Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#6121
kokain

kokain
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Здравствуйте Все.В субботу был у Евгения,да грамотный дядька.Больше всего радует что он не разговаривает словами значения которых сам не знает.Поставил нормальный диагноз,теряют эффективность катализаторы.Теперь следующий вопрос,кто нибудь менял на штатовских Лексусах катализаторы или не у кого не горит по этому поводу чек,я сегодня пробивал не такая уж и лёгкая затея.Ещё раз спасибо за телефон Евгения.


я менял на gs300, 2002. Были ошибки P0420, P0430 (диагностировал Евгений). В ТСП за 78000 коллектор с двумя катализаторами (банк 1, банк 2), работа 6000. Замена по времени- 2 часа. Все ошибки исчезли, расход меньше на 1 литр, запах из выхлопной поприятней. Вот.
  • 0

#6122
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


Здравствуйте Все.В субботу был у Евгения,да грамотный дядька.Больше всего радует что он не разговаривает словами значения которых сам не знает.Поставил нормальный диагноз,теряют эффективность катализаторы.Теперь следующий вопрос,кто нибудь менял на штатовских Лексусах катализаторы или не у кого не горит по этому поводу чек,я сегодня пробивал не такая уж и лёгкая затея.Ещё раз спасибо за телефон Евгения.


я менял на gs300, 2002. Были ошибки P0420, P0430 (диагностировал Евгений). В ТСП за 78000 коллектор с двумя катализаторами (банк 1, банк 2), работа 6000. Замена по времени- 2 часа. Все ошибки исчезли, расход меньше на 1 литр, запах из выхлопной поприятней. Вот.

я их вообще вырезал на ЖС 300 2002 года европеец и ездил без катализаторов расход упал с 15.5- 14.2литра, у машины прибавилось мощей на 5%это точно, ну и звук стал чуть,чуть с бассом
  • 0

#6123
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

я их вообще вырезал на ЖС 300 2002 года европеец и ездил без катализаторов расход упал с 15.5- 14.2литра, у машины прибавилось мощей на 5%это точно, ну и звук стал чуть,чуть с бассом

Не знаю от чего зависит, но были случаи, когда вырезали катализатор и звук получался, как из консервной банки...
  • 0

#6124
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


я их вообще вырезал на ЖС 300 2002 года европеец и ездил без катализаторов расход упал с 15.5- 14.2литра, у машины прибавилось мощей на 5%это точно, ну и звук стал чуть,чуть с бассом

Не знаю от чего зависит, но были случаи, когда вырезали катализатор и звук получался, как из консервной банки...

да знаю и поэтому в месте для катализаторов мне приварили пластины они и убирают неприятный звук и детонацию и обошлось все это в 19000тыс.
  • 0

#6125
kokain

kokain
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений



я их вообще вырезал на ЖС 300 2002 года европеец и ездил без катализаторов расход упал с 15.5- 14.2литра, у машины прибавилось мощей на 5%это точно, ну и звук стал чуть,чуть с бассом

Не знаю от чего зависит, но были случаи, когда вырезали катализатор и звук получался, как из консервной банки...

да знаю и поэтому в месте для катализаторов мне приварили пластины они и убирают неприятный звук и детонацию и обошлось все это в 19000тыс.

а с лямбдами, которые за катом стоят, что сделали?
  • 0

#6126
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
2 kokain ничего они как стояли так и стоят на месте.
  • 0

#6127
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

2 kokain ничего они как стояли так и стоят на месте.


Звук консервной банки это конечно не самое важное что может быть...а вот как обмануть ламбда зонд который стоит после катализатора??? Чек то будет гореть постоянно...
расход то упадет и так понятно, и мощи прибавится...но есть ведь и обратная сторона...с горящим чеком ездить не зер гуд...
Меня вот тоже интересует ответ на этот вопрос...

Сообщение отредактировал bruder: 04.03.2010, 15:42:11

  • 0

#6128
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
2 bruder да после вырезки катов загорелся чек,подключили комп и он показал ошибку отсутствие катов,после электрик что то на мутил я не понял чек потух, но он работает.
  • 0

#6129
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

2 bruder да после вырезки катов загорелся чек,подключили комп и он показал ошибку отсутствие катов,после электрик что то на мутил я не понял чек потух, но он работает.

Значит попался грамотный электрик...
  • 0

#6130
kokain

kokain
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

2 bruder да после вырезки катов загорелся чек,подключили комп и он показал ошибку отсутствие катов,после электрик что то на мутил я не понял чек потух, но он работает.


мне один электрик рассказывал такой вариант, что лямбды с родных посадочных мест перемещают чуть дальше, где плотность выхлопной смеси меньше и тем самым обманывают датчики об отсутствии катов, может так сделали..
  • 0

#6131
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

кстати народ, что то у меня расход скачет от 0 до больше 100 (это по компу)
вроде туда смотрю! это у вес так?

это текущий расход топлива. ИМХО совсем не информативная характеристика. лучше смотреть среднюю...

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

а разве не со времени последнего обнуления счетчика? на это больше похоже, если судить по его показаниям...

Dan, MAF почистил или нет пока? Я вот тоже озадачился проведением этой операции.

Кто знает, как проще всего подобраться к лампочке бокового габарита в заднем бампере, да так, чтобы при этом ничего не сломать?
Изображение

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 04.03.2010, 18:51:52

  • 0

#6132
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Dan, MAF почистил или нет пока? Я вот тоже озадачился проведением этой операции.

В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!
  • 0

#6133
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Dan, MAF почистил или нет пока? Я вот тоже озадачился проведением этой операции.

Да чего там чистить..? Пять минут времени.. Еще раз гляньте на фотки по ссылке с предыдущей страницы.. Карб клинер любой, кисточка (желательно беличью).. Откидываете фишку, откручиваете два винта, вытаскиваете МАФ.. Снимаете резиновое колечко-уплотнитель (обязательно), подковырнув отверткой.. И вперед клинером брызгать., вымокнет и кисточкой его.. Осторожненько, волоски не повредив.. Высохнет, и в обратном порядке собираем..
Но честно сказать, если МАФ не загажен по уши, то толку от сей операции.. Даже не особо почувствуете.. Тем не менее, для профилактики не помешает..

Кто знает, как проще всего подобраться к лампочке бокового габарита в заднем бампере, да так, чтобы при этом ничего не сломать?

Ох.., гемор.. :D Мне предстоит спереди менять.. Она горит только если пнуть не сильно по габариту.., контакт видать окислился/заржавел..
Вот тут с картинками, но это не то что бы "проще".., а скорее правильней.. Ну и инструмент нужен с свободным временем..
Удачи.
  • 0

#6134
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений


Dan, MAF почистил или нет пока? Я вот тоже озадачился проведением этой операции.

В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!

Сам хочешь разбирать? Винты крепящие дроссель мягкие как пластилин, что бы их сорвать нужны хорошие отвертки, да и времени займет.. На моем Рэксе один винт не поддался, начал сорваться.. Это при том, что пытались делать это с другом на СТО (он спец).., инструмент был какой хочешь.. Плюнули и назад все собрали.. У меня проблем не было, так, для профилактики хотел.. :D
  • 0

#6135
abdi28

abdi28
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Здравствуйте! Хотел купить ЕС300 2002-03 года. Помогите на что нужно обращать внимание при покупке. Посоветуйте СТО и хорошего мастера. Заранее благодарен!
  • 0

#6136
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений



Dan, MAF почистил или нет пока? Я вот тоже озадачился проведением этой операции.

В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!

Сам хочешь разбирать? Винты крепящие дроссель мягкие как пластилин, что бы их сорвать нужны хорошие отвертки, да и времени займет.. На моем Рэксе один винт не поддался, начал сорваться.. Это при том, что пытались делать это с другом на СТО (он спец).., инструмент был какой хочешь.. Плюнули и назад все собрали.. У меня проблем не было, так, для профилактики хотел.. :D


Два дня назад чистил клапан холостого хода со снятием дроссельной заслонки, maf сенсор да действительно винты очень слабы особбенно на клапане холостого хода, когда увидел что резьба начала деформироваться, открутил газовым ключем зажав эти самые винты. По работе часа 2 ушло с полным снятием чисткой и постановкой на место . На maf сенсоре пыли небыло а вот на клапане хх капец нагар !!.Все чистил карбо клинером. Впринципе снять поставить не проблема главное иметь нормальный инструмент и трещетки с переходниками и головками. А вот самый гемор это менять свечи((( Часа 4 провозился, менял без снятия впускного коллектора.Но врпинципе это того стоит расход упал литра на 4. Появилась тяга и обороты нормальные стали, еше перестала глохнуть при заводе(тот кто сталкивался тот поймет)

Сообщение отредактировал =Voland=: 04.03.2010, 21:10:29

  • 0

#6137
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
да чуть не забыл : когда будите чистить маф не забудте снять уплотнительное кольцо а то оно размокнет от карбо клинера и будет не айс :Dа вот когда будите снимать блок дроссельных заслонок (вроде так называется) не забудте промаркировать все шланги что к нему подходят чтоб не париться что куда втыкать.

Сообщение отредактировал =Voland=: 04.03.2010, 21:17:38

  • 0

#6138
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
=Voland= Спасибо большое! Важная информация! Как сделаю отпишусь, по полной!
  • 0

#6139
Чумак Василий

Чумак Василий
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
[quote name='Mr.Alex' post='12205914' date='04.03.2010, 18:51']
Кто знает, как проще всего подобраться к лампочке бокового габарита в заднем бампере, да так, чтобы при этом ничего не сломать?

Там все просто , откручиваешь подкрылок чтоб рука залезла и на ощуп выдергиваешь цоколь (пол оборота), меняешь лампу или контакты поджимаешь и все в обратном порядке 15 мин потребуется.
  • 0

#6140
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

В субботу планирую. Я ещё хочу и дросель за одно и холостого хода. Давай вместе!

В субботу дети на мне будут, машиной заняться вряд ли получится.

Да чего там чистить..? Пять минут времени.. Еще раз гляньте на фотки по ссылке с предыдущей страницы.. ...
Но честно сказать, если МАФ не загажен по уши, то толку от сей операции.. Даже не особо почувствуете.. Тем не менее, для профилактики не помешает..

да, смотрел. Судя по фоткам, действительно все просто.

На тему, стОит или нет, тоже думал. Чет народ на том сайте говорит, что надо каждые 20 киломиль чистить... да и расход у мну повыше, чем некоторые называют. Я конечно сильно на эту тему не заморачиваюсь, но все же... Наверное, все же почищу, руки уже чешутся :-D, а там посмотрим...


Вот тут с картинками, но это не то что бы "проще".., а скорее правильней.. Ну и инструмент нужен с свободным временем..
Удачи.

Спасибо. Надо будет заняться на досуге...

Там все просто , откручиваешь подкрылок чтоб рука залезла и на ощуп выдергиваешь цоколь (пол оборота), меняешь лампу или контакты поджимаешь и все в обратном порядке 15 мин потребуется.

по ссылке, которую Sanik давал, они там еще бампер откручивали с одной стороны... Или без этого можно обойтись?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.