Попробуйте лить 96. Заметна будет разница в расходе. А по поводу присадок, я бы не советовал. Для очистки форсунок вся грязь уйдет в картер. Будет жопа. Для искусственного увеличения октанового числа, могут накрыться электронные датчики или тот же катализатор может накрыться. Поэтому не советую эксперементировать.ABS загорелся вместе желтым датчиком двигателя, но все нормально, по крайней мере мне так сказали, но все это на их совести
АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:
1. Летит датчик (клапан) VVTi
2. Лямбдо зависает
3. Большой расход + 3-7 литров
4. Тяга пропадает
5. Светиться все подрят (по электронике)
Поэтому, если Вы ездите на такой машине, лейте лучше 96. И будет Вам счастье.
Просто лил я пару недель 92, неожиданно как то загорелся ЧЕК, VSC, VSC off, ABS. Заехал на диагностику. Сказали что полетел датчик VVTi и фанит заслонка подачи воздуха на движке. Все сделал, не прошло. Пришло время менять масло. Поменял и все пропало. Поэтому если Вы меняете запасные части по движку, необходимо менять фильтр и масло. Хотя не критично. Мне помогло. Удачи
а по поводу бензина, тоже надо, но у меня 70 литров за три дня уходят в некуда, и честно накладно в неделю отдавать примерно по 8 000 за бензин.
потом думаю мож присадками пользаваться? как думаете?
читал множество отзывов, есть и + и-, даж не знаю
Lexus Часть IОбщая тема
#3721
Отправлено 28.05.2009, 12:27:14
#3723
Отправлено 28.05.2009, 12:43:42
АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:
После чистки инжекторов загорелась надпись АВS. Я спросил, у СТО - шников, что такое?
Ответили, это никак не связано с чисткой инжекторов. А Вы пишите, что связь может быть.
Скажите, пожалуйста, как это может быть связано?
#3724
Отправлено 28.05.2009, 13:16:40
я у него уже лет 7 чинюсь, раньше он работал на голубой звезде, потом в баварии, теперь в другом месте, да и друг семьи он можно сказать, не думаю что будет лукавить, а если машинка какашка, то он мне сразу говорит об этом.Мне кажется ваш мастер немного лукавит. Если лампочка горела, то была ошибка. Ошибка сохраняется в памяти, до того момента, пока ее не сотрут принудительно.
вот имено не чего не показала!
в машине просто глюков не бывает диагностика какую ошибку показала?
я бы только рад сделать что плохо работает, но если диагностика не чего не вывела, что делать то!
скоро все равно к нему ехать, мож на самом деле не досказал!
узнаю отпишусь
#3725
Отправлено 28.05.2009, 15:47:47
Это связано системой безопасности. Типа того, что машина не исправна, ехать можно, но не рекомендуется. Поэтому на табло есть лампочки желтого и красного цвета. Если красный, то уже плохо. Если желтый, то как я говорил выше... После чистки форсунок попробуте заменить масло... ))) Мне говрю же, помогло. А лучше на компьютерную диагностику.Привет всем. У меня РХ 300 98 года, американец . Заливаю 92-93
АБС просто не загорается! А насчет бензы - я лично лью только 96 или 98, но чаще 96. Советовался с топливниками, сказали что многие льют 92-93. Но потом начинается:
После чистки инжекторов загорелась надпись АВS. Я спросил, у СТО - шников, что такое?
Ответили, это никак не связано с чисткой инжекторов. А Вы пишите, что связь может быть.
Скажите, пожалуйста, как это может быть связано?
#3726
Отправлено 28.05.2009, 21:45:05
Загорелся знак движка т.е. на америкосах сhek, делал диагностику пишет просто отсутствие катализаторов
я вообще на гс вырезал эти катализаторы,сам лично почувствовал,что 5-7% мощности прибавилось и упал расход топлива с 16.6 до 15 литров вот так
Tailer после этого ниче не загорелось на панели. И как спрашивал выше ka0, лямбды после катов не было? Если нет, то тоже вырежу нах эти бочки. Где делал? И чё ставили вместо катов? И почем все встало?
делал в Техарте вместо катов просто трубки наварили чтоб не было детонации,но зато разницу сразу почувствуешь
#3727
Отправлено 28.05.2009, 23:50:11
#3730
Отправлено 29.05.2009, 15:42:48
В Алмате кто заправляется, ни разу не загорался на СинОиле и КазМунайГазе. Это могу сказать только за 96. В Астане лью только Аскаровсий бензин. Он чище.У меня загорался знак движка. Мвстер сказал бензин плохой заправлятся надо на РП. Хотя после него и загорелось. Заправил и опять тоже самое. Теперь другой бензин лью и все ОК!
Не знаю как на Рыксах, но на GS имеется на задней полке саб, который можно заменить. На Рыксах тоже наверника есть 5 колонка. А в принципе любой кариз за Ваши деньгинарод подскажите пжл. могу ли я подключить к штатной магнитоле сабвуфер?
у меня RX 330
#3732
Отправлено 29.05.2009, 17:26:44
на 300м рыксе саб есть под пассажирском сидении. штатный.у меня 5 колонка не на полке а на панели)))), тока что-то я сомневаюсь что можно вместо 10 ватной поставить 800 ватную колонку, конеш все с уселком, но опять же не электрик, от того и спрашиваю
третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...Люди добрые, не подскажите где могут грамотно загерметизировать мне фару на RX330? а то потеет постоянно, говорят даже ксенон может сгореть из-за этого. Заранее спасибо.
#3733
Отправлено 30.05.2009, 21:37:06
#3736
Отправлено 31.05.2009, 19:28:52
третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...
Ясно, но мне это эстетически не нравится, выглядит некрасиво. Прочитал на российских форумах что нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно снять бампер, а потом промыть фару, высушить (строительным феном ) и пройтись герметиком. Так вот мне бы узнать где мне это могут сделать грамотно. Ведь если это болезнь RX-ов, то я не первый кто сталкивается с таким в Алмате. Вобщем кто знает прошу поделиться информацией.
__________________
еще вопрос:
начал шуметь кондиционер на низких оборотах, съездил в Астану Моторс, сказали что это подшипник в муфте. По их словам подшипник этот отдельно не продается, и нужно заказывать саму муфту и стоить это будет 85,000 тг. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?
Сообщение отредактировал Telecom_kz: 31.05.2009, 19:29:30
#3738
Отправлено 31.05.2009, 21:36:58
по-моему нужно разобрать муфту,выпресовать подшипник и поменять на новый.третий год уже потеет. до сих пор ничего не сгорело. не парься. болезнь 330х рыксов. можешь конечно и сам - герметиком...
Ясно, но мне это эстетически не нравится, выглядит некрасиво. Прочитал на российских форумах что нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно снять бампер, а потом промыть фару, высушить (строительным феном ) и пройтись герметиком. Так вот мне бы узнать где мне это могут сделать грамотно. Ведь если это болезнь RX-ов, то я не первый кто сталкивается с таким в Алмате. Вобщем кто знает прошу поделиться информацией.
__________________
еще вопрос:
начал шуметь кондиционер на низких оборотах, съездил в Астану Моторс, сказали что это подшипник в муфте. По их словам подшипник этот отдельно не продается, и нужно заказывать саму муфту и стоить это будет 85,000 тг. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0