Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5481
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений



В конце прошлой недели знакомые летели из Банкока в Алматы.

а рюкзачок им дали хоть? :eek:


Насчет рюкзачка не знаю... :-)


хаха, повеселили) спасибо)))

скажите, а при электронной регистрации на рейс, нужно распечатывать посадочный талон? и где именно его обменяют на нормальный? получается что в очереди на обычную регистрацию я стоять не буду, а пойду на паспортный контроль?
и можно ли не сдавать среднегабаритный чемодан, а взять в салон? :)
  • 0

#5482
do not cross

do not cross
  • Гость
  • 16 сообщений
паспорт просто предъявляете, и проходите на посадку... билет не обменивают распечаток не просят
  • 0

#5483
KPQ1

KPQ1
  • Частый гость
  • 91 сообщений


необходимо данный набор взять обязательно в салон самолета, с обязательным объяснением агенту регистрации при появлении вопросов

ну при условии что упаковка не превышает 55*40*20 в размере. а то если коробка будет габаритная, да будет много народа, могут и не пропустить :-/ :smoke:

конечно, коробка должна быть "вменяемых" размеров )

вот млин(( на руках будет деть, да и сервиз не маленький((
как же быть,а?
  • 0

#5484
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений




В конце прошлой недели знакомые летели из Банкока в Алматы.

а рюкзачок им дали хоть? :eek:


Насчет рюкзачка не знаю... :-)


хаха, повеселили) спасибо)))

скажите, а при электронной регистрации на рейс, нужно распечатывать посадочный талон? и где именно его обменяют на нормальный? получается что в очереди на обычную регистрацию я стоять не буду, а пойду на паспортный контроль?
и можно ли не сдавать среднегабаритный чемодан, а взять в салон? :)

посадочный талон вы можете распечатать дома.
Так же вы можете его не распечатывать дома, а получить стандартный посадочный у агента при регистрации на рейс уже с выбранным Вами местом
На паспортном контроле у вас должен быть любой вид посадочного талона

Сообщение отредактировал KCrepres: 10.09.2010, 14:27:21

  • 0

#5485
wired

wired
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Я прочитал в самолете в журнале что номад-единицы (или как их там) теперь сгорают если год или два (не помбю) не используются :eek: Это правда? В email рассылке ничего такого не писали. Нифига себе накопительная система :bored: .
  • 0

#5486
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Эйр Астана с зимнего расписания (с 31.10) вводит вторую частоту на рейсе Алма-Ата - Куала-Лумпур. дополнительный рейс в субботу

KC935 ALA2130 – 0735+1KUL 767 36
KC936 KUL1035 – 1705ALA 767 47

здесь

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.09.2010, 15:10:11

  • 0

#5487
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Эйр Астана с зимнего расписания (с 31.10) вводит вторую частоту на рейсе Алма-Ата - Куала-Лумпур. дополнительный рейс в субботу

KC935 ALA2130 – 0735+1KUL 767 36
KC936 KUL1035 – 1705ALA 767 47

здесь


Вот это хорошо! Это очень хо-ро-шо!
  • 0

#5488
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Эйр Астана с зимнего расписания (с 31.10) вводит вторую частоту на рейсе Алма-Ата - Куала-Лумпур. дополнительный рейс в субботу
KC935 ALA2130 – 0735+1KUL 767 36
KC936 KUL1035 – 1705ALA 767 47
здесь

и опять самолет в Куала-Лумпуре стоит 14 часов. Видимо, экипаж отдыхает. Неужели это выгоднее, чем простой лайнера?
  • 0

#5489
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Эйр Астана с зимнего расписания (с 31.10) вводит вторую частоту на рейсе Алма-Ата - Куала-Лумпур. дополнительный рейс в субботу
KC935 ALA2130 – 0735+1KUL 767 36
KC936 KUL1035 – 1705ALA 767 47
здесь

и опять самолет в Куала-Лумпуре стоит 14 часов. Видимо, экипаж отдыхает. Неужели это выгоднее, чем простой лайнера?

Почему 14? 3 часа - в расписании время то местное.
  • 0

#5490
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Почему 14? 3 часа - в расписании время то местное.

это в среду-четверг. а вы посмотрите внимательно расписание на субботу-воскресенье здесь: самолет прилетает в Куала-Лумпур 7.35 утра, а улетает в 22.45. Итого простоя: 14 часов. неужели это экономически целесообразно?
  • 0

#5491
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Почему 14? 3 часа - в расписании время то местное.

это в среду-четверг. а вы посмотрите внимательно расписание на субботу-воскресенье здесь: самолет прилетает в Куала-Лумпур 7.35 утра, а улетает в 22.45. Итого простоя: 14 часов. неужели это экономически целесообразно?

Только улетает он в 21.45
  • 0

#5492
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Почему 14? 3 часа - в расписании время то местное.

это в среду-четверг. а вы посмотрите внимательно расписание на субботу-воскресенье здесь: самолет прилетает в Куала-Лумпур 7.35 утра, а улетает в 22.45. Итого простоя: 14 часов. неужели это экономически целесообразно?

С начала осенне- зимней навигации 2010-2011 гг, рейсы ALA KUL вылетают в 21.30 по средам и субботам; рейсы KUL ALA вылетают в 10.35 по четвергам и воскресеньям.
На сегодняшний момент самолет находится в Куала-Лумпуре более 12 часов только по одной причине- отдых экипажа.
Это очень даже целесообразно выполнять при соблюдении международных стандартов полетов.
  • 0

#5493
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А что мешает оставить там резервный экипаж? Плата за час лизинга самолета разве не дороже часа работы экипажа + их проживание в гостинице?
  • 0

#5494
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

А что мешает оставить там резервный экипаж? Плата за час лизинга самолета разве не дороже часа работы экипажа + их проживание в гостинице?

во первых никакой платы за час лизинга нет, откуда Вы вообще это взяли? или вы от годовой суммы вычисляете?
более того, по стоянке у нас тоже особые условия))
а проживание неделю экипажа в KUL- это не рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно не правильный подход к планированию
  • 0

#5495
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


А что мешает оставить там резервный экипаж? Плата за час лизинга самолета разве не дороже часа работы экипажа + их проживание в гостинице?

во первых никакой платы за час лизинга нет, откуда Вы вообще это взяли? или вы от годовой суммы вычисляете?
более того, по стоянке у нас тоже особые условия))
а проживание неделю экипажа в KUL- это не рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно не правильный подход к планированию

Естественно, считаю из годовой суммы, а это 300 млн. долларов за 22 самолета, если я правильно помню!
  • 0

#5496
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений



А что мешает оставить там резервный экипаж? Плата за час лизинга самолета разве не дороже часа работы экипажа + их проживание в гостинице?

во первых никакой платы за час лизинга нет, откуда Вы вообще это взяли? или вы от годовой суммы вычисляете?
более того, по стоянке у нас тоже особые условия))
а проживание неделю экипажа в KUL- это не рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно не правильный подход к планированию

Естественно, считаю из годовой суммы, а это 300 млн. долларов за 22 самолета, если я правильно помню!

;)
  • 0

#5497
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Естественно, считаю из годовой суммы, а это 300 млн. долларов за 22 самолета, если я правильно помню!

это - стоимость ежегодных платежей ЭА за лизинг?
  • 0

#5498
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Ошибся. На самом деле, $404,8 млн.
http://diapazon.kz/k...-astanu-za.html
  • 0

#5499
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
ЭА наверное дешевле отстоять самолет в КЛ, чем в АЛА. Кстати, а экипаж 14 часов где отдыхает?
  • 0

#5500
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

ЭА наверное дешевле отстоять самолет в КЛ, чем в АЛА. Кстати, а экипаж 14 часов где отдыхает?

в КЛ мы находимся на таких условиях, что это просто улет :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.