Lexus Часть IОбщая тема
#5781
Отправлено 19.01.2010, 20:02:39
#5782
Отправлено 19.01.2010, 21:07:06
Были один раз утром такие же симптомы. Минут сорок шаманил с машиной. Оказалось просто рычаг АКПП сдвинул с положения парковки, от этого датчик на рычаге блокирует запуск двигателя.Сотоварищи помогите, сегодня вечером машина не завелась. Lexus GS300 2000 года, американец. Аккумулятор новый Варта, в рабочем состоянии, фары горят, все работает, сигал сигналит звонко. ключ вставляешь, руль отъезжает, все ок, мафон включается. а вот когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ никакой реакции... как будто двигатель заблокирован сигнализацией (cenmax стоит кстати)... скидывал клеммы, не помогает... что делать?
#5783
Отправлено 19.01.2010, 21:08:16
50 этож еще по божески. На ЖиЭс на разборе зеркало в сборе стоит 25 тыщ, на ТиЭсПи 27 тыщ, отдельно стекляшки не возят.А Вы считаете это дорого?
Фигассе, а они сферические/автомобильные? или из обычного зеркала вырезают? Мне кажется за 5 000 тыщ можно оригинальное заркало от авто по дешевле купить и вырезать под свое самому.
За GS не скажу, но вот люди искали стекло на RX от европейца с водительской стороны (у американцев водительское стекло всегда прямое). Так вот просто сферическое стоило $50, а если ещё и с затемнением (защита от ослепления) - то $250. Было где-то полгода назад или около того.
#5785
Отправлено 19.01.2010, 21:11:25
У меня была такая проблема, когда сгорел стартер. Понюхай под капотом, у меня воняло горелым в верхнем правом углу, примерно где масляной фильтр. Еще возможно проблема с маслом. Замерзло и загустело. Хотя стартер в этом случае должен хоть чуть чуть проворачиваться.Сотоварищи помогите, сегодня вечером машина не завелась. Lexus GS300 2000 года, американец. Аккумулятор новый Варта, в рабочем состоянии, фары горят, все работает, сигал сигналит звонко. ключ вставляешь, руль отъезжает, все ок, мафон включается. а вот когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ никакой реакции... как будто двигатель заблокирован сигнализацией (cenmax стоит кстати)... скидывал клеммы, не помогает... что делать?
#5787
Отправлено 20.01.2010, 01:52:27
На RX в сборе тоже под 200 баксов будут...
50 этож еще по божески. На ЖиЭс на разборе зеркало в сборе стоит 25 тыщ, на ТиЭсПи 27 тыщ, отдельно стекляшки не возят.
Если кому надо боковые зеркала на Rx в сборе, за 23 тыс. (1шт), у меня пока есть и правое, и левое!
Цвет - золотистый.
#5788
Отправлено 20.01.2010, 11:17:27
такая же беда- не могу нигде в наличии найти само стекло-зеркало на 190 кузов жс 300. на заказ 320$ с ценой еще полбеды , так еще ждать- 20 днейПриехали, разбил правое зеркало на 160-ом GS-е. Никто не узнавал, есть ли в карсити стеклышки на наши модели? На ТSP стекла не возят, только в сборе.
#5789
Отправлено 20.01.2010, 16:50:45
т.к. аккумулятор ты поставил себе новый, может ты плохо затянул клема,и поэтому все работает а движка не заводится... попробуй может поможетСотоварищи помогите, сегодня вечером машина не завелась. Lexus GS300 2000 года, американец. Аккумулятор новый Варта, в рабочем состоянии, фары горят, все работает, сигал сигналит звонко. ключ вставляешь, руль отъезжает, все ок, мафон включается. а вот когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ никакой реакции... как будто двигатель заблокирован сигнализацией (cenmax стоит кстати)... скидывал клеммы, не помогает... что делать?
#5791
Отправлено 20.01.2010, 18:11:21
на баянауле в пределах 8000 можно взять...сам брал за 7500Был сегодня в Тулпаре.
Резиновые коврики "оригинальные" отдают за 14000, но можно взять и "универсальные" за 5000. Но мне универсальные не понравились - бортики низкие.
Так что с учётом разницы цен в Тулпаре и Карсити, в Карсити должно быть 13000 +- 1000.
#5792
Отправлено 20.01.2010, 18:46:49
сделанные специально под ГС, с учетом всех изгибов и т.д.
брали другу, такие же, только для IS 2003... тоже все идеально село. ничего не надо отрезать.
цена около 6000-7000.
#5797
Отправлено 21.01.2010, 12:27:41
....народ...а можите подсказать, где можно приобрести т: нужна правая противотуманка (можно б\у) на ЛексусGS300 (2000г.в.) обычное прозрачное...без желтого оттенка. Мож у кого есть.
...спс.
советую сходить в КарСити, там на 2-ом этаже есть большой бутик "САР" у них покупал туманки (оригинал) пару за 17 000, сравнил со старыми 1:1, а все остальные предлагали пару за 30 000 новые, 10 000 одна б/у.
#5799
Отправлено 21.01.2010, 14:34:29
В одном магазине сказали, что нужно 3 канистры по 4 литра. Я как-то усомнился, что мне надо 12 литров. В другом сказали бери две. полез в мануал, там вообще написано, что нужно 3.9 л для полноприводных. Почитал российские форумы, понял, что 3.9 - это если замена производится методом слива, но от такой замены типа нет никакого толка, т.к. свободно сливается незначительная часть отработанного масла, находящаяся только в картере коробки. Основная часть масла находится в гидротрансформаторе - там она и остается. Поэтому применяют метод принудительного выдавливания, когда новым маслом вытесняют старое. И вот тут оценки необходимого количества масла сильно разнятся, аж до 20 литров доходит
Теперь я совсем в непонятках: так сколько все-таки нужно?
#5800
Отправлено 21.01.2010, 15:01:37
Главное, заливай только Тойота Type T-IV, меняй фильтр (кто бы что не говорил..), ну и делай у проверенных орлов..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0