Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3421
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А, скучно. А когда едете на автобусе обязательно проверяете паспорт водителя, исправность ходовой части, мотора, уровень масла. Техпаспорт обязательно надо просмотреть. А все это время все пассажиры Вас ждут. Может врать то меньше надо.


продолжаете утрировать. Меня интересует безопасность там где уровень опасности моей жизни или жизни моих близких высок.
Цитата(A380 @ 27.08.2009, 07:19)

Вы сами упомянули ключевое слово. Выбора у нас нет. ЭА - фактический монополист.


Что ж, если поэтому Вы предпочитаете какать там же где кушаете - Ваше право.

Ага, аж три раза. Улыбаются и извиняются.


уже хамили?

Почему же, это банальная статистика. Скажем при количестве полетов ЭА около 30 раз в год, хамок вижу примерно на каждом (примерно) шестом рейсе. Зарубежными летаю меньше, но хамок - неврастеничек там почему то считай что не встречал.


Статистику не могу признать статистикой вообще, поскольку это Ваша субъективная статистика.

Разговаривать с пмсницами - истеричками бесполезно - общеизвестная информация.


Бесполезно если разговаривать не умеете. Лично я испытываю сочувствие к слабому полу переживающему в определенный момент ПМС. Они ведь от этого людьми не перестают быть. Приходится работать испытывая сильную физическую боль. Зачастую делаю им скидку на адекватность ответов и действий если вопрос не сильно для меня принципиален. Ну уж точно не считаю, что мужчины, которые позволяют себе подобные Вашим высказывания достойны вообще какого-либо сервиса и вопрос не в том сколько Вы там за этот сервис заплатили. А тем более тем "мужчинам" которые делают это спряташись под маской интернета. Слабо сказать это в лицо брату, мужу, отцу, другу той девушки о которой пишете?

Если бы соответствующие службы ЭА реагировали на такие сообщения этой темы на три тысячи сообщений и более чем 170 страниц просто не было. А тут народ пишет, потому что у ЭА ноль реакции.


Далеко не все 170 страниц этого форума написаны из зависти или желания сделать гадость и получить радость. Есть справедливые жалобы, и адекватные комментарии. А есть и вполне положительные отзывы, чему я, как идейный борец за честь отечества, очень рад.
  • 0

#3422
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Всем Добрый день!! Я думаю, нам надо переходить на другие темы обсуждения!! Пролистал я тут все 172 страницы!!!
В основном, последние 10 страниц. о том, как плохо обслужили бортпроводники, почему они не улыбаюстя итд. итп . .

Вам еще не надоело писать о том, как ведут себу бортпроводники, была задержка, не подали рукав в Алматинском аэропорту, хамское отношение сотрудников Алматинского аэропорта, задержки рейсов!!!

Сам я часто пользуюсь услугами авиакомпании "ЭА"!
Я вполне с Вами согласен, что бывают часами задержки, сам не раз с этим сталкивался, не подают рукав в алматинском порту!! Да, все это происходит!! С кем не бывает! Все работают над своими ошибками, чтобы это не происходило в будущем!! Не все же сразу!!

Я предлагаю заканчить эту словесную перепалку, и перейти к обсуждению других тем, более актуальных и интересных, связанных с Алматинским аэропортом и авиакомпанией "ЭА"

Несмотря на ВСЕ ЗАДЕРЖКИ, ХАМСКОЕ отношение сотрудников, ВСЕ пассажиры ПРОДОЛЖАЮТ и будут пользоваться УСЛУГАМИ авиакомпании "ЭЙР АСТАНА". Это уже доказано и проверено временем!!! На сегодняшний день, в КЗ лучше "ЭА" никого еще нет!!!

ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ДРУГИЕ ТЕМЫ""" :0)

Сообщение отредактировал yerzhik777: 27.08.2009, 13:56:32

  • 0

#3423
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Несмотря на ВСЕ ЗАДЕРЖКИ, ХАМСКОЕ отношение сотрудников, ВСЕ пассажиры ПРОДОЛЖАЮТ и будут пользоваться УСЛУГАМИ авиакомпании "ЭЙР АСТАНА". Это уже доказано и проверено временем!!! На сегодняшний день, в КЗ лучше "ЭА" никого еще нет!!!

ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ДРУГИЕ ТЕМЫ""" :0)

В КЗ КРОМЕ ЭА НИКОГО СКОРО ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ: http://www.zakon.kz/...azakhstane.html

Мы ВЫНУЖДЕННЫ пользоваться тем что имеем. Вот это уж точно доказанно и проверенно временем.
  • 0

#3424
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Всем Добрый день!! Я думаю, нам надо переходить на другие темы обсуждения!! Пролистал я тут все 172 страницы!!!
В основном, последние 10 страниц. о том, как плохо обслужили бортпроводники, почему они не улыбаюстя итд. итп . .

Вам еще не надоело писать о том, как ведут себу бортпроводники, была задержка, не подали рукав в Алматинском аэропорту, хамское отношение сотрудников Алматинского аэропорта, задержки рейсов!!!

Сам я часто пользуюсь услугами авиакомпании "ЭА"!
Я вполне с Вами согласен, что бывают часами задержки, сам не раз с этим сталкивался, не подают рукав в алматинском порту!! Да, все это происходит!! С кем не бывает! Все работают над своими ошибками, чтобы это не происходило в будущем!! Не все же сразу!!

Я предлагаю заканчить эту словесную перепалку, и перейти к обсуждению других тем, более актуальных и интересных, связанных с Алматинским аэропортом и авиакомпанией "ЭА"

Несмотря на ВСЕ ЗАДЕРЖКИ, ХАМСКОЕ отношение сотрудников, ВСЕ пассажиры ПРОДОЛЖАЮТ и будут пользоваться УСЛУГАМИ авиакомпании "ЭЙР АСТАНА". Это уже доказано и проверено временем!!! На сегодняшний день, в КЗ лучше "ЭА" никого еще нет!!!

ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ДРУГИЕ ТЕМЫ""" :0)

Поддерживаю. :-)
  • 0

#3425
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

:D :fie: А, скучно. А когда едете на автобусе обязательно проверяете паспорт водителя, исправность ходовой части, мотора, уровень масла. Техпаспорт обязательно надо просмотреть. А все это время все пассажиры Вас ждут. Может врать то меньше надо.

к примеру я не сяду на такси китайского автопрома, т.к видела результаты краш тестов этих машинок :) Там где у "европейца" пассажир цел и невридим , у китайца - труп :lol:
тем более садится в раздолбанный самолет :D зато за дешевооо (однако моя жизнь для меня дороже буит), лучше уж ваще никуда не летать :D

Сообщение отредактировал Natella: 27.08.2009, 17:54:05

  • 0

#3426
Another love

Another love
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
реальны ли номад карты от ЭА?
кто пользовался?
  • 0

#3427
LCA

LCA
  • Гость
  • 8 сообщений

реальны ли номад карты от ЭА?
кто пользовался?


карты реальны. налетал порядка 50 000 за неполных полтора года, на эти баллы слетал бесплатно в оба конца в Москоу и обратно, отправив письмо в Номад за 2 недели до предполагаемой даты вылета, подтвердили без всяких там "знаете на эти даты мест нет" и прочее. При этом, практически все время регился на стойках бизнес класса (когда летал экономом)

И вообще, сравнивая (не по кол-ву бортов и рейсов) с другими а/к, работающими на рынке давно (SU, LH, KL, TY и прочие) можно отдать должное KC за те достижения, которыми они вправе могут гордиться

Сообщение отредактировал LCA: 27.08.2009, 21:15:20

  • 0

#3428
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений

продолжаете утрировать. Меня интересует безопасность там где уровень опасности моей жизни или жизни моих близких высок.


Статичестически разбиться на машине больше шансов чем на самолете. Т.е. тогда Вы должны проверять все машины \ автобусы \ самокаты \ маршрутки на которых ездите. :-)

уже хамили?


Не, видел. Еще бы я с стюардессами хавался. :)

Статистику не могу признать статистикой вообще, поскольку это Ваша субъективная статистика.


Конечно, это моя обьективная статистика. В год летаю ЭА 30-40 раз в среднем, хамка - истеричка встречается примерно на каждом шестом \ седьмом полете.


Бесполезно если разговаривать не умеете. Лично я испытываю сочувствие к слабому полу переживающему в определенный момент ПМС. Они ведь от этого людьми не перестают быть. Приходится работать испытывая сильную физическую боль.


Это их проблемы. Не моя точно.

Слабо сказать это в лицо брату, мужу, отцу, другу той девушки о которой пишете?


Оооо, Интернет рэмбо пошли. ;) :D Если ПМС, то ПМС. Если неврастения - дык неврастения - прямо и грю.

Далеко не все 170 страниц этого форума написаны из зависти или желания сделать гадость и получить радость. Есть справедливые жалобы, и адекватные комментарии.


Оперативно работала бы customer service ЭА, этой темы может вообще не было. Какая зависть, господи. Люди просто сюда жалуются, потому что у ЭА ноль реакции на их проблемы и жалобы.

п.с. Сколько было забашляно комитету гр.авиации чтобы запретить советские самолеты у других авиакомпаний в КЗ, чтобы мы летали только ЭА?
  • 0

#3429
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений


;) :D А, скучно. А когда едете на автобусе обязательно проверяете паспорт водителя, исправность ходовой части, мотора, уровень масла. Техпаспорт обязательно надо просмотреть. А все это время все пассажиры Вас ждут. Может врать то меньше надо.

к примеру я не сяду на такси китайского автопрома, т.к видела результаты краш тестов этих машинок :-) Там где у "европейца" пассажир цел и невридим , у китайца - труп ;)
тем более садится в раздолбанный самолет ;) зато за дешевооо (однако моя жизнь для меня дороже буит), лучше уж ваще никуда не летать ;)


Статистически шансов на машине разбиться больше чем на самолете, т.к. именно такая логика должна быть. :)
  • 0

#3430
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Статичестически разбиться на машине больше шансов чем на самолете. Т.е. тогда Вы должны проверять все машины \ автобусы \ самокаты \ маршрутки на которых ездите. :)

Смотря на раздолбанные автобусы/маршрутки и на горе-водителей, управляющими ими - выход был один, пересаживаться на свое авто. С самолетом малость посложнее - свой самолет ну оооочень дорогое удовольствие, поэтому приходится выбирать из того, что есть и тех. состояние судов, по крайней мере для меня, это самый главный фактор ;)
  • 0

#3431
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Статистически шансов на машине разбиться больше чем на самолете, т.к. именно такая логика должна быть. ;)

все верно :D Но и у раздолбанного самолета шансов разбиться больше, чем у того, что нах-ся в надлежащем тех.состоянии :)
  • 0

#3432
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

к примеру я не сяду на такси китайского автопрома, т.к видела результаты краш тестов этих машинок :) Там где у "европейца" пассажир цел и невридим , у китайца - труп ;)
тем более садится в раздолбанный самолет :D зато за дешевооо (однако моя жизнь для меня дороже буит), лучше уж ваще никуда не летать ;)

ППЦ, Вы уж себе то не врите... мля что за форум такой, прямо мечта идеалиста... т.е. шымкентская мазда собранная в литве из 5-ти автомобилей, гнилая и с капитальной проволкой вместо сварки гораздо крепче чем китайское такси (которое кстати на 90% в китае это Фолькваген Сантана 3000) ?

Самолет какой бы он ни был это ерунда, человеческий фактор - причина 80% авиакатастроф.

Так что со страшными сказками на ночь это к деткам (и впечатлительным предкам) :-)
йоу.
  • 0

#3433
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений

поэтому приходится выбирать из того, что есть и тех. состояние судов, по крайней мере для меня, это самый главный фактор ;)


И опять ключевое слово. Выбора то нет. :) С запретом советских самолетов скад и остальные тоже сдохнут. И мопополия будет еще сильнее.
  • 0

#3434
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений


Статистически шансов на машине разбиться больше чем на самолете, т.к. именно такая логика должна быть. ;)

все верно :D Но и у раздолбанного самолета шансов разбиться больше, чем у того, что нах-ся в надлежащем тех.состоянии :)


И к чему это мысль. Два плюс два будет четыре еще напишите. :-)
  • 0

#3435
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

ППЦ, Вы уж себе то не врите... мля что за форум такой, прямо мечта идеалиста... т.е. шымкентская мазда собранная в литве из 5-ти автомобилей, гнилая и с капитальной проволкой вместо сварки гораздо крепче чем китайское такси (которое кстати на 90% в китае это Фолькваген Сантана 3000) ?

Самолет какой бы он ни был это ерунда, человеческий фактор - причина 80% авиакатастроф.

Так что со страшными сказками на ночь это к деткам (и впечатлительным предкам) :)
йоу.

да вот именно ППЦ. Ежу понятно, что если не сяду на новый китайский автопром, то машинка тем паче на раздолбае не поеду. НУ блин как дети, вот такую мелочь еще расписывать что ли.
В машинку с пьяным водителем тож не сяду, и с курящим... что еще, на резину смотрю, на летней лысой да зимой - до свидания. Ах да на зимней лысой летом не написала - до кучи. Еще? Дык на пол страницы пост получится.
japancar , я понимаю кала народ любит постебается, но от Вас реально не ожидала....
  • 0

#3436
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И опять ключевое слово. Выбора то нет. :) С запретом советских самолетов скад и остальные тоже сдохнут. И мопополия будет еще сильнее.

ну не знаю, у нас в одно направление три авиакомпании на выбор было (вариант через Бишкек не рассматривался) ;)
  • 0

#3437
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений


И опять ключевое слово. Выбора то нет. ;) С запретом советских самолетов скад и остальные тоже сдохнут. И мопополия будет еще сильнее.

ну не знаю, у нас в одно направление три авиакомпании на выбор было (вариант через Бишкек не рассматривался) :D


Какое такое направление? В Лондон что ли ежедневно летаем? :) Зарубеж то понятно, выбор есть.

Но как летать в Кызылорду, Усть Каман или скажем Павлодар, если каждый день летает только Эйр Сотона?

п.с. Да и врать меньше надо. Перед тем когда в машину \ автобус садитесь как будто проверяете чьего она производства... Лапша просто.

Сообщение отредактировал Master Hedin: 28.08.2009, 02:08:35

  • 0

#3438
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

А кого кинули на рейсе утрешнем в москву 16го августа?

В офисе на альфараби-фурманова девочка-ссыкушка на меня шикает - типа ты тут движения не создавай и вообще сиди тихо - мол и сам наверное бывает по работе врешь-обманываешь кого-либо.

Думаю вот куда журналистам инфу дать? Все подтверждающие документы - билеты, переписка, чеки - все у меня есть. Возьмется кто про это написать?

А это официальный офис АА? Или агенты?

При чем тут журналисты? Пишите в юридический департамент АА, что компенсацию хотите.
  • 0

#3439
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, проконсультируйте, пожалуйста.
При получении серебрянной или золотой карточки клуба Номад от АА как бонус предлагается регистрация на рейс у стойки бизнес класса и пользование накопителем бизнес класса, хотя лететь я буду в эконом. Вопрос: на самом деле все перечисленные бонусы стоят того, чтобы стремится получить серебряный/золотой уровень или это просто маркетинговый ход?
Чем лучше зал ожидания бизнес класса от обычного?
С регистрацией понятно - у стойки бизнес-класса очередей вроде как поменьше...
  • 0

#3440
Master Hedin

Master Hedin

    Читатель

  • Свой человек
  • 541 сообщений

Господа, проконсультируйте, пожалуйста.
При получении серебрянной или золотой карточки клуба Номад от АА как бонус предлагается регистрация на рейс у стойки бизнес класса и пользование накопителем бизнес класса, хотя лететь я буду в эконом. Вопрос: на самом деле все перечисленные бонусы стоят того, чтобы стремится получить серебряный/золотой уровень или это просто маркетинговый ход?
Чем лучше зал ожидания бизнес класса от обычного?
С регистрацией понятно - у стойки бизнес-класса очередей вроде как поменьше...


Очень удобно в понедельник утром улетать с Алматы. Нереальные очереди у эконом класса. У стойки бизнес класса технично быстро регистрируешься, очереди нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.