Перейти к содержимому

Фотография

Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

4я не включается - выключен Over Drive. - Включи.
Еще 4я может не включаться пока машина не прогрета до опр. температуры. (датчик темп. накрылся/оборвался).

Тоже мысль. Кстати, OD не на всех коробках есть.
Там идея аварийного режима такая, чтобы доехать до СТО можно было в случае чего. Потому ставится на прямую передачу, ну и задняя работает.
  • 0

#22
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Если магистраьное давление в АКПП задается натяжением тросика то советую отрегулировать его. тросик этот уходит дроссельной заслонки
  • 0

#23
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Если магистраьное давление в АКПП задается натяжением тросика то советую отрегулировать его. тросик этот уходит дроссельной заслонки

МОКС, подскажи как его правильно подрегулировать? у мну тоже подергивает! но временами! покручу - вроде нормально! через недельку начинается вновь! покручу в другую сторону - опять лучше, но опять не на долго! машин - jzx91 3.0
  • 0

#24
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
такая же проблема с автоматом
на хонде орхия
друг коробщик пока жил в алмате сказал поменять масло
ну я поменял не помогло
и весь прикол в том что
иногда коробка переключается идиально,иногда подергивает, а иногда так дергает что ощущение такое что двигатель скоро оторвется))
сказали тросик дросиля покрутить но я чет не пойму чем это поможет :-)

Сообщение отредактировал плахиш: 21.03.2008, 16:48:24

  • 0

#25
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Имхо дергать АКПП может по нескольким причинам:
1. Свечи (устали, поменять)
2. Высоковольтные провода (пробиты, поменять)
3. Подушки двигателя (порваны, поменять)
4. Тросик АКПП или дросселя (отрегулировать) - помогает реально!!!
5. Жидкость декстрон ATF (освежить, лучше поменять)
6. ШРУСы (говорят из-за них тоже может)
  • 0

#26
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Имхо дергать АКПП может по нескольким причинам:
1. Свечи (устали, поменять)
2. Высоковольтные провода (пробиты, поменять)
3. Подушки двигателя (порваны, поменять)
4. Тросик АКПП или дросселя (отрегулировать) - помогает реально!!!
5. Жидкость декстрон ATF (освежить, лучше поменять)
6. ШРУСы (говорят из-за них тоже может)

1. новые, менял меньше года назад! оригинал!
2. новые, менял меньше года назад! оригинал!
3. не порваны, но видимо уже просели, собираюсь менять
4. запарился регулировать
5. в ближайшее время хотел менять
6. привод задний там таких проблемы - редкость
  • 0

#27
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно

реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?

наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :shy:

но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.

1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?
  • 0

#28
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно
реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.


Недавно было что-то похожее но на очень низкой скорости... припарковывалась я, машина еще не остановилась, а я начала переключаться на "P" причем очень медленно, заторможенная я была, не выспалась. Соответственно медленно переключала через "R" и этого хватило чтобы ощутить резкий рывок, как будто кто-то въехал сзади, машину еще секунды 3-4 дергало вперед-назад уже в положении "P". Я думаю что на скорости более 60 км/ч вам повезет если вы отделаетесь разбитым лбом и сломанным носом...
  • 0

#29
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно
реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :shy:
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.

1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?


1. На автоматах вообще стоит защита от дурака, чтобы этого не произошло - селектор переключится, только если нажата педаль тормоза. Пробовать это сделать в движении наверное никто не станет. Да и предусмотрено наверняка производителем, чтобы этого не сделали. Так что на первый вопрос в принципе ответил.
2. Если все же это умудриться сделать.... в коробке стоят барабаны и фрикционные кольца, вероятно, от резкой смены передачи произойдет удар, барабан(ы) сломаются, также сломаются и фрикционные кольца. Осколки деталей, получив свободу, с огромной скоростью пробьют корпус АКПП и воткнутся в водителя и пассажиров. Вырвав из тел куски мяса вместе с кровью, осколки барабанов и колец пробьют крышу, лобовое и боковые стекла и разлетятся по улице. Машина придет в негодность, пассажиры тоже. Так что лучше не рисковать.
  • 0

#30
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно
реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :-)
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.

1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?


1. На автоматах вообще стоит защита от дурака, чтобы этого не произошло - селектор переключится, только если нажата педаль тормоза. Пробовать это сделать в движении наверное никто не станет. Да и предусмотрено наверняка производителем, чтобы этого не сделали. Так что на первый вопрос в принципе ответил.
2. Если все же это умудриться сделать.... в коробке стоят барабаны и фрикционные кольца, вероятно, от резкой смены передачи произойдет удар, барабан(ы) сломаются, также сломаются и фрикционные кольца. Осколки деталей, получив свободу, с огромной скоростью пробьют корпус АКПП и воткнутся в водителя и пассажиров. Вырвав из тел куски мяса вместе с кровью, осколки барабанов и колец пробьют крышу, лобовое и боковые стекла и разлетятся по улице. Машина придет в негодность, пассажиры тоже. Так что лучше не рисковать.

:shy: Фильм ужасов просто.
  • 0

#31
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
Вопрос возник: через сколько надо менять масло в АКПП? Всегда считала, что через 50-60 тыс. км., но недавно наткнулась в инете, что менять надо через 25 000 км.
Источник здесь:
http://mitsubishi-ga...ru/html/3_1.htm
Где правда?
  • 0

#32
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений



Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно
реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :-)
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.

1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?


1. На автоматах вообще стоит защита от дурака, чтобы этого не произошло - селектор переключится, только если нажата педаль тормоза. Пробовать это сделать в движении наверное никто не станет. Да и предусмотрено наверняка производителем, чтобы этого не сделали. Так что на первый вопрос в принципе ответил.
2. Если все же это умудриться сделать.... в коробке стоят барабаны и фрикционные кольца, вероятно, от резкой смены передачи произойдет удар, барабан(ы) сломаются, также сломаются и фрикционные кольца. Осколки деталей, получив свободу, с огромной скоростью пробьют корпус АКПП и воткнутся в водителя и пассажиров. Вырвав из тел куски мяса вместе с кровью, осколки барабанов и колец пробьют крышу, лобовое и боковые стекла и разлетятся по улице. Машина придет в негодность, пассажиры тоже. Так что лучше не рисковать.

:shy: Фильм ужасов просто.

Один раз вставил на скорости около 50 км\ч заднюю по запарке. Был удар в трансмиссии и просто заглох двигатель, а машина просто покатилась накатом как на нетралке. Ничего не сломалось, просто завел машину и дальше поехал.
  • 0

#33
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вопрос возник: через сколько надо менять масло в АКПП? Всегда считала, что через 50-60 тыс. км., но недавно наткнулась в инете, что менять надо через 25 000 км.
Источник здесь:
http://mitsubishi-ga...ru/html/3_1.htm
Где правда?

Смотреть надо по родному мануалу (самодельные часто врут). Вообще есть сайты, посвященные АКПП, там все расписано. Средний срок замены 35000-50000 км (зависит от модели и типа коробки).

Один раз вставил на скорости около 50 км\ч заднюю по запарке. Был удар в трансмиссии и просто заглох двигатель, а машина просто покатилась накатом как на нетралке. Ничего не сломалось, просто завел машину и дальше поехал.

Значит, стоит какой-то там прерыватель катушки или насоса или еще что, иначе бы были осколки и куски окровавленного мяса
  • 0

#34
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


Дурацкий вопрос, но мне всегда было интересно
реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :)
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.

1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?


1. На автоматах вообще стоит защита от дурака, чтобы этого не произошло - селектор переключится, только если нажата педаль тормоза. Пробовать это сделать в движении наверное никто не станет. Да и предусмотрено наверняка производителем, чтобы этого не сделали. Так что на первый вопрос в принципе ответил.
2. Если все же это умудриться сделать.... в коробке стоят барабаны и фрикционные кольца, вероятно, от резкой смены передачи произойдет удар, барабан(ы) сломаются, также сломаются и фрикционные кольца. Осколки деталей, получив свободу, с огромной скоростью пробьют корпус АКПП и воткнутся в водителя и пассажиров. Вырвав из тел куски мяса вместе с кровью, осколки барабанов и колец пробьют крышу, лобовое и боковые стекла и разлетятся по улице. Машина придет в негодность, пассажиры тоже. Так что лучше не рисковать.

даа
просто "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5" :rotate:
пробовал нечайно так сделалось но на льду ехал около 30-25 км и чет запарился хотел выбить рычаг коробки в нетральное положение , но зачем не знаю сам нажал кнопку на рычаге и перепихнул на R в результате машина резко начала тормозить я в шоке быра передернул на D и выжал тормоз. после этого случая кнопку просто так не нажимаю :D
  • 0

#35
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вопрос возник: через сколько надо менять масло в АКПП? Всегда считала, что через 50-60 тыс. км., но недавно наткнулась в инете, что менять надо через 25 000 км.

Срок замены масел (и не только в АКПП) меняется от условий эксплуатации и годового пробега. если условия тяжелые - сроки уменьшаются в два раза.
у нас условия тяжелые. вот и 25тык.

Сообщение отредактировал BOPOH: 31.03.2008, 09:49:21

  • 0

#36
usherraymond

usherraymond
  • Гость
  • 6 сообщений
помогите у меня 3vz-fe toyota scepter дергает акпп при переключении с P на D или P на R
  • 0

#37
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

помогите у меня 3vz-fe toyota scepter дергает акпп при переключении с P на D или P на R

смотри подушки движка и коробки!
  • 0

#38
usherraymond

usherraymond
  • Гость
  • 6 сообщений
я поменял подушку переднюю теперь напрягается верхняя гантеля как бы двигатель тянет назад и резину зажало аж назад видно что напрягается тянет назад резину подушки верхней (гантели) посмотрели нижнюю она уже порвалась может ли быть от нее? и вибрация появилась по салону помогите пожалуйста!

Сообщение отредактировал usherraymond: 08.04.2008, 17:38:57

  • 0

#39
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

помогите у меня 3vz-fe toyota scepter дергает акпп при переключении с P на D или P на R

А помойму это нормально. воткнул P, дождался толчка и поехал... тоже самое с R
  • 0

#40
usherraymond

usherraymond
  • Гость
  • 6 сообщений
понимаешь такого не должно быть когда ставлю на R не дергает а пинает и обороты подскакивают когда на D тоже самое. А вот иногда когда на P ставлю вибрация проходит как бы по салону и затихает потом уже тихая вибра долбит. Может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал usherraymond: 08.04.2008, 18:09:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.