Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2301
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Уже написал в ЭА суппорт, но может здесь быстрее ответят знающие люди.
Я поменял паспорт, так как закончились страницы для виз. В билете который был куплен в начале Ноября прописан номер моего старого паспорта. Нужно ли менять номер паспорта в билете?

кстати билет электронный...
  • 0

#2302
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

В билете который был куплен в начале Ноября прописан номер моего старого паспорта. Нужно ли менять номер паспорта в билете?

лучше поменять в том агентстве где приобретали билет. Поскольку, ЭА проверяет действительность паспорта, могут быть проблемы на вылете
  • 0

#2303
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений
так билет по интернету брали, карточкой расплачивались..
  • 0

#2304
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

так билет по интернету брали, карточкой расплачивались..

На http://www.airastana.com есть контактная информация - звоните, узнавайте. Правда дозвониться туда тяжеловато, но таки можно.
  • 0

#2305
Master Fess

Master Fess

    Читатель

  • Свой человек
  • 686 сообщений

В билете который был куплен в начале Ноября прописан номер моего старого паспорта. Нужно ли менять номер паспорта в билете?


Фу, елки, проблема что ли. Билет же электронный, в формате word. Тупо в ворде поменяйте номер паспорта и заново распечатайте и всё. :smoke:
  • 0

#2306
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений


В билете который был куплен в начале Ноября прописан номер моего старого паспорта. Нужно ли менять номер паспорта в билете?


Фу, елки, проблема что ли. Билет же электронный, в формате word. Тупо в ворде поменяйте номер паспорта и заново распечатайте и всё. :smoke:


;) а вот так точно не делайте, номер вашего паспорта у них в системе, сходите лучше в их офис, чтобы вам номер поменяли в системе.
  • 0

#2307
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
http://www.stan.tv/n...je1ph4fiefitgl1
  • 0

#2308
Master Fess

Master Fess

    Читатель

  • Свой человек
  • 686 сообщений



В билете который был куплен в начале Ноября прописан номер моего старого паспорта. Нужно ли менять номер паспорта в билете?


Фу, елки, проблема что ли. Билет же электронный, в формате word. Тупо в ворде поменяйте номер паспорта и заново распечатайте и всё. :smoke:


;) а вот так точно не делайте, номер вашего паспорта у них в системе, сходите лучше в их офис, чтобы вам номер поменяли в системе.


Если есть время, то в офис конечно лучше. :) А если нет, то мой вариант. :lol: Сообщаю достоверно - изменение данных в э-билете - испробованный многократно вариант. Никаких проблем никогда не было.
  • 0

#2309
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
лучше все же внести данные новго паспорта.
агент на регистрации вбивает в систему отправки пассажира данные из предъявленного паспорта, которые отличаются от тех, которые введены в систему. И если пассажиров мало, то могут эту неточность пропустить, а могут и обратить внимание. я бы лучше внес изменения.
  • 0

#2310
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

агент на регистрации вбивает в систему отправки пассажира данные из предъявленного паспорта,

номер паспорта в систему регистрации не вносится, но на определенных рейсах существует сбор паспортной информации в систему регистрации. я бы порекомендовала иметь корректные данные в системе бронирования. во избежание.
  • 0

#2311
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

номер паспорта в систему регистрации не вносится, но на определенных рейсах существует сбор паспортной информации в систему регистрации. я бы порекомендовала иметь корректные данные в системе бронирования. во избежание.


возможно, что агенты Эйр Астаны не вносят паспортные данные в систему регистрации, но по практике зарубежных авиакомпаний в систему регитстрации вносится не только номер паспорта, но и дата рождения. и в принципе на усмотрение представителя: несовпадающие данные документа могут быть заменены на новые. Поэтому, теоретически, возможно пройти регистрацию без замены данных паспорта в системе бронирования, но зачем давать повод для придирок?
  • 0

#2312
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

но зачем давать повод для придирок?

внимательней пост читайте. я не говорила, что менять не надо. я сказала, что агенты не вносят сами номера в систему, за исключением некоторых рейсов. и не возможно, а точно.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 12.12.2008, 12:57:59

  • 0

#2313
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Недавно брал билет до Астаны. В момрент, когда система предложила вбить номер карты участника, решил выбрать Люфтханзу. Теперь вот думаю - если на свои карты они (ЭА) мили зачисляют месяцами, то, наверное, на Люфтханзовскую и вовсе год потребуется :super:
  • 0

#2314
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Нда уж разрекламировали рейс Астана-Урумчи, а потом взяли да отменили рейс КС287-288, хорошо хоть с Урумчей забрали, правда через Алматы, но в целом неплохо отставание всего 12 часов получилось. Не договорились с Китаем? пожадничали, решили сами летать?



Прикол в том, что билеты на этот рейс досих пор продают :super: А потом звонят и говорят, сдайвай плз. билеты обратно.
  • 0

#2315
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Нда уж разрекламировали рейс Астана-Урумчи, а потом взяли да отменили рейс КС287-288, хорошо хоть с Урумчей забрали, правда через Алматы, но в целом неплохо отставание всего 12 часов получилось. Не договорились с Китаем? пожадничали, решили сами летать?



Прикол в том, что билеты на этот рейс досих пор продают :-) А потом звонят и говорят, сдайвай плз. билеты обратно.




Конечно пожадничали!!! не знаю кто, но запретили Китайские авиалинии астана-урумчи, а китайцы в ответ полеты аирастаны. В хорошей стране живем:super:) все для народа!
  • 0

#2316
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Возвращал билет до Астаны, купленный на сайте. Написал письмо в службу поддержки с объяснениями ситуации и через 3 дня деньги вернули на карту. Приятно :super:
  • 0

#2317
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

Как бы так, 2 часа назад приземлился
Наелся от пуза

утрируете :) от пуза наесться в самолете? только в личном имхо.

зы горячую вернули, летела 11-го вечером, уже была горячая.
картофельная запеканка с рыбой, на "гарнир" вареные помидоры и фасоль стручковая.

#2318
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Скажите, а еда-то халяль?

вы можете заказать мусульманскую еду. она должна быть халяль.

если не закажу, то будет не халяль? Вот тебе и казахстанский перевозчик...
  • 0

#2319
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
а еще есть казахстанские рестораны и кафе, которые далеко не всегда предлагают халяль.
туркиш, вроде как, предлагает .. во всяком случае, у них указано, что свинину пища не содержит.
  • 0

#2320
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

если не закажу, то будет не халяль? Вот тебе и казахстанский перевозчик...

а в КЗ не только мусульмане живут
и

а еще есть казахстанские рестораны и кафе, которые далеко не всегда предлагают халяль.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.