Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2081
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

А ЭА случайно не собирается летать в Тель-Авив, никто не знает?


Туда летает Саяхат по четвергам стоимость RT 148 000 тенге
  • 0

#2082
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ни фига себе ценник ;)

Кстати т.к. люблю транспортную тему сделал для себя открытие на сайте ЭА - оказывается в Астане есть ТРАМВАИ!!! :-/ Эту лабуду можно прочитать в описании города как на русском так и на английском (по-казахски не знаю). Исправьте ребята, до воплощения мечты о СТ ещё далеко :D

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.10.2008, 19:53:29

  • 0

#2083
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

BMI не является дочкой British Airways.

Компанию British Mediterranean, совершавшую полеты в Алматы из Лондона и обратно, приобрел один из крупнейших в Объединенном королевстве перевозчиков bmi. British Mediterranean долгие годы работала под брендом British Airways по франшизе. По словам генерального исполнительно директора bmi Найджела Тернера, посетившего недавно Алматы, слияние компаний прошло без особых проблем, так как обе компании сервисноориентированные. Сейчас bmi запускает крупную рекламную кампанию, чтобы познакомить казахстанцев с собой. В Европе bmi, специализировавшаяся до последнего времени на полетах из Англии в другие страны ЕС и рейсах внутри Британии, хорошо известна. Это второй по количеству взлетов и посадок перевозчик в лондонском аэропорту Хитроу.
Источник

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 12.10.2008, 19:22:44

  • 0

#2084
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Так оно и есть. Но мы хорошо отошли от темы данной ветки :-/
  • 0

#2085
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Собираюсь по делам в Актау из Астаны, покупал в кассах AirAstana билет, дэвушка сказала, что самолет АН-24 :-)
Я удивился, ведь растояние не шуточное, лететь 5 или 6 часов.
Кто нибудь летал Air Astan'ой в Актау из Астаны? Поделитесь впечатлениями, как проходит полет на АНушке?
  • 0

#2086
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
У ЭА аннушек нет. Скорее всего повезет Вас Скат.

Про полет - мне нравится на АН24 :-)
  • 0

#2087
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Про полет - мне нравится на АН24 :)

Только берушами надо запастись :-) :)
  • 0

#2088
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений

если из Франкфурта стыковка на одной из этих а/к, тогда пассажир и багаж оформляются до конечного пункта:
BD, LH, TK, KL, OS, CO


в авиагентстве сообщили, что при регистрации с астаны-франфурт-лондон надо попросить оформить багаж как транзитный, чтобы получить уже в лондоне. надеюсь, что багаж благополучно дойдет до лондона и LH бастовать не будет. :-)
  • 0

#2089
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


если из Франкфурта стыковка на одной из этих а/к, тогда пассажир и багаж оформляются до конечного пункта:
BD, LH, TK, KL, OS, CO


в авиагентстве сообщили, что при регистрации с астаны-франфурт-лондон надо попросить оформить багаж как транзитный, чтобы получить уже в лондоне. надеюсь, что багаж благополучно дойдет до лондона и LH бастовать не будет. :)


Так и надо делать. Даже если у вас нет посадочного талона, вы можете регистрировать багаж до конечного пункта :-)
  • 0

#2090
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
из Астаны в Актау у АА стоит А320
  • 0

#2091
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений
еще вопрос, возможно повторюсь, т.к. не читала все 100 предыдущих страниц. :-)

карточки Nomad Club следует при регистрации в порту предъявлять и тем, кто бизнес классом летает? в особенности, интересует направление алматы-астана-алматы. или при выписке билета в авиаагентстве представление номера карточки достаточно?



если из Франкфурта стыковка на одной из этих а/к, тогда пассажир и багаж оформляются до конечного пункта:
BD, LH, TK, KL, OS, CO


в авиагентстве сообщили, что при регистрации с астаны-франфурт-лондон надо попросить оформить багаж как транзитный, чтобы получить уже в лондоне. надеюсь, что багаж благополучно дойдет до лондона и LH бастовать не будет. :)


Так и надо делать. Даже если у вас нет посадочного талона, вы можете регистрировать багаж до конечного пункта :)


да, в курсе, просто опыт вылета с астаны в дальнее зарубежье ЭА у меня впервые, в основном, с алматы улетала калмыками. :D
  • 0

#2092
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
кстати, насчет итикетов и работы сайта, точный адрес online.booking@airastana.com
  • 0

#2093
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

еще вопрос, возможно повторюсь, т.к. не читала все 100 предыдущих страниц. :D

карточки Nomad Club следует при регистрации в порту предъявлять и тем, кто бизнес классом летает? в особенности, интересует направление алматы-астана-алматы. или при выписке билета в авиаагентстве представление номера карточки достаточно?


ИМХО не поленитесь и покажите ее на регистрации. Нервы не потратите лишние при последующем выяснении куда делись балы за полеты :)
  • 0

#2094
Vjuga

Vjuga
  • Постоялец
  • 440 сообщений
Хочу рассказать вам, одну историю про меня и Эйр Астану.
В общем решили мы с мужем забронировать через сайт ЭА билеты до москвы, они оказались дешевле примерно на 30% дешевле чем в аг-вах. Ну и начала я пошагово бронировать, вбиваю данные, ставлю даты, так и дошла я до последней стадии, но выяснилось что моя карточка им не подходит. Поскольку билеты нужны были очень, попросила я свою сотрудницу оказать мне услугу, воспользоваться ее карточкой, а ей отдать деньги налом. Сказано-сделано, вбиваю ее данные, приходит ко мне подтверждение бронеи и 2 электронных билета. Тут слышу рев своей сотрудницы, выясняется что сумма за билет снята 2 раза и вместо 96 000 тысяч с ее карточки пропало 192 000. Я в панике, такой суммы у меня не было, начинаю звонить в ЭА, трубку принципиально никто не берет, позвонила в их колл-центр, там меня вежливо отшили, типа звоните в офис завтра с утра, сейчас уже 17.55 и вами уже никто заниматься не будет. Тут приходит мне на ящик еще 2 билета, чудеса думаю! Выясняется что мой муж пару часов назад пытался купить билеты и ему на последнем шаге была выдана информация, что авторизация прошла неудачно, просьба повторить попытку позднее, ну он и оставил это гиблое дело, позвонил мне и я уже начала бронировать билеты спустя какое-то время.
На следующий день звоню в ЭА, в отдел онлайн-бронирования, дэвушка сказала мне что говорить по телефону со мной не будет, пишите мне письма. Я прикрепила ей все 4 билеты и отправила. Деньги, они конечно, на карточку снова закинули очень быстро, но сколько седях волос у меня появилось!!! Я и подумать не могла что такое может быть. Попали по неопытности своей.
Так что имейте в виду, что такое тоже имеет место быть.
  • 0

#2095
azzazzel

azzazzel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
И все таки Бишкек нужен!

Сообщение отредактировал azzazzel: 13.10.2008, 19:08:33

  • 0

#2096
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Хочу рассказать вам, одну историю про меня и Эйр Астану.
....
Так что имейте в виду, что такое тоже имеет место быть.


В принципе, лучше в случаях сбоя при оплате удостовериться, что проплата не прошла. :D
  • 0

#2097
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Хочу рассказать вам, одну историю про меня и Эйр Астану....

по собственному опыту знаю: в отдел отлайн-бронирования проще написать е-майл, чем дозвониться. у меня тоже как-то были проблемы с электронным билетом - я имя и фамилию местами поменял. тык я написал электронное письмо, где оставил свой телефон и попросил мне перезвонить. мне перезвонили через несколько минут, что ставлю в плюс сотрудникам Эйр Астаны
  • 0

#2098
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Деньги, они конечно, на карточку снова закинули очень быстро, но сколько седях волос у меня появилось!!

если деньги вернули, причем быстро, то откуда седые волосы-то? =) от страха что ли?
  • 0

#2099
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
В КЛМе, помниться, деньги несколько дней возвращали. Или это была проблема БТАшной карты :smoke:
  • 0

#2100
KYK

KYK
  • Гость
  • 9 сообщений
эх хочу на Бали
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.