Прошу у Вас помощи и совета, нужно зеркало в сборе левое водительское, кто подскажет где купить, контакты если что скинуть?
какого года машинка?
машинка 2002 года... если что цвет черный (на случай если бу)
Ну это логично.., ведь сканер только снимает показания, по коду ошибки (по таблице) выясняется происхождение ошибки.. А потом обнуляется.. Далее следует "ремонтировать" причину (замена неисправного датчика и.т.д..), сам сканер причину не устраняет..согласен, но у большинства американцев даже после сканера продолжает гореть!
согласен, но у большинства американцев даже после сканера продолжает гореть!
Если просто снять показания с кодом ошибки, то я обычно езжу на Тоета Центр, на Суюнбая (не агитирую, за себя пишу), само то.. А уже по коду ошибки (смотря что), уже по специалистам..Огромный рахмет за ответы!!! Кто подскажет куда лучше на сканер заехать? Грамотных ребят кто нить знает чтоб бабло на ветер не выкидывать и в даьнейшем на постоянку к ним быть)))))
Все зависит от технологии используемой на НПЗ и от качества и состава сырья (нефти). Например, насколько я знаю, на ПКОПе (бывший ШНОС) действительно, на выходе бензин имеет максимальное октановое число около 92 без добавления присадок. На Атырауском НПЗ к 2012 году планируется построить установку, которая по проекту будет производить бензин с октановым числом 107. Естественно такой бензин в продажу не поступит, его будут смешивать с низкооктановыми бензинами других процессов.Я от многих водил слышал, что лучше заливать 92-ой в джипы (у меня движок 2UZ-FE). Ибо в КЗ весь бензин и есть 92, а присадками увеличивается октановое число.
Вот тут вопрос и возникает: ну и что, что присадки? Типа "химия" что ли? Так сам бензин химия и есть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.