Перейти к содержимому

Фотография

Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#61
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Ув. знатоки АКПП
Верно ли утверждение, что если жидкость АКПП желтого цвета - синтетика, а если розвого - минералка.
Кто может подтвердить или опровергнуть? Машина приехала с америки и не знаю, что старый хозяин заливал до этого.

Сообщение отредактировал Konji: 06.04.2009, 23:02:50

  • 0

#62
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Авто LIne Рыскулова-Софьи, вниз мимо Массагета, с правой стороны. Ауди их стихия. Стоимость ремонта никто не скажет, пока не разберут. ориентировочно 1000 долларей.

Я на них ошень злой. Все такие умные, дураком тебя выставляют полным, типа даже не смей прикасаться к АКПП, пока рядом умные дяденьки есть. Развели как малых детей в прошлом году. Отвалили 110 тыщ за разбор-сбор коробки, замену пары сальников и замену масла. А проблема не ушла - аварийный режим.

Я потом сам уже полез, нашел проблему и исправил. И масло заменил тоже. Отделались 60 баксами на новое масло. Туда больше ни ногой.

Хотел просто сменить у них масло в акпп - узнал по телефону стоимость работы , затем купил масло -фильтр-прокладку, приехал в эту мухосрань -оказалось ,стоимость работы у них такая -только при покупке масла с их накруткой -плюнул развернулся и поменял в другом месте по нормальной цене Изображение
  • 0

#63
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Konji
Абсолютно неверно.
Цвет зависит от красителя,добавляемого производителем декстрона,или АТФ,как назвать.
Если хотите менять,узнайте точно,что нужно лить по мануалу.
На цвет не заморачивайтесь.
Обычно на щупе АКПП пишут нечто вроде"DEXTRON 2 only"
В таком случае подходит любой декстрон 2,цвет не критичен.
Я сам 3 года назад заморачивался на эту тему немало,когда хотел себе поменять масло в АКПП.
З.Ы.
АКПП ещё меньше критична к смешиванию масел различных сортов,чем двигатель.
  • 0

#64
JOHNNY_JOKON

JOHNNY_JOKON
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
БМВ Е36. Японец. Иногда дергает с первую на вторую, потом всё норм. Ну не сильно дёргает... Что может быть?
  • 0

#65
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Еще одной причиной толчков АКПП может быть загрязнение блока дороссельной заслонки (БДЗ). Особенно если ею не управляет компьютер (обычно компьютер корректирует ее положение из-за загрязнений). Так вот, много случаев когда после промывки БДЗ, толчки уходили. Желательно конечно еще и впускной коллектор почистить.
  • 0

#66
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

БМВ Е36. Японец. Иногда дергает с первую на вторую, потом всё норм. Ну не сильно дёргает... Что может быть?

Может быть всё что угодно.
Для начала нужно считать ошибки АКПП,если таковые высвечиваются на приборке.
Если же нет ошибок,то можно попробовать поменять декстрон.
Многим помогает,особенно когда декстрон в коробке старый.
Только лить тот декстрон,который предназначен по мануалу.
Иначе возможна ситуация с рывками при переключении,особенно в жару.
Если вместо 2-го декстрона залит 3-й.
Он полностью синтетический и менее вязок.
  • 0

#67
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
У друга на БМВ 525 1995 года(которую он мне предлагает), при включении задней передачи слышен удар. А вперед нормально переключается. Дорого ли лечение?

КПП Автомат
  • 0

#68
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
baranov1173 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#69
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Тигр 1999
перечитайте мой предыдущий пост.
Про считывание ошибок,если есть такие...
З.Ы.
На достаточно многих машинах с АКПП происходит удар при включении задней.
Я,к примеру,просто тормоз сильнее жму в момент переключения.
Если не нажать,есть удар неслабый...
  • 0

#70
R2_D2

R2_D2
  • Гость
  • 37 сообщений

На достаточно многих машинах с АКПП происходит удар при включении задней.
Я,к примеру,просто тормоз сильнее жму в момент переключения.
Если не нажать,есть удар неслабый...

+1 делаю также, действительно переключается легче и без ударов
  • 0

#71
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Астраводам (G)--- не забываем заливать только оригинал в АКПП.
По каталогу-- GM ATF 3305.
Рекомендую не верить про "залей наше масло, оно круче!". Ремонт дороже....
  • 0

#72
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
подскажите про АКПП, у меня мазда323 94г объем 1,5

Появился скрежет при высоких оборотах на трассе. Заметил, что при включении R, машина сразу не едет, нужно поддать обороты. Все это появилось после того как машина месяц простояла в гараже. После этого менял моторное масло, и моторист говорит, что скрежет все-таки из коробки, а не от двигателя. Замена масла в АКПП по пробегу еще не подошла, уровень там нормальный.

Насколько критична езда с такой коробкой? Идти сразу в ремонт или ушатать шестерню в АКПП в усмерть и потом идти?)))

заранее благодарю
  • 0

#73
JOHNNY_JOKON

JOHNNY_JOKON
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


БМВ Е36. Японец. Иногда дергает с первую на вторую, потом всё норм. Ну не сильно дёргает... Что может быть?

Может быть всё что угодно.
Для начала нужно считать ошибки АКПП,если таковые высвечиваются на приборке.
Если же нет ошибок,то можно попробовать поменять декстрон.
Многим помогает,особенно когда декстрон в коробке старый.
Только лить тот декстрон,который предназначен по мануалу.
Иначе возможна ситуация с рывками при переключении,особенно в жару.
Если вместо 2-го декстрона залит 3-й.
Он полностью синтетический и менее вязок.

Масло менял на Баварии, тысяч 20000 назад. Вообщем ладно, буду ездить, пока совсем стучать не начнет) А так, почти незаметно
  • 0

#74
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Есть 2 хороших правила.
1.Не сломалось - не чини.
2.Не мешай машине ехать.
АКПП весьма сложный агрегат,и если нет ошибок и машина едет приемлемо как по динамике,так и по расходу
ИМХО,не стоит туда лезть без нужды.
З.Ы.
Если уж совсем плохо,я знаю людей,которые больше 10 лет занимаются ремонтом АКПП.
Весьма профессионально...
  • 0

#75
Dragod

Dragod
  • Частый гость
  • 74 сообщений
День добрый всем,

Подскажите пожалуйста, может лди быть виновата АКПП при слудеющем раскладе: Nissan Pathfinder, при торможении перед светофором на последних метрах, когда машина едет накатом и я только подтормаживаю, внезапно происходит скачок оборотов двигателя с примерно 900 до 1100 - и потом все проходит. На "холодную" это менее явно, на "прогретую" - более явно. Знакомые сказали, что это коробка: или масло греется, или забито грязью.

Теперь вот хочу понять что делать: просто поменять масло в АКПП с промывкой/заменой фильтра или же надо делать какую-то дополнительную диагностику? И где это делать?

Заранее спасибо всем...
  • 0

#76
attorney.kz

attorney.kz
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Есть 2 хороших правила.
1.Не сломалось - не чини.
2.Не мешай машине ехать.
АКПП весьма сложный агрегат,и если нет ошибок и машина едет приемлемо как по динамике,так и по расходу
ИМХО,не стоит туда лезть без нужды.
З.Ы.
Если уж совсем плохо,я знаю людей,которые больше 10 лет занимаются ремонтом АКПП.
Весьма профессионально...


можно их контактные данные
  • 0

#77
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Люди работают на ул.Ключевой,это если ехать из центра города в Малую Станицу по Татибекова.
Татибекова пересекается с Малой Алма-атинкой(речка.)
Там светофор.
На светофоре налево вниз вдоль речки(речка справа).
Метров 300.
Будет оптовая база "Меломан"(слева)
Сразу рядом с ней СТО,синие ворота.
Зовут Вася и Дима.
Вася - побольше,Дима-поменьше:smoke:))
  • 0

#78
DENISRUSOS

DENISRUSOS
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
купил мерса 124( 2.3) обьем. 1993 год. коробка автомат дергается при переключениях на всех скоростях, эласт муфта в норм состоянии, масло и фильтр в коробке меняное , мне готовиться к ремонту коробки? и если да, то сколько это стоит?

Сообщение отредактировал DENISRUSOS: 11.04.2009, 16:41:23

  • 0

#79
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
Golf III, 2,0 литра, АКПП, 1995 года.

Как купил, сразу все жидкости поменял. Прошел месяц, где-то под тысячу км проехал. Задумался над работой АКПП. С 1 на 2 переключается нормально, без рывков, на 2,000 оборотов. А вот со 2 на 3 и с 3 на 4 идет рывок, плюс передачи растянуты - пока 3,000 оборотов не наберешь, не переключит. 80 процентов времени еду по городу со скоростью 60 км\час на 3 скорости, обороты под 3,000. Чтобы на 4 "воткнулась", надо скорость до 63 км\час поднять - обороты на 3,100 - тогда переключает. Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.

Сегодня ездил на С.Ковалевскую ниже Рыскулова, делал компьтерную диагностику коробки и двигателя. По двигателю выдало одну ошибку - "датчик Холла" (что за херь?). По коробке ошибок не онаружено :weep:

Но проблема-то осталась! Мастер предлагает за 20,000 тенге вскрыть "мозги" (его выражение). Говорит, что 99% проблема в "мозгах" (блок управления, наверное).

Сижу теперь и гружусь, надо оно мне или нет. С одной стороны, если для Golf III 10 литров на сотню - это норма, а мой ест 14 литров, то при пробеге 10,000 км перерасход при цене 70 тенге за литр выходит мне в 28,000 тенге. При моей интенсивности поездок за месяцев 8 траты оправдаются экономией на топливе. С другой стороны есть хорошая пословица - "не чещи где не чещется".

Ваше мнение?
  • 0

#80
nashalnik

nashalnik
  • Частый гость
  • 49 сообщений
Машина старенькая Ауди В4 92 года. История такая. Как то машина заглохла. Вызвал СТО на колесах. Потом оказалось что датчик холодного хода (или как его там) сдох. В общем поменял полностью трамбулер на новый китайский. Машина нормально завелась. И я поехал довольный. Вот тут началось дергает АКПП при переключение скоростей. Иногда автомат работает очень странно. Все скорости переключаются на высоких оборотах чем обычно. В таких случаях я заглушаю машину, потом все исчезает и автомат нормально переключает скорости, но всегда дергает.

Автомат выдает следующие ошибки
1-Включ.акселератора /Датчик др.заслонки
Сигнал недостоверен

2- Потенциометр дроссельной заслонки
Сигнал за пределами диапазона

3-Контроль включения передачи
Сигнал недостоверен

Может кто нибудь подскажет что, как и где делать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.