Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5521
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

уважаемые работники ЭА :)
вопрос про люльки для малышни на боинговых бортах
с ними все так же печально, как и раньше, или что либо поменялось за последние полгода - год?

а то я себя периодами ощущаю самой обиженной частью летающего сообщества:
с годовалым ребенком я заранее зарегистрироваться на рейс не могу, приезжаю к стойке пораньше - нам все равно выдают разные места, разбросанные по всему самолету (мой 4х летний сын будет оч рад сидеть в хвосте, а родители в середине. а еще больше обрадуются его соседи пассажиры :rolleyes: )
люлек нема...

и тыды...

не летать - тоже не вариант :)

c люльками никогда ничего не изменится
на ВС типа F50/B752, ввиду конфигурации салона- использование люлек- Запрещено
на всех остальных типах использование возможно.
  • 0

#5522
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений

c люльками никогда ничего не изменится
на ВС типа F50/B752, ввиду конфигурации салона- использование люлек- Запрещено
на всех остальных типах использование возможно.

глюк
уже нашла на сайте эйрастаны, что щастья нам не будет
очень жаль :( 7 часов полета с 2мя детьми - тяжеловато, однако :(

Сообщение отредактировал Iren: 15.09.2010, 18:10:11

  • 0

#5523
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


c люльками никогда ничего не изменится
на ВС типа F50/B752, ввиду конфигурации салона- использование люлек- Запрещено
на всех остальных типах использование возможно.

а вот на таком?
Самолет: Boeing 757-200

и если оно возможно, что надо сделать, чтобы увидеть и заюзать это чудо инженерной мысли в день вылета?

пыс: нашла картинку - схему салона
Изображение
вот там 2 места под люльку выделено.
а в реале это не места с аварийными выходами, случайно?

752- это и есть 757-200
Вам необходимо смотреть компоновку салона данного типа авиакомпании Эйр Астана
как и писалось ранее, у нас на данном типе ВС люльки не предоставляются.
компоновки cалонов могут отличаться у всех авиакомпаний) :-)

Сообщение отредактировал KCrepres: 15.09.2010, 18:12:32

  • 0

#5524
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
аха, уже откорректировала сообщение.
эт я сходу в нумерации боингов просто не разобралась, пардон :rolleyes:

а вот еще вопрос, пока я и вы тут :)
когда сиденья в салоне боинга 2+3+2 - это какой борт? 747?
и бывает ли у вас ротация этих самых бортов перед полетом?

потому как пару раз мы в БКК летели с 3мя рядами и самолет был поболее этого 752го. а раза 3 на 752, где кресла стоят 3+3.

это я к тому веду, что может борт поменяют и люлька станет доступной?

Сообщение отредактировал Iren: 15.09.2010, 18:25:20

  • 0

#5525
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Изображение

Кстати, а почему борта ЭА имеют ряд №13? :smoke:
  • 0

#5526
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

когда сиденья в салоне боинга 2+3+2 - это какой борт? 747?

Это Б767
  • 0

#5527
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

аха, уже откорректировала сообщение.
эт я сходу в нумерации боингов просто не разобралась, пардон :rolleyes:

а вот еще вопрос, пока я и вы тут :)
когда сиденья в салоне боинга 2+3+2 - это какой борт? 747?
и бывает ли у вас ротация этих самых бортов перед полетом?

потому как пару раз мы в БКК летели с 3мя рядами и самолет был поболее этого 752го. а раза 3 на 752, где кресла стоят 3+3.

это я к тому веду, что может борт поменяют и люлька станет доступной?

Да, как уже было указано это -Б767, если вы интересуетесь на каком борту вы летите, вы можете ознакомиться с инструкцией по безопасности находящееся в кармане впередистоящего кресла,где вверху будет обязательно указан тип данного ВС. Даже если и произошла замена судна, все равно ваш запрос, созданный во время бронирования на люльку не будет подтвержден, так как изначально 757 должен был лететь по данному маршруту, где люльки не предусмотрены.
  • 0

#5528
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
мдя... бесперспективняк, вощем, с люльками :spy: глобальный

а вот нельзя как то продумать эту систему?
по-любому, по базе видно, сколько детей едет, какого возраста...
как то предугадать нужды же можно?
пассажирам будет удобнее, соответственно, и стюартам будет легче обслуживать народ.
вощем, недоработано :( оч жаль
  • 0

#5529
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Изображение

Кстати, а почему борта ЭА имеют ряд №13? :smoke:

Потому что Эйр Астанинцы настолько суровы, что получают 13-ю зарплату и возят пассажиров на 13-ом ряду! :D
При таком уровне цен они могут вообще забить на фсё! :smoke: ;)
  • 0

#5530
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
мальчики :) это ж первая попавшаяся мне картинка в гугле
она не имеет отношения к ЭА :rolleyes:
  • 0

#5531
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



Изображение

Кстати, а почему борта ЭА имеют ряд №13? :smoke:

Потому что Эйр Астанинцы настолько суровы, что получают 13-ю зарплату и возят пассажиров на 13-ом ряду! :D
При таком уровне цен они могут вообще забить на фсё! :smoke: ;)

Это я спрашиваю к тому что наверное европейцы/американцы в шоке :eek: если попадают на ряд с непривычным номером? :D
  • 0

#5532
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

мальчики :) это ж первая попавшаяся мне картинка в гугле
она не имеет отношения к ЭА :rolleyes:

Здесь просматривается что вопрос есть. :laugh:
  • 0

#5533
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
и правда что :D есть...
но 13е место - фигняя... :laugh: вот дитё некуда приткнуть - это засада :spy:
  • 0

#5534
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
KCrepres
Добрый день,
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Если я лечу Алматы-Куала Лумпур-Алматы - при раннем бронировании билета по минимальному тарифу получается около 75000 КЗТ.
Если же Куала Лумпур - Алматы - Куала Лумпур, то самый минимальный я смог найти около 140 000 КЗТ. Это так и есть, или я просто не нашел минимальные тарифы?
Если это так и есть, то чем обуславливается такая разница в цене, ведь летит один и тот же самолет, используются одни и те же аэропорты, и их сборы, почему разница получается почти в два раза?
  • 0

#5535
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений




Изображение

Кстати, а почему борта ЭА имеют ряд №13? :smoke:

Потому что Эйр Астанинцы настолько суровы, что получают 13-ю зарплату и возят пассажиров на 13-ом ряду! :D
При таком уровне цен они могут вообще забить на фсё! :smoke: ;)

Это я спрашиваю к тому что наверное европейцы/американцы в шоке :eek: если попадают на ряд с непривычным номером? :D

Вот как попадёт на 13-й ряд, пусть подумает ЧТО он в жизни сделал не так! :smoke:
  • 0

#5536
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

KCrepres
Добрый день,
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Если я лечу Алматы-Куала Лумпур-Алматы - при раннем бронировании билета по минимальному тарифу получается около 75000 КЗТ.
Если же Куала Лумпур - Алматы - Куала Лумпур, то самый минимальный я смог найти около 140 000 КЗТ. Это так и есть, или я просто не нашел минимальные тарифы?
Если это так и есть, то чем обуславливается такая разница в цене, ведь летит один и тот же самолет, используются одни и те же аэропорты, и их сборы, почему разница получается почти в два раза?

Доброе утро!
Согласно правилу применения данного тарифа (MAP1M), выписка авиабилета возможно только с вылетом и прилетом в Алматы (конкретно по данному направлению), только эконом класс, только при раунд трипе и тд.
При вылете же из KUL, данного тарифа нет в тарифной сетке, Вы все правильно посмотрели.
Разница объясняется только тем, что абсолютно у всех авиакомпаний тарифы на международные направления с вылетом не из страны постоянного базирования авиакомпании- немного выше, чем с вылетом из страны базирования (т.е. KZ)
другими словами, рейс ALA SVO ALA будет дешевле чем SVO ALA SVO etc.
  • 0

#5537
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений


KCrepres
Добрый день,
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Если я лечу Алматы-Куала Лумпур-Алматы - при раннем бронировании билета по минимальному тарифу получается около 75000 КЗТ.
Если же Куала Лумпур - Алматы - Куала Лумпур, то самый минимальный я смог найти около 140 000 КЗТ. Это так и есть, или я просто не нашел минимальные тарифы?
Если это так и есть, то чем обуславливается такая разница в цене, ведь летит один и тот же самолет, используются одни и те же аэропорты, и их сборы, почему разница получается почти в два раза?

Доброе утро!
Согласно правилу применения данного тарифа (MAP1M), выписка авиабилета возможно только с вылетом и прилетом в Алматы (конкретно по данному направлению), только эконом класс, только при раунд трипе и тд.
При вылете же из KUL, данного тарифа нет в тарифной сетке, Вы все правильно посмотрели.
Разница объясняется только тем, что абсолютно у всех авиакомпаний тарифы на международные направления с вылетом не из страны постоянного базирования авиакомпании- немного выше, чем с вылетом из страны базирования (т.е. KZ)
другими словами, рейс ALA SVO ALA будет дешевле чем SVO ALA SVO etc.


Больше всего понравилась фраза "немного выше"))) Ржал от души))) Давно пора вводить конкуренцию на рынке авиаперевозок РК. Почему тянут?
  • 0

#5538
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Доброе утро!
Согласно правилу применения данного тарифа (MAP1M), выписка авиабилета возможно только с вылетом и прилетом в Алматы (конкретно по данному направлению), только эконом класс, только при раунд трипе и тд.
При вылете же из KUL, данного тарифа нет в тарифной сетке, Вы все правильно посмотрели.
Разница объясняется только тем, что абсолютно у всех авиакомпаний тарифы на международные направления с вылетом не из страны постоянного базирования авиакомпании- немного выше, чем с вылетом из страны базирования (т.е. KZ)
другими словами, рейс ALA SVO ALA будет дешевле чем SVO ALA SVO etc.


Спасибо за разъяснения.
  • 0

#5539
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Согласно правилу применения данного тарифа (MAP1M),

это тот самый тариф, с которым ничего не сделаешь, не поменяешь ни даты, вообщем НИЧЕГО с ним сделать нельзя - либо летишь, либо нет?
  • 0

#5540
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Согласно правилу применения данного тарифа (MAP1M),

это тот самый тариф, с которым ничего не сделаешь, не поменяешь ни даты, вообщем НИЧЕГО с ним сделать нельзя - либо летишь, либо нет?

Да
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.