я вот и без кисточки чистил. засратый был не подецки. просто брызгаешь обильно но окуратно и всё. да и главное не забутьте снять резиновое колечко.Обычная пойдёт.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#6142
Отправлено 05.03.2010, 13:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет чистки МАФ, еще раз говорю, плохо не будет.. Ничего сложного.. Но и чуда от этого не ждите.. В этом контексте воздушный фильтр тоже важно часто менять..
Расход.., у меня тоже великоват, если плясать от идеального.. У меня от "полного" (~65 л.) до лампочки 235-245 миль.., смотря как ездить.. Да и пофиг..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Чистить маф можно и без кисточки, но с кисточкой все же лучше.. Резинка!!! От клинера размякнет, растянется и не влезает.. Придется или подбирать сальник по размеру или.. Я когда второй раз мыл МАФ, забыл ее снять ну и.., не мог запихнуть на место.. Помогло прогревание пром феном.. Уж не знаю чего там, но через некоторое время колечко село на место..
Удачи..
#6144
Отправлено 05.03.2010, 15:34:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.
#6145
Отправлено 05.03.2010, 15:44:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.
народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.
я наверное даже не дубликат, а подделку ставил, т.к. 2 недели - стыдно даже для дубликата. На одном сто сказали, что от мерса какой-то ставят, типа один в один подходит.
#6146
Отправлено 05.03.2010, 19:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я менял сам все лампочки , откручивал только подкрылок чтобы рука достала до фонарика, японцы не должны так сделать чтоб габарит менять надо аж бампер откручивать, не удобно, но зато быстро получается, у меня по крайней мере вышло без снятия бампера.В субботу дети на мне будут, машиной заняться вряд ли получится.
В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!да, смотрел. Судя по фоткам, действительно все просто.Да чего там чистить..? Пять минут времени.. Еще раз гляньте на фотки по ссылке с предыдущей страницы.. ...
Но честно сказать, если МАФ не загажен по уши, то толку от сей операции.. Даже не особо почувствуете.. Тем не менее, для профилактики не помешает..
На тему, стОит или нет, тоже думал. Чет народ на том сайте говорит, что надо каждые 20 киломиль чистить... да и расход у мну повыше, чем некоторые называют. Я конечно сильно на эту тему не заморачиваюсь, но все же... Наверное, все же почищу, руки уже чешутся :-D, а там посмотрим...Спасибо. Надо будет заняться на досуге...Вот тут с картинками, но это не то что бы "проще".., а скорее правильней.. Ну и инструмент нужен с свободным временем..
Удачи.по ссылке, которую Sanik давал, они там еще бампер откручивали с одной стороны... Или без этого можно обойтись?Там все просто , откручиваешь подкрылок чтоб рука залезла и на ощуп выдергиваешь цоколь (пол оборота), меняешь лампу или контакты поджимаешь и все в обратном порядке 15 мин потребуется.
#6147
Отправлено 05.03.2010, 19:23:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не знаю как это сплетни или нет , ребята говорили что маф лучше не трогать (хотя сам мыл его), потому что там на самом датчике какая то х.з. пленка и она типо смывается и усе маф не на долгое время останется у вас.Mr.Alex, думаю, Чумак Василий зад с передом перепутал.. Сзади подкрыльник железный, отогнуть его нереал..
Хотя.. Кто же его знает.., попробуйте.. Потом расскажете.. Да и спереди.., он не сразу за подкрыльником (надо же было так запихать), и туда что бы подлезть, тоже покорячиться придется..
Насчет чистки МАФ, еще раз говорю, плохо не будет.. Ничего сложного.. Но и чуда от этого не ждите.. В этом контексте воздушный фильтр тоже важно часто менять..
Расход.., у меня тоже великоват, если плясать от идеального.. У меня от "полного" (~65 л.) до лампочки 235-245 миль.., смотря как ездить.. Да и пофиг..![]()
Чистить маф можно и без кисточки, но с кисточкой все же лучше.. Резинка!!! От клинера размякнет, растянется и не влезает.. Придется или подбирать сальник по размеру или.. Я когда второй раз мыл МАФ, забыл ее снять ну и.., не мог запихнуть на место.. Помогло прогревание пром феном.. Уж не знаю чего там, но через некоторое время колечко село на место..
Удачи..
#6148
Отправлено 05.03.2010, 19:41:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сайлентблоки брал у Дамира 87004571126,а ставил на ТехАрте
а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.
народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.
я наверное даже не дубликат, а подделку ставил, т.к. 2 недели - стыдно даже для дубликата. На одном сто сказали, что от мерса какой-то ставят, типа один в один подходит.
#6149
Отправлено 05.03.2010, 20:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полгода назад реставрировал. Пока полет нормальный. Главное что бы токарь некриворукий был. В городе полно СТО, где это можно сделать. Отдал за каждый по 3500.народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.
Второй вариант нашел на лексус-клуб.ру, купить сайлентблок от 124 мерса фирмы лемфордер. но они уже по диаметру. надо будет у токаря вытачивать переходник. Ходит говорят такой вариант не хуже оригинала.
#6153
Отправлено 07.03.2010, 10:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6154
Отправлено 07.03.2010, 12:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ресурс АКПП, минимум 200 000 км. Это получается, что масло как на заводе залили, так и можно не менять? Круто!Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пинаться коробка не должна в любом случае. И замена масла эту проблему не исправит. Пинки - это всегда симптомы того, что скоро придётся её ремонтировать. В некоторых случаях - раньше, в некоторых - позже. Но это неизбежно.
#6155
Отправлено 07.03.2010, 13:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю
сколько садился на разные машины... и на новые и на не очень, всегда чувствовал не большую отдачу при переключении. но в любом случае поменяйте обязательно масло. не может быть чтобы оно на весь срок службы коробки
#6156
Отправлено 07.03.2010, 13:10:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может поможет http://club-lexus.ru...amp;per_page=15Ресурс АКПП, минимум 200 000 км. Это получается, что масло как на заводе залили, так и можно не менять? Круто!
Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю![]()
![]()
Вот мы все балбесы - каждые 30-40 тысяч деньги выкидываем.
Пинаться коробка не должна в любом случае. И замена масла эту проблему не исправит. Пинки - это всегда симптомы того, что скоро придётся её ремонтировать. В некоторых случаях - раньше, в некоторых - позже. Но это неизбежно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)