Lexus Часть IОбщая тема
#1821
Отправлено 24.10.2008, 11:55:49
Вот. А по большому, лучше к спецам ехать у них и инструмент есть и руки грязные
Так народ, опрос:
Кто какое масло льет на холодный период в своих коней (пишите марку машины, пробег, год, объем и тип масла, скока литров)?
#1822
Отправлено 24.10.2008, 12:04:53
вчера открыл щиток V6, движок стоит поперечно, от передней головы 3 свечи поменять не проблема действительно, а от задней головы - дофига разбирать надо, чтобы подлезть...Не так давно брал иридиевые DENSO по 1600 за штуку. Брал на Кар сити у проверенного чела, тоже ЦТ-шник. Когда выкрутили старые оказались один в один такие же как взял. Не знаю, какой мотор у тебя, на моём V6 сам бы заменой не стал занематься, геморно...
Спасибо за отклик!
Я брал платиновые, Тоетовские, помоему DENSO 1500 за 1 шт в кар сити,
А с заменой гинекологического гемора нету?
Свечи стоят как оказалось Denso иридиевые, маркировку не запомнил, но сравнили с каталожными - полностью совпадают, без вопросов. Изношены полностью - центральный электрод сточен как карандаш, свечи чистые, сухие.
Где порекомендуете заменить? Хозяин хочет ехать в тойота-центр.
Сообщение отредактировал Dow: 24.10.2008, 12:06:34
#1823
Отправлено 24.10.2008, 12:08:58
GS300, 82000 km, 2000 year, 3.0, Mobil 5W30 winter, 5.5 litДа и тоже в осенне-зимний период не лазаю в тачку, если только что экстренное, то еду на сервис. Вот когда тепло на улице, то другое дело! Например жидкость ГУРа в тойотах и лекуса поменять, так это 15 минут, надо всего лишь то грушу медицинскую, Дексрона литр и напарник, который баранкой верететь будет. Зато, снимешь бачек, промоешь его, зальешь новую жидкость, прогонишь, опять выкачаешь, опять зальешь, на каком пункте замены тебе так сделают???
Вот. А по большому, лучше к спецам ехать у них и инструмент есть и руки грязные
Так народ, опрос:
Кто какое масло льет на холодный период в своих коней (пишите марку машины, пробег, год, объем и тип масла, скока литров)?
#1824
Отправлено 24.10.2008, 12:10:13
Если сами не можете поменять, езжайте на Интеройлсервис, это на территории КазГУграда, с Тимирязева заезжаете втрой поворот после Байзакова вверх, едете метров 100 там увидете вывеску, на право и в сторону общаг. СТО большое, Спросите Андрея в очках электрик. Он поменяет свечки и промоет ДЗ заодно. Там же есть воздушный фильтр. Работа будет около 5-6 тыщ. времени займет прилично.
#1825
Отправлено 24.10.2008, 12:10:39
ТехАртСервис! Там практически все наши обслуживаются! Выше посмотрите адрес! Или у Паравоза спроси!вчера открыл щиток V6, движок стоит поперечно, от передней головы 3 свечи поменять не проблема действительно, а от задней головы - дофига разбирать надо, чтобы подлезть...
Не так давно брал иридиевые DENSO по 1600 за штуку. Брал на Кар сити у проверенного чела, тоже ЦТ-шник. Когда выкрутили старые оказались один в один такие же как взял. Не знаю, какой мотор у тебя, на моём V6 сам бы заменой не стал занематься, геморно...
Спасибо за отклик!
Я брал платиновые, Тоетовские, помоему DENSO 1500 за 1 шт в кар сити,
А с заменой гинекологического гемора нету?
Свечи стоят как оказалось Denso иридиевые, маркировку не запомнил, но сравнили с каталожными - полностью совпадают, без вопросов. Изношены полностью - центральный электрод сточен как карандаш, свечи чистые, сухие.
Где порекомендуете заменить? Хозяин хочет ехать в тойота-центр.
#1828
Отправлено 24.10.2008, 12:16:05
[/quote]
GS300, 82000 km, 2000 year, 3.0, Mobil 5W30 winter, 5.5 lit
[/quote]
ух тыш! у тебя америкос??? пробег в милях или км??? а ты уверен ??? По карфаксу пробивал?
А маслецо в самый раз! тоже такое же лью. 4,7 литра входит.
[/quote]
Америкос... Ну как бы говорят 5 литров... Тока на доливку беру... Правда не разу не доливал...
Жрем максимум 100 грамм... Хотя езда резвая...
#1829
Отправлено 24.10.2008, 12:22:15
не надо тойота центр !!!
Если сами не можете поменять, езжайте на Интеройлсервис, это на территории КазГУграда, с Тимирязева заезжаете втрой поворот после Байзакова вверх, едете метров 100 там увидете вывеску, на право и в сторону общаг. СТО большое, Спросите Андрея в очках электрик. Он поменяет свечки и промоет ДЗ заодно. Там же есть воздушный фильтр. Работа будет около 5-6 тыщ. времени займет прилично.
Soglasen: Toyota Center v topku! Kogda byla Camry 20-ka, namu4alsya ya s nimi. Te kotorye na Suyunbaya (Astana Motors) - polnoe govno. Vzyali bol'6ie den'gi za pro4istku toplivnoy sistemy, pri etom otorvali kolpa4ok na provode, kotoryi idet k akkumulyatoru, slomali stoiku kapota i potsarapali pravyi peredniy bamper. Bylo eshyo 4to-to, uzhe ne pomnyu. Druz'ya tozhe rasskazyvali, 4to ih kompyuternaya diagnostika polnyi atstoy.
#1830
Отправлено 24.10.2008, 12:26:43
Да и тоже в осенне-зимний период не лазаю в тачку, если только что экстренное, то еду на сервис. Вот когда тепло на улице, то другое дело! Например жидкость ГУРа в тойотах и лекуса поменять, так это 15 минут, надо всего лишь то грушу медицинскую, Дексрона литр и напарник, который баранкой верететь будет. Зато, снимешь бачек, промоешь его, зальешь новую жидкость, прогонишь, опять выкачаешь, опять зальешь, на каком пункте замены тебе так сделают???
Вот. А по большому, лучше к спецам ехать у них и инструмент есть и руки грязные
Так народ, опрос:
Кто какое масло льет на холодный период в своих коней (пишите марку машины, пробег, год, объем и тип масла, скока литров)?
RX 300, 2000, 102K miles, Castrol 5W30 (as per the manual), 4.7-5L.
#1831
Отправлено 24.10.2008, 13:20:15
Запомнилось когда лазил - возник 1 вопрос - как снять пластиковый щиток Lexus между двумя ГБЦ? Держится с переди на 3 шестигранных болтах, но сниматься отказался, и так и так смотрел, ничего вроде не держит, потом покрутил эмлему лексуса на щитке, думал - может заглушка? Оказалось именно эту эмблему и надо было покрутить и щиток отпустило! Создатели лексуса с хорошим чуством юмора - такой своеобразный идиотен-тест, чтобы кто попало не лазил в моторе
#1832
Отправлено 24.10.2008, 13:46:47
Хапенок, поделись, как промывал ДЗ и КХХ?так народ, картина маслом!
тут наши соконфетники походу сильно увлечены наклейками какими то я долгое время ездил на Кефирах А32, А33, потом на БМВ Е39, Е53 (Х5), опыт 10 лет, уже собаку съел, тусуюсь на их форумах, все по большей степени сам чиню. Вот теперь юзаю Лекус ЕС300 сприличным пробегом 175 000 км. Накупил литературы, читаю. Проблема в том что российский Лексус форум мертвый, по сравнению с Цефиро и БМВ клубами, думал здесь что то живое, а тут вся ветка про наклейки
Первое что сделал, это поменял свечи, воздушный фильтр, промыл ДЗ и КХХ, и поменял погружной топливный фильтр тот что в баке. После чего за полчаса поменял фильтр подруге на Рыкс300, там принцып тот же .
Люди, давайте побольше делитесь опытом, кто с чем столкнулся, кто где чинился. Я знаю что тойотаводы бурно обсуждают эти вопросы и вы скажети Лекус Тойота одно и тоже, но ведь не на 100%.
Я вот заланировал замену всего навесного, профилактику стартера (замену некоторых деталей на нем, а то зима на носу) буду выкладывать по ходу дела.
Или тут все "летчики", которых при выходе из строя щеток в стартере (бюджет 6-7 тыщ тенге) разводят на замену стартера (26 тыщ)???
делитесь, пишите!
Хочу перед холодами заняться, тож иногда тянет самому "ручками" полазить.
Движки у нас одинаковые, так, что просвети, пжста!
Буду благодарен!
#1834
Отправлено 24.10.2008, 14:19:52
так народ, картина маслом!
тут наши соконфетники походу сильно увлечены наклейками какими то я долгое время ездил на Кефирах А32, А33, потом на БМВ Е39, Е53 (Х5), опыт 10 лет, уже собаку съел, тусуюсь на их форумах, все по большей степени сам чиню. Вот теперь юзаю Лекус ЕС300 сприличным пробегом 175 000 км. Накупил литературы, читаю. Проблема в том что российский Лексус форум мертвый, по сравнению с Цефиро и БМВ клубами, думал здесь что то живое, а тут вся ветка про наклейки
Первое что сделал, это поменял свечи, воздушный фильтр, промыл ДЗ и КХХ, и поменял погружной топливный фильтр тот что в баке. После чего за полчаса поменял фильтр подруге на Рыкс300, там принцып тот же .
Люди, давайте побольше делитесь опытом, кто с чем столкнулся, кто где чинился. Я знаю что тойотаводы бурно обсуждают эти вопросы и вы скажети Лекус Тойота одно и тоже, но ведь не на 100%.
Я вот заланировал замену всего навесного, профилактику стартера (замену некоторых деталей на нем, а то зима на носу) буду выкладывать по ходу дела.
Или тут все "летчики", которых при выходе из строя щеток в стартере (бюджет 6-7 тыщ тенге) разводят на замену стартера (26 тыщ)???
делитесь, пишите!
Ya svoyu problemu opisyval 4ut' vy6e: stu4at klapana. Mnogo 4ego sdelal, ne pomogaet. Kstati, tozhe 4istil BDZ i KXX kogda 4istil forsunki, no sam lezt' ne risknul. Hotya dvizhok vrode takoy zhe, stuk klapanov po4emu to bol'6e bolezn' RX-ov, za GS ili ES takogo zame4eno ne bylo.
A 4to so starterom to? Ili eto tol'ko 4toby zimoy ne podvel?
Sharkly спасибо за наклейки!
Красава!
Kstati, a nakleiki kakie, kotorye snaruzhi kleyutsya ili iznutri? Esli iznutri, ih vidat' pod tonirovkoy?
#1835
Отправлено 24.10.2008, 14:45:54
Sharkly спасибо за наклейки!
Красава!
Sharkly, давай где-нибудь в городе встретимся, когда и где тебе удобно, я отдам деньги за наклейку и сразу её заберу, а то неудобно уже перед тобой. Вчера не успела приехать на встречу, уже в начале 11-го домой вернулась.
#1836
Отправлено 24.10.2008, 14:53:31
наклейки наружные виниловые
так народ, картина маслом!
тут наши соконфетники походу сильно увлечены наклейками какими то я долгое время ездил на Кефирах А32, А33, потом на БМВ Е39, Е53 (Х5), опыт 10 лет, уже собаку съел, тусуюсь на их форумах, все по большей степени сам чиню. Вот теперь юзаю Лекус ЕС300 сприличным пробегом 175 000 км. Накупил литературы, читаю. Проблема в том что российский Лексус форум мертвый, по сравнению с Цефиро и БМВ клубами, думал здесь что то живое, а тут вся ветка про наклейки
Первое что сделал, это поменял свечи, воздушный фильтр, промыл ДЗ и КХХ, и поменял погружной топливный фильтр тот что в баке. После чего за полчаса поменял фильтр подруге на Рыкс300, там принцып тот же .
Люди, давайте побольше делитесь опытом, кто с чем столкнулся, кто где чинился. Я знаю что тойотаводы бурно обсуждают эти вопросы и вы скажети Лекус Тойота одно и тоже, но ведь не на 100%.
Я вот заланировал замену всего навесного, профилактику стартера (замену некоторых деталей на нем, а то зима на носу) буду выкладывать по ходу дела.
Или тут все "летчики", которых при выходе из строя щеток в стартере (бюджет 6-7 тыщ тенге) разводят на замену стартера (26 тыщ)???
делитесь, пишите!
Ya svoyu problemu opisyval 4ut' vy6e: stu4at klapana. Mnogo 4ego sdelal, ne pomogaet. Kstati, tozhe 4istil BDZ i KXX kogda 4istil forsunki, no sam lezt' ne risknul. Hotya dvizhok vrode takoy zhe, stuk klapanov po4emu to bol'6e bolezn' RX-ov, za GS ili ES takogo zame4eno ne bylo.
A 4to so starterom to? Ili eto tol'ko 4toby zimoy ne podvel?Sharkly спасибо за наклейки!
Красава!
Kstati, a nakleiki kakie, kotorye snaruzhi kleyutsya ili iznutri? Esli iznutri, ih vidat' pod tonirovkoy?
#1837
Отправлено 24.10.2008, 14:55:15
Ремонт стартера там же 2500+запчасти (около 6-9 тыщ). Бюджетненко однако получается, ежели стартер фурычит
Еще пример, на двигателях 1MZFE люди как правило меняют ГРМ с роликом и натяжителем (в TSP 21 000 тенге комплект), а про гидронатяжиетль и сальники 2х валов (стоят копейки и меняется при смене ГРМ) забывают (или забивают), хотя от него то многое и зависит в работе навесного. Т.е. совет меняя ГРМ прикупите гидронатяжитель (50 у.е.) у будет вам счастье.
И еще, знает кто нибудь почему у меня Лекус иногда со второго раза только заводится??? с первого невсегда схватывает, я грешу на неправильно выставленное зажигание и стартер.
Может какой датчик поменять? ни кто не сталктвался? Вот на БМВ точно знаю что надо 2 датчика сменить распредвала и коленвала на впуск.
По поводу звенящих пальцев незнаю даже, а может это и вовсе не пальцы, а гидрики тарабанят? на холостом цокают?
#1838
Отправлено 24.10.2008, 14:58:58
в личку тел скинул позвони
Sharkly спасибо за наклейки!
Красава!
Sharkly, давай где-нибудь в городе встретимся, когда и где тебе удобно, я отдам деньги за наклейку и сразу её заберу, а то неудобно уже перед тобой. Вчера не успела приехать на встречу, уже в начале 11-го домой вернулась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0