Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5501
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Экипаж отдыхает в отеле. Допустим, он стоит 200$ с человека. 8 человек (экипаж 767-го) x три дня (со среды по субботу) x 200 USD = 4800$. Командировочные 50$x8x3 = 1200$. Итого - 6000$.
Стоимость лизинга Boeing 767 за 14 часов - более 30000$ (т.к. 30000 это "средняя температура по больнице", потому что, очевидно, лизинг Б767 стоит намного дороже, чем лизинг F50).
Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"
  • 0

#5502
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Экипаж отдыхает в отеле. Допустим, он стоит 200$ с человека. 8 человек (экипаж 767-го) x три дня (со среды по субботу) x 200 USD = 4800$. Командировочные 50$x8x3 = 1200$. Итого - 6000$.
Стоимость лизинга Boeing 767 за 14 часов - более 30000$ (т.к. 30000 это "средняя температура по больнице", потому что, очевидно, лизинг Б767 стоит намного дороже, чем лизинг F50).
Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"

Чот загнули вы со стоимостью отеля. Хороший 4* в Куале 90$ за дабл стоит.
  • 0

#5503
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ошибся. На самом деле, $404,8 млн.

обалдеть. это ж почти полмиллиарда долларов в год! на эти деньги можно было купить в собственность 4-5 боингов 757 такого возраста, как эксплуатирует ЭА!
  • 0

#5504
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На эти деньги можно купить пять новых A320.
  • 0

#5505
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Экипаж отдыхает в отеле. Допустим, он стоит 200$ с человека. 8 человек (экипаж 767-го) x три дня (со среды по субботу) x 200 USD = 4800$. Командировочные 50$x8x3 = 1200$. Итого - 6000$.
Стоимость лизинга Boeing 767 за 14 часов - более 30000$ (т.к. 30000 это "средняя температура по больнице", потому что, очевидно, лизинг Б767 стоит намного дороже, чем лизинг F50).
Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"

Nikk, должны же Вы понимать что существует очень много других внутренних корпоративных факторов )
  • 0

#5506
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"

+ услуги аэропорта за простой в 12 с лишним часов. уверен, даже если у ЭА в Куале особые условия, это вряд ли означает, что судно простаивает там бесплатно
  • 0

#5507
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

На эти деньги можно купить пять новых A320.

мда, неплохой бизнес делают в Арубе на казахстанцах. если за 10 лет существования ЭА и при таких диких ежегодных платежах ни один из 22 самолетов не выкуплен в собственность до сих пор, значит, это кому-то надо...
  • 0

#5508
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
не могу понять - что плохого в ночном рейсе? лег себе и спи... на фига думать еще об экономической целесообразности?
  • 0

#5509
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

На эти деньги можно купить пять новых A320.

мда, неплохой бизнес делают в Арубе на казахстанцах. если за 10 лет существования ЭА и при таких диких ежегодных платежах ни один из 22 самолетов не выкуплен в собственность до сих пор, значит, это кому-то надо...

а откуда такая уверенность, что вагоны денег уходят в Арубу? Пока ни в списках богатых стран ни в Форбс никто Арубы не видел. Там сидит десяток чел, которые просто ведут весь учет, выписывают разые бумажки и получают за это комиссионные без такого количества нулей. Почему говорю, потому как не так давно разговаривал со знакомыми представителями российской компании, где числится пара частных "гольфов", и узнал много нового для себя.
  • 0

#5510
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


На эти деньги можно купить пять новых A320.

мда, неплохой бизнес делают в Арубе на казахстанцах. если за 10 лет существования ЭА и при таких диких ежегодных платежах ни один из 22 самолетов не выкуплен в собственность до сих пор, значит, это кому-то надо...



Преимущества оффшорной регистрации на Арубе. Как основные достоинства можно отметить полную анонимность регистрации, надежность, экономию времени, которые обеспечиваются следующими фактами:


* Аруба конституционно независимое государство в составе Королевства Нидерландов и находится в голландской юрисдикции.
* По оценке Федеральной Авиационной Администрации США по уровню надежности Арубская регистрация соответствует «Категории 1».
* Регистрация самолета происходит при содействии Авиационного департамента Арубы в полном соответствии со стандартами ИКАО и Федеральной Авиационной Администрации США.
* На Арубе отсутствуют подоходный, корпоративный налоги, налоги с продаж, НДС, а также импортные налоги.
* Весь процесс регистрации и сертификации самолета занимает 5–7 дней, после того как собраны и проверены необходимые документы.
* Сертификат летной годности Арубы признается во всем мире.
  • 0

#5511
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Речь изначально шла не о стране регистрации, а о оправданности столь дорого лизинга самолетов вместо их приобретения в собственность.
  • 0

#5512
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Речь изначально шла не о стране регистрации, а о оправданности столь дорого лизинга самолетов вместо их приобретения в собственность.

Уже оправдалось.На эти деньги куплены парочка новых самолетов для уважаемых агашек.
  • 0

#5513
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а откуда такая уверенность, что вагоны денег уходят в Арубу? Пока ни в списках богатых стран ни в Форбс никто Арубы не видел. Там сидит десяток чел, которые просто ведут весь учет, выписывают разые бумажки и получают за это комиссионные без такого количества нулей. Почему говорю, потому как не так давно разговаривал со знакомыми представителями российской компании, где числится пара частных "гольфов", и узнал много нового для себя.

понятно, что не все деньги из этих $400 млн. оседают на Арубе. просто было бы любопытно отследить всю эту пищевую цепочку, распределение лизинговых средств; проверить аффиллированность лизингодателя и, скажем, топ-менеджмента авиакомпании или их директоров в BAE System и "Самрук Казыне"; сравнить, сколько платит ЭА за лизинг за каждое судно по сравнению с другими авиакомпаниями.

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 14.09.2010, 19:18:18

  • 0

#5514
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

а откуда такая уверенность, что вагоны денег уходят в Арубу? Пока ни в списках богатых стран ни в Форбс никто Арубы не видел. Там сидит десяток чел, которые просто ведут весь учет, выписывают разые бумажки и получают за это комиссионные без такого количества нулей. Почему говорю, потому как не так давно разговаривал со знакомыми представителями российской компании, где числится пара частных "гольфов", и узнал много нового для себя.

понятно, что не все деньги из этих $400 млн. оседают на Арубе. просто было бы любопытно отследить всю эту пищевую цепочку, распределение лизинговых средств; проверить аффиллированность лизингодателя и, скажем, топ-менеджмента авиакомпании или их директоров в BAE System и "Самрук Казыне"; сравнить, сколько платит ЭА за лизинг за каждое судно по сравнению с другими авиакомпаниями.


Вот что пишет "Казахстанская правда" от 11.08.2010

Активами государства в АО «Эйр Астана» управляют недостаточно эффективно. Таков вывод Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, сделанный в ходе контроля, который установил факты снижения ключевых экономических и производственных показателей компании. Расходы по лизинговым платежам, оплате труда, премированию и оказанию юридических услуг превышают установленные на 2009 год показатели. Выявлены факты различия должностных окладов между сотрудниками авиакомпании одного уровня, резидентами и нерезидентами страны.

За время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые АО «Эйр Астана» для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге. Отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет. Общая сумма расходов по лизинговым платежам в 2009 году составила 404,8 млн. долларов. Принимаются недостаточно эффективные меры по развитию региональной авиации, сообщила пресс-служба Счетного комитета.

Счетный комитет рекомендовал Правительству принять меры по соблюдению условий Меморандума о взаимопонимании с компанией «БАЕ Системс Паблик Лимитед Компани». АО «ФНБ «Самрук-Казына» поручено урегулировать систему оплаты труда работников АО «Эйр Астана». Обращено внимание на необходимость повышения эффективности реализации Стратегического плана развития АО «Эйр Астана» на 2006–2015 годы.

http://www.kazpravda.kz/c/1281479239
  • 0

#5515
Курилл Ли

Курилл Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Экипаж отдыхает в отеле. Допустим, он стоит 200$ с человека. 8 человек (экипаж 767-го) x три дня (со среды по субботу) x 200 USD = 4800$. Командировочные 50$x8x3 = 1200$. Итого - 6000$.
Стоимость лизинга Boeing 767 за 14 часов - более 30000$ (т.к. 30000 это "средняя температура по больнице", потому что, очевидно, лизинг Б767 стоит намного дороже, чем лизинг F50).
Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"

Ну о чем вы рассуждаете все? Эйрастана - это авиакомпания, которая единственная не пропадет никогда - это единственная а/к, которая в связи с общим кризисом авиа-перевозок даже никак не отреагировала на ... Это им даже не известно, поскольку, это НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК, как любая другая нацкомпания... Каких скидок вы ждете? Вот седня в Стамбул 125 тыс., а у Туркиш до сих пор 80!!! Дальше зайдите на скайканер!
  • 0

#5516
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Просто новость. Стащил отсюда :cool:

AIR ASTANA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ABACUS INTERNATIONAL СТАТУС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ
Первый и единственный статус компании глобальной дистрибутивной системы, предоставленный в рамках конкурсной программы Конкурентного источника бронирования
Сингапур, 13 августа 2010 г. – корпорация Abacus International, ведущий бизнес-партнер авиалиний в Азии сегодня подтвердил свои лидирующие рыночные позиции в регионе, подписав соглашение по Программе Конкурентного Источника Бронирования (КИБ) среди GDS (Глобальных Дистрибутивных Систем) внедренной авиакомпанией Air Astana.

Это стратегическое партнерство предоставит пользователям системы Abacus массу преимуществ, включающих полный доступ к информации о полетах и тарифах в рамках конкурсной программы КИБ, отсутствия удержаний из комиссии за бронирование, которые будут начиная с 1 января 2011 годя применяться авиакомпанией Air Astana к Глобальным Дистрибутивным Системам, неквалифицированных по этой программе.

Выступая на официальной церемонии подписания в Казахстане, г-н Роберт Бейли, президент и GEO Abacus International выразил от лица компании гордость за то, что она стала первой GDS квалифицированной по программе КИБ авиакомпании Air Astana.

«Казахстан очень важный для Abacus рынок и признание нас его национальными Перевозчиком укрепляет наши позиции как лидера индустрии туризма в Азии. Мы начинаем серию кампаний по продвижению услуг авиакомпании Air Astana, поощряя агентства, использующие , систему Abacus, для бронирования перелетов для Air Astana. По результатам кампаний пользователи системы Abacus будут награждены»,- сказал г-н Бейли.

Как первый поставщик для Air Astana по программе КИБ Abacus, прогнозирует, что его интенсивная дистрибьюция и стабильное присутствие Центрально-азиатском регионе увеличит общее размещение заказов для Air Astana не менее чем 20 % в течении 2011 года.

Г-н Петер Фостер, президент компании Air Astana, сказал, что подписав это соглашение Abacus стал первой Глобальной Дистрибутивной Системой квалифицированной по программе КИБ запущенной Air Astana 1 июля 2010г. Получив квалификацию и став Предпочтительным поставщиком Услуг GDS для Air Astana, Abacus предоставил своим пользователям уверенность в отсутствии удержаний из комиссии за бронирование, начиная с 1 января 2011 года. Факт того, что Abacus достиг этого соглашения раньше других кандидатов, высоко оценивается авиакомпанией Air Astana.

«Abacus всегда оказывает неизменную поддержку Air Astana, и это то, что глубоко ценится нами.
Мы уверены, что эта тенденция будет продолжаться и в дальнейшем, так как инновационные и легкие решения Abacus предоставляют его пользователям - авиаагентствам доступ к полному спектру услуг Air Astana», - сказал г-н Фостер.

Благодаря такому выгодному партнерству с компанией Air Astana, индустрия туризма Казахстана получит дополнительный стимул к развитию, чему свидетельствует увеличение бронирований через Глобальные Дистрибутивные Системы (GDS) в Казахстане на 24% ежегодно.
Что касается самой компании Air Astana, то рост продаж через каналы (GDS) увеличится на 16%, что является свидетельством продолжающегося успеха сектора туризма в Казахстане.


  • 0

#5517
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Онлайн-регистрация работает плохо. Вчера вечером пытался зарегистрироваться на рейс в Кызылорду (до вылета было уже меньше суток) - ничего не получилось. Удалось только сегодня утром.
  • 0

#5518
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Онлайн-регистрация работает плохо. Вчера вечером пытался зарегистрироваться на рейс в Кызылорду (до вылета было уже меньше суток) - ничего не получилось. Удалось только сегодня утром.

Nikk, если рейс КС975, вы вчера во сколько пытались зарегистрироваться?
  • 0

#5519
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Экипаж отдыхает в отеле. Допустим, он стоит 200$ с человека. 8 человек (экипаж 767-го) x три дня (со среды по субботу) x 200 USD = 4800$. Командировочные 50$x8x3 = 1200$. Итого - 6000$.
Стоимость лизинга Boeing 767 за 14 часов - более 30000$ (т.к. 30000 это "средняя температура по больнице", потому что, очевидно, лизинг Б767 стоит намного дороже, чем лизинг F50).
Вот вам и "рациональное использование рабочего времени экипажа + совершенно правильный подход к планированию"

Вот, приятно встретить образованного человека, профессионала в своей сфере! Возможно вы работаете в сфере ГА.
Nikk, всё что вы пишите верно лишь в том случае, если 67-е Эйр Астаны молотили бы не вынимая. Наверно где-то от 18 часов в сутки. У ЭА в этом плане они не так нагружены. Т.е. пока один давит бетон в Куале, вторым закрывают оставшиеся потребности. Даже если вторая машина не на базе а приходит с рейса, то её подготовят на новый и она уйдёт. Если при таком планировании НЕ возникло дефицита бортов, то значит всё тип-топ. Именно эти корпоративные ризоны скорее всего имел ввиду KCrepres ;)
Кстати, обычная практика аэропортов по паркингу первые 3 часа free of charge. Расходы не большие на парковку.

Сообщение отредактировал Sky777: 15.09.2010, 14:57:48

  • 0

#5520
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
уважаемые работники ЭА :)
вопрос про люльки для малышни на боинговых бортах
с ними все так же печально, как и раньше, или что либо поменялось за последние полгода - год?

а то я себя периодами ощущаю самой обиженной частью летающего сообщества:
с годовалым ребенком я заранее зарегистрироваться на рейс не могу, приезжаю к стойке пораньше - нам все равно выдают разные места, разбросанные по всему самолету (мой 4х летний сын будет оч рад сидеть в хвосте, а родители в середине. а еще больше обрадуются его соседи пассажиры :rolleyes: )
люлек нема...

и тыды...

не летать - тоже не вариант :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.