Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#3161
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Приветствую всех! Взял RX 99 года, очень часто слышу негатив о коробке, подскажите, знатоки, как продлить ее жизнь? И еще вопрос по поводу over drive - кто как ездит? С включенным или выключенным?
  • 0

#3162
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Приветствую всех! Взял RX 99 года, очень часто слышу негатив о коробке, подскажите, знатоки, как продлить ее жизнь? И еще вопрос по поводу over drive - кто как ездит? С включенным или выключенным?



Масло в коробку требуется лить Тоётовское АТФ 4,
Over Drive лучше использовать когда идешь на подъем.
  • 0

#3163
ArManI

ArManI
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?
  • 0

#3164
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?

иногда беру поездить,машина не плохая жалоб со стороны хозяина нет, да и самому нравится динамика,управление, а вот салон не очень пластмасс по сравнению с кожаным у жс.
  • 0

#3165
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений

Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?

был такой, через месяц продал, плохого ничего сказать немогу, кроме того что очень хорошо слышен звук двигателя в салоне, даже на средних оборотах, и поскрипывание панели на ухабах. а так в общем очень удобный авто.
  • 0

#3166
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
На подъем оведрайв лучше не использовать. Его придумали для трасс, чтобы экономить бензин. А на подъем лучше использовать 1-3 скорости в зависимости от подъема.
  • 0

#3167
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?

Пользуясь случаем... Забирай мой :laugh:
RX330
  • 0

#3168
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

На подъем оведрайв лучше не использовать. Его придумали для трасс, чтобы экономить бензин. А на подъем лучше использовать 1-3 скорости в зависимости от подъема.

Если речь идет о RX300, то принудительно в зависимости от положения рукоятки АКПП можно включить только 1 или 2 скорость, а кнопка "О/D" не дает включиться выше третьей передачи, когда рукоятка в положении "D". Вот ее то как раз лучше всего использовать на подъемах, чтобы коробка не дергалась, постоянно переключаясь с 3 на 4 и обратно передачи в зависимости от скорости.
Интересно, как можно экономить бензин, двигаясь по трассе на 3-ей передаче. :laugh:
  • 0

#3169
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?

да, масло я залил тойотовское тайп-4, а по поводу овердрайва как я понял, он сделан для езды в городе, чтобы коробка не скакала с 3 на 4 и обратно. Кто-нибудь замерял расход с O/D и без оного?
  • 0

#3170
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Интересно, как можно экономить бензин, двигаясь по трассе на 3-ей передаче. :shy:


Никак. 4 ступень (если 4ст. АКПП) не включается только при выключенном ОД.

Сообщение отредактировал Ullis: 13.03.2009, 09:32:18

  • 0

#3171
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
мда уж
  • 0

#3172
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений


Народ. думаю приобрести RX330 2004 года. Что можете сказать плохого/хорошего по данному авто?

да, масло я залил тойотовское тайп-4, а по поводу овердрайва как я понял, он сделан для езды в городе, чтобы коробка не скакала с 3 на 4 и обратно. Кто-нибудь замерял расход с O/D и без оного?

Не замерял (т.к. O/D постоянно включается после выключения зажигания), но все же... с выключенным O/D расход будет больше, но коробка будет делать меньше переключений. Разница в расходе топлива будет не значительная. ИМХО :shy:

Сообщение отредактировал Mr. Black: 13.03.2009, 11:54:01

  • 0

#3173
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Как бывший владелец Рекса (300), добавлю, что машинка действительно хорошая, мягкая, просторная. в принципе довольно неплохая для маневрирования в городе, то есть не чувствуешь себя как слон в посудной лавке. При надобности можно и на бордюр залезть, но рысачить по степям или снегу конечно нужно с осознанием того, что при этом происходит ускоренная амортизация коробки. А это действительно конструктивный минус, по моему ее воткнули с 20-ки, если не ошибаюсь.
Подводит конечно еще радиус разворота (довольно большой).
Масло в коробке нужно проверять на цвет (должно быть красное либо с оттенком в коричневость, если давно не менялось, но не должно нести гарью и чтобы не было мелких частиц, т.е. стружки). Но даже несмотря на все это, с коробкой все-таки лотерея. Насчет сальника тоже правда, ближе к 80-100 тыс миль уже снизу видно, что начинает потеть. По ходовке обычно приезжают с мертвыми сайлентами, серьгами, передними подушками, порваными пыльниками. У некоторых уже начинают умирать аморты. Все это из личного опыта, а так конечно каждая машина индивидуальна, многие проходят некоторую предпродажку.
Кстати, по поводу OD, в городе его рекомендуют отключать, дабы коробка зря не переключалась, так как двигаемся мы в основном 40-60км.ч. С ним машинка просто резвее становится.

Сам сейчас нахожусь в активном поиске хорошей, свежей ES300, не раньше 2002г. У кого есть отзывы по этой машинке, заделитесь пожалуйста, каковы основные минусы, на что обращать внимание. Я уже присмотрел один вариант, вроде неплохой, пробег не скручен, не битый. Все царапины, какие есть - родные, машина только с СВХ, ничего делать еще не успели. Движок свое отрабатывает, коробка не дергает, масло проверил. Осталось только на СТО загнать для успокоения нервов. Кстати, как у нее расход по городу? Движок стоит тот же что у Рекса, но машинка вроде полегче, да и привод передний...
  • 0

#3174
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений


Как все оказывается на самом деле...
Пыл прямо таки угас


Да нормально все :shy:
По соотношению качество-цена-класс автомобиля RX-у на нашем рынке нет равных. Что вы купите за такие же деньги?
CRV? - это табуретка после Лексуса.
RAV? - на любителя, салон, ИМХО, совсем бедный
Montero? - создан на базе пикапа, идеологически совсем другая машина


Как вариант еще присматриваюсь к Highlander
На самом деле мне Лексус больше нравится, но исхожу все же из практичности, поскольку ездить будет девушка, ну а обслуживать соответственно я :eek:
  • 0

#3175
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Сам сейчас нахожусь в активном поиске хорошей, свежей ES300, не раньше 2002г. У кого есть отзывы по этой машинке, заделитесь пожалуйста, каковы основные минусы, на что обращать внимание. Я уже присмотрел один вариант, вроде неплохой, пробег не скручен, не битый. Все царапины, какие есть - родные, машина только с СВХ, ничего делать еще не успели. Движок свое отрабатывает, коробка не дергает, масло проверил. Осталось только на СТО загнать для успокоения нервов. Кстати, как у нее расход по городу? Движок стоит тот же что у Рекса, но машинка вроде полегче, да и привод передний...


Прошлым летом взял отцу ES300 03 года. До сих пор жалоб от отца не поступало. Из моих наблюдений ... голову надо менять если хочешь навигацию (нет тача). Почему то руль оказался не электрическим, да и еще и "не выезжает". Книжка/мануал дорогой. Все, больше
Знаю, что расход до max 17л может быть. Но на практике, если ездить в среднем режиме с включенным климатом, то 12-13л. Так говорит батя, но он еще тот лихач (известно из настрек адаптивной АКПП). Значит в 11,5-12л. можно уложиться в городе со включенной климой также.
  • 0

#3176
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Как вариант еще присматриваюсь к Highlander
На самом деле мне Лексус больше нравится, но исхожу все же из практичности, поскольку ездить будет девушка, ну а обслуживать соответственно я :dandy:


А никаких отличий, кроме кузова и салона у них нет. Со всеми вытекающими.
  • 0

#3177
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Прошлым летом взял отцу ES300 03 года. До сих пор жалоб от отца не поступало. Из моих наблюдений ... голову надо менять если хочешь навигацию (нет тача). Почему то руль оказался не электрическим, да и еще и "не выезжает". Книжка/мануал дорогой. Все, больше
Знаю, что расход до max 17л может быть. Но на практике, если ездить в среднем режиме с включенным климатом, то 12-13л. Так говорит батя, но он еще тот лихач (известно из настрек адаптивной АКПП). Значит в 11,5-12л. можно уложиться в городе со включенной климой также.


Рахмет за ответ. Насчет навигации - я специально собираюсь брать без нее, она здесь все равно не работает, а что-то переделывать, не хочу лезть. Насчет электрического руля - это как? То, что он навылет не регулируется, невелика беда, обойдусь и без такого наворота :dandy:
Насчет мануала, блин, да, не во всех машинах он есть, у некоторых он благополучно теряется по дороге.
  • 0

#3178
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Рахмет за ответ. Насчет навигации - я специально собираюсь брать без нее, она здесь все равно не работает, а что-то переделывать, не хочу лезть. Насчет электрического руля - это как? То, что он навылет не регулируется, невелика беда, обойдусь и без такого наворота :dandy:
Насчет мануала, блин, да, не во всех машинах он есть, у некоторых он благополучно теряется по дороге.


Электроруль означает, что вся его механика приводится электродвигателем. Считаю это удобным. Например, отец иногда садит меня за руль. И вот садишься и нажимашь кнопку. Кресла, зеркала все как надо встают. А руль приходится вручную. Не то чобы я лентяй, просто когда все автоматизировано непокорная/неподвижная деталь салона вносит легкий дискомфорт.
А насчет навигации ошибочка - работает она. Уже карты подробные есть города, областей. Один из производителей - Бассар, где то на тимирязева. Точно не знаю. Особо так не заморачивался потому что
  • 0

#3179
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

4 ступень (если 4ст. АКПП) не включается только при выключенном ОД.

Наверное на разных машинах по-разному. На моем RX300 (2000 г.) при нажатии на кнопку "O/D" на рукоятке АКПП (т.е. получается что я этот режим включаю) загорается соответствующая лампочка на приборной доске и 4-ая передача не включается.
  • 0

#3180
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Наверное на разных машинах по-разному. На моем RX300 (2000 г.) при нажатии на кнопку "O/D" на рукоятке АКПП (т.е. получается что я этот режим включаю) загорается соответствующая лампочка на приборной доске и 4-ая передача не включается.



Посмотрите внимательнее. При нажатии загорается OD off, правильно? Переводится овердрайв отключен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.