Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3021
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На тему обслуживания. На этой неделе слетал в Актобе и обратно - никаких претензий нет. Все по расписанию, кормят нормально, бортпроводники здороваются и улыбаются - с прошлого года ничего не ухудшилось.
  • 0

#3022
негр

негр
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
. Летаю часто на разных авиаперевозчиках, Взлет, сервис, посадка, все путем. Вроде нармальная авиакомпания,сервис-мервис.., но одно беспокоит у ЭА так это посадка, он как будто падает на взлетку. и главное -ВСЕГДА!
  • 0

#3023
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Специально так садят, чтобы не укатиться за ВВП.
А по нормам нагрузки на шасси проходит.
  • 0

#3024
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Специально так садят, чтобы не укатиться за ВВП.


поржал, разъясните плиз, какая зависимость между вертикальной посадочной и длиной пробега?

Сообщение отредактировал Egorych: 29.05.2009, 14:53:49

  • 0

#3025
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Принцип такой, чем больше будешь планировать (выдерживать) самолет над ВПП, тем большую дистанцию ты пролетишь. А если ВВП короткая?
  • 0

#3026
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Специально так садят, чтобы не укатиться за ВВП.
А по нормам нагрузки на шасси проходит.


Вы специальист? Почему другие сажают мягкче?
  • 0

#3027
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Принцип такой, чем больше будешь планировать (выдерживать) самолет над ВПП, тем большую дистанцию ты пролетишь. А если ВВП короткая?



Да бросьте Вы, сколько Вы будете выдерживать многотонную махину на малом газе? Полполосы что-ли? Конечно, если подходите с перелетом, и торец полосы прошли на высоте недопустимой, тогда явно перелетите прилично. А если все в допустимых пределалах, то можно и подержать, а уж в Алмате и катиться без реверса :rolleyes:
  • 0

#3028
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Специально так садят, чтобы не укатиться за ВВП.


поржал, разъясните плиз, какая зависимость между вертикальной посадочной и длиной пробега?

поржать можно когда у тебя 30 лет пилотирования за плечами и работа инструктора. тогда можно авторитетно ввернуть свое мнение, как сказал дяденька по ящику в программе Авиаторы когда у него спросили почему иностры самолет роняют а наши приглаживают. Потому что это разные школы пилотирования, у нас исторически считалось признаком мастерства притереть самолет к полосе, даже можно немного раскрутить шасси и только потом плавненько приземлиться. У буржуинов есть установка сажать сразу без выипонов, в том числе чтобы не выкатиться за пределы полосы. Поэтому у буржуина в голове сперва инструкции по безопастности а у нашего асса красивое пилотирование. Предвосхищая следующий вопрос, дяденька из ящика сказал что шасси современного самолета сделано с таким запасом прочности, что от жесткой посадки сперва сломается позвоночник пилота а не стойка шасси. Так что технически все в норме.
  • 0

#3029
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений



Специально так садят, чтобы не укатиться за ВВП.


поржал, разъясните плиз, какая зависимость между вертикальной посадочной и длиной пробега?

поржать можно когда у тебя 30 лет пилотирования за плечами и работа инструктора. тогда можно авторитетно ввернуть свое мнение, как сказал дяденька по ящику в программе Авиаторы когда у него спросили почему иностры самолет роняют а наши приглаживают. Потому что это разные школы пилотирования, у нас исторически считалось признаком мастерства притереть самолет к полосе, даже можно немного раскрутить шасси и только потом плавненько приземлиться. У буржуинов есть установка сажать сразу без выипонов, в том числе чтобы не выкатиться за пределы полосы. Поэтому у буржуина в голове сперва инструкции по безопастности а у нашего асса красивое пилотирование. Предвосхищая следующий вопрос, дяденька из ящика сказал что шасси современного самолета сделано с таким запасом прочности, что от жесткой посадки сперва сломается позвоночник пилота а не стойка шасси. Так что технически все в норме.

точно! По моим наблюдениям в ЭА зачастую "мягкость" посадки зависит от того, кто сидит за штурвалом (иностр или наш). Только редкие иностры стараются посадить самолет гладко!
ну и условия (погодные) не забываем!
  • 0

#3030
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Пилот должен садить самолет так, чтобы пассажир понял, что он уже на Земле...
  • 0

#3031
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

...кто сидит за штурвалом (иностр или наш). Только редкие иностры стараются посадить самолет гладко!...

Наоборот :spy:
  • 0

#3032
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
на паспортном контроле в атырау (Амстер-Атырау) разговорились с первым пилотом насчет полета, на вопрос про турбуленцию он ответил что скорее всего попали в след после Боинга КЛМ прошедшего там чуть ранее.
на вопрос а почему чуть позже был звук и толчок как будто переехали лежачего полицейского на скорости - он ответил "не знаю".

во время посадки я заметил что на высоте 400-500м скорость упала до 197 км/ч но потом поднялась до 240-270 км/ч вот мне интересно это 2 пилот (посадку проводил 2 пилот) допустил такое снижение скорости по какой то ошибке или это все было в норме...
  • 0

#3033
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

во время посадки я заметил что на высоте 400-500м скорость упала до 197 км/ч но потом поднялась до 240-270 км/ч вот мне интересно это 2 пилот (посадку проводил 2 пилот) допустил такое снижение скорости по какой то ошибке или это все было в норме...


Частенько во время посадки в Астане то сбрасывают скорость, то добирают. Причем порой, раз 5 до посадки. Естественно чувствовать все это не очень приятно. Скорость не замерял (ответственно отключаю все приборы) Но все равно понимаю, что так не очень хорошо.
  • 0

#3034
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
все параметры полета были на мониторах развлекательной системы (но я не знаю насколько показываемые цифры близки к реальности)
  • 0

#3035
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

все параметры полета были на мониторах развлекательной системы (но я не знаю насколько показываемые цифры близки к реальности)


Недавно садились в Алмате, во время касания земли на мониторе была показана высота 80 метров. Тоже удивился этому, но потом сказали, что возможно показывает высоту над уровнем моря. Но утверждать не буду.
  • 0

#3036
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Недавно садились в Алмате, во время касания земли на мониторе была показана высота 80 метров. Тоже удивился этому, но потом сказали, что возможно показывает высоту над уровнем моря. Но утверждать не буду.

А средний уровень Алматы над уровнем моря от 650 до 750 м.
  • 0

#3037
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений


Недавно садились в Алмате, во время касания земли на мониторе была показана высота 80 метров. Тоже удивился этому, но потом сказали, что возможно показывает высоту над уровнем моря. Но утверждать не буду.

А средний уровень Алматы над уровнем моря от 650 до 750 м.


значит мониторы показывают не правду.
  • 0

#3038
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

во время посадки я заметил что на высоте 400-500м скорость упала до 197 км/ч но потом поднялась до 240-270 км/ч вот мне интересно это 2 пилот (посадку проводил 2 пилот) допустил такое снижение скорости по какой то ошибке или это все было в норме...


Частенько во время посадки в Астане то сбрасывают скорость, то добирают. Причем порой, раз 5 до посадки. Естественно чувствовать все это не очень приятно. Скорость не замерял (ответственно отключаю все приборы) Но все равно понимаю, что так не очень хорошо.


Сложно сказать конечно, не находясь в кабине, но по описанию очень похоже на заходы в директорном режиме без ипользования автомата тяги, когда режим двигателей регулируется вручную. Могу и ошибаться...
Либо на предпосадочной прямой возможен сдвиг ветра - изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Поэтому, скорость могла резко меняться, и экипаж добавлял режим.

Недавно садились в Алмате, во время касания земли на мониторе была показана высота 80 метров. Тоже удивился этому, но потом сказали, что возможно показывает высоту над уровнем моря. Но утверждать не буду.


В авиации используют 3 понятия высоты:
1) Истинную (от уровня точки, находящейся непосредственно под воздушным судном),
2) Относительную (от уровня порога ВПП или середины, уровня аэродрома, наивысшей точки рельефа и т. п.),
3) Абсолютную (от уровня моря)
Так что возможно была показана некая относительная высота, тем более что превышения в разных точках 05П разные - начало 2224 фута, середина 2310 футов, конец 2234 фута.

Сообщение отредактировал Egorych: 02.06.2009, 12:30:41

  • 0

#3039
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
Кто знает, ввели ли уже круглогодичный бесплатный проезд для ветеранов в ЭА? Министр вчера сказал, что приняли решение.
  • 0

#3040
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений

На тему обслуживания. На этой неделе слетал в Актобе и обратно - никаких претензий нет. Все по расписанию, кормят нормально, бортпроводники здороваются и улыбаются - с прошлого года ничего не ухудшилось.

я тоже часто туда летаю. только вчера узнала что есть билеты за 15000 тенге. почему их не советуют? :smoke:
хотя бы тем кто часто пользуется услугами...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.