Щас Solonik и P@R@VOZ опровергнет... Короче просто езжайте на СТО где написано ремонт выхлопной системы и глушителей... А если бы мне было все равно, я бы не создавал бы этот клуб и не отвечал на Ваши вопросы...to P@R@VOZ
огромное спасибо
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
2SoneCHka лямбда зонд если в 2 словах это датчик с проводами который вкручен в глушитель.
У нее горел, шум в салоне... Лямда шума не дает. Так что мой вариант был ближе. Это катализатор, выдохся, необходимо заменить. А лямбда даст большой расход топлива и чек будет гореть постоянно, а не загораться и тухнуть.А чек не загорелся? После катов же лямбда стоит.
Диагностика нужна правда. Верояно что или колодки кончились, отошла фишка от датчика АБС или просто тупо нужно долить тормозуху. Начните с жидкости, потом колодки, потом датчики. Ну а если все ок, то тогда на компьютерную диагностикувсем приветы, подскажите что делать, загорелся значек движки и АБС
Lexus RX 330, 2003 года, араб, пробег 55 000
К сожалению у нас в клубе таких крутых тачек нет... Попробуте на Астана моторс заехать. Там точно Вам подскажутКто-нибудь знает, как в LX 570 можно записать музыку с обычных дисков на жесткий диск, который есть в машине?
На многих арабах и европейцах нет лампочки CHECK. Её заменяет загоревшееся сочетание лампочек движка с ABS, а иногда еще и лампы VSC. По крайней мере у меня на GS так. Так что APBT бегом езжай на компдиагностику. Там по ошибке узнаешь проблему.Диагностика нужна правда. Верояно что или колодки кончились, отошла фишка от датчика АБС или просто тупо нужно долить тормозуху. Начните с жидкости, потом колодки, потом датчики. Ну а если все ок, то тогда на компьютерную диагностику
всем приветы, подскажите что делать, загорелся значек движки и АБС
Lexus RX 330, 2003 года, араб, пробег 55 000
я вообще на гс вырезал эти катализаторы,сам лично почувствовал,что 5-7% мощности прибавилось и упал расход топлива с 16.6 до 15 литров вот так
Он просто вырезал. А чек горел
я вообще на гс вырезал эти катализаторы,сам лично почувствовал,что 5-7% мощности прибавилось и упал расход топлива с 16.6 до 15 литров вот так
Tailer после этого ниче не загорелось на панели. И как спрашивал выше ka0, лямбды после катов не было? Если нет, то тоже вырежу нах эти бочки. Где делал? И чё ставили вместо катов? И почем все встало?
спасибо Вам, заехал вчера, ковырялись в движке, в салоне под баранкой, подключали комп, нюхали выхлопную трубу, все тщетно, сбросили бортовуху, ща нечего не горит, предупредили, если загорится чтоб приехал еще раз (мужик свой, т.е. на мне денег зарабатывать не станет, и экспериментировать тоже, т.к. занимаются в основном лексусами и тойотами).На многих арабах и европейцах нет лампочки CHECK. Её заменяет загоревшееся сочетание лампочек движка с ABS, а иногда еще и лампы VSC. По крайней мере у меня на GS так. Так что APBT бегом езжай на компдиагностику. Там по ошибке узнаешь проблему.
Диагностика нужна правда. Верояно что или колодки кончились, отошла фишка от датчика АБС или просто тупо нужно долить тормозуху. Начните с жидкости, потом колодки, потом датчики. Ну а если все ок, то тогда на компьютерную диагностику
всем приветы, подскажите что делать, загорелся значек движки и АБС
Lexus RX 330, 2003 года, араб, пробег 55 000
Так что не факт, что проблема с тормозами или ABS
Сообщение отредактировал Контора: 28.05.2009, 11:16:50
ABS загорелся вместе желтым датчиком двигателя, но все нормально, по крайней мере мне так сказали, но все это на их совестиАБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:
1. Летит датчик (клапан) VVTi
2. Лямбдо зависает
3. Большой расход + 3-7 литров
4. Тяга пропадает
5. Светиться все подрят (по электронике)
Поэтому, если Вы ездите на такой машине, лейте лучше 96. И будет Вам счастье.
Просто лил я пару недель 92, неожиданно как то загорелся ЧЕК, VSC, VSC off, ABS. Заехал на диагностику. Сказали что полетел датчик VVTi и фанит заслонка подачи воздуха на движке. Все сделал, не прошло. Пришло время менять масло. Поменял и все пропало. Поэтому если Вы меняете запасные части по движку, необходимо менять фильтр и масло. Хотя не критично. Мне помогло. Удачи
Мне кажется ваш мастер немного лукавит. Если лампочка горела, то была ошибка. Ошибка сохраняется в памяти, до того момента, пока ее не сотрут принудительно.вот имено не чего не показала!
в машине просто глюков не бываетдиагностика какую ошибку показала?
я бы только рад сделать что плохо работает, но если диагностика не чего не вывела, что делать то!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.