Перейти к содержимому

Фотография

Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Все так как должно быть. Обороты поднимаются, потому что увеличивается нагрузка, это нормально. А при переключении обратно в Р нагрузка уменьшается, соответственно - обороты слегка падают.

Единственное, что могу посоветовать это проверить по мануалу кол-во оборотов на ХХ, если у вас больше или меньше, отрегулируйте, вибрация должна уменьшиться
  • 0

#42
Kostique

Kostique
  • Гость
  • 30 сообщений

понимаешь такого не должно быть когда ставлю на R не дергает а пинает и обороты подскакивают когда на D тоже самое. А вот иногда когда на P ставлю вибрация проходит как бы по салону и затихает потом уже тихая вибра долбит. Может кто сталкивался?

У мну на цептере 2.2 двигло - рывки при переключении есть, но терпимые, а вот вибрация на D нешуточная. аж капот трясется и об замок бьет -сначала вообще думал, что коробке капец. Много читал про этот трабл, имхо - болезнь камри/цептер. Лечится тяжело или не лечится (забивается) :eek:
Можно попробовать заменить все подушки (передняя и задняя по 15000 - я пока забил....)
Ещё замечено - на холодную сейчас, а зимой постоянно - вибрация заметно меньше...А подушки вроде как с жидкостью- "ГИДРООПОРЫ".
Т.е. зависимость от температуры...

Сообщение отредактировал Kostique: 08.04.2008, 23:23:09

  • 0

#43
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
У меня тож проблемка. Было время вы%@#вался, шини жег, шлифовал и тд, в общем коробку юзал по страшному. Теперь подергивает, а седня утром ваще скрежетала при переключении с П на Д и тд не на ходу. Что может случиться с коробкой?
  • 0

#44
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
У меня сейчас есть явные проблемки с АКПП - там и "ленивые" переключения и посторонние звуки... Может кто-нибудь подсказать грамотное СТО чтоб съездить на диагностику? Если б еще и не на выселках, то вобще здорово. Запарился мастера искать, проблема это оказывается. Тем более, у меня машина достаточно старая - тираник 93 года. В нескольких местах отказали сразу только на этом основании. Буду очень благодарен за инфу!
  • 0

#45
RedIce

RedIce
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
На прадосе '98 дергается машина при переключении с 1- на 2-ю :rolleyes: это-таки коробка или что-то еще может быть?
Причем, не всегда дергает... и дальше скорости тихо переключаются. И вибрировать машина стала! :)

Сообщение отредактировал RedIce: 05.06.2008, 10:22:47

  • 0

#46
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

На прадосе '98 дергается машина при переключении с 1- на 2-ю :rolleyes: это-таки коробка или что-то еще может быть?
Причем, не всегда дергает... и дальше скорости тихо переключаются. И вибрировать машина стала! :)


Вроде как с 1-ой на 2-ую допустим небольшой толчек, чаще всего на непрогретом двигателе. Главное чтобы не дергалась на остальных передачах.
А насчет вибрации немного непонятно, может у Вас двигатель подтраивает или просто подушки двигателя износились, заочно не определишь. Если сами не сильны в этом то лучше на диагностику съездите.
  • 0

#47
A6077

A6077
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
мдее. при смене масла акпп одна из десяти из них приказывает долго жить. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
  • 0

#48
usherraymond

usherraymond
  • Гость
  • 6 сообщений


помогите у меня 3vz-fe toyota scepter дергает акпп при переключении с P на D или P на R

А помойму это нормально. воткнул P, дождался толчка и поехал... тоже самое с R

то есть это нормально?? у тбя так же ведет себя? неужели на всех авто так?
  • 0

#49
usherraymond

usherraymond
  • Гость
  • 6 сообщений


понимаешь такого не должно быть когда ставлю на R не дергает а пинает и обороты подскакивают когда на D тоже самое. А вот иногда когда на P ставлю вибрация проходит как бы по салону и затихает потом уже тихая вибра долбит. Может кто сталкивался?

У мну на цептере 2.2 двигло - рывки при переключении есть, но терпимые, а вот вибрация на D нешуточная. аж капот трясется и об замок бьет -сначала вообще думал, что коробке капец. Много читал про этот трабл, имхо - болезнь камри/цептер. Лечится тяжело или не лечится (забивается) :dandy:
Можно попробовать заменить все подушки (передняя и задняя по 15000 - я пока забил....)
Ещё замечено - на холодную сейчас, а зимой постоянно - вибрация заметно меньше...А подушки вроде как с жидкостью- "ГИДРООПОРЫ".
Т.е. зависимость от температуры...


да походу траубл этот у всех! я заенил переднюю на дубликат через 2 недели кирдыу. Говорят нужно оригинал брать а стоит он 10000.
Вот так незадача. Скупой платит дважды.
Еще заметил падают обороты на R и начинается вибрация. От чего можеть быть? подскажите плиз?
  • 0

#50
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

реально ли на скорости... ну больше 60 км в ч включить заднюю передачу на автомате?
наверняка есть защита от дурака, но на свое машине никто пробовать не хочет :dandy:
но скажем вы начинаете нажимать тормоз, т.е. коробка позволяет вам переключиться и в этот момент вы включете заднюю.
1. возможно ли это?
2. что будет если возможно?

Однажды по дороге на Или случайно попробовал... на скорости примерно 50 по гребенке... Нужно было переключить на нейтралку, я по-неопытности тогдашней, нажал на кнопку селектора и из-за кочки предвинул ручку на R :lol:
Машину как на тормозах протащило несколько метров по гребенке, после чего она благополучно заглохла.
Никаких негативных результатов замечено не было. Хотя я предполагал, что коробке крындец настанет.
  • 0

#51
rozario-0

rozario-0

    Читатель

  • Частый гость
  • 97 сообщений
У меня яврик 95 года,дергает при переключении с1 на2,со2 на3 ,а на приличной скорости едет супер.Диагностика показала ошибка 4 скорости,мастера думают,что это фрикционная часть.Теперь дилемма-отремонтировать(вскрытие и ремонт 45000)гарантия 10000км,или поменять коробку(вскрыть и поменять20000)но не дают гарантию,неизвестно какую еще поставишь акпп,всетаки б\у.Скорее должны дать у кого взял коробку,но менять опять 20000 выкладывать.СТО посоветовали,мастера работают только по акпп.Если все о.к,отпишусь и порекомендую. :rolleyes:
  • 0

#52
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений
...у нас на праворульной Хонде были толчки при переключении передач. Масло в коробке заменили полностью, со временем заменили все подушки (их там пять или шесть, если не ошибаюсь). После замены подушек толчки как рукой сняло :( , хотя стоит это дело немало.
  • 0

#53
Lun

Lun
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Люди может кто сталкивался.
Коробка автомат. VITA 1.4
На "Р" дижек немного подтраивает.
Потеря мощности на ходу.
При переключении немного дергает.
Пока не разгазуешь на "Р" тормаза глухие, ели ели хватают.
И когда после езды ставлю на "Р" обороты подскакивают.
С начало думал свечи и в ДВС проблема. Свечи поменял, тож самое, старые свечи чистые.
Впрыск чистил.
Грешу на коробку. :(
  • 0

#54
lache

lache
  • Гость
  • 21 сообщений

А если на такой же AUDI с АКПП не включается четвертая скорость, то есть плавно переключается с 1 по 3, а потом четвертая не включается. Нет механического скрежета, компьютер обнулил. Что может быть?

Пришло время отремонтировать коробку!!!
  • 0

#55
lache

lache
  • Гость
  • 21 сообщений

Уважаемый Night Prince не подскажете нормальное СТО, заранее благодарен.

Есть такое СТО АВТО LINE называется, специализируются на ремонте АКПП. Находятся в районе Софьи и Рыскулова.
  • 0

#56
lache

lache
  • Гость
  • 21 сообщений

Ощущения толчков больше чем должно быть. А из-за датчиков детонации на 3-4 цилиндрах и (18010) низкого заряда на АКБ могут ли быть ошибки в работе электроники? Или это все же механические дефекты АКПП ? Не знаю ни одного СТО где могли бы продиагностировать электронику и АКПП и точно выявить неисправность и отремонтировать. Кто знает подскажите плиз. Кстати какая ориентировочная стоимость ремонта АКПП ?

Авто LIne Рыскулова-Софьи, вниз мимо Массагета, с правой стороны. Ауди их стихия. Стоимость ремонта никто не скажет, пока не разберут. ориентировочно 1000 долларей.


4я не включается - выключен Over Drive. - Включи.
Еще 4я может не включаться пока машина не прогрета до опр. температуры. (датчик темп. накрылся/оборвался).

Тоже мысль. Кстати, OD не на всех коробках есть.
Там идея аварийного режима такая, чтобы доехать до СТО можно было в случае чего. Потому ставится на прямую передачу, ну и задняя работает.

Люди на Ауди нет овер драйва.
  • 0

#57
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Авто LIne Рыскулова-Софьи, вниз мимо Массагета, с правой стороны. Ауди их стихия. Стоимость ремонта никто не скажет, пока не разберут. ориентировочно 1000 долларей.

Я на них ошень злой. Все такие умные, дураком тебя выставляют полным, типа даже не смей прикасаться к АКПП, пока рядом умные дяденьки есть. Развели как малых детей в прошлом году. Отвалили 110 тыщ за разбор-сбор коробки, замену пары сальников и замену масла. А проблема не ушла - аварийный режим.

Я потом сам уже полез, нашел проблему и исправил. И масло заменил тоже. Отделались 60 баксами на новое масло. Туда больше ни ногой.

Сообщение отредактировал Nativer: 02.04.2009, 09:44:17

  • 0

#58
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
А что реально пробитость подушек оказывает влияние на дергание АКПП?
И чем чревата несвоевременная замена подушек?
  • 0

#59
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
пробовал нечайно так сделалось но на льду ехал около 30-25 км и чет запарился хотел выбить рычаг коробки в нетральное положение , но зачем не знаю сам нажал кнопку на рычаге и перепихнул на R в результате машина резко начала тормозить я в шоке быра передернул на D и выжал тормоз. после этого случая кнопку просто так не нажимаю :rolleyes:
[/quote]
:spy: Думал я один такой! После мех коробки резко прыгнул на автомат, еду в гололед, тормозить стал - понесло, а на автопилоте коробку тырц тока на "P" !!!. Шок это по нашему! Завел поехал , вроде все нормально. Повезло что лед был наверно. Ехал 50.
  • 0

#60
Lun

Lun
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Спасибо всем кто ответил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.