Golf III, 2,0 литра, АКПП, 1995 года.
Как купил, сразу все жидкости поменял. Прошел месяц, где-то под тысячу км проехал. Задумался над работой АКПП. С 1 на 2 переключается нормально, без рывков, на 2,000 оборотов. А вот со 2 на 3 и с 3 на 4 идет рывок, плюс передачи растянуты - пока 3,000 оборотов не наберешь, не переключит. 80 процентов времени еду по городу со скоростью 60 км\час на 3 скорости, обороты под 3,000. Чтобы на 4 "воткнулась", надо скорость до 63 км\час поднять - обороты на 3,100 - тогда переключает. Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.
Сегодня ездил на С.Ковалевскую ниже Рыскулова, делал компьтерную диагностику коробки и двигателя. По двигателю выдало одну ошибку - "датчик Холла" (что за херь?). По коробке ошибок не онаружено
Но проблема-то осталась! Мастер предлагает за 20,000 тенге вскрыть "мозги" (его выражение). Говорит, что 99% проблема в "мозгах" (блок управления, наверное).
Сижу теперь и гружусь, надо оно мне или нет. С одной стороны, если для Golf III 10 литров на сотню - это норма, а мой ест 14 литров, то при пробеге 10,000 км перерасход при цене 70 тенге за литр выходит мне в 28,000 тенге. При моей интенсивности поездок за месяцев 8 траты оправдаются экономией на топливе. С другой стороны есть хорошая пословица - "не чещи где не чещется".
Ваше мнение?