KUL M ALA 2345 0635+1 0 31OCT09 27MAR10 767 8:50

терминал М а/п Куала Лумпур

но пока дело дойдет до вылетов все может на сто раз поменяться

минимальный тариф на сегодня дается 114854

А почему в KUL борт будет стоять 12 часов?
  • 0

#3473
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
для отдыха экипажа, я так думаю :rolleyes:
  • 0

#3474
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

для отдыха экипажа, я так думаю :rolleyes:

12 часов :laugh: ?
  • 0

#3475
dousia

dousia
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


для отдыха экипажа, я так думаю :rolleyes:

12 часов :laugh: ?


а вы хотите что бы вас рейс привез туда/ 7-8 часов в пути, поспал пол часа и вез обратно?

Есть специальные требования, не помню сколько (опытные подскажут) - но экипаж после определенного времени работы ОБЯЗАН отдыхать. И если отдыха не будет, то это грубое нарушение правил.

P/S/ и мне кажется что 12 часов это не отдых экипажа, там наверняка будет вторая смена.
А 12 часов простоя вызвано какими то другими вопросами.


mymiyden

Сообщение отредактировал dousia: 29.08.2009, 23:45:18

  • 0

#3476
-= Von Tari =-

-= Von Tari =-

    он же Von Tari

  • Забанен
  • 492 сообщений
Аир Астана в новом обновленном черном списке Евросоюза, скоро им запретят (если уже не запретили) летать на территорией Евросоюза.
раз и два

#3477
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Аир Астана в новом обновленном черном списке Евросоюза, скоро им запретят (если уже не запретили) летать на территорией Евросоюза.
раз и два

И три
  • 0

#3478
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
И где там про запрет?!!
По крайней ссылке, не нужно дуть сенсацию из ничего.

Директива евросоюза о взимании специальной платы со всех перевозчиков (своих и чужих), летающих в европу за выброс СО в атмосферу будет распространяться абсолютно на всех перевозчиков и не является мерой борьбы с ненадежными авиакомпаниями. Плата будет расчитываться в зависимости от времени полета и количества условных тонн СО. В среднем, по разным оценкам это удорожит стоимость перелета примерно на 10%. Прчем в расчет идет вся дистанция, а не только европейский участок.
Не ясно так же, что имеется ввиду под требованием снизить выбросы на 3%?! Газ на взлете прибирать, что ли?
  • 0

#3479
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ИМХО очередное лоббирование своего Аэробуса - вспомним как из-за шумов перекрыли доступ для советских самолетов. Что теперь ответят американцы или Б тоже входит в это лобби? У ЭА в Западную Европу летают Б757/767. Под шумок авиакомпании поднимут цены - вот уже 737 предупреждает :rotate:

Не ясно так же, что имеется ввиду под требованием снизить выбросы на 3%?! Газ на взлете прибирать, что ли?

Наверное намек приобретать Аэробусы
  • 0

#3480
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

а вы хотите что бы вас рейс привез туда/ 7-8 часов в пути, поспал пол часа и вез обратно?

Есть специальные требования, не помню сколько (опытные подскажут) - но экипаж после определенного времени работы ОБЯЗАН отдыхать. И если отдыха не будет, то это грубое нарушение правил.

P/S/ и мне кажется что 12 часов это не отдых экипажа, там наверняка будет вторая смена.
А 12 часов простоя вызвано какими то другими вопросами.


mymiyden

экипажи сменные.
т.е. в КЛ будет ДРУГОЙ экипаж.

Задержка связанна например с расписанием авиакомпании, может в КЛ стоянка самолета дешевле чем в Алматы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.