Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#261
shlack

shlack
  • Гость
  • 35 сообщений

и где можно пройти первичный курс МВЛ.

Первичный курс МВЛ можно пройти при Авиационной Академии в аэропорту Алматы, если не ошибаюсь, то курсы уже идут с октября месяца. Справки о следующих можно получить на втором этаже у методиста зовут Галина Борисовна, там же можно сдать на уровень до третьего включительно.
  • 0

#262
Gleb_Matiyenko

Gleb_Matiyenko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Здравствуйте! Я так понял здесь есть люди, которые имеют отношение к воздушному спорту. Я являюсь директором туристской компании. На данный момент есть идея развить "полетные" виды спорта в виде экскурсий для туристов из других государств, а также для наших соотечественников. Потому как на слуху и в СМИ не так много инфо по этому направлению не такой большой поток людей. Хотя в душе, я уверен. многие хотели бы попробовать. хотим предложить Вам взаимовыгодное партнерство в этой сфере.На ваших условиях. Инфо по этому будет размещаться на нашем сайте компании. Желательно конечно чтобы и нам было интересно.
1. Можете ли Вы предложить нам какие-нибудь взаимовыгодные условия для этого?
2. Предоставить полную инфу. (Теоретический материал, прайсы и т.д.)?
Пока все. Жду Вашего ответа. Пишите в личку кто заинтересован.
Глеб Матиенко.
  • 0

#263
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Куплю, приму в дар или поменяю на пиво\сок, линейку НЛ-10м. Может есть у кого? Тел. 707 277 84 87
  • 0

#264
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Проходил ВЛЭКи и по ВВС и по ГВФ.
Так вот, отношение к летчикам, на мой взгляд у военных врачей более человечное, на мой взгляд.
В ВВС требования к истребителям, сверхзвуковикам очень высокие, но всегда можно получить шанс или пройти углубленное в Центре, если есть вопросы у местных врачей. Или дают шанс восстановиться, если будет выявлены диагнозы. Всегда предлагают перейти на другой тип и долетать там. И даже после этого, можно вернуться на сверхзвук. С чем это связано, не знаю: может летчика-истребителя подготовить стоит дороже, может денег от нас не дождешься. Но факт.
В ВЛЭК ГВФ - в настоящий момент - чистая коммерциализация процесса продления летного долголетия. Годен - плати, летай.
Не годен, плати - летай.
В ВВС такие вопросы не возникали. Хочешь летать, вылечим - летай дальше. Конечно, это не касается случаев очевидного списания. Но там сам уже понимаешь, пора.
И еще раз, прощу прощения у пилотов ГВФ.

Да на самом деле никого не обидел. Истину глаголишь. Сам так проходил ВЛЭК, сначала в Ламате, потом в Чимкенте, в Чиме более лояльное и дружелюбное отношение врачей. А Ламатинские зажрались, сплошная коммерция. Однако крайние 2 года и в Чимкенте наблюдается некоторые поползновения в эту сторону. А на счет пилотов ГВФ если всех проверить по всей строгости то летать станет некому. Все калеки с удалёнными органами, превышения по росту, ожирение сердечно-сосудистая - это не по наслышке. А сколько откровенных идиотов особенно среди старых Ан-2шников. Летал с одним Горохом звать, там или шиза или что-то такое, осла бы не дал пилотировать будь моя воля. Так что летайте самолетами аэрофлота и ничего не бойтесь. ЫЫЫЫЫ
  • 1

#265
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Кстати, а есть какая-нибудь ответственность , если самому собрать ЛА и летать втихаря, не регистрируя его и вообще без документов??
  • 0

#266
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Кстати, а есть какая-нибудь ответственность , если самому собрать ЛА и летать втихаря, не регистрируя его и вообще без документов??


На счет конкретных мер ничего не слышал. Но пару случаев знаю когда опер-группа выезжала и вылавливала недальновидных дельталетчиков, которые где-то в кукурузных полях покататься решили. Но судя по размаху этого мероприятия и меры должны быть соответствующие. Были случаи когда экипажи в нашем порту задерживали комитетчики. При том что все официально было с планом, прогнозом и борт двухмоторный турбопроп, кажись Кинг 350й. А задержали, к слову, за то что те пролетали над чьей-то дачей во время запланированного времяпрепровождения в оных высокопоставленных лиц. Конечно если вы намереваетесь пошалить в селе "Жердынбыржерово" на совершенно диких просторах нашей необъятной страны то скорее всего даже если и заметят едва ли туда поедут, народ там ленивый работает. Но подведя итог скажу что опасаться подобных необдуманных мероприятий все же стоит всерьёз.
  • 1

#267
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений
Спасибо всем за интересные подробности! Сын поступил в а/школу "Дискавери", прошел ВЛЭК (древняя нач.комиссии спрашивала: "На хрена оно тебе надо?(дословно)"). Скоро будет 17 лет, и, я надеюсь, получит свид-во летчика-любителя. Хлебом не корми - дай полетать, а вот с теорией... Алексей Николаевич, если Вы здесь, спасибо огромное за терпение. Усиленно учим английский, летом будем сдавать TOEFL. Ищем академию за бугром. Вот как-то так.
  • 0

#268
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо всем за интересные подробности! Сын поступил в а/школу "Дискавери", прошел ВЛЭК (древняя нач.комиссии спрашивала: "На хрена оно тебе надо?(дословно)"). Скоро будет 17 лет, и, я надеюсь, получит свид-во летчика-любителя. Хлебом не корми - дай полетать, а вот с теорией... Алексей Николаевич, если Вы здесь, спасибо огромное за терпение. Усиленно учим английский, летом будем сдавать TOEFL. Ищем академию за бугром. Вот как-то так.

Хорошие новости! :-)
Будет очень много трудностей, но вы не сдавайтесь! Нет легких путей. Если нужна будет какая-то помощь или информация пишите.
  • 0

#269
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений


Спасибо всем за интересные подробности! Сын поступил в а/школу "Дискавери", прошел ВЛЭК (древняя нач.комиссии спрашивала: "На хрена оно тебе надо?(дословно)"). Скоро будет 17 лет, и, я надеюсь, получит свид-во летчика-любителя. Хлебом не корми - дай полетать, а вот с теорией... Алексей Николаевич, если Вы здесь, спасибо огромное за терпение. Усиленно учим английский, летом будем сдавать TOEFL. Ищем академию за бугром. Вот как-то так.

Хорошие новости! :-)
Будет очень много трудностей, но вы не сдавайтесь! Нет легких путей. Если нужна будет какая-то помощь или информация пишите.

Спасибо!
Вопросов много . Сомнений еще больше. Программа Эйр Астаны или самостоятельно попробовать поступить в Калтех. Не в курсе, сколько стоит программа? Обучение в Калифорнии стоит 16000 долл. - ОДИН СЕМЕСТР :faceoff: А учиться - 5 лет.
  • 0

#270
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений
И еще нужен человек, владеющий авиатерминологией (так говорят?) на англ.яз.
  • 0

#271
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Bunika, мне кажется стоит пробовать через ЭА, но держать вариант самостоятельного обучения. Два тенге в кармане же всегда лучше чем один, правда? :-)
Перевод КАКИХ авиационных терминов? Ведь радиообмен и например авиационная медицина не одно и тоже.
  • 0

#272
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений
Самостоятельное обучение - это как? Программа ЭА без подписания контракта?
Да, радиообмен. Я думаю, с таким минимумом - свид-во любителя, общий англ.яз., радиообмен на англ.- будет проще поступать. Лишние плюсики не помешают ведь? ))
  • 0

#273
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Конечно, всё это и лишние плюсики и потом будет легче. Потому как на него свалится огромное количество информации. Это знание систем самолета, ограничения по ним, стандартные процедуры, аварийные процедуры, правила полетов внутри РК, международные, процедуры и правила самой Авиакомпании. Тут у опытных голова бывает кругом идет а он же еще и зеленый.
По учебе. ЭА всегда подписывает контракт. Но есть вариант договорится так - вы учитесь за свои деньги а потом его по результатам тестирования берут на работу. Переучивание на тип будет уже за счет ЭА. Сразу скажу что это дорого. Но как вариант...
По радиообмену. Конкретно что интересует? Я посмотрю наш мануал по ведению связи. Если удастся найти одним документом в PFD, то могу скинуть на почту.
  • 0

#274
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Я посмотрю наш мануал по ведению связи. Если удастся найти одним документом в PFD, то могу скинуть на почту.

Sky, и мне киньте в ЛС, если не жалко :)
  • 0

#275
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений


Я посмотрю наш мануал по ведению связи. Если удастся найти одним документом в PFD, то могу скинуть на почту.

Sky, и мне киньте в ЛС, если не жалко :)

И мне , если можно !
  • 0

#276
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений
to Sky777
Я даже не знаю, как "обозвать" то, что нам нужно. Думаю, вот это:

http://www.royfc.com.../radioobmen.pdf

но на англ.яз (термины). Не кидайтесь тапками, как могу, так и соображаю :faceoff: )))

И вообще, любая информация от Вас бесценна!!!
Спасибо!
  • 0

#277
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

to Sky777
Я даже не знаю, как "обозвать" то, что нам нужно. Думаю, вот это:

http://www.royfc.com.../radioobmen.pdf

но на англ.яз (термины). Не кидайтесь тапками, как могу, так и соображаю :faceoff: )))

И вообще, любая информация от Вас бесценна!!!
Спасибо!


Робертсон не плохой учебник. В сети можно нарыть и с аудиокурсом... В общем в интернетах это не дефицитная информация, я в свое время нашел все что мне требовалось и даже немножко больше. Так что Гугл вам в помощь
  • 0

#278
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Bunika и все кто просил литературу. Посмотрел наш и понял, что он больше для подготовленных пилотов. Ну и потом, как мне напомнили старшие товарищи, наши мануалы есть интеллектуальная собственность Авиакомпании. Скоро буду в Астане и товарищ обещал скинуть все эти учебники плюс аудиокурс на флешку. Объем огромный, что то около гига. После 26-го буду в Алматы, можно встретиться, сольете себе. Там у него и фразиология радиообмена, и учебник на 3й уровень ICAO, и с третьего на 4й.
Для поступающих и учащихся: если вдруг возникают вопросы по профильным дисциплинам или нужна какая либо помощь - обращайтесь. Есть люди, которые сами прошли этот тернистый путь и которые готовы помочь. Требуется лишь чётко сформулировать вопрос в личке.
  • 0

#279
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений

Требуется лишь чётко сформулировать вопрос в личке.


С этим как раз и проблема ))
  • 0

#280
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Вопрос на злобу дня :idea: Где взять налет на мультиэнжин, если без него никуда не берут? :rotate:

Сообщение отредактировал StarSailor: 11.04.2013, 16:04:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.