![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7571.jpg?_r=0)
Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП
#41
Отправлено 08.04.2008, 22:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственное, что могу посоветовать это проверить по мануалу кол-во оборотов на ХХ, если у вас больше или меньше, отрегулируйте, вибрация должна уменьшиться
#42
Отправлено 08.04.2008, 23:17:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну на цептере 2.2 двигло - рывки при переключении есть, но терпимые, а вот вибрация на D нешуточная. аж капот трясется и об замок бьет -сначала вообще думал, что коробке капец. Много читал про этот трабл, имхо - болезнь камри/цептер. Лечится тяжело или не лечится (забивается)понимаешь такого не должно быть когда ставлю на R не дергает а пинает и обороты подскакивают когда на D тоже самое. А вот иногда когда на P ставлю вибрация проходит как бы по салону и затихает потом уже тихая вибра долбит. Может кто сталкивался?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Можно попробовать заменить все подушки (передняя и задняя по 15000 - я пока забил....)
Ещё замечено - на холодную сейчас, а зимой постоянно - вибрация заметно меньше...А подушки вроде как с жидкостью- "ГИДРООПОРЫ".
Т.е. зависимость от температуры...
Сообщение отредактировал Kostique: 08.04.2008, 23:23:09
#44
Отправлено 28.05.2008, 12:51:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#46
Отправлено 05.06.2008, 11:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На прадосе '98 дергается машина при переключении с 1- на 2-ю
это-таки коробка или что-то еще может быть?
Причем, не всегда дергает... и дальше скорости тихо переключаются. И вибрировать машина стала!
Вроде как с 1-ой на 2-ую допустим небольшой толчек, чаще всего на непрогретом двигателе. Главное чтобы не дергалась на остальных передачах.
А насчет вибрации немного непонятно, может у Вас двигатель подтраивает или просто подушки двигателя износились, заочно не определишь. Если сами не сильны в этом то лучше на диагностику съездите.
#47
Отправлено 05.06.2008, 22:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
#49
Отправлено 01.11.2008, 15:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну на цептере 2.2 двигло - рывки при переключении есть, но терпимые, а вот вибрация на D нешуточная. аж капот трясется и об замок бьет -сначала вообще думал, что коробке капец. Много читал про этот трабл, имхо - болезнь камри/цептер. Лечится тяжело или не лечится (забивается)
понимаешь такого не должно быть когда ставлю на R не дергает а пинает и обороты подскакивают когда на D тоже самое. А вот иногда когда на P ставлю вибрация проходит как бы по салону и затихает потом уже тихая вибра долбит. Может кто сталкивался?![]()
Можно попробовать заменить все подушки (передняя и задняя по 15000 - я пока забил....)
Ещё замечено - на холодную сейчас, а зимой постоянно - вибрация заметно меньше...А подушки вроде как с жидкостью- "ГИДРООПОРЫ".
Т.е. зависимость от температуры...
да походу траубл этот у всех! я заенил переднюю на дубликат через 2 недели кирдыу. Говорят нужно оригинал брать а стоит он 10000.
Вот так незадача. Скупой платит дважды.
Еще заметил падают обороты на R и начинается вибрация. От чего можеть быть? подскажите плиз?
#50
Отправлено 01.11.2008, 16:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однажды по дороге на Или случайно попробовал... на скорости примерно 50 по гребенке... Нужно было переключить на нейтралку, я по-неопытности тогдашней, нажал на кнопку селектора и из-за кочки предвинул ручку на Rреально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.
1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Машину как на тормозах протащило несколько метров по гребенке, после чего она благополучно заглохла.
Никаких негативных результатов замечено не было. Хотя я предполагал, что коробке крындец настанет.
#51
Отправлено 08.01.2009, 15:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#53
Отправлено 01.04.2009, 22:32:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коробка автомат. VITA 1.4
На "Р" дижек немного подтраивает.
Потеря мощности на ходу.
При переключении немного дергает.
Пока не разгазуешь на "Р" тормаза глухие, ели ели хватают.
И когда после езды ставлю на "Р" обороты подскакивают.
С начало думал свечи и в ДВС проблема. Свечи поменял, тож самое, старые свечи чистые.
Впрыск чистил.
Грешу на коробку.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#56
Отправлено 01.04.2009, 23:46:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авто LIne Рыскулова-Софьи, вниз мимо Массагета, с правой стороны. Ауди их стихия. Стоимость ремонта никто не скажет, пока не разберут. ориентировочно 1000 долларей.Ощущения толчков больше чем должно быть. А из-за датчиков детонации на 3-4 цилиндрах и (18010) низкого заряда на АКБ могут ли быть ошибки в работе электроники? Или это все же механические дефекты АКПП ? Не знаю ни одного СТО где могли бы продиагностировать электронику и АКПП и точно выявить неисправность и отремонтировать. Кто знает подскажите плиз. Кстати какая ориентировочная стоимость ремонта АКПП ?
Люди на Ауди нет овер драйва.Тоже мысль. Кстати, OD не на всех коробках есть.
4я не включается - выключен Over Drive. - Включи.
Еще 4я может не включаться пока машина не прогрета до опр. температуры. (датчик темп. накрылся/оборвался).
Там идея аварийного режима такая, чтобы доехать до СТО можно было в случае чего. Потому ставится на прямую передачу, ну и задняя работает.
#57
Отправлено 02.04.2009, 09:43:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на них ошень злой. Все такие умные, дураком тебя выставляют полным, типа даже не смей прикасаться к АКПП, пока рядом умные дяденьки есть. Развели как малых детей в прошлом году. Отвалили 110 тыщ за разбор-сбор коробки, замену пары сальников и замену масла. А проблема не ушла - аварийный режим.Авто LIne Рыскулова-Софьи, вниз мимо Массагета, с правой стороны. Ауди их стихия. Стоимость ремонта никто не скажет, пока не разберут. ориентировочно 1000 долларей.
Я потом сам уже полез, нашел проблему и исправил. И масло заменил тоже. Отделались 60 баксами на новое масло. Туда больше ни ногой.
Сообщение отредактировал Nativer: 02.04.2009, 09:44:17
#59
Отправлено 02.04.2009, 11:31:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote]
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0