Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3101
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
737.Спасибо.А,что,у нас есть техобслуживание арбузов?Персонал наш обучили или забугорный?
  • 0

#3102
Janna Lina

Janna Lina
  • Гость
  • 6 сообщений
Народ, кто знает, почему Эйр Астана такая дорогая стала, стоит столько почти сколько и клм и иже с ними
  • 0

#3103
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Janna Lina

наверное потому что одни и теже типы самолетов эксплуатируются и летают на одинаковые расстояния.
скорее всего у ЭА зарплаты пониже, а вот самолеты поновее (наверное лизинг подороже).
  • 0

#3104
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К этому добавить пилотов из дружественного Узбекистана. Принципиально берут на работу только с русскими фамилиями. Бортпроводники очень грубые и проч.

Причем здесь узбекские пилоты с русскими фамилиями? Допустим тогда что и компания чисто еврейская и что? Зачем разбираться кто пилоты по нации, а кстати в ЭА неужели все 100% казахстанцы?

Нет у Трансаэро даже в помине таких возможностей, как у Эйр Астаны. Элементарно, нет никогда запасных бортов и экипажей. Сломается что - сиди, жди, пока починят. Каждое лето наблюдаю эту картину в московских портах, раньше только в Домодедово было, с прошлого года и в Шер-во: все летят, а пассажиры Трансаэро сидят, ждут. Не обратила бы внимание, если бы молча сидели. Громко сидят, возмущаются, бестолковые и неблагодарные люди. Не знают, что за счастье лететь с такой авиакомпанией с такой географией и парком самолетов
Вся эта география полетов - не только регулярные рейсы, но и чартеры. Так что...

И сколько у ЭА запасных бортов и экипажей, просветите пожалуйста? Наверное очень много, что по отзывам летающих им ну очень нравится сидеть в портах. Вот у Трансов засада когда 747 или 777 сломается - превезти 350-400 паксов нет запасных бортов, а так..
А насчет географии - ну че мы тут мериимся и так все понятно что и без чартеров далеко позади. Достаточно даже взглянуть на линию Россия-Казахстан и увидеть что Трансы обслуживают 6-7 казахстанских городов, а национальный перевозчик который фактически должен сам обслуживать эти направления способен только забивать деньгу на доходной линии между бывшей столицей и Москвой, даже Астанинский рейс добирает подвозом из Алма-Аты.
  • 0

#3105
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Причем здесь узбекские пилоты с русскими фамилиями? Допустим тогда что и компания чисто еврейская и что? Зачем разбираться кто пилоты по нации, а кстати в ЭА неужели все 100% казахстанцы?

И сколько у ЭА запасных бортов и экипажей, просветите пожалуйста? Наверное очень много, что по отзывам летающих им ну очень нравится сидеть в портах. Вот у Трансов засада когда 747 или 777 сломается - превезти 350-400 паксов нет запасных бортов, а так..

А насчет географии - ну че мы тут мериимся и так все понятно что и без чартеров далеко позади. Достаточно даже взглянуть на линию Россия-Казахстан и увидеть что Трансы обслуживают 6-7 казахстанских городов, а национальный перевозчик который фактически должен сам обслуживать эти направления способен только забивать деньгу на доходной линии между бывшей столицей и Москвой, даже Астанинский рейс добирает подвозом из Алма-Аты.

Не берут с нерусскими фамилиями, чтобы пассажиры не напрягались :) Я очень люблю Узбекистан и людей оттуда, это в слову пришлось - именно в тот момент, когда я решила не летать Трансаэро, я узнала о пилотах из Узбекистана. Набор пилотов из других (более бедных) стран говорит об отсутствии желающих в своей стране. А почему?

Даже если есть вынужденная посадка недалеко от Москвы не очень большого борта, возможности перевезти пассажиров в Мск у Трансаэро нет. Как и возможности заплатить за гостиницу и обеспечить питанием. Так было со мной, в частности. И это был последний раз, когда я летела Трансаэро.
Для сравнения, при 4 часовом откладывании рейса Эйр Астаны из Бангкока пассажирам раздали талоны на еду.

География...Лучше меньше, да лучше. Честно. А Трансаэро - непрозрачная компания неизвестной принадлежности. В моем представлении нечестность сродни непрофессионализму. И повторюсь, если при благоприятных погодных условиях в аэропорту сидят недовольные пассажиры отложенного рейса, то они будут пассажирами Трансаэро с вероятностью 90%, по моим наблюдениям...

К сведению, за год совершаю более 10 полетов разными авиакомпаниями и в разных направлениях. Не связано с профессиональной деятельностью. Например, в прошлом году провела в небе порядка 55-57 часов. Lufthansa, SAS, KLM, Aeroflot, Air Astana, Uzbekiston havo yulari и какая-то американская компания, забыла название. Западные авиакомпании круче Эйр Астаны. Трансаэро и Узбекские авиалинии - нет. Хотя, аэропорт а Ташкенте сейчас очень хорошо сделали, паспортный контроль стал более гуманным.
  • 0

#3106
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
С 25 октября Айр Астана будет летать на Шереметьево2
  • 0

#3107
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

С 25 октября Айр Астана будет летать на Шереметьево2

Господи, где ваш русский язык?! В Шереметьево, а не "на".
  • 0

#3108
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

С 25 октября Айр Астана будет летать на Шереметьево2

Вот ужас! Откуда сведения? Давайте писать письма протеста, если это правда.
  • 0

#3109
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не берут с нерусскими фамилиями, чтобы пассажиры не напрягались :-) Я очень люблю Узбекистан и людей оттуда, это в слову пришлось - именно в тот момент, когда я решила не летать Трансаэро, я узнала о пилотах из Узбекистана. Набор пилотов из других (более бедных) стран говорит об отсутствии желающих в своей стране. А почему?

Даже если есть вынужденная посадка недалеко от Москвы не очень большого борта, возможности перевезти пассажиров в Мск у Трансаэро нет. Как и возможности заплатить за гостиницу и обеспечить питанием. Так было со мной, в частности. И это был последний раз, когда я летела Трансаэро.
Для сравнения, при 4 часовом откладывании рейса Эйр Астаны из Бангкока пассажирам раздали талоны на еду.

География...Лучше меньше, да лучше. Честно. А Трансаэро - непрозрачная компания неизвестной принадлежности. В моем представлении нечестность сродни непрофессионализму. И повторюсь, если при благоприятных погодных условиях в аэропорту сидят недовольные пассажиры отложенного рейса, то они будут пассажирами Трансаэро с вероятностью 90%, по моим наблюдениям...

К сведению, за год совершаю более 10 полетов разными авиакомпаниями и в разных направлениях. Не связано с профессиональной деятельностью. Например, в прошлом году провела в небе порядка 55-57 часов. Lufthansa, SAS, KLM, Aeroflot, Air Astana, Uzbekiston havo yulari и какая-то американская компания, забыла название. Западные авиакомпании круче Эйр Астаны. Трансаэро и Узбекские авиалинии - нет. Хотя, аэропорт а Ташкенте сейчас очень хорошо сделали, паспортный контроль стал более гуманным.

Пилоты из бедных стран есть во всех крупных компаниях - например в тех же Бритишей много индусов, у французов много африканцев не граждан Франции и др. и это не говорит об отсутвии желающих. Насчет не брать нерусских - ну чтоже если клиент желает то это закон, вон у американцев разве встретишь пилотов-арабов особенно после 9/11. Кстати Вы не ответили на мой вопрос - у ЭА 100% казахстанцы?

То что Вам дали в Банкоге талоны не говорит о том что у других компаний этого нет. У каждой компании, в т.ч. ЭА есть такое, но и есть просто кидок паксов также у всех. Просто уважающие компании стараются не допускать этого как можно меньше таких случаев.

География. Насчет моей реплики почему не ЭА возит своих граждан например в Москву из регионов напрямую, а Трансаэро думаю у Вас аргументов нет. Снимает сливки только с очень прибыльных маршрутов, не заботясь о социальной составляющей и при этом громко заявляет что она нацперевозчик (и хде здесь проявляются 51% принадлежности государства?)Недовольные пассажиры сидящие в порту наверняка у Трансов есть. Такие же картины с такими и большими процентами можно видеть в любом порту Кз даже в Ала можно увидеть, особенно зимой когда не хватает бортов. Чью компанию матерят - понятно. Не вижу разницы и превосходства ЭА над Трансами.

Понятие "круче" - что оно обозначеат по Вашему? Бренд и принадлежность к Западу не означают что это есть гуд. У каждого есть свои достоинства и недостатки. А понятие крутизны - это один из символов понтов которые не красят уважающую себя компанию. Насчет узбеков не знаю - в российскую сторону у них в основном вывоз гастеров на зароботки, наверное и сервис такой же. Трансаэро мне понравилось, не восхищаюсь, но просто понравилось. ЭА пару полетов FRA-ALA, да еще не прямые а с посадкой в Астане оставили негативные впечатления. Возможно на других направлениях лучше, дай Бог. За Ташкент рад - бывший в СССР самый лучший аэропорт в регионе Центральной Азии надеюсь возвратит свою былую славу.
  • 0

#3110
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С 25 октября Айр Астана будет летать на Шереметьево2

НА :-) терминал E или F?

ПЫСЫ Скорее всего E еще к тому времени не откроют, кстати после его открытия частично закроют на ремонт основной Т2 (или сейчас F) т.ч. наверняка ЭА будет в следующем году летать в E (это левое расширение Т2 которую заканчивают строить, от Т2 к Т3 кто не знает). А лучше бы, если ЭА хочет летать в СВО, то конечно в D :rotate: (он же Т3). Тем более ЭА говорили в Skyteam собирается.
  • 0

#3111
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Пилоты из бедных стран есть во всех крупных компаниях и это не говорит об отсутвии желающих. Кстати Вы не ответили на мой вопрос - у ЭА 100% казахстанцы?

Это говорит об уровне зарплат. В ЭА есть иностранные пилоты. Не "гастарбайтеры"(неудачное какое-то слово), надеюсь.

То что Вам дали в Банкоге талоны не говорит о том что у других компаний этого нет. У каждой компании, в т.ч. ЭА есть такое, но и есть просто кидок паксов также у всех. Просто уважающие компании стараются не допускать этого как можно меньше таких случаев.

Трансаэро не входит в число таких компаний :-)

География. Насчет моей реплики почему не ЭА возит своих граждан например в Москву из регионов напрямую, а Трансаэро думаю у Вас аргументов нет.

Нет.

Понятие "круче" - что оно обозначеат по Вашему?

Профессионализм в данном контексте. А для меня лично - отсутствие страха в полете. Летать я боюсь, понимаете?

Насчет узбеков не знаю - в российскую сторону у них в основном вывоз гастеров на зароботки, наверное и сервис такой же. За Ташкент рад - бывший в СССР самый лучший аэропорт в регионе Центральной Азии надеюсь возвратит свою былую славу.

Ну, не рабочих, конечно. Все в порядке у них с сервисом. Немного бедновато.
А я как за Ташкент рада!
  • 0

#3112
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Здравствуйте!
У меня вопрос к тем, кто покупал авиабилеты через интернет.
Смотрела цены на этом сайте:

http://www.airastana...u/onlinebooking

Там только цены на взрослого и на ребенка.

1. А где цены на молодежный тариф?

2.Почему там только одна фиксированная цена? Насколько я знаю, стоимость билетов варьируется даже внутри определенного класса.

Заранее спасибо.
  • 0

#3113
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Возможно ли производить оплату билетов посредством Visa Virturion?
  • 0

#3114
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

737.Спасибо.А,что,у нас есть техобслуживание арбузов?Персонал наш обучили или забугорный?

Все техническое обслуживание самолетов ЭА в Казахстане выполняют наши специалисты, прошедшие соответствующее обучение и получившие допуск на работы. Иностранцы занимаются менеджментом.
В зарубежных портах ТО производят работники контрактных компаний (напр. в Банкоке Austrian Airlines).
Так же напр. самолеты KLM, Air Arabia и пр. в Алмате обслуживают работники (наши - казахстанские) ЭА.
Выполнение тяжелых (трудоемких) работ производится в др. более крупных компаниях, где есть соотв. условия и оборудование. Экономически не выгодно держать например мощное СТО из-за 20 автомобилей :-)

Сообщение отредактировал B757: 28.06.2009, 11:40:42

  • 0

#3115
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
ISA-87 - предупреждение по п.п. 2.2.4 и 2.4 Правил

  • 0

#3116
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
В757!Спасибо за ответ.Молодцы,что наших обучили!А как в процентах выглядит соотношение пилотов в ЭА,наших и иностранцев?И из каких стран?Я слышал,что в ЭА летают пилоты из Британии,Австралии,Н.Зеландии...Это правда?Спасибо.
  • 0

#3117
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Еще самолеты Эйр Астаны летают на "чек" во Франкфурт, на базу Люфтганзы. Мне так сказал сотрудник Люфтганзы. И Узбекские авиалинии тоже туда же.
  • 0

#3118
Janmka

Janmka
  • Свой человек
  • 790 сообщений
прошлым летом посчастливилось летать в командировки бизнесс классом... сравнивать могу теперь со многими авиалиниями... уровень конечно оставляет желать лучшего... аж стыдно перед инострами было... отношение к випам - нулевское... а "организованность" по части выдачи багажа ваще жесть... и вип лаундж у нас так себе...
  • 0

#3119
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Не знаю, в какой теме задать этот вопрос. Если ответит кто-то сведущий - буду благодарна.

Можно ли 14-летнему подростку, имеющему загранпаспорт и вылетевшему за границу в сопровождении совершеннолетнего родственника ( с нотариально заверенным разрешением от родителей) прилететь обратно в Казахстан одному?

Полетит этой авиакомпанией.

Или подскажите, где можно уточнить эту информацию. В посольстве не знают. Визу дадут.

Заранее спасибо.
  • 0

#3120
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Не знаю, в какой теме задать этот вопрос. Если ответит кто-то сведущий - буду благодарна.

Можно ли 14-летнему подростку, имеющему загранпаспорт и вылетевшему за границу в сопровождении совершеннолетнего родственника ( с нотариально заверенным разрешением от родителей) прилететь обратно в Казахстан одному?

Полетит этой авиакомпанией.

Или подскажите, где можно уточнить эту информацию. В посольстве не знают. Визу дадут.

Заранее спасибо.


Этот пассажир называется - несопровождаемый ребенок. Такая услуга есть. Вам нужно обратиться в авиакомпанию, которой вы собираетесь следовать, например, в Эйр Астану, или в агентство для оформления соответствующих документов по перевозке несопровождаемого ребенка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.