Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#3721
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений


АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:
1. Летит датчик (клапан) VVTi
2. Лямбдо зависает
3. Большой расход + 3-7 литров
4. Тяга пропадает
5. Светиться все подрят (по электронике)

Поэтому, если Вы ездите на такой машине, лейте лучше 96. И будет Вам счастье.
Просто лил я пару недель 92, неожиданно как то загорелся ЧЕК, VSC, VSC off, ABS. Заехал на диагностику. Сказали что полетел датчик VVTi и фанит заслонка подачи воздуха на движке. Все сделал, не прошло. Пришло время менять масло. Поменял и все пропало. Поэтому если Вы меняете запасные части по движку, необходимо менять фильтр и масло. Хотя не критично. Мне помогло. Удачи :)

ABS загорелся вместе желтым датчиком двигателя, но все нормально, по крайней мере мне так сказали, но все это на их совести
а по поводу бензина, тоже надо, но у меня 70 литров за три дня уходят в некуда, и честно накладно в неделю отдавать примерно по 8 000 за бензин.

потом думаю мож присадками пользаваться? как думаете?
читал множество отзывов, есть и + и-, даж не знаю

Попробуйте лить 96. Заметна будет разница в расходе. А по поводу присадок, я бы не советовал. Для очистки форсунок вся грязь уйдет в картер. Будет жопа. Для искусственного увеличения октанового числа, могут накрыться электронные датчики или тот же катализатор может накрыться. Поэтому не советую эксперементировать.
  • 0

#3722
Telecom_kz

Telecom_kz
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Люди добрые, не подскажите где могут грамотно загерметизировать мне фару на RX330? а то потеет постоянно, говорят даже ксенон может сгореть из-за этого. Заранее спасибо.
  • 0

#3723
Blues master

Blues master

    Читатель

  • Свой человек
  • 734 сообщений
Привет всем. У меня РХ 300 98 года, американец . Заливаю 92-93

АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:


После чистки инжекторов загорелась надпись АВS. Я спросил, у СТО - шников, что такое?
Ответили, это никак не связано с чисткой инжекторов. А Вы пишите, что связь может быть.

Скажите, пожалуйста, как это может быть связано?
  • 0

#3724
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений



в машине просто глюков не бывает :) диагностика какую ошибку показала?

вот имено не чего не показала!
я бы только рад сделать что плохо работает, но если диагностика не чего не вывела, что делать то!

Мне кажется ваш мастер немного лукавит. Если лампочка горела, то была ошибка. Ошибка сохраняется в памяти, до того момента, пока ее не сотрут принудительно.

я у него уже лет 7 чинюсь, раньше он работал на голубой звезде, потом в баварии, теперь в другом месте, да и друг семьи он можно сказать, не думаю что будет лукавить, а если машинка какашка, то он мне сразу говорит об этом.
скоро все равно к нему ехать, мож на самом деле не досказал!

узнаю отпишусь
  • 0

#3725
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Привет всем. У меня РХ 300 98 года, американец . Заливаю 92-93


АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:


После чистки инжекторов загорелась надпись АВS. Я спросил, у СТО - шников, что такое?
Ответили, это никак не связано с чисткой инжекторов. А Вы пишите, что связь может быть.

Скажите, пожалуйста, как это может быть связано?

Это связано системой безопасности. Типа того, что машина не исправна, ехать можно, но не рекомендуется. Поэтому на табло есть лампочки желтого и красного цвета. Если красный, то уже плохо. Если желтый, то как я говорил выше... После чистки форсунок попробуте заменить масло... ))) Мне говрю же, помогло. А лучше на компьютерную диагностику. :mad:
  • 0

#3726
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


я вообще на гс вырезал эти катализаторы,сам лично почувствовал,что 5-7% мощности прибавилось и упал расход топлива с 16.6 до 15 литров вот так :mad:


Tailer после этого ниче не загорелось на панели. И как спрашивал выше ka0, лямбды после катов не было? Если нет, то тоже вырежу нах эти бочки. Где делал? И чё ставили вместо катов? И почем все встало?

Загорелся знак движка т.е. на америкосах сhek, делал диагностику пишет просто отсутствие катализаторов
делал в Техарте вместо катов просто трубки наварили чтоб не было детонации,но зато разницу сразу почувствуешь
  • 0

#3727
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Привет всем помогите советом ,купил Рекса 300 98г 1mz недавно поменял датчики детонации чек перестал гореть,завели,после прогрева начал детонировать на низких оборотах,выяснилось, после сборки паука в цилиндры через него попал антифриз, прокладку поставили старую,забыли поставить новую,поставили новые прокладки,собрали завели все нормално,до первой пробки ,обороты снизились до 500 и чуть ниже вот тут началась детонация,причем когда газанешь начинает тупить и медленно с надрывами набирать обороты,пока не дашь просраться или пока не выключишь зажигание на 10мин,потом опять по новой,что интересно начинает вонять странным запахом и появляеться гул в воздухане,не пойму что к чему ,чек не загораеться,помогите если кто сталкивался с подобным.
  • 0

#3728
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
народ подскажите пжл. могу ли я подключить к штатной магнитоле сабвуфер?
у меня RX 330
  • 0

#3729
DjYerkin

DjYerkin
  • Гость
  • 15 сообщений
У меня загорался знак движка. Мвстер сказал бензин плохой заправлятся надо на РП. Хотя после него и загорелось. Заправил и опять тоже самое. Теперь другой бензин лью и все ОК!
  • 0

#3730
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У меня загорался знак движка. Мвстер сказал бензин плохой заправлятся надо на РП. Хотя после него и загорелось. Заправил и опять тоже самое. Теперь другой бензин лью и все ОК!

В Алмате кто заправляется, ни разу не загорался на СинОиле и КазМунайГазе. Это могу сказать только за 96. В Астане лью только Аскаровсий бензин. Он чище.

народ подскажите пжл. могу ли я подключить к штатной магнитоле сабвуфер?
у меня RX 330

Не знаю как на Рыксах, но на GS имеется на задней полке саб, который можно заменить. На Рыксах тоже наверника есть 5 колонка. А в принципе любой кариз за Ваши деньги :rolleyes:
  • 0

#3731
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
у меня 5 колонка не на полке а на панели)))), тока что-то я сомневаюсь что можно вместо 10 ватной поставить 800 ватную колонку, конеш все с уселком, но опять же не электрик, от того и спрашиваю
  • 0

#3732
TC74

TC74
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

у меня 5 колонка не на полке а на панели)))), тока что-то я сомневаюсь что можно вместо 10 ватной поставить 800 ватную колонку, конеш все с уселком, но опять же не электрик, от того и спрашиваю

на 300м рыксе саб есть под пассажирском сидении. штатный.

Люди добрые, не подскажите где могут грамотно загерметизировать мне фару на RX330? а то потеет постоянно, говорят даже ксенон может сгореть из-за этого. Заранее спасибо.

третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...
  • 0

#3733
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Сегодня по новой разобрали,сняли паука,проверили все прокладки ,не они,пошли дальше,смотрим ,а в 6 цилиндре антифриз,стали смотреть откуда мог попасть,выяснили оказалось первый мастер перепутал трубки охлаждения паука с подачей воздуха холостого хода,из-за этого в движку попадал антифриз,что интересно ,под багажником там где бак,стоит угольный абсорбер(фильтр) системы питания,там тоже оказался антифриз,все прочистили,продули,теперь летает.А мастер сказал что эти трубки очень легко перепутать между собой,они находятся рядом и по диаметру совпадают.Так что если у кого такая проблема ,может тоже стоит проверить трубки.
  • 0

#3734
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

.А мастер сказал что эти трубки очень легко перепутать между собой,они находятся рядом и по диаметру совпадают.

а может просто нужно чинить авто у нормальных мастеров?
  • 0

#3735
Drug

Drug
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Друзья, у кого может быть есть лишний или не нужный омыватель фары (правый, пассажирский) на GS 300 II? Куплю!!! Пишите пожалуйста в ЛС.
  • 0

#3736
Telecom_kz

Telecom_kz
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...


Ясно, но мне это эстетически не нравится, выглядит некрасиво. Прочитал на российских форумах что нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно снять бампер, а потом промыть фару, высушить (строительным феном :) ) и пройтись герметиком. Так вот мне бы узнать где мне это могут сделать грамотно. Ведь если это болезнь RX-ов, то я не первый кто сталкивается с таким в Алмате. Вобщем кто знает прошу поделиться информацией. ;)

__________________

еще вопрос:

начал шуметь кондиционер на низких оборотах, съездил в Астану Моторс, сказали что это подшипник в муфте. По их словам подшипник этот отдельно не продается, и нужно заказывать саму муфту и стоить это будет 85,000 тг. :-) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?

Сообщение отредактировал Telecom_kz: 31.05.2009, 19:29:30

  • 0

#3737
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений


.А мастер сказал что эти трубки очень легко перепутать между собой,они находятся рядом и по диаметру совпадают.

а может просто нужно чинить авто у нормальных мастеров?

А кто знает как определить где нормальные мастера ,а где не очень.
  • 0

#3738
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений

третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...


Ясно, но мне это эстетически не нравится, выглядит некрасиво. Прочитал на российских форумах что нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно снять бампер, а потом промыть фару, высушить (строительным феном :) ) и пройтись герметиком. Так вот мне бы узнать где мне это могут сделать грамотно. Ведь если это болезнь RX-ов, то я не первый кто сталкивается с таким в Алмате. Вобщем кто знает прошу поделиться информацией. ;)

__________________

еще вопрос:

начал шуметь кондиционер на низких оборотах, съездил в Астану Моторс, сказали что это подшипник в муфте. По их словам подшипник этот отдельно не продается, и нужно заказывать саму муфту и стоить это будет 85,000 тг. :-) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?

по-моему нужно разобрать муфту,выпресовать подшипник и поменять на новый.
  • 0

#3739
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Пошарьтесь в инете, должны быть diy guides как решать эту проблему. Кажется видел на clublexus.com. Максимум пару тыщ будет стоить. Но придется самому попотеть
  • 0

#3740
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

А кто знает как определить где нормальные мастера ,а где не очень.

для начала можно спросить совета в этой ветке :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.