Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2481
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

не об этом речь а о времени в полёте ..... ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)
сеул-ата 6h45min 0 stop(s)
и причём теперь куда земля вертица???

Если вспомнить школьный курс географии, то можно вспомнить и такие вещи, как глобальные постоянные воздушные потоки (точное название лень вспоминать), которые собственно и оказывают существенное влияние на авиацию.
  • 0

#2482
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений

А вообще например их А-Аты в Сеул лететь на час быстрее чем обратно. С бангкоком тоже самое.

не об этом речь а о времени в полёте ..... ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)
сеул-ата 6h45min 0 stop(s)
и причём теперь куда земля вертица???

Земля имеет особенность вращаться вокруг своей оси.
когда летишь с запада (Алматы) на восток (Сеул/Банкок) глобус вертится тебе навстречу, тем самым сокращая полетное расстояние и длительность времени в пути.
когда летишь в обратном направлении, происходит соответственно обратное.
  • 0

#2483
cardsys

cardsys
  • Частый гость
  • 66 сообщений


А вообще например их А-Аты в Сеул лететь на час быстрее чем обратно. С бангкоком тоже самое.

не об этом речь а о времени в полёте ..... ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)
сеул-ата 6h45min 0 stop(s)
и причём теперь куда земля вертица???

Земля имеет особенность вращаться вокруг своей оси.
когда летишь с запада (Алматы) на восток (Сеул/Банкок) глобус вертится тебе навстречу, тем самым сокращая полетное расстояние и длительность времени в пути.
когда летишь в обратном направлении, происходит соответственно обратное.


Дело не в том что земля вращается, самолет как и все предметы подвержен силе притяжения земли, даже если находится в воздухе, и вращается вокруг оси земли так же как она сама. Разница же во времени рейсов туда и обратно, зависит от ветровых течений
  • 0

#2484
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений

Дело не в том что земля вращается, самолет как и все предметы подвержен силе притяжения земли, даже если находится в воздухе, и вращается вокруг оси земли так же как она сама. Разница же во времени рейсов туда и обратно, зависит от ветровых течений

как понимать "вращается вокруг оси так же как и она сама"?
то есть самолёты летают только с востока на запад в унисон вращению планеты?
  • 0

#2485
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Помогает центробежная сила, если самолет летит в сторону вращения оси то быстрее, против-медленнее.
Ракеты тоже.

По теме: опять долго не начисляют перелетные баллы. Как говорится "еж птица гордая, пока не пнешь не полетит".
  • 0

#2486
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал polytheme pam: 28.01.2009, 17:10:19

  • 0

#2487
_Sam_

_Sam_

    Читатель

  • Постоялец
  • 380 сообщений
сколько раз летал на восток всегда быстрее,
2 Феликс. С Астаны до Франкфурта на ЭА 52000 тенге, это дорого или дешево? Эконом класс. На люфте 92000 выбрал Люфт. И почему герой?
  • 0

#2488
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений

Помогает центробежная сила

какая центробежная сила при дозвуковых скоростях? и способе полёта, при котором сила разгона не критична ни для дальности полета ни для его скорости?

если самолет летит в сторону вращения оси то быстрее, против-медленнее.
Ракеты тоже.

как раз наоборот. к примеру читайте ниже

ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)
сеул-ата 6h45min 0 stop(s)


  • 0

#2489
ЛенусЯ

ЛенусЯ
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Долгое время была за пределами Казахстана. Пользовалась услугами различных авиакомпаний. Характерно для них одно - улыбчивые, ухоженные стюардессы и стюарды, готовые выполнить любое твое желание. Сервис на таком уровне!!! Стюарды, как правило, владеют многими языками. Но уж английским обязательно! 26.01.09 возвращалась из Бангкока на Родину. С самого начала бросилась в глаза грязь. Под креслом валялись фантики от конфет, салфетки... Над моим местом не работала полка для ручной клади!!! Мой багаж унесли в салон бизнес класса. Стюардессы лохматые, злые. Любую просьбу выполняют, как будто одолжение делают. Особенно одна, которая вела себя просто откровенно по-хамски. С нами летели граждане Америки. Лишь один товарищ из бортпроводников владел английским (и это на международном рейсе!!!). Стыдуха....Про туалеты, вообще молчу. Вонь, грязь. Жуть, одним словом. На мою просьбу дать обычной воды, ответили, что такой нет. Только минеральная... Короче, за что Эйр Астана дерет такие деньги? Сервис отстойный и хамоватые бортпроводники, вот с этим столкнулись все, кто летел вместе со мной. Позорище....
  • 0

#2490
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Помогает центробежная сила
какая центробежная сила при дозвуковых скоростях? и способе полёта, при котором сила разгона не критична ни для дальности полета ни для его скорости?

как раз наоборот. к примеру читайте ниже

ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)
сеул-ата 6h45min 0 stop(s)

Центробежная сила будет всегда, и на всех скоростях.

По Сеул-Алматы, тоже верно, земля крутится в ту сторону.

Сообщение отредактировал Estay: 28.01.2009, 17:45:42

  • 0

#2491
Nalla

Nalla
  • Частый гость
  • 53 сообщений
у эйр астаны визитная карточка - недовольные лица стюардесс.
  • 0

#2492
Sofix

Sofix
  • Гость
  • 37 сообщений
еще характерно невнятное бормотание стюардов/-десс при передаче сообщений по громкой связи...
  • 0

#2493
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

А менять высоту они могут только в пределах заданного эшелона.

А если еще учесть, что интервал между эшелонами 300 метров, то можно считать, что вообще не могут менять высоту :-)


Высоту менять могут!
Высота меняется по принципу, чем ближе к цели, тем выше высота. Согласовывается с диспечером.
Есть правило эшелонирования, в зависимости от направления по магнитному курсу.

Сообщение отредактировал Starter: 28.01.2009, 20:16:23

  • 0

#2494
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
летаю частенько и никак не могу привыкнуть к "радушному" приему в наших аэропортах по возвращении на родину :D ,
всегда недавольные и злые лица у таможенников и борт-проводников, нет и намека на улыбку, хоть бы постарались из приличия для ностриков, нет, буркнут что-то невнятное, посмотрят на тебя таким взглядом,
в общем нет пока у нас сервиса!
  • 0

#2495
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

летаю частенько и никак не могу привыкнуть к "радушному" приему в наших аэропортах по возвращении на родину :laugh: ,
всегда недавольные и злые лица у таможенников и борт-проводников, нет и намека на улыбку, хоть бы постарались из приличия для ностриков, нет, буркнут что-то невнятное, посмотрят на тебя таким взглядом,
в общем нет пока у нас сервиса!


А при чем тут Эйр Астана :D ?
  • 0

#2496
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Под креслом валялись фантики от конфет, салфетки...

вообще-то бортпроводники не убирают в салоне. эт вопрос к службам аэропорта Бангкока.
  • 0

#2497
Amphibian

Amphibian
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Долгое время была за пределами Казахстана. Пользовалась услугами различных авиакомпаний. Характерно для них одно - улыбчивые, ухоженные стюардессы и стюарды, готовые выполнить любое твое желание. Сервис на таком уровне!!! Стюарды, как правило, владеют многими языками. Но уж английским обязательно! 26.01.09 возвращалась из Бангкока на Родину. С самого начала бросилась в глаза грязь. Под креслом валялись фантики от конфет, салфетки... Над моим местом не работала полка для ручной клади!!! Мой багаж унесли в салон бизнес класса. Стюардессы лохматые, злые. Любую просьбу выполняют, как будто одолжение делают. Особенно одна, которая вела себя просто откровенно по-хамски. С нами летели граждане Америки. Лишь один товарищ из бортпроводников владел английским (и это на международном рейсе!!!). Стыдуха....Про туалеты, вообще молчу. Вонь, грязь. Жуть, одним словом. На мою просьбу дать обычной воды, ответили, что такой нет. Только минеральная... Короче, за что Эйр Астана дерет такие деньги? Сервис отстойный и хамоватые бортпроводники, вот с этим столкнулись все, кто летел вместе со мной. Позорище....

Есть притча: двое арестантов сидят в тюрьме и смотрят в решетчатое окно. Один видел грязь, лужи, а другой-небо и звезды. Все зависит от того, как на это посмотреть. Можно замечать только плохое, а можно найти что то хорошее. Может у Ленуси было плохое настроение или какое то обстоятельство заставило ее написать так. Возможно, она не в курсе, что с 2002 года авиакомпания не повышала цены на авиабилеты, регулярно обучает своих бортпроводников и пилотов в зарубежных тренинг центрах и школах, вводит новинки, в том числе, электронные билеты, собственные офисы по продажам билетов без процентов, которые ранее взимали турагентства, открывает новые маршруты и т.д.
  • 0

#2498
MNebo

MNebo
  • Гость
  • 5 сообщений
да, наверняка у ЭйрАстана есть и что-то хорошее :laugh: не может-же быть все плохо...
  • 0

#2499
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

да, наверняка у ЭйрАстана есть и что-то хорошее :laugh: не может-же быть все плохо...

конечно есть что то хорошее, например зарплтата Фостера и всего Топ менеджмента компании. :laugh:
  • 0

#2500
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
народ! форумчане!

научитесь наконец-то отделять мух от котлет!!!
есть службы аэропорта и есть ЭА!
что за наезды на неулыбчивость досмотра, погранцов и таможни? они к ЭА отношения не имеют!
насчет уборки в салоне - косвенно только можно наезжать на ЭА - напишите в полетном задании претензии - и пусть ЭА сама разбирается с сервисом на земле.

я не защитник ЭА (оно мне не надо) - я сам регулярно (по делу) предъявляю ЭА свои претензии по качеству услуг на борту и на земле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.