Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2381
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ага, только Вы неправильно формулируете. Разобраться попытались с нами.
Представители компании просто не могли понять сути наших претензий.

- Вы что, просили вернуть деньги за билеты, а вам их не вернули?
- Нет, мы не просили вернуть, мы просто вежливо спросили, есть ли такая возможность.
- На чем прилетели обратно? Своим рейсом? Так в чём проблема?

- Не было информации? А какая информация вам была нужна, если вы всё равно были не в Таиланде?
- У нас работа, ситуация была непредсказуемая, нужно было разработать back up (запасной) план на
случай, если аэропорт не откроется.
- Ну вы же прилетели своим рейсом?
- Да.
- Вылет был задержан?
- Нет, мы вылетели вовремя.
- Так в чём проблема?
- Хотели спокойно отдыхать, не думать об обратном пути.
- У вас билет был на 7-ое? Аэропорт открылся 5-го. В чем суть ваших претензий?
- В отсутствии информации.
- Какой информации?

Дальше можете продолжать сами.


А ещё нам тогда из Алматы переслали статью из местной газеты.

"В самом эпицентре событий оказалась сотрудник редакции "Экспресса К" Милена
Левченко...

<...Представительство "Эйр Астаны" нашло нас само. Нам скинули sms с тремя телефонами горячей линии, куда можно обратиться, рассказать о наших проблемах, на мобильник с билайновской карточкой. Когда это мы давали им свой телефон, так и не вспомнили. Но позвонили и оставили свои данные.

(ВОТ ПОВЕЗЛО-ТО БАРЫШНЯМ! НИКОМУ НИКАКИХ ТЕЛЕФОНОВ НЕ ДАВАЛИ - ЭЙР АСТАНА САМА НАШЛА ИХ! ЖУРНАЛИСТОК ПРОСТО ВЫЧИСЛИЛИ! КОМУ НУЖЕН ЛИШНИЙ НЕГАТИВНЫЙ ПИАР В СМИ?)

Далее из Алматы нам прислали номер телефона казахстанского посольства, куда мы также "закинули"
свои координаты. В посольстве нам посоветовали: успокойтесь, не надевайте красных и желтых маек..." >

Последняя фраза вообще из области фантастики: Милена! Левченко! Никаких жёлтых маек! И красных тоже!
Абсурд какой-то. Ни одного иностранного лица в толпе протестующих не было и быть не могло. Особенно лица славянского. Никогда в жизни не поверю, что такое могли сказать сотрудники посольства.
  • 0

#2382
Master Fess

Master Fess

    Читатель

  • Свой человек
  • 686 сообщений
zholdas скомпануй это все и вышли по всем СМИ и в саму ЭА.
  • 0

#2383
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Эйр Астана - хороший перезвозчик за короткое время сделавший много. Однако, еще много что надо сделать - развить собственную сеть продаж, так как много было положено на GSA (генерального агента по продажам), сделать CallCentre...
Это не делается в один день.

На сайт мы зачем идем? За дешевизной. В разных темах уже обсуждалось, зачем нужны туристические агентства... Для того чтобы вовремя сообщать клиентам и менять билеты ... за комиссию, которую им оплачивает та же Эйр Астана. Их же в первую очередь Эйр Астана уведомляет о проблемах и просит содействия в оповещении...

Пусть Эйр Астана нарастит свои офисы и будет счастье всем.
  • 0

#2384
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ну просто мадригал какой-то. Чтобы за нас так кто-то заступался! Я так понимаю, что Вы не из Эйр Астаны (так как совершенное не владеете информацией), хотя и выступаете на стороне компании. А если Вы всё-таки оттуда, то поменьше бы Эйр Астане таких сотрудников.

Итак:
1. По поводу билетов, купленных через Интернет:
а) Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (IATA) принято решение о том, чтобы вся авиационная промышленность перешла от бронирования бумажных билетов на бронирование электронных. «Эйр Астана» начала проект внедрения электронных билетов в декабре 2006 г. На сегодня ЭА завершила этот проект, чем очень гордится (это справедливо, здесь действительно есть чем гордиться, так как я думаю, что это, наверное, единственная компания в СНГ, перешедшая полностью на электр. билеты).

То есть, электронные билеты – требование времени и всячески приветствуются, так как экономия колоссальная.

b). Почему Вы решили, что через Интернет продаются только дешёвые билеты? Там, между прочим, у Эйр Астаны 5 тарифов: Promotion /Value / Semi Flexible / Flexible / Business. И по-моему, нигде не было сказано, что мы купили самые дешёвые билеты – это ВАШЕ предположение.

Лирическое отступление: сайт Эйр Астаны имеет три языковых версии: русскую, казахскую и английскую. На русской и казахской страницах довольно много непереведённой информации на английском языке (пример сходу – названия тарифов: см. выше). Особенно это заметно на казахскоязычной версии.

c) Мы прекрасно понимали, что это форс-мажор, и политика возврата денег целиком зависит от политики компании и действующих правил. МЫ ПРОСИЛИ НЕ ДЕНЬГИ, а ИНФОРМАЦИЮ!!!

d) В настоящее время рынок туристских услуг города представляют свыше 700 туристских агентств (всего в Казахстане зарегистрировано 950 турфирм). Если Вы не в курсе, то агентства покупают авиабилеты через систему Amadeus, и если это не тур в Таиланд (организациями туров занимаются туроператоры), то в задачи агентств совершенно не входит отслеживание маршрутов клиентов, если они просто купили билет Алматы –Бангкок (или по любому направлению), а дальше пользуются услугами других авиакомпаний. Да, кстати, каким образом Эйр Астана, по Вашему, контактирует со всеми этими агентствами? Наверное, не по телефону. Кроме всего прочего, ЭА – перевозчик, у которого туркомпании покупают билеты. И туркомпании не несут никакой ответственности за действия (или бездействие) национального перевозчика. Более того, отношения между ЭА и туркомпаниями достаточно натянуты (Вы в курсе декабрьского скандала?)

e) Вы что думаете, что на рейсе Алматы-Бангкок-Алматы все алмаатинцы и все туристы? А если я живу в селе Алга Актюбинской области и был в гостях у своей дочери, которая замужем в Австралии и родила мне там внука? Я должен лететь через Бангкок по билету, купленному там, в Австралии, через Интернет моей дочерью. А если я вообще гражданин другого государства, например, Японии, и лечу в командировку в Алматы (Астану) через Бангкок, купив билет через Интернет? Если Вы лично летите по делу (например, на лечение) за границу, Вы что, покупаете билеты у туркомпании? При чём тут может быть какая-то туркомпания? Билеты на самолёт были приобретены у ЭА, а не у туркомпании, следовательно, меня, как клиента, ЭА должна уважать и обеспечивать информацией. Как регулярно обеспечивала нас информацией Air Asia и все другие компании, к которым мы не имели никакого отношения, но они понимали, что, будучи не в состоянии информировать каждого пассажира лично, лучше проинформировать всех потенциальных. Я думаю, что Air Asia, KLM, Lufthansa и десяткам других авиакомпаний и в страшном сне не пришло бы в голову информировать своих клиентов только через турагентства.

2. По поводу информации, НЕ предоставленной компанией Эйр Астана.
Между прочим, Вы знаете, за что Эйр Астана получила свою награду как лучший сайт?
Удивитесь вместе с нами: за обеспечение клиентов информационными услугами!

Это цитата с их сайта:
03 Dec 2008 http://www.airastana.../news/news_3502
«Авиакомпания «Эйр Астана» удостоилась приза в номинации «Электронная коммерция» на ежегодном конкурсе сайтов «Национальная интернет-премия AWARD.kz 2008», который состоялся в Алматы 19 ноября 2008 г.

Джерри Митчелл, директор IT-департамента АО «Эйр Астана»: «Данная награда особенна дорога для нас, так как свидетельствует о признании наших заслуг в обеспечении клиентов информационными услугами мирового класса (как видите, о турагентствах вообще речи нет) . В текущем году мы приложили максимум усилий для улучшения уровня обслуживания клиентов в сфере on-line продажи билетов. Эта награда – лишнее доказательство значительного потенциала электронной коммерции в Казахстане».

И ещё: ежегодный конкурс «Национальная интернет-премия Awards.kz» направлен на выявление лучших сайтов Казнета по трем критериям: лучший дизайн, лучшая технология и социально-культурный аспект.

Так что можно и социально-культурный аспект обсудить.

Продолжение следует.
  • 0

#2385
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Итак, продолжение.

3. Вы утверждаете, что Эйр Астана сделала много хорошего и т.д. и т.п. Наверное, не стоит так широко. Представьте себе, что Вы в ресторане. Заказанный Вами салат оказался прокисшим. Вы приглашаете менеджера, который реагирует следующим образом: «Как в прошлом, так и в настоящем наш ресторан улучшает вкус, качество и ассортимент выпекаемых нами пирожков. Какое-то время займет приглашение повара итальянской кухни. Как, Вы ещё не попробовали наших замечательных пирожков??????!!!!!! Тогда какие к нам могут быть претензии?!»

4. И последнее. а) Call Center Эйр Астаны существует. b) А вот никакого «наращивания офисов» не надо. Чем больше офисов – тем дороже билеты: офисы надо содержать, сотрудникам выплачивать не только зарплату, но и соцпакет; сотрудников надо очень хорошо обучать и постоянно тренировать, особенно в сфере обслуживания клиентов. А на сегодняшний день это стоит огромных денег. Кстати, подходящих сотрудников найти достаточно сложно. Как Вы думаете, сколько человек, работающих в Эйр Астане непосредственно с клиентами, хорошо владеют языками и имеют специальное образование? Мне кажется, процентов 90% кто откуда. c) Вы сами себе противоречите: советуете покупать билеты у турагентов и ратуете за открытие собственных офисов Эйр Астаны.

Если мы хотим летать на нормальных самолётах, по самым разным направлениям, по нормальным тарифам, если мы хотим иметь выбор, если мы хотим, чтобы нас уважали как клиентов, - лучше думать о развитии Интернета и других информационных технологий и о том, как внедрение этих технологий будет способствовать стабильному развитию всего вышеперечисленного, а не об открытии и функционировании каких-то дополнительных офисов с равнодушными и некомпетентными сотрудниками.

Посмотрите, что происходит сейчас. Все говорят о финансовом кризисе, о массовых сокращениях/увольнениях сотрудников, о закрытии объектов бизнеса. Но что-то нигде не проходило информации о том, что гибнет бизнес, обеспечиваемый через Интернет.
Крупные казахстанские банки закрывают свои филиалы, но Интернет банкинг никто не закрывал и не собирается и т.д. Да посмотрите хотя бы на этом сайте – он переполнен благодарностями от клиентов, пользующихся услугами посредников для заказа товаров через Интернет. И что-то никто из этих клиентов не стремится бежать в Казпост за теми же самыми услугами. И разница в 5% никакой роли тут не играет. Людям приятно общаться. О них заботятся, как о клиентах. О них думают. Им советуют. Их информируют. Им предлагают гибкий график работы – вы можете заказать джинсы, о которых мечтаете, хоть в 5 утра. Вам только спасибо скажут. Эй, девочки и мальчики из Otto, Victoria Secret, ebay, amazon и т.д.! Было ли бы у вас больше клиентов и, соответственно, доходов, если бы у вас был офис?
  • 0

#2386
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Было ли бы у вас больше клиентов и, соответственно, доходов, если бы у вас был офис?

Да.
Все?

Немного не понял к чему эти памфлеты.

Сообщение отредактировал japancar: 11.01.2009, 20:49:09

  • 0

#2387
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
ОФФ. "Сейчас прольется чья-то кровь !" (с) :eek: Побежал за поп-корном :eek:

По теме. 2 дня назад на сайте ЭА еще были скидочные тарифы до Астаны (по 20 и 30 килотенге). Сейчас их почти не осталось до конца января - есть только на последнюю неделю :eek:
  • 0

#2388
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Плюсомет расчехлен и смазан. Прошу придерживаться Правил.

  • 0

#2389
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Пусть Эйр Астана нарастит свои офисы и будет счастье всем.

Нельзя.
Когда ЭА продавала билеты через агентства, им можно было навариться в мутной воде.
А теперь им придётся жить в "прозрачном аквариуме", это не по-нашенски :eek:

В Индии 8 частных авиакомпаний + государственная. Как классно они работают и конкурируют, на ходу подмётки рвут. Красота!

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.01.2009, 02:00:12

  • 0

#2390
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
дубль

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.01.2009, 02:00:24

  • 0

#2391
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Да ладно. Расслабьтесь. Я в теме. И даже больше, чем Вы, Жолдас, предполагаете. Я не работник Эйр Астана.

Все что я хотел сказать:

1. Эйр Астана в процессе становления
2. Туристические агентства, которые нормальные, будут заботиться о своих клиентах

Если Вам не повезло, то сочувствую искренне. Ищите и обрящете.
  • 0

#2392
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

1. Эйр Астана в процессе становления

Угу....относительно чего и кого.
Относительно приличных компаний, могете и не мечтать.
Относительно нового авиапарка, см. п1.
Относительно бюджетных авиакомпаний, см. п1.
Относительно конкурентов на местном рынке, а что они есть....
  • 0

#2393
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
zholdas, понять вас можно, но есть такое понятие как форс-мажор, к коей может быть отнесена и та революционная ситуация, которая сложилась на тот момент в Тайланде.

Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 13.01.2009, 11:47:14

  • 0

#2394
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Жу-Жу
если взять сухой остаток (так сказать факты):
1 есть форс-мажор (или близкая к нему ситуация)
2 есть несколько авиакомпаний
3 есть толпа туристов из разных стран
4 есть отчет жолдаса

потом берем ваш пост и пробуем связать то возникает вопрос:
1 а к чему отнести способность других авикомпаний оперативно отреагировать на "форс-мажор" и неспособность ЭА сделать тоже самое?
2 и что это: неспособность или нежелание?

когда всё на мази, то ЭА вполне справляется и даже иногда заслуживает похвалы ( :) ), а когда возникают проблемы почему ЭА начинает сливать?

Сообщение отредактировал bruce neeka: 13.01.2009, 12:16:07

  • 0

#2395
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Подключился к Номад клубу 8 октября, с тех пор летал раз 10, до сих пор ни карты участника, ни начисленных баллов ничего нет.
  • 0

#2396
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Естай

пишу им в среднем 1-2 раза в 2 месяца
напишите на их сайте письмо - достаточно жесткое, но без излишних ругательств и оскорблений. по моему опяту - обычно на след день реагируют...

Сообщение отредактировал bruce neeka: 13.01.2009, 12:37:40

  • 0

#2397
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Отписал, ждем реакции.
  • 0

#2398
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Естай

пишу им в среднем 1-2 раза в 2 месяца
напишите на их сайте письмо - достаточно жесткое, но без излишних ругательств и оскорблений. по моему опяту - обычно на след день реагируют...

А то, что взяли больше рейсов, чем физически парк может выполнить.
Это кому писать? На деревню дедушке.
Достаточно посмотреть, что сегодня творится в аэропорту и все понятно .
Ну нет рейсов из революционных стран, на что сейчас списывать патологическую жадность и
нежелание пустить конкурентов на рынок.
  • 0

#2399
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Кот д В

всё пишем на адрес, указанный в шапке каждой странички этой темы...

сам выжидаю положенные 4 недели чтоб спросить насчет баллов за 3 полета, тем более что уже по серебрянному тарифу обещали (карточка пришла уже после того как я уехал из дому)
  • 0

#2400
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

потом берем ваш пост и пробуем связать то возникает вопрос:
1 а к чему отнести способность других авикомпаний оперативно отреагировать на "форс-мажор" и неспособность ЭА сделать тоже самое?
2 и что это: неспособность или нежелание?


Думаю, что опыта у тех авиакомпаний, кто был успешен, побольше. Кстати, а какие были успешны в решении проблем? Насколько знаю россияне тоже на своих форумах своих авиаторов ругают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.