Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4741
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Говорят англичане, которые владеют и управляют ЭА, в данный момент требуют от САМРУКА выкупить принадлежащую им долю. К чему это приведет?

имхо, если на сто процентов авиакомпания будет принадлежать Казахстану и 100 процентов менеджмента будет нашим, то ЭА превратится в "Скат" или "Саяхат"

Ответ не правильный - в Air Kazakhstan :) - гинекологи в менеджменте, долги по всему миру, арестованные самолеты...

Сообщение отредактировал B757: 03.06.2010, 16:42:18

  • 0

#4742
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

но действия ЭА лично я одобрямс!

что именно одобряете!? принцип

сами не летаем и другим не дадим biggrin.gif

или что то иное!?

Нельзя быть "немножко беременной" - компания либо отвечает требованиям безопасности, либо нет. Она либо допускается к полётам в EU, либо нет.

думаю что не отвечает, тем более что в первичном черном списке ЭА была! но потом им пошли на уступки, а в свою очередь ЭА теперь шантажом занимается пытается расширить свои маршруты путем давления на европейские а/к...

А спрашивать ЭА они должны ибо, как я понимаю, это назначенный перевозчик.

с огромным парком современных лайнеров и головной болью на какой маршрут пристроить излишки не востребованных воздушных судов :kiss:


Ещё раз- авиакомпания либо признаётся отвечающей нормам безопасности, либо нет. А то выходит как-то нелогично: получается, что летая на Франкфурт, Лондон и Амс- она безопасная, а на новые направления нет :rotate: В таком разе нужно запретить полёты к нам KLM и Lufhansa на типах А330/340 всех модификаций. Они получаеццо тоже не безопасны. До сих пор неизвестны причины крушения Эйр Франса над Атлантикой, не выработаны рекомендации для экипажей, нет гарантии что это событие не произойдёт ещё раз. Сел у нас их рейс ниже минимума- граундить самолёт, начинать полный цикл расследования, а не закрывать на это глаза. А то какая-то однобокая любовь у нас получается. Всё по большей части нас.
Новые Эйрбасы с завода в Тулузе или Гамбурге не отвечают нормам? Или купленные у того же КЛМ Фоккеры и Боинги 767?
Безопасность- это не субъективная величина. Нельзя сказать- мне кажется. Это совокупность конкретных величин. Оборудованы ли самолёты оператора всеми необходимыми системами и прошли ли доработки. Как и кто обслуживает самолёты. Кто и где учил их обслуживать, кто их допускал. Кто и где учил лётный состав и допускал к полётам. На основании чего поддерживается лётная годность этих экипажей. И многое другое. А теперь на сладкое. Так как у всего парка ЭА Арубийская регистрация, ТО... все без исключения пилоты проходят валидацию у них там, по европейским правилам. И техсостояние воздушных судов мониторится тоже ими. И все вышеперечисленные пункты тоже. Опачки, да? :rotate: Кстати, именно поэтому ЭА не вошла в список. А такая заинтересованность лизинговой компании очень просто объясняется: иначе просто эти самолёты, по возвращению обратно лизинговой компании, даже в Африке никому нафик не будут нужны. Пример- российские А-310 которые эксплуатировались в одной из авиакомпаний. Ставили заплатки на фюзеляж (повреждения полученные от ударов трапом или грузовым хайлоудером) не по АММ а как сами придумали. Эйрбас говорит их списывать надо. Мы более не несём ответственности за эти борты.
Джигит, приведу один такой пример. Авиакомпания Emirates Airlines сделала крупный заказ Боингу и теперь является самым крупным заказчиком и эксплуатаном флота самолётов типа Boeing 777. А потом конгресс США отказался одобрить продажу властям Дубая контрольного пакета акций портов в самом Дубае. Шейх просто уведомил Боинг, что расценивает этот шаг как очень НЕ дружественный и объявил о разрыве контракта на поставку triple seven. Боинг пообещал проллобировать вопрос продажи в конгрессе.
В этой истории тоже как бы все нормальные :) Ничё, и нон-стоп на Лос Анджелес на 777-200LR открыли, и с портами порешали, и бюджет США пополнился.
  • 0

#4743
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Просто чехи думали что...

честно говоря, мне все равно, что они думали ))) но они выглядят сейчас не очень умными. причем, в своих же объяснениях

Ещё раз- авиакомпания либо признаётся отвечающей нормам безопасности, либо нет. А то выходит как-то нелогично: получается, что летая на Франкфурт, Лондон и Амс- она безопасная, а на новые направления нет :rotate:

+1

Сообщение отредактировал Осетр пера: 03.06.2010, 16:56:57

  • 0

#4744
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Говорят англичане, которые владеют и управляют ЭА, в данный момент требуют от САМРУКА выкупить принадлежащую им долю. К чему это приведет?

имхо, если на сто процентов авиакомпания будет принадлежать Казахстану и 100 процентов менеджмента будет нашим, то ЭА превратится в "Скат" или "Саяхат"

......................
В757
Ответ не правильный - в Air Kazakhstan fie.gif - гинекологи в менеджменте, долги по всему миру, арестованные самолеты...


Согласен на 200%! Уже проходили. Первый раз с Казахстан Ауе Жолы, которая получала бесплатно в наследство от Аэрофлота СССР огромную материально-техническую базу и флот самолётов, и второй с Эйр Казахстаном.
Вакханалия новых эффективных менеджеров которым пофик чем управлять- авиакомпанией, гинекологией или подводной лодкой :rotate:
  • 0

#4745
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

если бы Минсвязи в ответ на разрешение строительства н-р Билайном своей магистрали направило бы его за решением в Казахтелеком...

А так и происходит у нас в стране...
  • 0

#4746
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Air Astana не нашла возможности снизить цены на билеты

Президент ведущего авиаперевозчика Казахстана Air Astana Питер Фостер заявил, что компания не имеет возможности снизить стоимость авиабилетов, так как этому мешает неразвитость инфраструктуры.

Выступая на Казахстанском инвестиционном саммите в Алматы, Фостер отметил, что компания осознает необходимость уменьшения стоимости билетов в кризисные времена. Однако этому мешают различия аэроинфраструктуры в Казахстане и в Европе. В качестве примера Фостер назвал такие крупные города, как Алматы и Астана, в каждом есть только один аэропорт, который является монополистом.

По этой причине стоимость аренды взлетно-посадочной полосы достаточно высокая. В то же время в Европе дискаунтеры имеют возможность использовать небольшие аэропорты, расположенные около крупных городов, в которых стоимость аренды взлетно-посадочной полосы значительно ниже.

Кроме этого, президент Air Astana отметил, что неразвитость инфраструктуры мешает Казахстану в развитии въездного туризма.
"Казахстан не будет массовым туристическим направлением из-за его местоположения, сюда очень долго лететь. Кроме того, нет трех- и четырехзвездочных гостиниц, профессионального персонала", - сказал Фостер, отметив, что общее число въезжающих туристов очень невелико, в то время, как на выездной туризм приходятся 35 процентов авиаперевозок.

Еще одной причиной, затрудняющей развитие туризма в Казахстане, Фостер назвал трудности, возникающие при получении визы. "Возможно, стоит подумать о том, чтобы отменить получение виз для 37 стран, которые имеют упрощенные условия получения и не представляют угрозы для страны", - сказал он. При этом глава Air Astana отметил Австралию, где процесс получения визы является очень простым в режиме онлайн.

http://news.nur.kz/153675.html

Сообщение отредактировал yerzhik777: 04.06.2010, 19:30:11

  • 0

#4747
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
то есть разница в стоимости (смотрел на примерное 1 месяц вперед) Атырау-Амстердам стоит 160 ттг и Астана-Франкфурт 60 ттг обусловлена монопольными аппетитами аэропорта Атырау и скромностью аэропорта Астаны?
а не тем что из Атырау всегда полные рейсы иностранцев в Амстердам летят и а/к может выкручивать руки пассажирам.
хехе
  • 0

#4748
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
bruce neeka - не только Атырау - в Уральске такая же ситуация - дешевле лететь Уральск-Алмата-Амстердам, чем Уральск-Амстердам - парадокс нашего бизнеса :rolleyes:
  • 0

#4749
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
теперь я знаю какие аэропорты самые человечные! :rolleyes: и какие
нет
  • 0

#4750
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
за месяц забронировал и выкупил на сайте ЭйрАстана 3 билета из Алматы в Москву на 06 июня 2010г утренний рейс 871. Предварительно узнал в офисе ЭйрАстаны о возможности провоза собаки и кошки (с указанием веса) в багажном отделении на этом рейсе. Чуть позднее получил подтверждение от ЭйрАстаны о возможности провоза своих животных.
Сегодня после 20.00 мне позвонили из отдела продаж и заявили, что борт поменялся на А320, в котором нельзя провозить животных в багажном отделении. На мой вопрос о возможности провезти животных в пассажирском салоне, мне предложили приехать всей семьей и животными рано утром (в 4 утра) в аэропорт и выяснить все на месте! Без каких-либо гарантий! Очень гуманно!!!
После моего требования поговорить со старшим менеджером меня соединили с Анарой Ислямовой. Та предложила перебронировать билеты на вечерний рейс 875, но какой будет тип самолета она точно не знала. Пообещала, что мне все сообщать после 10.00 06.06.10.
я уже договорился о встрече нас в аэропорту г.Москвы на спец.машине, а теперь мне пришлось аннулировать запрос. Вечерний рейс встретить не могут. Интересно, что может предложить ЭйрАстана?
В любом случае мне и моей семье уже нанесен моральный ущерб, а при возникновении материального урона я буду вынужден отнести его на счет ЭйрАстана.
  • 0

#4751
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений
Насчет провоза собак у меня опыта нет. Но вот то что утренний рейс в Москву могут заменить самолет на A-320 это да, нужно быть к этому готовым. Причина в принципе понятна (слишком мало пассажиров, даже A-320 и тот забьют не до конца), и для большинства не критична, но в случае с Zhang'ir сюрприз на редкость неприятный. Это залет.
  • 0

#4752
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А в чем принципиальная разница у багажников A320 и A321? Почему в первом нельзя везти животных???
  • 0

#4753
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Вот уж блин! Вчера приехали в аэропорт на вечерний рейс, а там нам говорят, что опять в самолете, на котором мы должны лететь, нельзя провозить животных! От мгновенного взрыва спасла вежливость и искреннее сочувствие сотрудницы ЭйрАстаны. Она сказала, что постарается исправить ситуацию и переговорить с пилотами, чтобы они разрешили провезти питомцев в пассажирском салоне. Разговор с летчиками шел всего минут 5 (без нашего участия), и затем счастливая девушка сообщила нам, что проблема решена, и летчики просто (!!!) включат обогрев багажного салона. Я был в шоке от простого решения, которое могло быть сделано, наверняка, и на утреннем рейсе! Просто никто из сотрудников, кроме пилотов, не знает, что можно включать обогрев багажного отсека! Даже стюарды были поражены, что они везут в багаже собаку и кошку. Они у друг друга удивленно спрашивали, разве можно провозить животных в багажотсеке на этом самолете! Я размещу этот пост и в теме про провоз животных, чтобы пассажиры учили штат ЭйрАстаны! Грустно! :smoke:
Хорошо, что наши питомцы живые и здоровые :laugh: ждали нас в своих клетках на месте выгрузки багажа, пока мы выстояли жуткую очередь на паспортном контроле в Шереметьево2. :)
  • 0

#4754
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Жангир
искренне рад за вас и то что вам встретились хорошие сотрудники ЭйрАстаны.

мои заметки в сторону Эйр Астаны
вчера написал что хочу полететь за баллы Номад клуба
сегодня ответили - дали номер куда звонить - 727 244 44 77. позвонил - девушка толком не разобравшись и не спросив деталей перенаправила меня сразу в отдел билетов - а там мне говорят позвонить сперва по номеру 727 244 44 77 - я ей и объясняю что меня оттуда сразу к ним перенаправили, а мне в ответ "еще раз позвоните, наверное там девушка неопытная". перезвонил - с трудом убедил девушку меня выслушать и записать мой запрос - теперь жду ответа...
а в субботу-воскр они не работают, вот так если нужен билет на четверг то надо начинать бронировать в пятницу (им надо 5 рабочих дней для процесса, а если срочно и нет денег на руках а только баллы?)

в Караганде они оказываается имеют кассу только в самом аэропорту (10 км от города) туда обратно только на такси - все для народа и ближе к народу!
  • 0

#4755
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
в моем лице уже есть "пострадавшие" от скандала между ЭйрАстана и Чешскими авиалиниями... билеты (я бы сказала самые дешевые из всех предложенных нам в нужном направлении!) через Чехию пришлось сдать и переоформить вылет Австрийскими, дабы не остаться у разбитого корыта :smoke:
цена вопроса 15 тыщ на билет пришлось доплатить...

спасибо девушкам из Ост-Вест Астана, которые помогли с поиском наиболее приемлемых рейсов и тарифов

Сообщение отредактировал Юнона: 07.06.2010, 15:10:26

  • 0

#4756
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Продолжение про полет за баллы Номад-клуба
не дождавшись звонка от Номад-клуба перезвонил им сам время было 17:15, сперва девушка сказала что заявка еще висит, потом по мое просьбе соединила с отделом билетов (не помню название) и там я узнал что мне оказывается надо скан паспорта и уд\л выслать и еще скан заполненной формы (где-то у них на сайте она есть, ее надо распечатать заполнить отсканировать и выслать им!!! - технологии на службе человека ититьево!)... в общем каждый новый звонок в Номад-клуб - это каждый раз неприятный сюрприз и новые требования. не долго думая, тут же отписал претензию и в Номад-клуб и по ссылке в шапке темы.
теперь жду ответа.
  • 0

#4757
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Подскажите пожалуйста, как добраться из терминала E (Шереметьево) в терминал D. Возможно ли пешком? Сколько это займет времени?
  • 0

#4758
Maslenitsa

Maslenitsa
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
В терминале Е спуститесь на лифте до первого этажа и выйдете на улицу где подходит автобус. Там внизу таксисты так же есть, они могут довести ну или покажут куда идти. НА автобусе доедетете очень быстро.
  • 0

#4759
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Эта АйрАстана - я ее не понимаю
то они сутками не могут решить вопросы, то в течении 10-15 минут все делают!
  • 0

#4760
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Эта АйрАстана - я ее не понимаю
то они сутками не могут решить вопросы, то в течении 10-15 минут все делают!

В зависимости от того какой вам менеджер попадается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.