Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2021
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

то есть, следуя вашей логике, до Бишкека далеко

надо было смайлик поставить
все такие серьезные, все близко к сердцу принимают
упс
:smoke:
  • 0

#2022
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
ИМХО рейс до Урумчи более необходим чем рейс до Бишкека.
  • 0

#2023
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
самый дешевый билет RT 25401 OW 14603

это до Бишкека
  • 0

#2024
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

самый дешевый билет RT 25401 OW 14603

это до Бишкека


Это что - цены :smoke: ? А в какой валюте ?
  • 0

#2025
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
в нашей ессно
  • 0

#2026
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Понятно :smoke: Да уж, дороговато выходит.
  • 0

#2027
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
там сборы только 15803 тенге сам тариф rt 9598 и ow 5999
  • 0

#2028
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

там сборы только 15803 тенге сам тариф rt 9598 и ow 5999


Это понятно. Но мы ведь платим не только сам тариф :-)
  • 0

#2029
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Наверное ЭА Фокеры девать некуда. Вот и затеили маршрут с Бишкеком.
Давайте ещё и в Капчагай летать.
  • 0

#2030
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Наверное ЭА Фокеры девать некуда. Вот и затеили маршрут с Бишкеком.
Давайте ещё и в Капчагай летать.


А может это политика - все таки столица соседнего государства ? :-)
  • 0

#2031
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Новости Эйр Астаны:
Открываетие новых регулярных рейсов:

С 3 ноября 2008 года
Алматы – Бишкек – Алматы
Рейс КС 109/110 будет осуществляться по 1, 3, 4 и 7 дням по нижеследующему расписанию:
Алматы 21:45 – Бишкек 22:40
Бишкек 23:45 – Алматы 00:40+
(время местное)
Тип ВС F-50


Вчера мне об этом сказали. Смысла особого не вижу. Вот пару-тройку лет назад был бы такой рейс оправдан, когда трассу делали...

Вот на Иссык-Куль бы открыли сезонные рейсы, это другое дело. :-)
  • 0

#2032
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Но если цена на билеты до Иссык-Куля будет аналогичной, то проще ехать на машине :-)
  • 0

#2033
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
зато багаж досылать будет удобней
а то щас через Москву Аэрофлотом шлют
  • 0

#2034
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

зато багаж досылать будет удобней
а то щас через Москву Аэрофлотом шлют


Это в Бишкек :) ???
  • 0

#2035
Roksolana

Roksolana
  • В доску свой
  • 1 011 сообщений
в Эйр астане такие девочки стали работать-их что с колхозов набирают что ли? -ни лицом, нги фигурой...ни нормальным поведением не отличились..(не все конечно) -но все же раньше и отбор был строже, и по внешности и по знанию английского.. :)
  • 0

#2036
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

в Эйр астане такие девочки стали работать-их что с колхозов набирают что ли? -ни лицом, нги фигурой...ни нормальным поведением не отличились..(не все конечно) -но все же раньше и отбор был строже, и по внешности и по знанию английского.. :)


Наверное издержки роста компании ;)
  • 0

#2037
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Существует ли к-л логика во времени в указании цен при on-line бронировании? Разница даже в течении дня на один и тот же рейс скачет на 20 тысяч - любая биржа отдыхает.

в Эйр астане такие девочки стали работать-их что с колхозов набирают что ли? -ни лицом, нги фигурой...ни нормальным поведением не отличились..(не все конечно) -но все же раньше и отбор был строже, и по внешности и по знанию английского.. :lol:

мадам, когда Вам сказали, что в коротком списке Ваших скромных возможностях значатся умение оценивать лицо, фигуру и даже аглийский, не говоря уже о корректности выражений в адрес не знакомых Вам людей, - то Вас цинично обманули.
***виноват за офф, задрали уже такие "красавицы-лингвисты".
  • 0

#2038
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Существует ли к-л логика во времени в указании цен при on-line бронировании? Разница даже в течении дня на один и тот же рейс скачет на 20 тысяч - любая биржа отдыхает.


Думаю это связанно с тем, что на ЭА очень много рейсов бронируется, но не выкупается. Поэтому, то появляются дешевые билеты, то и вовсе исчезают :lol: . Хотя может и другое объяснение есть.
  • 0

#2039
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Там бывает так, бронируешь рейс, а потом на последней стадии при оплате выдаёт ошибку. Возвращаешься, а тарифа этого нет. Вроде как ты же его забронировал. Вот только странно билеты там в единственном экземпляре что ли? Или один тариф в одни руки :lol:
  • 0

#2040
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Там бывает так, бронируешь рейс, а потом на последней стадии при оплате выдаёт ошибку. Возвращаешься, а тарифа этого нет. Вроде как ты же его забронировал. Вот только странно билеты там в единственном экземпляре что ли? Или один тариф в одни руки :-)


У меня в Мозилле всегда ошибка выходит, а в Эксплорере - без. Может это тоже играет роль. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.