Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3441
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Думаю не оправдывает, так как нужно:
1. долго копить, множество перелетов
2. стоек бизнес класса всего 2 по казахстану
3. один фиг едешь также со всеми в этом переполненном автобусе.

Но если летать только эйр астаной то почему бы и нет, пусть копятся, можно потом и слетать куда нибудь.
  • 0

#3442
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Господа, проконсультируйте, пожалуйста.
При получении серебрянной или золотой карточки клуба Номад от АА как бонус предлагается регистрация на рейс у стойки бизнес класса и пользование накопителем бизнес класса, хотя лететь я буду в эконом. Вопрос: на самом деле все перечисленные бонусы стоят того, чтобы стремится получить серебряный/золотой уровень или это просто маркетинговый ход?
Чем лучше зал ожидания бизнес класса от обычного?
С регистрацией понятно - у стойки бизнес-класса очередей вроде как поменьше...

Если все равно летаете, то почему бы и не получить? Летать больше только для того чтобы получить по моему не стоит.
Регистрироватся без очереди - классно! да и в накопителе бизнесовском сидеть тоже приятнее.
А как именно думаете стремиться (или не стремиться) получить нужный уровень? :)
  • 0

#3443
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
выставили наконец тарифы на Куала Лумпур. Эконом от 115000 до 237000 бизнес от 262000 до 355000.
  • 0

#3444
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
мда цены могли бы быть и пониже...
  • 0

#3445
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

да вот именно ППЦ. Ежу понятно, что если не сяду на новый китайский автопром, то машинка тем паче на раздолбае не поеду. НУ блин как дети, вот такую мелочь еще расписывать что ли.
В машинку с пьяным водителем тож не сяду, и с курящим... что еще, на резину смотрю, на летней лысой да зимой - до свидания. Ах да на зимней лысой летом не написала - до кучи. Еще? Дык на пол страницы пост получится.
japancar , я понимаю кала народ любит постебается, но от Вас реально не ожидала....

Вот именно что никто тут не стебается, Вы просто так категорично все режете на черное и белое. Так не бывает. 99% такси в Алматы не имеют вообще никакой технической инспекции перед выездом на линию, работают ли там ремни, нет из 5-ти ли кусков сваренна машина и т.д. это ТАЙНА (зачастую даже для водителя) и напротив новый китайский автомобиль какую-никакую но инспекцию контроля качества на заводе прошел... а все краш-тесты проводят на НОВЫХ автомобилях. А теперь внимание вопрос: Вы все еще считаете что новая китайская машина опаснее чем старая из местных мастерских?
А вот в самолетах в отличии от машин техническая инспекция перед взлетом присутствует, да и по статистике примерно одинаково падают и новые боинги и старые совковые самолеты... Так что я к тому что категорично на черное и белое делить нельзя уж очень много нюансов.
  • 0

#3446
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений


да вот именно ППЦ. Ежу понятно, что если не сяду на новый китайский автопром, то машинка тем паче на раздолбае не поеду. НУ блин как дети, вот такую мелочь еще расписывать что ли.
В машинку с пьяным водителем тож не сяду, и с курящим... что еще, на резину смотрю, на летней лысой да зимой - до свидания. Ах да на зимней лысой летом не написала - до кучи. Еще? Дык на пол страницы пост получится.
japancar , я понимаю кала народ любит постебается, но от Вас реально не ожидала....

Вот именно что никто тут не стебается, Вы просто так категорично все режете на черное и белое. Так не бывает. 99% такси в Алматы не имеют вообще никакой технической инспекции перед выездом на линию, работают ли там ремни, нет из 5-ти ли кусков сваренна машина и т.д. это ТАЙНА (зачастую даже для водителя) и напротив новый китайский автомобиль какую-никакую но инспекцию контроля качества на заводе прошел... а все краш-тесты проводят на НОВЫХ автомобилях. А теперь внимание вопрос: Вы все еще считаете что новая китайская машина опаснее чем старая из местных мастерских?
А вот в самолетах в отличии от машин техническая инспекция перед взлетом присутствует, да и по статистике примерно одинаково падают и новые боинги и старые совковые самолеты... Так что я к тому что категорично на черное и белое делить нельзя уж очень много нюансов.

Согласен, нюансов много. И у годовалого самолета шансов упасть не меньше чем у 15 летнего. Весь вопрос в грамотно поставленной системе ТО. ИМХО (и только!), как пассажиру, мне важно знать что ЭА свои самолеты обслуживает хорошо и по краней мере за эту сторону можно быть относительно спокойным. И Важно, что это не голословное утверждение ЭА, а подтверждено аудиторскими проверками из Европы. Все же в Европе уровень коррупции наамного ниже, тем более в авиации :spy: .
Касательно аналогий с автомобилем.. Все же при езде на наземном транспорте тут львиная доля риска лежит на человеческом факторе. Соблюдай ВСЕ водители ПДД, думаю, что количество аварий уменьшилось бы в сотни раз. А в число людей гибнущих в этих авариях уменьшилось бы в тысячи раз. Большая разница в том что если ты заметил какие то симптомы несиправности то авто можно остановить и принять меры по устранению. Ну по какой технической неисправности наземного транспорта существует высокий риск гибели (не синяков и ссадин и даже не переломов) людей, при условии соблюдения ПДД? Наиболее распространенное, которое приходит в голову это взрыв переднего колеса, отказ тормозов или потеря рулевого управления. Если именно с тем авто на котором я еду в данный момент случится такая неисправность, при обстоятельствах, что называются worst case scenario ну это уже судьба. Все такие моменты в жизни не просчитаешь да и не нужно, иначе вся жизнь и будет состоять из просчетов. В то время как в авиации случись что, синяками и ссадинами на вряд ли обойдешься. Положа руку на сердце, знал бы, что в ЭА ТО самолетов происходит примерно также как и техосмотр в ГАИ сильно бы подумал, а так ли уж мне надо лететь.

И еще, касательно лично меня, то если мне приходится ехать на такси (и тем более если с семьей) и я чувствую что не уверен в водителе (выпивший, с шилом в одном месте и т.п.) я прошу его остановится, молча выхожу без объяснения причин и беру другого. Но к счастью, ситуация когда мне нужно такси, довольно редка в принципе, поскольку личный транспорт имеется.
  • 0

#3447
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

выставили наконец тарифы на Куала Лумпур. Эконом от 115000 до 237000 бизнес от 262000 до 355000.

где выставили?
  • 0

#3448
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Летала с детьми АА в Москву. Полет в обе стороны достоин аплодисментов. В полете детям давали детское меню. Младенцу свое, 5 летней свое, соответственно возрасту. В обратном рейсе нам таки дали люльку младенца, усадив на 8 ряд. Это очень освободило мне руки и облегчил сон ребенка. Правда, в полете в Москву 8 ряд нам не дали. Там летела сама Ахмадиева (возможно это совсем не ее требование, но нас обделили... :spy:, а сдругой стороны какие-то снобы пенсионного возраста.
  • 0

#3449
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

А14 летнему лететь без сопровождения, вообще-то, нельзя. И документы надо очень тщательно здесь оформить, а то набегаетесь потом по заграницам, не имея возможности отправить ребенка. Ни один пограничник не пропустит такого пассажира без соответствующих доверенностей на сопровождающее лицо.


Неправда. Моя сестренка с 10 лет сама летает каждое лето. Все ок. Я про полет в Москву. Про погранцов лучше уточнять в них самих того гос-ва, куда летит ребенок.
  • 0

#3450
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

Хочу взять с собой коляску в аэропорт, надо полагать ее заставят сдавать в багаж и практически большую часть времени нахождения в аэропорту мы все равно будем без коляски. Так?

Мы были в коляске до трапа самолета. Там ее и забрали. Но ее у стойки оформили, как багаж, наклеили бирку. В Ате на ленте со всем багажом ее получила. Очень удобно. Но коляска прогулочная, по габаритам руч. клади. Наша 6 кг.
  • 0

#3451
Murys'ka

Murys'ka
  • Гость
  • 5 сообщений
а я ужасно недовольна этой компанией. может я такая невезучая, но мне то чемодан порвут, то рейс отменят вообще, как раз перед Дн Святого Валентина и ближайшие свободные места только через неделю, то я прилечу, а чемодан летит следующим рейсом завтра, то вообще багаж потеряют, а то вместа посадки в Атырау высадят в Уральске, не выдадут багаж и на сутки там задержат, выдав только одну пайку...
  • 0

#3452
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений


А14 летнему лететь без сопровождения, вообще-то, нельзя. И документы надо очень тщательно здесь оформить, а то набегаетесь потом по заграницам, не имея возможности отправить ребенка. Ни один пограничник не пропустит такого пассажира без соответствующих доверенностей на сопровождающее лицо.


Неправда. Моя сестренка с 10 лет сама летает каждое лето. Все ок. Я про полет в Москву. Про погранцов лучше уточнять в них самих того гос-ва, куда летит ребенок.

Не верю!(с)

Хотя бы представитель авиакомпании должен сопровождать.
  • 0

#3453
massiqui

massiqui

    Читатель

  • Постоялец
  • 484 сообщений
Господа из Эйр-Астана! Представляя крупнейшую авиакомпанию РК, задумайтесь об очевидных недостатках вашего весьма ненавязчивого сервиса. Всегда предпочитал летать на рейсах вашей компании - как-то доверия было больше, да и уютно казалось, по домашнему. Но когда летаешь чаще, чем обычно, то начинают бросаться в глаза очевидные ляпы. В долгом полете приятно послушать хорошую музыку, посмотреть фильм. Но зачем вы раздаете пассажирам наушники, из которых при всем желании ничего кроме страшного хрипа не услышать? Кто-нибудт вообще проверял их работу? И неспециалисту понятно, что полное отсутствие нормального звука из бортовых аудиоканалов объясняется несоответствием техн. спецификаций ваших смешных неработающих наушников соответствующим требованиям. Кто-то может подумать о подобных проблемах и со ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ - на вид вроде все есть, а на самом деле... К примеру, надувные спасательные жилеты с утерянными воздушными пробками. Салфетки, кстати, поданные холодными и в полуразвернутом виде наводят на не очень приятные мысли, а также говорят о некоторой расхлябанности персонала и отсутствии строгой полетной дисциплины. Вот такие казалось бы мелочи возможно скажутся на моем последующем выборе авиаперевозчика. Тем более, что у вас есть очень достойные международные конкуренты, с более привлекательной и понятной ценовой политикой и более высоким качеством сервиса.
  • 0

#3454
Shpatel

Shpatel
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
У нас вообще бронь сняли без объяснения причин, менеджер авиаагенства заикатся стала, но объяснить ничего не смогла. Беспредельщики - это Эйр Сатана.
  • 0

#3455
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений



А14 летнему лететь без сопровождения, вообще-то, нельзя. И документы надо очень тщательно здесь оформить, а то набегаетесь потом по заграницам, не имея возможности отправить ребенка. Ни один пограничник не пропустит такого пассажира без соответствующих доверенностей на сопровождающее лицо.


Неправда. Моя сестренка с 10 лет сама летает каждое лето. Все ок. Я про полет в Москву. Про погранцов лучше уточнять в них самих того гос-ва, куда летит ребенок.

Не верю!(с)

Хотя бы представитель авиакомпании должен сопровождать.


Какие вам нужны доказательства? При первой первых 2 поездках оформляли доверенность, по своей инициативе.
Хотите проверить, могу вам в личку сообщить данные пассажира - моей сестренки, дерзайте. Кстати, последний раз мы прилетели 9 агуста. Только я ее не сопровождала, никаких документов не оформляла. У нас разные Ф,И,О.
  • 0

#3456
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Меня немного напрягает эллектронный билет тем, что я не имею на руках ничего. Как что доказать?? только после, предъявив чек. Так они же могут сказать, что я сама такое время выбрала, такой город. Ну, если, не дай Бог, ттт, что-то незаладится.
  • 0

#3457
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений


выставили наконец тарифы на Куала Лумпур. Эконом от 115000 до 237000 бизнес от 262000 до 355000.

где выставили?


в системе бронирования
  • 0

#3458
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

в системе бронирования

да ну? а, может, перейдем уже от голословных заявлений к взрослым разговорам со ссылочкой? я что-то в системе бронирования пока не наблюдаю...
  • 0

#3459
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Какие вам нужны доказательства? При первой первых 2 поездках оформляли доверенность, по своей инициативе.
Хотите проверить, могу вам в личку сообщить данные пассажира - моей сестренки, дерзайте. Кстати, последний раз мы прилетели 9 агуста. Только я ее не сопровождала, никаких документов не оформляла. У нас разные Ф,И,О.

Давайте.
  • 0

#3460
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений


в системе бронирования

да ну? а, может, перейдем уже от голословных заявлений к взрослым разговорам со ссылочкой? я что-то в системе бронирования пока не наблюдаю...


В системе бронирования маршрута Алматы - Куала-Лумпур нет . . . :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.