коробка згарела я так думаю достань шюп находится думаю знаеш где и посмотри на масло и проверь на запах если есть запох горелого или с щюпа масло капни на чтонить белое и посматри если пыль или чистицы .Народ, подскажите, что может быть? На малой скорости (до 40 км/ч) машина едет нормально, дальше жмешь на газ, обороты растут, двигатель начинает реветь, а скорость падает, отпускаешь газ, даже по инерции не катится сразу встает. АКПП, Caldina.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7571.jpg?_r=0)
Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП
#141
Отправлено 16.04.2010, 23:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#142
Отправлено 16.04.2010, 23:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а раскажи мне почему тогда в мерс надо заливать мобил ток и если на некоторых моделях залита была лт масло а залил дексрон коробка передергивается а есле залить обратно ЛТ то уже не чего не вернется.Konji
Абсолютно неверно.
Цвет зависит от красителя,добавляемого производителем декстрона,или АТФ,как назвать.
Если хотите менять,узнайте точно,что нужно лить по мануалу.
На цвет не заморачивайтесь.
Обычно на щупе АКПП пишут нечто вроде"DEXTRON 2 only"
В таком случае подходит любой декстрон 2,цвет не критичен.
Я сам 3 года назад заморачивался на эту тему немало,когда хотел себе поменять масло в АКПП.
З.Ы.
АКПП ещё меньше критична к смешиванию масел различных сортов,чем двигатель.
#144
Отправлено 11.08.2010, 10:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!
у меня Outlander 2003, 2,4ю Дергает коробку когда переключается скорость со 2 на 3.![]()
Масло меняла. Все советуют коробку разбирать, но это таак дорого.
Подскажите какие могут быть причины и что делать!!!!
Вообще производители авто не рекомендуют менять масла в коробке до полной отработки АКПП. Только если полная замена, это сливают масло из гидротрансформатора. У нас даже на Меркуре меняют только на 80%.
Проблема в том что просто замена масла не поможет убрать толчки.
Есть в АКПП такая вещь плита, где расположены соленоиды. Это такие клапана которые включают скорости. Так вот от износа АКПП, мелкая стружка забивает эти соленоиды. Из-за этого мозги включает регулятор давления масла в коробке на максимум. Вот коробка и не плавно переключает.
А еще конкретно у немцев, акпп бьется из-за неисправного воздухомера. И простая его замена может помочь.
По хорошему надо делать компьютерную диагностику. Но не Launch ем? а нормальным компом. Снять логи, это когда компьютер в движение сверяет работу двигателя, акпп и т.д., в разных режимах работы.
#145
Отправлено 11.08.2010, 12:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камри 30, 2003г. Машина дергается когда только с утра завожу и пытаюсь тронутся либо когда пытаюсь увеличить скорость когда выезжаю со двора. Причем машину грею всегда. Если не прогрею то она может просто катится а на мои нажатия на газ не реагирует. Коробка троит. Если подьезжаю к перекрестку и сбавляю скорость, то начинает дергать. Звук мотора громкий, бывает даже чересчур сильно начинает вибрировать.
Проверял на СТОшках нескольких, везде проводят комп диагностику на свечи валят все или на катушки и все. Никто толком мне не сказал причину. Свечи и катушки поменял, тоже оригиналы. Ничем не помогло.
Помимо этого тормозная жидкость куда то исчезает, доливаю до максимума раз в 2 недели примерно. Просмотрели везде, нигде не видно что капает. Только под бачком торм жидкости немного влажно. Но ито это не свежая влага собирается, а как будто она там давныым давно уже.
Может все это как то связано? кто что может посоветовать.
Сообщение отредактировал Pomidor: 11.08.2010, 12:07:18
#148
Отправлено 17.08.2010, 10:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Науке такие неисправности пока не известны,НО можно попробовать по очереди отключать каждую скорость,и таким образом определить какая именно вызывает троениеТоже вопрос бывалым:
Коробка троит.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
По теме: мож вы всётаки не оригинал поставили свечи и провода
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#150
Отправлено 17.08.2010, 13:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как это нет?А пробка с низу, большая, она же является уровнем жидкости, заливать пока с неё не польётся, сначала на заглушенный двигун, а потом на заведённый.Вопрос про bmw e36 Японец. Что заливать в коробку и вообще скока масло в коробке бегает? А то нищупа, ниче нет.
#154
Отправлено 23.09.2010, 09:55:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машину заводишь вырубается вся электротехника - габариты печка и.т.д, при переключении селектора в положение P коробка начинает греметь.
Загорелась лампочка CAT значит зарегестрировалась ошибка, сегодня дома буду делать комп диагностику. Есть какие нибудь размышления что
это может быть?
Сообщение отредактировал dekronic: 23.09.2010, 09:55:54
#155
Отправлено 23.09.2010, 22:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Проблема оказалось банально простой - ключ зажигания не возвращался из положения старт в положение включить питание,
заело пружинку
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
может кому нить окажтся полезной инфой, а то не заметив это начал бы копатся в электронике
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0