Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#6141
Valik_RX-300

Valik_RX-300
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Обычная пойдёт.

я вот и без кисточки чистил. засратый был не подецки. просто брызгаешь обильно но окуратно и всё. да и главное не забутьте снять резиновое колечко.
  • 0

#6142
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Mr.Alex, думаю, Чумак Василий зад с передом перепутал.. Сзади подкрыльник железный, отогнуть его нереал.. :-) Хотя.. Кто же его знает.., попробуйте.. Потом расскажете.. Да и спереди.., он не сразу за подкрыльником (надо же было так запихать), и туда что бы подлезть, тоже покорячиться придется..

Насчет чистки МАФ, еще раз говорю, плохо не будет.. Ничего сложного.. Но и чуда от этого не ждите.. В этом контексте воздушный фильтр тоже важно часто менять..
Расход.., у меня тоже великоват, если плясать от идеального.. У меня от "полного" (~65 л.) до лампочки 235-245 миль.., смотря как ездить.. Да и пофиг.. :)
Чистить маф можно и без кисточки, но с кисточкой все же лучше.. Резинка!!! От клинера размякнет, растянется и не влезает.. Придется или подбирать сальник по размеру или.. Я когда второй раз мыл МАФ, забыл ее снять ну и.., не мог запихнуть на место.. Помогло прогревание пром феном.. Уж не знаю чего там, но через некоторое время колечко село на место..
Удачи..
  • 0

#6143
kokain

kokain
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.
  • 0

#6144
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.

а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.
  • 0

#6145
kokain

kokain
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.

а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.


я наверное даже не дубликат, а подделку ставил, т.к. 2 недели - стыдно даже для дубликата. На одном сто сказали, что от мерса какой-то ставят, типа один в один подходит.
  • 0

#6146
Чумак Василий

Чумак Василий
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!

В субботу дети на мне будут, машиной заняться вряд ли получится.

Да чего там чистить..? Пять минут времени.. Еще раз гляньте на фотки по ссылке с предыдущей страницы.. ...
Но честно сказать, если МАФ не загажен по уши, то толку от сей операции.. Даже не особо почувствуете.. Тем не менее, для профилактики не помешает..

да, смотрел. Судя по фоткам, действительно все просто.

На тему, стОит или нет, тоже думал. Чет народ на том сайте говорит, что надо каждые 20 киломиль чистить... да и расход у мну повыше, чем некоторые называют. Я конечно сильно на эту тему не заморачиваюсь, но все же... Наверное, все же почищу, руки уже чешутся :-D, а там посмотрим...


Вот тут с картинками, но это не то что бы "проще".., а скорее правильней.. Ну и инструмент нужен с свободным временем..
Удачи.

Спасибо. Надо будет заняться на досуге...

Там все просто , откручиваешь подкрылок чтоб рука залезла и на ощуп выдергиваешь цоколь (пол оборота), меняешь лампу или контакты поджимаешь и все в обратном порядке 15 мин потребуется.

по ссылке, которую Sanik давал, они там еще бампер откручивали с одной стороны... Или без этого можно обойтись?

я менял сам все лампочки , откручивал только подкрылок чтобы рука достала до фонарика, японцы не должны так сделать чтоб габарит менять надо аж бампер откручивать, не удобно, но зато быстро получается, у меня по крайней мере вышло без снятия бампера.
  • 0

#6147
Чумак Василий

Чумак Василий
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Mr.Alex, думаю, Чумак Василий зад с передом перепутал.. Сзади подкрыльник железный, отогнуть его нереал.. :eek: Хотя.. Кто же его знает.., попробуйте.. Потом расскажете.. Да и спереди.., он не сразу за подкрыльником (надо же было так запихать), и туда что бы подлезть, тоже покорячиться придется..

Насчет чистки МАФ, еще раз говорю, плохо не будет.. Ничего сложного.. Но и чуда от этого не ждите.. В этом контексте воздушный фильтр тоже важно часто менять..
Расход.., у меня тоже великоват, если плясать от идеального.. У меня от "полного" (~65 л.) до лампочки 235-245 миль.., смотря как ездить.. Да и пофиг.. :)
Чистить маф можно и без кисточки, но с кисточкой все же лучше.. Резинка!!! От клинера размякнет, растянется и не влезает.. Придется или подбирать сальник по размеру или.. Я когда второй раз мыл МАФ, забыл ее снять ну и.., не мог запихнуть на место.. Помогло прогревание пром феном.. Уж не знаю чего там, но через некоторое время колечко село на место..
Удачи..

Я не знаю как это сплетни или нет , ребята говорили что маф лучше не трогать (хотя сам мыл его), потому что там на самом датчике какая то х.з. пленка и она типо смывается и усе маф не на долгое время останется у вас.
  • 0

#6148
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений



народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.

а другого выхода нет,я ставил себе сайлентблок в дубликате и нормально уже 1.5 года ходят,на счет того что оригинал идет вместе с цапфой ты прав.


я наверное даже не дубликат, а подделку ставил, т.к. 2 недели - стыдно даже для дубликата. На одном сто сказали, что от мерса какой-то ставят, типа один в один подходит.

Сайлентблоки брал у Дамира 87004571126,а ставил на ТехАрте
  • 0

#6149
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

народ, кто-нить знает, как можно решить вопрос замены или ремонта плавающего сайлентблока на gs II, новый оригинал только в сборе с цапфой, дороговато выходит. Ставил дубликат, на две недели хватило.

Полгода назад реставрировал. Пока полет нормальный. Главное что бы токарь некриворукий был. В городе полно СТО, где это можно сделать. Отдал за каждый по 3500.

Второй вариант нашел на лексус-клуб.ру, купить сайлентблок от 124 мерса фирмы лемфордер. но они уже по диаметру. надо будет у токаря вытачивать переходник. Ходит говорят такой вариант не хуже оригинала.
  • 0

#6150
Valik_RX-300

Valik_RX-300
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
сеня на конецто поехал и перевёл все в киллометры и градусы. как теперь хорошо. мозг не напригается.
  • 0

#6151
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

сеня на конецто поехал и перевёл все в киллометры и градусы. как теперь хорошо. мозг не напригается.

и почём? тоже все нада переводить......бесит просто!
  • 0

#6152
Valik_RX-300

Valik_RX-300
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
10000 тг и 40 минут времени. Джамбула- Муратбаева. рядом с мойкой апельсин
  • 0

#6153
Leon Vrach

Leon Vrach
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю
  • 0

#6154
MadAlex

MadAlex
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю

Ресурс АКПП, минимум 200 000 км. Это получается, что масло как на заводе залили, так и можно не менять? Круто! :laugh: :weep: ;) Вот мы все балбесы - каждые 30-40 тысяч деньги выкидываем.

Пинаться коробка не должна в любом случае. И замена масла эту проблему не исправит. Пинки - это всегда симптомы того, что скоро придётся её ремонтировать. В некоторых случаях - раньше, в некоторых - позже. Но это неизбежно.
  • 0

#6155
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю


сколько садился на разные машины... и на новые и на не очень, всегда чувствовал не большую отдачу при переключении. но в любом случае поменяйте обязательно масло. не может быть чтобы оно на весь срок службы коробки
  • 0

#6156
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


Добрый день всем. У меня gs 300 2006 г. Когда ставлю на Д иногда идет небольшой толчок по кузову также и когда на Р, но не всегда пробег 50000 км, щипа для забора в коробке масла нет, на Жетысу Центре сказали масло менять не надо(типо оно там на весь срок службы коробки), на Астане Моторс, что можно менять, кого слушать не знаю, может кто сталкивался, подскажет, заранее благодарю

Ресурс АКПП, минимум 200 000 км. Это получается, что масло как на заводе залили, так и можно не менять? Круто! :laugh: :weep: ;) Вот мы все балбесы - каждые 30-40 тысяч деньги выкидываем.

Пинаться коробка не должна в любом случае. И замена масла эту проблему не исправит. Пинки - это всегда симптомы того, что скоро придётся её ремонтировать. В некоторых случаях - раньше, в некоторых - позже. Но это неизбежно.

может поможет http://club-lexus.ru...amp;per_page=15
  • 0

#6157
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
Поздравляем с 8 Марта милые дамы.
  • 0

#6158
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
Поздравляем с 8 Марта милые дамы.
  • 0

#6159
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
kokain слушай ты не в курсе, в ТСП продают панельку на которой находится регулировка коректора фар, помнится когда у тебя камри была ты там что то менял...очень нужно мне... :rotate:

Сообщение отредактировал bruder: 08.03.2010, 12:52:41

  • 0

#6160
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

Поздравляем с 8 Марта милые дамы.

Ура,спасибо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.