Вообще самы распространенные это либо европеец или американец. Арабы в основном идут с америки или японии переделанные рули Аристо. Основными отличиями считаются наличие у европейцев:Здравствуйте!
Присматриваю один GS300 1999 года. Говорят, что "европеец".
Подскажите, существует ли GS 300 "араб", как у Камри? Или они только либо "американцы" либо "европейцы"?
Спасибо.
1. Омыватель фар
2. Практически всегда есть Touch Screen
3. Ходовая часть построена по другому, т.е. настроена (америка делает мягкие и вальяжные что плохо сказывается на поворотливости и вписываемости машины в поворотах, европа в свою очередь делает немного позжостче и всбито)
4. Показания спидометра и одонометра в км/ч и км соответственно
5. Иногда попадаются экземляры с велюровым салоном
6. Одна комплектация, т.е. без каких либо маркировок
7. Цена выше по сравнению с "американцем"
8. Наличие других цветов кузова
9. Наличие заводского ксенона
10. Радио и температура нормальные ("нашенские")
Приемущества "американца" перед "европейцем" более богатая комплектация в топовой версии, более мощные двигатели (разница букваль в 5-6 л.с.), стоимость авто, наличие запчастей и соответственно их стоимость.
Так что выбор за Вами... УФФФ! Устал!
To DIMMON! Я бы не стал бы модернизировать и выдумывать велосипед... Будет намного проще отрестоврировать либо купить оригинал Тойота. Давайте посчитаем... На вскидку... 2500 *2 = 5000+ (2500-3000) переделка под Лексус = 7500-8000 + снять поставить 2000-3000 тенге. Итог 10 000 - 11 000 тенге и гарантию никто не сдаст что завтра эта филькина грамота не запатентованная не полетит к Ябене Фене! Завтра Вам дороже встанет...
Сообщение отредактировал Taparet: 30.10.2008, 15:42:16