Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3621
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
где можно найти правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов компании Air Astana? :)
  • 0

#3622
Meru G

Meru G
  • Гость
  • 34 сообщений

где можно найти правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов компании Air Astana? :D

Рейс Амстердам-Атырау 02/10/09 задержали ровно на сутки по техническим причинам. в итоге пассажиров просили собираться каждые 3-4 часа в течении суток, только в конце поселили в гостиницу на 4 часа... :D
  • 0

#3623
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
спецпредложение от Эйр Астана - лажа! http://ctc.kz/articles/2/34.jsp все тарифы (как в принципе и указано у них в этой рекламе) без сборов и налогов. пришли туда, решили купить билеты до Дели и обратно за 25 000 тг, в итоге заплатили 48 000 тг с человека. в Европе уже пару лет как запретили подобную замануху, у нас же всё как и прежде :-)
  • -1

#3624
belochk@

belochk@
  • Частый гость
  • 59 сообщений
купила билет в Чехии по акции, но за несколько недель нужно было поменять дату на пару дней позже и за это заплатила 53 000....я вообще была в шоке...эта мол дата не входит в этот период!!!!
  • 0

#3625
serjient

serjient

    Читатель

  • Гость
  • 7 сообщений
ochen' xoroshaya kompaniya v plane servisa. pover'te opytu, ne xuzhe evropejskix

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 2.4 Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 08.10.2009, 13:01:34

  • 0

#3626
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

купила билет в Чехии по акции, но за несколько недель нужно было поменять дату на пару дней позже и за это заплатила 53 000....я вообще была в шоке...эта мол дата не входит в этот период!!!!

ЭА летает в Чехию?
  • 0

#3627
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
На одном из сайтов прочитал интервью Б.Абилова

Опять в центре скандала

- Похоже, правительство Казахстана имеет все предпосылки снова оказаться в центре скандала международного масштаба и как всегда коррупционного характера. И втягивает его туда британская компания BAE Systems, которой судя по всему грозят судебные разбирательства по обвинению в коррупции и крупные штрафы. Если следствием будет подтверждено, что BAE Systems получала заказы при помощи взяток высокопоставленным чиновникам, не исключено что компания подобным образом в 2001 году стало партнером казахстанского правительства в создании национального авиаперевозчика “Эйр Астана”. Вы в свое время выступали активным противником этого проекта и оппонировали правительству в парламенте. Почему?

- Потому что он продвигался традиционным для казахстанской верхушки теневым способом, и как повелось вопреки логике и здравому смыслу. Происходило это в 2001 году во времена премьерства Касымжомарта Токаева. Министр транспорта и коммуникаций Карим Масимов неожиданно появился в Мажилисе и заявил, что правительство решило создать нового национального авиаперевозчика “Эйр Астана” при участии английской компании “Бае-систем”. Объяснялось это договоренностями заключенными президентом Назарбаевым в ходе визита в Англию. Агашки-депутаты предложение бурно приветствовали.

Сомнительность проекта лежала на поверхности. Я спросил министра Масимова, почему правительство действует непрозрачно и не проводит открытый конкурс с участием признанных мировых авиакомпаний, например, той же “Бритиш Айрвэйс”, раз речь идет об интересе со стороны британских инвесторов, и, пожалуй, самый ключевой вопрос - является ли гражданская авиация профильной для “BAE Systems”. Масимов ответил, что не является, но мол, эта компания производит авиационную военную технику, а вопрос - почему не проводится открытый тендер, оставил без ответа.

- В каких суммах была обозначена инвестиционная составляющая участия британской компании?

- Очень скоро выяснилось что компания “BAE Systems” по существу не является инвестором, каковым ее пыталось представить казахстанское правительство. Уставной фонд, а это порядка 20-ти миллионов долларов, формировался даже не на паях с английским партнером, а полностью за счет нашего государства, так как правительство Токаева, выдало гарантию АБН-Амбро банку на 10 миллионов долларов. Я спросил министра транспорта Масимова - почему Казахстан вновь наступает на одни и те же грабли и напомнил ему о 4 миллиардах долларов, выданных в свое время под гарантии правительства Терещенко. Где они? Внятного ответа не последовало.

Депутаты в своей основной массе они поддержали меня. Таким образом, с первого захода у правительства не получилось пролоббировать этот проект. Потом на подконтрольных депутатов надавили, так появилась на свет компания “Эйр Астана”.

Сомнения восьмилетней давности оказались не напрасны. Репутация BAE Systems рушится на глазах и вполне возможен казахский поворот судебного дела вокруг деятельности этой компании. И тогда станут известны имена тех казахстанских чиновников, которые выбили британцам столь выгодный заказ и сколько им за это откатили.

Кто что скажет? Если отбросить всю абиловскую риторику, действительно ли BAE Systems "залетела"?
  • 0

#3628
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

С 25 октября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Терминала С в Терминал 2 аэропорта Шереметьево в г. Москва (SVO).

http://airastana.com.../news/news_5291
  • 0

#3629
Chikitu

Chikitu
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Спасибо ЭйрАстане за компенсацию связанную с задержкой рейса Астана-Алматы в размере 438 тенге!
  • 0

#3630
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

С 25 октября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Терминала С в Терминал 2 аэропорта Шереметьево в г. Москва (SVO).

http://airastana.com.../news/news_5291

Судя по всему переезжает переносит рейсы в старый "совецкий" терминал-2 (он же F), а не в новый (E) который строится как соединение F и "аэрофлотского" терминала-3(D). Мрачноватое здание все-таки, но говорят будут ремонтировать.
Одно преймущество - "Существует железнодорожное сообщение между аэропортом и Белорусским вокзалом. Поездка занимает 35 минут." А подъездная дорога и парковка там ахтунг!, еще хуже чем в С.
  • 0

#3631
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
когда мне нужно было перевезти переломанного после аварии мужа в Алматы компания Эир Астана запросила такую астрономическую сумму что Люфтганза оказалась и дешевле и еще предложили услуги врача в аэропорту бесплатно вот такое отношение нац.компании к своему гражданину.
будем лучше летать с немцами.
  • 0

#3632
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
АсяЧех, при всём сострадании к вашему мужу, Эйр Астана - не благотворительная контора, а бизнес-структура. речь же не шла об экстренном перелете. а такие могут делать самолеты МЧС
  • 0

#3633
Озеро белого смеха

Озеро белого смеха
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Не знаю, как кому а мне очень понравилась компания. Обслуживание на высоте!
  • 0

#3634
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

АсяЧех, при всём сострадании к вашему мужу, Эйр Астана - не благотворительная контора, а бизнес-структура. речь же не шла об экстренном перелете. а такие могут делать самолеты МЧС

о благотворительности речь не шла вообще.Я говорю лишь о том что уровень Люфтганзы и Эир Астаны несапостовим однако же казахстанская компания запросила в разы больше денег чем немцы.Возникает вопрос за что!?
  • 0

#3635
Big Bro

Big Bro
  • Гость
  • 10 сообщений
да ладно вам
  • 0

#3636
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 АсяЧех. Вы запрашивали носилки? Если да, то установка одних носилок блокирует от 6 до 9 кресел. Установка их требует присутствия обученного механика и если, по загрузке, нет возможности поставить носилки в Алматы (самолет вылетает полным), то мы посылаем механика на борту, для их установки в транзитном порту. Теперь считайте затраты.
Если же носилки вам не нужны и вы претендуете на обычное кресло, оно будет продано по действующим тарифам.
Предотвращая дискуссии о негуманности нацперевозчика, поясняю так же, что в случае, если загрузка самолета неполная и установка носилок не требует блокирования продаж, то денег за перекрытые носилками места никогда не берут.
  • 0

#3637
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
737

в связи с вашим постом небольшое наблюдение:
еще в начале этого года на Атырау-Амстер ставили большой самолет (соотв пустые места были, заполненноть на глазок на 80-85% была). теперь же ставят самолет поменьше и пустых практически мест нету (заполненность 95%).
гипотетически в начале года АсяЧех заплатила бы 1 цену а вот начиная с лета уже в несколько раз больше.
гипотетически же ечсли больного положит в бизнес классе то и блокировать придется всего 2-3 места, но наверное а\к этого делать не будет чтоб не портить впечатление от полета ассажирам заплатившим в 3-4 раза дороже за билет
  • 0

#3638
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
в общем так.Сейчас конечно можно рассуждать больше было мест или меньше.Сколько сидений нужно было убирать и так далее...Но скажу честно впечатление в критической ситуации немцы оставили намного лучшее чем наши не говоря уже о цене.К стати после этого мы летали Эир Астаной еще один раз .Мы взяли бизнес класс у нас была стыковка во Франкфурте 8 часов и когда мы покупали билеты нам обещали соответствующий сервис но увы...Во Франкфурте у казахстанской авиакомпании небыло даже комнаты отдыха.Дальше мы летели Люфтганзой нам было с чем сравнить.Поэтому могу сказать откровенно нашим до немцев или голанцев еще с...ть и с....ть
  • 0

#3639
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

в общем так.Сейчас конечно можно рассуждать больше было мест или меньше.Сколько сидений нужно было убирать и так далее...Но скажу честно впечатление в критической ситуации немцы оставили намного лучшее чем наши не говоря уже о цене.К стати после этого мы летали Эир Астаной еще один раз .Мы взяли бизнес класс у нас была стыковка во Франкфурте 8 часов и когда мы покупали билеты нам обещали соответствующий сервис но увы...Во Франкфурте у казахстанской авиакомпании небыло даже комнаты отдыха.Дальше мы летели Люфтганзой нам было с чем сравнить.Поэтому могу сказать откровенно нашим до немцев или голанцев еще с...ть и с....ть

Да все так, но незабывайте, там менеджмент и отношение к КЛИЕНТУ нарабатывался в людях столетиями, у нас же 15 лет как от совка отошли, и никакие обучалки зарубежом, тренинги и прочие тимбилдинги никогда не выветрят пофигистичное отношение, непрофессионализм у манагеров "старой закалки" ибо не было в союзе такой профессии как менеджер - управленец, начальником цеха становился сталевар который хорошо варит сталь, начальником завода выдвинутый по партийной линии, за то что громче всех на собрании кричал и т.д. нашим гигантским монополистам посрать на имидж с точки зрения обывателя, ибо все равно никуда мы не денемся все равно придем к ним и будем кушать что дают...

Но не будьте категоричны, откроются таможенные границы, будем объеденяться, придут те, кто умнее, шустрее, вежливее и тогда наверное и наши, родные зашевелятся.
  • 0

#3640
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

К стати после этого мы летали Эир Астаной еще один раз .Мы взяли бизнес класс у нас была стыковка во Франкфурте 8 часов и когда мы покупали билеты нам обещали соответствующий сервис но увы...Во Франкфурте у казахстанской авиакомпании небыло даже комнаты отдыха.

Кто-то врет
Любо Вы, либо авиакомпания:
Это здесь
Франкфурт (FRA)
Зал ожидания
бизнес класса в аэропорту

Cathay Pacific Lounge
Местоположение: Airside,
за паспортным столом, Departure Level,
перед воротами E6
Часы работы :
06:00–23:30 час, Пн.-Вс.


В конце концов можно было воспользоваться Priority Pass
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.