Из этого следует:
1. Представление на линейного представляет юридическое лицо - авиакомпания либо учебный центр. В РК самому это сделать невозможно, во всяком случае по Закону.
2. Требуется документ об окончании УЗ ГА. Не обязательно высшее образование - главное авиационное профильное образование. Насколько я знаю, Эйр Астана в качестве учебного центра использует аутсорс: летное обучение во Флоридском Технологическом Институте - College of Aeronautics, с дальнейшей конвертацией CPL FAA в CPL KAZ. Затем, с этим CPL - подготовка и получение ATP - уже в качестве пилотов - и далее налет до ATP (1500ч на самолет, 1000 - вертолет).
Можно самому пройти обучение в США, получить лицензию и рейтинги, далее обратиться в авиакомпанию, имеющую сертификат эксплуатанта. Компания, если будет заинтересована в Вас как пилоте, включит вас в качестве кандидата от них на получение соответствующего свидельства, и займется в первую очередь - конвертацией имеющихся у вас иностранных лицензий и рейтингов в казахстанские.
1. Это понятно. Получив CPL в США, его надо будет конвертнуть в местное, потом делать налет 1500 часов и потом можно будет, попытаться получить ATPL.
С CPL я так понимаю, можно летать в правой чашке на любом самолете. А что бы в левую пересесть, уже надо получать ATPL.
2. Какой документ непонятно. Закончив летную школу в США, на выходе получишь лицензию CPL, которую надо будет конвертировать в местный CPL. Может они еще выдадут какой-нибудь сертификат или диплом об окончании их летной школы, и уже его надо будет валидировать как получение профильного средне-специального образования?
И еще не понятно, а как же тогда летают экспаты в качестве летчиков на наших самолетах? Почему им достаточно просто иметь лицензии тот же CPL или ATPL, и никто с них не требует никакого образования профильного.
А вы сейчас в авиации работаете? Хотел спросить насчет ВЛЭК, у нас собираются гармонизировать наши правила с международными правилами ИКАО. Просто на западе, нет такой доскональной медкомиссии, и пилотам разрешается летать в очках или линзах. У них осмотр это вопроса нескольких минут, а нас недель и месяцев. Можно ли допустим проходить медкомиссии зарубежом, и потом с этими справками летать?
Опять же про экспатов, они то летают небось по своим справкам, врят ли они станут проходить наши ВЛЭКи.