Да так оно и было!Не получится. Lexus машина умная. Со снятой гофрой воздуховода машина не заводится. Перед дросселем стоит пластиковая коробка в которой создается определенное давление. Без неё машина глохнет сразу же, газуй не газуй.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#6182
Отправлено 09.03.2010, 17:08:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю все намного проще. Скорее всего это маслосъёмные колпачки. Они задубели. Когда машина разогрелась, они приходят в нормальное состояние и масло не попадает в цилиндры.В общем такая фигня, утром машину заводишь из глушака густой сизый дым, секунды так 5 валит =) потом всё пропадает. Замечен расход масла =). Масло 5w30 Шел.
У кого был опыт с такой фигнёй?
Думаю до начала померить компресию, потом как понимается вскрытие и смотреть, что с поршневой. Какие ещё могут быть пожелания.
Думаю ещё может 10w40 по заливать, если жор уменьшится так поезжу пока =)
#6183
Отправлено 09.03.2010, 17:09:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не получится. Lexus машина умная. Со снятой гофрой воздуховода машина не заводится. Перед дросселем стоит пластиковая коробка в которой создается определенное давление. Без неё машина глохнет сразу же, газуй не газуй.
Такую штуку проделывал на старой машине - марк2 движок почти такой же 1jz. Видимо подмудрили в лексе что-то с компьютером.
#6185
Отправлено 10.03.2010, 10:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на ходу всё нормально. сизого дыма нету =). правда под сильной нагрузкой не наблюдал.на ходу когда едешь, не замечал какого цвета дымок из выхлопа идет
В общем такая фигня, утром машину заводишь из глушака густой сизый дым, секунды так 5 валит =) потом всё пропадает. Замечен расход масла =). Масло 5w30 Шел.
У кого был опыт с такой фигнёй?
Думаю до начала померить компресию, потом как понимается вскрытие и смотреть, что с поршневой. Какие ещё могут быть пожелания.
Думаю ещё может 10w40 по заливать, если жор уменьшится так поезжу пока =)
#6186
Отправлено 10.03.2010, 10:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
менять их сложно?Думаю все намного проще. Скорее всего это маслосъёмные колпачки. Они задубели. Когда машина разогрелась, они приходят в нормальное состояние и масло не попадает в цилиндры.
В общем такая фигня, утром машину заводишь из глушака густой сизый дым, секунды так 5 валит =) потом всё пропадает. Замечен расход масла =). Масло 5w30 Шел.
У кого был опыт с такой фигнёй?
Думаю до начала померить компресию, потом как понимается вскрытие и смотреть, что с поршневой. Какие ещё могут быть пожелания.
Думаю ещё может 10w40 по заливать, если жор уменьшится так поезжу пока =)
Как я понимаю, нужно две башки снимать.
#6187
Отправлено 10.03.2010, 11:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю менять не придётся, просто надо переклеить его.GS300, 2001 год
У меня во время дождя капает за зеркалом заднего вида и со стороны водителя, где свет включается.
Думала мож от люка течет, но вроде там все сухо.
Подскажите, к кому можно обратиться или придеться лобовое менять?
ЗЫ а само стекло не меняли?
#6190
Отправлено 10.03.2010, 12:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде не сложно. Колпачки кажется находятся под клапанной крышкой.менять их сложно?
Думаю все намного проще. Скорее всего это маслосъёмные колпачки. Они задубели. Когда машина разогрелась, они приходят в нормальное состояние и масло не попадает в цилиндры.
Как я понимаю, нужно две башки снимать.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 10.03.2010, 12:42:47
#6191
Отправлено 10.03.2010, 13:24:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
87017440047 профессионал по стеклам.GS300, 2001 год
У меня во время дождя капает за зеркалом заднего вида и со стороны водителя, где свет включается.
Думала мож от люка течет, но вроде там все сухо.
Подскажите, к кому можно обратиться или придеться лобовое менять?
#6194
Отправлено 10.03.2010, 15:44:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Здравствуйте Все.Прекрасную половину человечества поздравляю с прошедшим праздником!Спасибо kokain за подсказку.У меня тойота сиенна и когда я позвонил в ТСП они отнеслись без энтузиазма.Может есть какая нибудь разница между катами(штаты европа)?
#6195
Отправлено 10.03.2010, 16:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я менял на gs300, 2002. Были ошибки P0420, P0430 (диагностировал Евгений). В ТСП за 78000 коллектор с двумя катализаторами (банк 1, банк 2), работа 6000. Замена по времени- 2 часа. Все ошибки исчезли, расход меньше на 1 литр, запах из выхлопной поприятней. Вот.
[/quote]
Здравствуйте Все.Прекрасную половину человечества поздравляю с прошедшим праздником!Спасибо kokain за подсказку.У меня тойота сиенна и когда я позвонил в ТСП они отнеслись без энтузиазма.Может есть какая нибудь разница между катами(штаты европа)?
[/quote]
на gs300 америка, европа, эмираты один в один. У меня европеец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0