Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#1881
Taparet

Taparet

    Читатель

  • Забанен
  • 1 567 сообщений

Здравствуйте!
Присматриваю один GS300 1999 года. Говорят, что "европеец".
Подскажите, существует ли GS 300 "араб", как у Камри? Или они только либо "американцы" либо "европейцы"?
Спасибо.

Вообще самы распространенные это либо европеец или американец. Арабы в основном идут с америки или японии переделанные рули Аристо. Основными отличиями считаются наличие у европейцев:
1. Омыватель фар
2. Практически всегда есть Touch Screen
3. Ходовая часть построена по другому, т.е. настроена (америка делает мягкие и вальяжные что плохо сказывается на поворотливости и вписываемости машины в поворотах, европа в свою очередь делает немного позжостче и всбито)
4. Показания спидометра и одонометра в км/ч и км соответственно
5. Иногда попадаются экземляры с велюровым салоном
6. Одна комплектация, т.е. без каких либо маркировок
7. Цена выше по сравнению с "американцем"
8. Наличие других цветов кузова
9. Наличие заводского ксенона
10. Радио и температура нормальные ("нашенские")

Приемущества "американца" перед "европейцем" более богатая комплектация в топовой версии, более мощные двигатели (разница букваль в 5-6 л.с.), стоимость авто, наличие запчастей и соответственно их стоимость.

Так что выбор за Вами... УФФФ! Устал! :bored:



To DIMMON! Я бы не стал бы модернизировать и выдумывать велосипед... Будет намного проще отрестоврировать либо купить оригинал Тойота. Давайте посчитаем... На вскидку... 2500 *2 = 5000+ (2500-3000) переделка под Лексус = 7500-8000 + снять поставить 2000-3000 тенге. Итог 10 000 - 11 000 тенге и гарантию никто не сдаст что завтра эта филькина грамота не запатентованная не полетит к Ябене Фене! Завтра Вам дороже встанет...

Сообщение отредактировал Taparet: 30.10.2008, 15:42:16


#1882
Cold_ST

Cold_ST
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений


так народ, картина маслом!
тут наши соконфетники походу сильно увлечены наклейками какими то :) я долгое время ездил на Кефирах А32, А33, потом на БМВ Е39, Е53 (Х5), опыт 10 лет, уже собаку съел, тусуюсь на их форумах, все по большей степени сам чиню. Вот теперь юзаю Лекус ЕС300 сприличным пробегом 175 000 км. Накупил литературы, читаю. Проблема в том что российский Лексус форум мертвый, по сравнению с Цефиро и БМВ клубами, думал здесь что то живое, а тут вся ветка про наклейки :-)
Первое что сделал, это поменял свечи, воздушный фильтр, промыл ДЗ и КХХ, и поменял погружной топливный фильтр тот что в баке. После чего за полчаса поменял фильтр подруге на Рыкс300, там принцып тот же :bored: .
Люди, давайте побольше делитесь опытом, кто с чем столкнулся, кто где чинился. Я знаю что тойотаводы бурно обсуждают эти вопросы и вы скажети Лекус Тойота одно и тоже, но ведь не на 100%.
Я вот заланировал замену всего навесного, профилактику стартера (замену некоторых деталей на нем, а то зима на носу) буду выкладывать по ходу дела.
Или тут все "летчики", которых при выходе из строя щеток в стартере (бюджет 6-7 тыщ тенге) разводят на замену стартера (26 тыщ)???
делитесь, пишите! :-)

Я лично "За"! Мне бы было интересно знать про то как можно самому заменить те или иные запчасти на машине!

Всем привет!
Согласен, хотя это вовсе не означает что нужно делиться только деталями машины и ремонтом ;)
я бы тоже не отказался от лого, хотя цт-ная наклейка тоже немало места занимает пришлось только на номерах оставить.
Вношу лепту по ценам
Из последнего, после длительного отсутствия и езды друга на машине, сделал: рычаги поперечной тяги(цену не помню) но за работу каждого рычага взяли всего 500 тг, замена колодок 1500 тг(ерунда но не у всех есть время и желание), на водозаборной напротив строймарта). Паренька Стас зовут, ходовик, сделал все неплохо, также может все масла и фильтра заменить.
Задние аморы с пыльниками(каждый по 10 тыс.ориг) за работу отдал всего 4000 тг, сайлентблоки 2 шт (1500 тг)+работа 3 000 тг(также водозаборная но со стороны жарокова). Сомнительный паренек с виду, зовут Еркен, но все сделал грамотно.
На днях загорелся чек движка и пропала тяга, поехал к своему компьютерщику(хотя, и так было видно что свеча), итог - катушка зажигания(10 тыс.) и свеча(1500 тг, не стал комплект менять). Хоть и VVT-i но изначально стояли платиновые т.ч. их и продолжаю ставить, хотя по вин-коду советуют иридиумовые.
За комп.диагностику 3000 тг(потом около то ли 6 мес. то ли год бесплатно), за замену свечи 1000 тг, комплект же свечей в районе 3 000 тг(разбирать в ЕС-ке ничего не надо, пролезть можно). Находятся на яссауи-джандосова
В мое отсутствие друзья затонировали машину 5-кой, по навои чуть выше джандосова с левой стороны за 7 000 тыс. Качество мне понравилось.
Подумываю машину вкруговую покрасить в пределах 1000 баков и сроком не более 2-х недель, естественно качество на 1-м месте. Никто не подскажет?
Также присматриваюсь к ЕS-ке в 2002-03(+:передний привод, простор, да и знакомо многое) года или GS-ке рестайлинг(+:внешний вид и динамика). Пиплз, поделитесь ощущениями от динамики этих 2-х машин? По GS-мануал не юзал, вроде 265 л.с. в этой машинке?
  • 0

#1883
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


Здравствуйте!
Присматриваю один GS300 1999 года. Говорят, что "европеец".
Подскажите, существует ли GS 300 "араб", как у Камри? Или они только либо "американцы" либо "европейцы"?
Спасибо.

Вообще самы распространенные это либо европеец или американец. Арабы в основном идут с америки или японии переделанные рули Аристо. Основными отличиями считаются наличие у европейцев:
1. Омыватель фар
2. Практически всегда есть Touch Screen
3. Ходовая часть построена по другому, т.е. настроена (америка делает мягкие и вальяжные что плохо сказывается на поворотливости и вписываемости машины в поворотах, европа в свою очередь делает немного позжостче и всбито)
4. Показания спидометра и одонометра в км/ч и км соответственно
5. Иногда попадаются экземляры с велюровым салоном
6. Одна комплектация, т.е. без каких либо маркировок
7. Цена выше по сравнению с "американцем"
8. Наличие других цветов кузова
9. Наличие заводского ксенона
10. Радио и температура нормальные ("нашенские")

Приемущества "американца" перед "европейцем" более богатая комплектация в топовой версии, более мощные двигатели (разница букваль в 5-6 л.с.), стоимость авто, наличие запчастей и соответственно их стоимость.

Так что выбор за Вами... УФФФ! Устал! :-)



To DIMMON! Я бы не стал бы модернизировать и выдумывать велосипед... Будет намного проще отрестоврировать либо купить оригинал Тойота. Давайте посчитаем... На вскидку... 2500 *2 = 5000+ (2500-3000) переделка под Лексус = 7500-8000 + снять поставить 2000-3000 тенге. Итог 10 000 - 11 000 тенге и гарантию никто не сдаст что завтра эта филькина грамота не запатентованная не полетит к Ябене Фене! Завтра Вам дороже встанет...

Хочешь проверить проверь по VIN-коду там написано машина из Европы или Араб :bored:
  • 0

#1884
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?


купила себе rx300 98 года. к вопросу о ремонтах. сама я конечно не буду лазать и делать... но хороших мастеров хотелось бы по алмате знать. вначале делали все на неокар, но там цены сами понимаете... а качество что-то не очень соответсвует цене в последнее время.

и вторая проблемка возникала, это расход бензина. вначале был 20ку. после последнего загона на СТО (делали повторную геометрию) стала есть 25, а борт комп показывает 10 mpg, на сколько я поняла это примерно 13-14 литров... что совсем не соответсвует реальности.

последний вопрос, совсем идиотский. или может посоветуете где почитать можно про борт компьютер. что там его показатели означают. mpg, mph, потом время какое-то в секундах, и еще что-то...
  • 0

#1885
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?


купила себе rx300 98 года. к вопросу о ремонтах. сама я конечно не буду лазать и делать... но хороших мастеров хотелось бы по алмате знать. вначале делали все на неокар, но там цены сами понимаете... а качество что-то не очень соответсвует цене в последнее время.

и вторая проблемка возникала, это расход бензина. вначале был 20ку. после последнего загона на СТО (делали повторную геометрию) стала есть 25, а борт комп показывает 10 mpg, на сколько я поняла это примерно 13-14 литров... что совсем не соответсвует реальности.

последний вопрос, совсем идиотский. или может посоветуете где почитать можно про борт компьютер. что там его показатели означают. mpg, mph, потом время какое-то в секундах, и еще что-то...

бак придется снимать :bored: в прошлом году отдавал 10 штук или 15 точно не помню, но полностью промыли и поменяли фильтр если интересно 2361979 там могут помочь мобильный . не помню

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 30.10.2008, 22:52:28

  • 0

#1886
Крц

Крц
  • Гость
  • 36 сообщений
владельцам GS300 (1998-2000)
подскажите слабые места и расход по чесноку, как в обслуживании по костам, лучше американец или европеец, плюсы и минусы и т.д.
буду очень признателен!!!
  • 0

#1887
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Cold_ST
Познавательный пост! Гуд!!!
По поводу ЕС-ки скажу, что юзаю второй месяц после Х5. Динамика конечно в корне отличается, но плавность хода, работа движка, шумоизоляция и комфорт радуют. Особенно радует наличие и стоимость запчастей :-) Если честно, отдыхаю от СТО... На бэхах приходилось 2 раза в месяц тусоваться на сервисе... Не хочу говорить что БМВ плохая машина, но сложилось мнение что Х5 собирают в Самаре :-)...
У меня ЕС в следующей комплектухе (2002 год, из США):
Подогревы,
Ксенон родной,
Датчик дождя,
Датчик света,
Тач Скрин,
Ченжер на 6 дисков,
ну и все остальное что присуще Лекусам :bored:
За год обладния Х5 я потратил только на сервис около 4 000 у.е. не считая зимней резины.
Поделитесь пожалуста бюджетом по собержанию на ЕС (2002 г.) и ДжЭс (1999-2002 г.)
Как себя ведет зимой в морозы?
И еще, кто нибудь ездил на "Форсаж", что на Ташкентской Розыбакиева, чистить КХХ, ДЗ, Форсунки, топливную систему? Друзья советуют поехать все промыть и прочистить.
Всем спасибо! Не ломайтесь!
  • 0

#1888
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?

купила себе rx300 98 года. к вопросу о ремонтах. сама я конечно не буду лазать и делать... но хороших мастеров хотелось бы по алмате знать. вначале делали все на неокар, но там цены сами понимаете... а качество что-то не очень соответсвует цене в последнее время.

и вторая проблемка возникала, это расход бензина. вначале был 20ку. после последнего загона на СТО (делали повторную геометрию) стала есть 25, а борт комп показывает 10 mpg, на сколько я поняла это примерно 13-14 литров... что совсем не соответсвует реальности.

По поводу ремонта попробуйте обратиться в ТечАртСервис Вадим 87017945451;
Если при движении машину не уводит в сторону, то это не геометрия. Скорее всего датчики топливной системы, свечи, фильтра возд.. топл. форсунки.

У меня на rx300 2002 года комп показывает 12,4 MPG (миль на галон) - городской режим
1 миля = 1,6 км
1 галон = 3,76 литра

последний вопрос, совсем идиотский. или может посоветуете где почитать можно про борт компьютер. что там его показатели означают. mpg, mph, потом время какое-то в секундах, и еще что-то...

Данные темпостата — Отображаются при активированном темпостате под надписью «CRUISE INFORMATION». Предусмотрено отображение данных четырёх типов, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «INFO». Режим, выбранный до выключения зажигания, выбирается при последующей активации темпостата.

Режимы отображения данных темпостата

1 — Время движения с момента запуска двигателя (не более 12 часов)
2 — Средняя скорость
3 — Средний расход топлива
4 — Текущий расход топлива
Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.
  • 0

#1889
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?


бак придется снимать :rotate: в прошлом году отдавал 10 штук или 15 точно не помню, но полностью промыли и поменяли фильтр если интересно 2361979 там могут помочь мобильный . не помню


Спасибо большое! 10 штук тенге? если их самых, то не так уж и дорого. я думала баксов 400 может вылезти. Спасибо за телефончик.


А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?

купила себе rx300 98 года. к вопросу о ремонтах. сама я конечно не буду лазать и делать... но хороших мастеров хотелось бы по алмате знать. вначале делали все на неокар, но там цены сами понимаете... а качество что-то не очень соответсвует цене в последнее время.

и вторая проблемка возникала, это расход бензина. вначале был 20ку. после последнего загона на СТО (делали повторную геометрию) стала есть 25, а борт комп показывает 10 mpg, на сколько я поняла это примерно 13-14 литров... что совсем не соответсвует реальности.

По поводу ремонта попробуйте обратиться в ТечАртСервис Вадим 87017945451;
Если при движении машину не уводит в сторону, то это не геометрия. Скорее всего датчики топливной системы, свечи, фильтра возд.. топл. форсунки.

У меня на rx300 2002 года комп показывает 12,4 MPG (миль на галон) - городской режим
1 миля = 1,6 км
1 галон = 3,76 литра

последний вопрос, совсем идиотский. или может посоветуете где почитать можно про борт компьютер. что там его показатели означают. mpg, mph, потом время какое-то в секундах, и еще что-то...

Данные темпостата — Отображаются при активированном темпостате под надписью «CRUISE INFORMATION». Предусмотрено отображение данных четырёх типов, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки «INFO». Режим, выбранный до выключения зажигания, выбирается при последующей активации темпостата.

Режимы отображения данных темпостата

1 — Время движения с момента запуска двигателя (не более 12 часов)
2 — Средняя скорость
3 — Средний расход топлива
4 — Текущий расход топлива
Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.



ой спасибо большое за такой развернутый ответ!!
скорее всего это форсунки. изза того что песок в баке, видать там ченть пробило, вот и льют. потому что фильтра все, масла все поменяла.

а за инфу про круиз информейшн премного благодарна!!!)
  • 0

#1890
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Народ все время забывал спросить, подскажите как работают долбанные датчики дождя и света? Т. е. принцип работы понятен (автоматически включаются фары / дворники) сколько раз не пробывал но например дворники сами не включаются, может они не контачят? как проверить?

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 31.10.2008, 10:01:46

  • 0

#1891
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
Переключатель ставишь в режим "авто" льешь воду на стекло в районе где приклеено зеркало заднего вида. сами включаются
Ну а со светом думаю вообще все просто. в режиме "авто" свет сам включится когда стемнеет. Но я не пользуюсь потому как там есть одна неудобная для меня фишка. Если в темное время суток прогреть машину автозапуском с сигнализации а потом никуда не поехать и выключить то свет фар останентся включенным до тех пор пока не хлопнешь дверью.

Сообщение отредактировал DragonSAS: 31.10.2008, 10:24:06

  • 0

#1892
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Проверка датчика дождя:
Ставим переключатель стеклоочистителя на AUTO, берем бутылочку воды и поливаем датчик, он находится аккурат возле зеркала заднего вида, квадратненький такой (можно так же пописать :rotate: на него ) Операцию проделываем строго с внешней стороны лобового стекла!!! Дворники должны заработать.
Если у вас стоит не родное ветровое стекло или вы его меняли, то мастера при замене могли забыть приклеить контактную пленку, в этом случае датчик работать не будет! Контактная пленочка датчика дождя есть на заказ, стоит 8-10$, а сам датчик в сто раз дороже!
Проверка датчика света:
На торпеде аккурат за щитком приборов, есть маленький круглый инфракрасный датчик. Это и есть датчик света. Так же ставим переключатель света на AUTО и прикрываем рукой данный "прыщик" на панели свет должен включится. Далее свет вырубается сразу если убрать руку или когда выезжаешь из тунеля или паркинга (когда на улице светло), НА лекусах фары могут остоваться включенными и после полной остановки некоторое время.

Народ, а когда переобуваться будем на зиму???
  • 0

#1893
Taparet

Taparet

    Читатель

  • Забанен
  • 1 567 сообщений

Проверка датчика дождя:
Ставим переключатель стеклоочистителя на AUTO, берем бутылочку воды и поливаем датчик, он находится аккурат возле зеркала заднего вида, квадратненький такой (можно так же пописать :rotate: на него ) Операцию проделываем строго с внешней стороны лобового стекла!!! Дворники должны заработать.
Если у вас стоит не родное ветровое стекло или вы его меняли, то мастера при замене могли забыть приклеить контактную пленку, в этом случае датчик работать не будет! Контактная пленочка датчика дождя есть на заказ, стоит 8-10$, а сам датчик в сто раз дороже!
Проверка датчика света:
На торпеде аккурат за щитком приборов, есть маленький круглый инфракрасный датчик. Это и есть датчик света. Так же ставим переключатель света на AUTО и прикрываем рукой данный "прыщик" на панели свет должен включится. Далее свет вырубается сразу если убрать руку или когда выезжаешь из тунеля или паркинга (когда на улице светло), НА лекусах фары могут остоваться включенными и после полной остановки некоторое время.

Народ, а когда переобуваться будем на зиму???

Я вот думаю на днях поеду переобуваться! А то 7 ноября в Алмату уеду и приеду только 20 ноября... К этому времени в Астане наверника будет снег! Купил шиповку... Посмотрим... Ханкук шипованный никто не юзал!?

владельцам GS300 (1998-2000)
подскажите слабые места и расход по чесноку, как в обслуживании по костам, лучше американец или европеец, плюсы и минусы и т.д.
буду очень признателен!!!

Я же писал выше отличия!!!!!!!!!
Букваль 3-4 поста выше!!!!

#1894
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

А не подскажите к кому надо обращатся, чтобы бак почистить. он у меня на половину песком заполнен(((
и во сколько это может встать?


Уважаемая, а как вы определили, что он песком забит? Это что в него лили все это время? Я вот тоже подумываю бак прочистить (RX300, 2000), да вот что-то сомнения берут, что снимут, да плохо поставят на место, потом гемора не оберешься.

и вторая проблемка возникала, это расход бензина. вначале был 20ку. после последнего загона на СТО (делали повторную геометрию) стала есть 25, а борт комп показывает 10 mpg, на сколько я поняла это примерно 13-14 литров... что совсем не соответсвует реальности.


А как вы определили, что было 20, а потом стало 25, вы как переводили мрg в л/км? К вашему сведению, 10 мрg это 23.7л, что не есть хорошо. У меня самого расход повысился до 17л (14мрg), я уже беспокоюсь. Если вы точно знаете, что вам нужно прочистить бак, то советую после этого прочистить форсунки, дроссель и клапан холостого хода для полного счастья. Ну и конечно же скиньте клемму и почистите МАФ-сенсор (датчик воздуха) - это можно сделать самому, только аккуратно, ни в коем случае не надо платить кому-то за это!
Если нужно, у меня есть табличка значений мрg против л/км, то есть вам самой считать ничего не нужно. Если скинете адрес в личку, вышлю, не вопрос.
  • 0

#1895
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

бак придется снимать :smoke: в прошлом году отдавал 10 штук или 15 точно не помню, но полностью промыли и поменяли фильтр если интересно 2361979 там могут помочь мобильный . не помню


Хотел бы уточнить, это на RX300 10штук стоило? И замена фильтра в эти 10 штук входили? Просто обычно замена фильтра отдельно 3 штуки стоит... тогда совсем дешево получается... что не есть плохо, конечно :rotate:
  • 0

#1896
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

бак придется снимать :rotate: в прошлом году отдавал 10 штук или 15 точно не помню, но полностью промыли и поменяли фильтр если интересно 2361979 там могут помочь мобильный . не помню


Сорри, что не спросил сразу: а в чем была проблема с машиной, что ты решил бак прочистить? И была ли эта проблема устранена после прочистки?
Заранее рахмет за ответ(ы)?
  • 0

#1897
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Народ, а когда переобуваться будем на зиму???

Блин, как с командировки приехал, до сих пор разбираю завал на работе. Подскажите хоть какие щас цены на нормальную резину на RX300. Ну хотя бы примерно, кто, что брал и почем?
  • 0

#1898
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Я думаю на выходных переобуться. Потом во-первых очереди будут и во-вторых говорят цену подымут. Щас стоит 4000, то с первым снегом говорят может до 8000 подпрыгнуть.
  • 0

#1899
Juvish

Juvish
  • Гость
  • 32 сообщений

Я думаю на выходных переобуться. Потом во-первых очереди будут и во-вторых говорят цену подымут. Щас стоит 4000, то с первым снегом говорят может до 8000 подпрыгнуть.

Где есть резина по 4 штуки? подскажите - плиз. я за такие деньги только Российскую резину видел...и то Б\У
  • 0

#1900
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
ЖоПо жжжет!!!! Вот вам результат повышения штрафов!!! :smoke:

Изображение

Хотя до Российских ментов и пожарников им еще работать и работать ;)

Изображение

Изображение

Про итальянцов ваще молчу!!!! Несбыточная мечта гаишника :rotate:

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.