Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#3641
djeka808

djeka808
  • Гость
  • 21 сообщений
Подскажите как попасть к Сергею как его найти :)
  • 0

#3642
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

2 контора за 21000 у.е


Брать будешь 430-й (или 400-й?) как и хотел?
  • 0

#3643
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений


2 контора за 21000 у.е


Брать будешь 430-й (или 400-й?) как и хотел?

не знаю подскажите
2 Контора не говори когда жс уезжал чуть слезу не пустил :)
  • 0

#3644
b@kenty

b@kenty
  • Гость
  • 7 сообщений

Помню, что все было чики-пуки с машинкой, летала як ласточка :rotate: :smoke:


ну спасиб. главное все было чики-пуки :eek:
  • 0

#3645
Lakomka

Lakomka

    Читатель

  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте уважаемые LEXUSоводы! Хочу купить себе модель LEXUS GS300 либо RX300,около 1999 года но ничего о них не знаю. Скажите пжл, какие существуют комплектации и на что следует обратить внимание (или ссылку где можно узнать)!! Заранее благодарна!!! :rotate:
  • 0

#3646
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений



2 контора за 21000 у.е


Брать будешь 430-й (или 400-й?) как и хотел?

не знаю подскажите
2 Контора не говори когда жс уезжал чуть слезу не пустил :smoke:

Я бы пустил... Что надумал брать?

Здравствуйте уважаемые LEXUSоводы! Хочу купить себе модель LEXUS GS300 либо RX300,около 1999 года но ничего о них не знаю. Скажите пжл, какие существуют комплектации и на что следует обратить внимание (или ссылку где можно узнать)!! Заранее благодарна!!! :rotate:

Про GS 300
Кузов GS300 второго поколения разрабатывался под руководством дизайнера Акихиро Нагайо. Машину сделали покороче. Четыре "глаза" с интересной внутренней структурой рассеивателей — главная особенность элегантного и в то же время солидного седана. Первое, что приходит на ум, — сравнение с Е-классом фирмы Mercedes-Benz. Автомобили не только похожи, но и имеют близкие габариты (Mercedes длиннее на 1 см). И немудрено, что, когда GS300 появился на свет, многие упрекали Нагайо в плагиате. А японцы недоумевали. Они-то, наоборот, считали, что немцы стащили у них новую "четырехглазую" концепцию, которая впервые была воплощена на купе Toyota Celica еще в начале 90-х годов. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на GS ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название автомобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на Ferrari Modena.

В 1998 году приходит новое поколение Lexus GS с приставкой 430. Набор технического оснащения для тех лет был выше всяких ожиданий. Электропривод всего, ксеноновые фары, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, антипробуксовочная система TRC, система курсовой стабилизации VSC, отделка кожей и натуральным деревом, плюс ко всему электрохроматические (самозатемняющиеся антибликовые) зеркала заднего вида. Автоматический режим включения внешнего освещения в сумерки, центральный замок двойного действия (на первом этапе открывается только водительская дверь) с сигнализацией и электронным иммобилайзером, автоматическая регулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания водительское сиденье и рулевая колонка. Разделённый для водителя и пассажиров климат-контроль сегодня для многих воспринимается как должное, но специалисты Lexus пошли дальше. Если воздух за бортом очень грязный или задымленный, специальная система сама переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на 6 дисков и системой автоматического уровня звука, регулирует его в зависимости от внешних шумов. Причем и климат-контроль, и аудиосистема, и навигация управляются прикосновением пальца к соответствующей пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее в середине центральной консоли. Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных "лошадок" компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределения VVT-i в двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на "низах". А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения автомобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи. Подвеска и рулевое управление GS430 подверглись некоторой ревизии. Появились усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления. Геометрия подвески также рассчитана на предотвращение так называемых нырков и приседаний.

В 2000 года был произведен рестайлинг, внешними признакми которого стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле. Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи.

Технические характеристики:
Общие
Код кузова JZS160
Комплектация Comfort
Страна производитель Япония
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Двигатель
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2997
Мощность, л.с./об мин 222/5800
Крутящий момент, Нм/об мин 298/3800
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, с 8.2
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая -
Автоматическая 5
Подвеска
Передняя сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя диагональный рычаг, верхний треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л на 100 км (городской цикл) 15.2
Расход, л на 100 км (загородный цикл) 8.8
Расход, л на 100 км (смешанный цикл) 13.2
Габариты
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2800
Колея колес спереди, мм 1535
Колея колес сзади, мм 1510
Клиренс, мм 150
Размер шин 235/45 R17 - Европа, 225/55 R16 - США
Снаряженная масса, кг 1590
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 515
Объем топливного бака, л 75



Интернет-автосалон Общие
Код кузова JZS160
Комплектация Comfort
Страна производитель Япония
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Двигатель
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2997
Мощность, л.с./об мин 222/5800
Крутящий момент, Нм/об мин 298/3800
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, с 8.2
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая -
Автоматическая 5
Подвеска
Передняя сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя диагональный рычаг, верхний треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л на 100 км (городской цикл) 15.2
Расход, л на 100 км (загородный цикл) 8.8
Расход, л на 100 км (смешанный цикл) 13.2
Габариты
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2800
Колея колес спереди, мм 1535
Колея колес сзади, мм 1510
Клиренс, мм 150
Размер шин 235/45 R17 - Европа, 225/55 R16 - США
Снаряженная масса, кг 1590
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 515
Объем топливного бака, л 75
  • 0

#3647
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Теперь по RX 300 AWD:

определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса "спорт-утилити", сочетая потребительские качества легковой машины 'люкс'-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам во много унифицирована с Toyota Camry. Японский аналог - Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 (1MZ-FE), с одинаковой мощностью. Однако по причине разных систем исчисления, есть расхожее заблуждение, что выпускались Lexus RX 300 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. - для Европы.


Характеристики модели

Общие
Код кузова XU1
Комплектация
Страна производитель Япония
Выпускался август 1997 - май 2003 гг.
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число мест 5
Число дверей 5
Двигатель
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 2995
Мощность, л.с./об мин 223/5600
Крутящий момент, Нм/об мин 301/4000
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 180 (электронный ограничитель)
Разгон до 100 км/час, с 8.8
Привод
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая -
Автоматическая 4
Подвеска
Передняя амортизационная стойка, треугольный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя нижние продольные и поперечные рычаги, винтовая пружина, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л на 100 км (городской цикл) 15.7
Расход, л на 100 км (загородный цикл) 10.3
Расход, л на 100 км (смешанный цикл) 11.8
Габариты
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1660
Колесная база, мм 2619
Колея колес спереди, мм 1565
Колея колес сзади, мм 1550
Клиренс, мм 190
Размер шин 225/70 R16 (R17 на "европейцах")
Снаряженная масса, кг 1800
Полная масса, кг 2770
Объем багажника, л 490/2130
Объем топливного бака, л 65
  • 0

#3648
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Контора, надо как то твои описания закрепить или создать файл для скачивания. Очень часто стали появлятса посты, типа хочу купить (GS, RX, IS и тд) машину расскажите о ней.
  • 0

#3649
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Контора, надо как то твои описания закрепить или создать файл для скачивания. Очень часто стали появлятса посты, типа хочу купить (GS, RX, IS и тд) машину расскажите о ней.

О точно! Завтра сделаю... Кстати! Как твой GS поживает? :rotate:
  • 0

#3650
~Sharkly~

~Sharkly~
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
2 КОНТОРА: ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ. Ты теперь супер счастливый! Пусть растет и не болеет!
2 Tailer: Поздравляю с продажей машины. Правда это не столько сколько хотел, но уж лучше синица в руке, чем журавль в небе. :rotate:
Всех с прошедшими праздниками.
  • 0

#3651
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

2 КОНТОРА: ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ. Ты теперь супер счастливый! Пусть растет и не болеет!

Сенкью вери мач
  • 0

#3652
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Привет лексусоводам, даст бог и на моей улице будет праздник. И будет тогда у меня рекс 300 :laugh:
  • 0

#3653
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
ПРиветствую!
На РХ подойдут диски от камри?
какое растояние мжду дырками 114,3 как камри?
  • 0

#3654
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений



Ну Вы и сами никак это не аргументировали... Ну приведите с десяток аргументов, а мы послушаем...

Лучим способом защиты всегда было нападение...
Ну да ладно...
Генератор более меньшей мощности, соответственно и стартер, аккумумятор меньшей ёмкости, если это мелочи, дальше...
Штатные диски на LX на один дюйм меньше, хорошо, машины классом ниже не укомплектовываются "Марк Левинсон", поверте 18 динамиков дают о себе знать... Ну да, кто то скажет: да мне эта музыка до лампочки, хорошо, тогда для вас 120 Прадик с расходом больше 20литров, потомучто GX вообще нет в ОАЭ...
А печки, какие в арабах печки :) , про задних пассажиров забыть можно...
Да, если вставить китайский обогрев седений, на араба, на коже зимой можно ездить...
Утром зимой не забудте что ни будь взять иней с зеркал соскаблить, зачем в ОАЭ подогрев зеркал?
А как приятно держаться озябшими руками за тёплый руль :) ...

Ну это полный пипец....
Почему Вы судите на примере одной машины???????????????????
Я Вам могу привести пример такой, Лексус RX350 из ОАЭ, незнаю на сколько там меньше у него стартер не замерял, смысла не вижу в этом....
Печка в нем такая что зимой спокойно в футболке катаемся без проблем, антипробуксовочная система, антизанос, подогрев зеркал боковых, музыка МаркЛевинсон, подогрев руля кстати тоже имеется (это Вам к сведенью)....кожа перфарированная ( в отличие от собрата из Америки!!! ), повторители поворота имеются, умные фары, клиренс....
и что теперь Вы мне скажите??????


Тоже почитал поулыбался. Из всего перечисленного у моего араба нет подогрева зеркал и руля, но это меня нисколько не напрягает.
Марк Левинсон стоит но если честно то я не вижу особой разницы в наличии и звучании 18 колонок.
А еще есть группа людей которые утверждают что на авто разные резинки, радиаторы, печки и т.п. части.
Но как показывает практика, заводские коды на эти машины для заказа запчастей что на араба. что на европейца, что на американца абсолютно одинаковые.
  • 0

#3655
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

ПРиветствую!
На РХ подойдут диски от камри?
какое растояние мжду дырками 114,3 как камри?

Тойота - Лексус идеально подходят друг к другу
  • 0

#3656
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений




Ну Вы и сами никак это не аргументировали... Ну приведите с десяток аргументов, а мы послушаем...

Генератор более меньшей мощности, соответственно и стартер, аккумумятор меньшей ёмкости, если это мелочи, дальше...
Штатные диски на LX на один дюйм меньше, хорошо, машины классом ниже не укомплектовываются "Марк Левинсон", поверте 18 динамиков дают о себе знать... Ну да, кто то скажет: да мне эта музыка до лампочки, хорошо, тогда для вас 120 Прадик с расходом больше 20литров, потомучто GX вообще нет в ОАЭ...
А печки, какие в арабах печки :) , про задних пассажиров забыть можно...
Да, если вставить китайский обогрев седений, на араба, на коже зимой можно ездить...
Утром зимой не забудте что ни будь взять иней с зеркал соскаблить, зачем в ОАЭ подогрев зеркал?
А как приятно держаться озябшими руками за тёплый руль :) ...

Я Вам могу привести пример такой, Лексус RX350 из ОАЭ, незнаю на сколько там меньше у него стартер не замерял, смысла не вижу в этом....
Печка в нем такая что зимой спокойно в футболке катаемся без проблем, антипробуксовочная система, антизанос, подогрев зеркал боковых, музыка МаркЛевинсон, подогрев руля кстати тоже имеется (это Вам к сведенью)....кожа перфарированная ( в отличие от собрата из Америки!!! ), повторители поворота имеются, умные фары, клиренс....
и что теперь Вы мне скажите??????

Тоже почитал поулыбался. Из всего перечисленного у моего араба нет подогрева зеркал и руля, но это меня нисколько не напрягает.
Марк Левинсон стоит но если честно то я не вижу особой разницы в наличии и звучании 18 колонок.
А еще есть группа людей которые утверждают что на авто разные резинки, радиаторы, печки и т.п. части.
Но как показывает практика, заводские коды на эти машины для заказа запчастей что на араба. что на европейца, что на американца абсолютно одинаковые.

Ну это примерно то самое объяснение которое я и ожидал услышать :)
Теперь по порядку: Аккумулятор нормальный, стратер тоже, проблем никаких на протяжении 3-х зим не было :) Диски 18-е, марк левинсон есть, на печку жалоб вообще никаких. Подогрева руля и зеркал и правда нет... Зато имеем в отличие от штатовских: кожу перфорированную, отсутствие проблем с топливной, менее загаженный салон и двиг., более мощный кондиционер, ну и в качестве бонуса "нормальные" радиостанции, все показатели в КМ и ЦЕЛЬСИЯХ! :)
  • 0

#3657
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Sensor
DragonSAS
bruder

Полностью согласна)))
ИМХО Лексусы из ОАЭ рулят))
  • 0

#3658
Контора

Контора
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Sensor
DragonSAS
bruder

Полностью согласна)))
ИМХО Лексусы из ОАЭ рулят))

А по мне так, вообще пофиг! Главное что бы Лексус на коже и не ломался! Не понимаю что бы Лексус был на велюре... Тупизм. А по поводу Америка Европа ОАЭ... как Вы все знаете, Лексус весь собирается в Японии, а остальное это комплектация. Так что не паримся, просвещяемся и радуемся за дочернее предприятие компании Тойота - Лексус! :(
  • 0

#3659
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

А по поводу Америка Европа ОАЭ... как Вы все знаете, Лексус весь собирается в Японии, а остальное это комплектация.

Так вот об этом и речь, просто иногда поражаешься таким людям, которые говорят например это же лексус из европы и все писец....типо лексус из америки или ОАЭ это не лексус...этот тупизм иногда добивает :(

Все они собраны в ЯПОНИИ!!! Этим все сказанно! :)

Сообщение отредактировал bruder: 15.05.2009, 16:03:54

  • 0

#3660
Lakomka

Lakomka

    Читатель

  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте, спасибо огромное за информацию, есть еще вопрос- цены в Алматы на Лексусы варьируются от 12000 до25000 у.е. я говорю про RX300 и GS300 1998-2000г. подскажите где можно купить подешевле и получше? или целесообразнее попросить знакомых в Германии или Японии купить? но опять же, нервотрепка и ожидание ? я в этом вопросе ламмер, надеюсь на вашу поддержку :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.