Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#221
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Из этого следует:
1. Представление на линейного представляет юридическое лицо - авиакомпания либо учебный центр. В РК самому это сделать невозможно, во всяком случае по Закону.
2. Требуется документ об окончании УЗ ГА. Не обязательно высшее образование - главное авиационное профильное образование. Насколько я знаю, Эйр Астана в качестве учебного центра использует аутсорс: летное обучение во Флоридском Технологическом Институте - College of Aeronautics, с дальнейшей конвертацией CPL FAA в CPL KAZ. Затем, с этим CPL - подготовка и получение ATP - уже в качестве пилотов - и далее налет до ATP (1500ч на самолет, 1000 - вертолет).
Можно самому пройти обучение в США, получить лицензию и рейтинги, далее обратиться в авиакомпанию, имеющую сертификат эксплуатанта. Компания, если будет заинтересована в Вас как пилоте, включит вас в качестве кандидата от них на получение соответствующего свидельства, и займется в первую очередь - конвертацией имеющихся у вас иностранных лицензий и рейтингов в казахстанские.


1. Это понятно. Получив CPL в США, его надо будет конвертнуть в местное, потом делать налет 1500 часов и потом можно будет, попытаться получить ATPL.
С CPL я так понимаю, можно летать в правой чашке на любом самолете. А что бы в левую пересесть, уже надо получать ATPL.

2. Какой документ непонятно. Закончив летную школу в США, на выходе получишь лицензию CPL, которую надо будет конвертировать в местный CPL. Может они еще выдадут какой-нибудь сертификат или диплом об окончании их летной школы, и уже его надо будет валидировать как получение профильного средне-специального образования?

И еще не понятно, а как же тогда летают экспаты в качестве летчиков на наших самолетах? Почему им достаточно просто иметь лицензии тот же CPL или ATPL, и никто с них не требует никакого образования профильного.



А вы сейчас в авиации работаете? Хотел спросить насчет ВЛЭК, у нас собираются гармонизировать наши правила с международными правилами ИКАО. Просто на западе, нет такой доскональной медкомиссии, и пилотам разрешается летать в очках или линзах. У них осмотр это вопроса нескольких минут, а нас недель и месяцев. Можно ли допустим проходить медкомиссии зарубежом, и потом с этими справками летать?

Опять же про экспатов, они то летают небось по своим справкам, врят ли они станут проходить наши ВЛЭКи.
  • 0

#222
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
1. Свидетельство выданное авиационным учебным заведением (учебным центром) любой страны, входящую в IKAO, должно приниматься в качестве действительного другой страной - членом IKAO. При этом существует определенный порядок подтверждения окончания УЗ. Как правило, письменное подтверждение на официальный запрос национальных органов, контролирующих отношения в авиационной области. То есть, Комитет гражданской авиации МТК РК сделает запрос в Federal Aviation Administration и наоборот. Например, в одном случае, FAA запрашивало КГА. После чего, национальная лицензия получает статус валидной в стране, где вы хотите летать самостоятельно ("соло" по их терминологии). Но этот процесс шел неоправданно долго, в смысле ответ с нашей стороны.
2. В настоящее время, КГА МТК РК не принимает никаких медицинских заключений о годности к летной работе, кроме национального ВЛЭК. Экспаты Air Astana - исключение. По моему, это прописано в самой Конвенции, либо это отдельный документ, регламентирующий деятельность экспатов.
Будет ли это меняться, не знаю. Не уверен, что даже в объеме мер по гармонизации правил, наши пойдут на это. В принципе, логика есть, но половинчатая: Если гражданин РК и хочешь летать в наших авиакомпаниях, проходишь ВЛЭК. Если экспат, и также хочешь летать в РК, можешь иметь справку из Зимбабве. Во всяком случае, у одного моего знакомого есть действующий Medical FAA 1st Class - т.е. ATPL, но ему для продления своего пилотского нужно проходить ВЛЭК здесь.

Сообщение отредактировал Darin122: 16.09.2012, 17:47:35

  • 1

#223
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Хотите учится и летать у нас или в России. Готовьтесь к этому:
Изображение
=)))))))))))
  • 0

#224
косметолог Елена

косметолог Елена
  • Гость
  • 5 сообщений

Мест где учат летать в Алматы даже не одно, а несколько.
Отчасти потому что многие не знают, а и создал тему.
Да и в принципе не так уж и дорого.
Мне кажется день провезти на чимбулаке гораздо дороже обойдется чем полетать.
Так что если кто-то захочет полетать, то спросите меня как!!!
Кстати у нас и на вертолетах тоже учат!!

Заинтересовало обучение полетам на вертолете...
  • 0

#225
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

1. Это понятно. Получив CPL в США, его надо будет конвертнуть в местное, потом делать налет 1500 часов и потом можно будет, попытаться получить ATPL.
С CPL я так понимаю, можно летать в правой чашке на любом самолете. А что бы в левую пересесть, уже надо получать ATPL.

2. Какой документ непонятно. Закончив летную школу в США, на выходе получишь лицензию CPL, которую надо будет конвертировать в местный CPL. Может они еще выдадут какой-нибудь сертификат или диплом об окончании их летной школы, и уже его надо будет валидировать как получение профильного средне-специального образования?

И еще не понятно, а как же тогда летают экспаты в качестве летчиков на наших самолетах? Почему им достаточно просто иметь лицензии тот же CPL или ATPL, и никто с них не требует никакого образования профильного.



А вы сейчас в авиации работаете? Хотел спросить насчет ВЛЭК, у нас собираются гармонизировать наши правила с международными правилами ИКАО. Просто на западе, нет такой доскональной медкомиссии, и пилотам разрешается летать в очках или линзах. У них осмотр это вопроса нескольких минут, а нас недель и месяцев. Можно ли допустим проходить медкомиссии зарубежом, и потом с этими справками летать?

Опять же про экспатов, они то летают небось по своим справкам, врят ли они станут проходить наши ВЛЭКи.

Последнее время загруженный график, но я постараюсь задать ваши вопросы в HR ЭА.
Из опыта - друг летает на 727 казахстанской регистрации в ОАЭ, получал в нашем комитете валидацию своего эмиратовского CPL, прошло без осложнений.
Все местные и экспаты,летающие в ЭА, получают валидацию с Арубы, т.к. все борты зарегистрированы там.
С ВЛЭКОМ - это отдельная песня, конца ей не видно. Нацпер пробовал продавить "западную" модель осмотров, делали ее в ОАЭ, но очень быстро все кончилось. Потому что всю эту ораву айболитов нужно кому-то кормить. Поэтому любыми путями они стараются оставить все что было. Сейчас немного мягче стало со зрением - прописывают очки и вперед. Только надо возить с собой двое штук. И ни за что не говорите там о лазерной коррекции. Вообще забудьте слово коррекция в разговорах с врачами.
По поводу самостоятельной учебы в Штатах - более чем уверен, что в этом случае к вам будут требования не как к кадетам Ab-initio а как к "взрослому" пилоту и попросят предъявить определенный налет. Раньше было 1000 часов на многомоторном, потом 500 часов на многомоторном. Сейчас точно не знаю, но после ухода Фоккер-50 поговаривали о реактивном, взлетной массой более 21 тонны, 2 или 3 тыс часов. Тоже задам этот вопрос. Связано это с тем, что готовых пилотов со стороны и абъинишью, после переучивания на тип, вводят разными программами - взрослые дяди летают базово 26 лэгов и затем лаин-чек а вчерашние студенты - программу гораздо поболее.
Только не душите меня, плиз, со сроками - как выберется момент все узнаю и отпишусь здесь.
Всем участникам ветки - привет!
  • 0

#226
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Darin122, если не военная тайна, вы на пробеге после посадки всегда парашют кидаете? Есть ограничения по боковому?
  • 0

#227
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Sarcasm detected?
РЛЭ подробно докладывать, как перед зачетом на допуск?
Или можно обойтись перечислением основных характеристик, с легким позёвыванием?

  • 0

#228
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Darin122, странный вы... Почему Вам везде мерещится злой умысел? Летали с парнем (как раз с абинишио), обсуждали предстоящую посадку с боковиком. В это время шли учения, "Сухие" летали, МиГи 31-е. Вот совсем недавно дело было. Раньше, при Союзе, "граждане" использовали реверс тяги, сейчас на сухих полосах "иномарочная концепция" рекомендует вообще его не трогать. На Эйрбасах его правда надо в любом случае хоть на малый, но включить - этого требует логика работы системы управления. Или вот на Эмбраере реверс сам по себе, Fly-By-Wear сам по себе и его рекомендуют при боковике вообще не включать. А у военных такой парус выходит... Летающих на этом форуме раз-два да обчёлся... Я знаю только троих, вместе со мной. Вот и хотелось услышать из первоисточника. Интересно ведь как это делается у соседей. И почему я, не зная Вас лично, должен был с сарказмом что-то говорить? Или для Вас это нормально и Вы сам так поступаете? Ладно, спасибо, тема закрыта. Не надо разговаривать с "легким позёвыванием".
  • 0

#229
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Holly war просто какой-то: Сапоги vs Пиджаки. =))))


Darin122, а правду говорят, что у вас с медициной попроще, нежели в ГВФ?
  • 0

#230
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Прощу прощения у всех, кого обидел. Не хотел, в любом случае.
Посадочная у "чемодана" 305-310. По РЛЭ, ПТК-6М является штатным средством и должна использоваться при каждой посадке.
Но при "боковике" всегда есть риск быть слететь с полосы, особенно на таком типе как Су - 24/24М. Поэтому парашюты кидаются, в зависимости от силы ветра, или в момент касания основными колесами или уже на пробеге, либо на выравнивании. Есть опыт кидания ЗП между БПРС и первой плитой, но это расценивались как предпосылки.
Кстати, РЛЭ по Су-24 до сих пор под грифом.

  • 0

#231
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Проходил ВЛЭКи и по ВВС и по ГВФ.
Так вот, отношение к летчикам, на мой взгляд у военных врачей более человечное, на мой взгляд.
В ВВС требования к истребителям, сверхзвуковикам очень высокие, но всегда можно получить шанс или пройти углубленное в Центре, если есть вопросы у местных врачей. Или дают шанс восстановиться, если будет выявлены диагнозы. Всегда предлагают перейти на другой тип и долетать там. И даже после этого, можно вернуться на сверхзвук. С чем это связано, не знаю: может летчика-истребителя подготовить стоит дороже, может денег от нас не дождешься. Но факт.
В ВЛЭК ГВФ - в настоящий момент - чистая коммерциализация процесса продления летного долголетия. Годен - плати, летай.
Не годен, плати - летай.
В ВВС такие вопросы не возникали. Хочешь летать, вылечим - летай дальше. Конечно, это не касается случаев очевидного списания. Но там сам уже понимаешь, пора.
И еще раз, прощу прощения у пилотов ГВФ.

  • 0

#232
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Последнее время загруженный график, но я постараюсь задать ваши вопросы в HR ЭА.
Из опыта - друг летает на 727 казахстанской регистрации в ОАЭ, получал в нашем комитете валидацию своего эмиратовского CPL, прошло без осложнений.
Все местные и экспаты,летающие в ЭА, получают валидацию с Арубы, т.к. все борты зарегистрированы там.
С ВЛЭКОМ - это отдельная песня, конца ей не видно. Нацпер пробовал продавить "западную" модель осмотров, делали ее в ОАЭ, но очень быстро все кончилось. Потому что всю эту ораву айболитов нужно кому-то кормить. Поэтому любыми путями они стараются оставить все что было. Сейчас немного мягче стало со зрением - прописывают очки и вперед. Только надо возить с собой двое штук. И ни за что не говорите там о лазерной коррекции. Вообще забудьте слово коррекция в разговорах с врачами.
По поводу самостоятельной учебы в Штатах - более чем уверен, что в этом случае к вам будут требования не как к кадетам Ab-initio а как к "взрослому" пилоту и попросят предъявить определенный налет. Раньше было 1000 часов на многомоторном, потом 500 часов на многомоторном. Сейчас точно не знаю, но после ухода Фоккер-50 поговаривали о реактивном, взлетной массой более 21 тонны, 2 или 3 тыс часов. Тоже задам этот вопрос. Связано это с тем, что готовых пилотов со стороны и абъинишью, после переучивания на тип, вводят разными программами - взрослые дяди летают базово 26 лэгов и затем лаин-чек а вчерашние студенты - программу гораздо поболее.
Только не душите меня, плиз, со сроками - как выберется момент все узнаю и отпишусь здесь.
Всем участникам ветки - привет!


Спасибо большое. Будем ждать с нетерпением вашего ответа. Если можно, то не могли бы вы уточнить в HR с чем связано повышение верхней планки по возрасту для АБ-инишио? Неужели молодежь не идет? Раньше читал там было 29 лет, я и не дергался, а сейчас там 34. Какие перспективы у 34 только начавшего свой путь пилота? Я туда писал, но мне никто не ответил.

По поводу зрения, что реально сейчас не рубят на нем? А то у меня здоровье хорошее, только зрение подводит, на офисной работе заработал себе -1.5. Думаю, если оторвусь от компьютеров, то лет через 3-5 вернется нормальное зрение. А так в очках только управляю автомобилем. Для АБ инишо, я конечно с таким зрением не пройду по первой строчке.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 25.09.2012, 11:02:09

  • 0

#233
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Нельсон, по первой графе с таким зрением не пропустят. Эбинишио, не эбэнишио, медицину все равно проходить будешь здесь у нас. А по ПМО ГА РК (так же как ФАП МО ГА РФ и все остальные постсоветские ВЛЭКи) зрение у кандитатов должно быть- единица на оба глаза.

Сообщение отредактировал StarSailor: 25.09.2012, 14:20:39

  • 0

#234
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Нельсон, по первой графе с таким зрением не пропустят. Эбинишио, не эбэнишио, медицину все равно проходить будешь здесь у нас. А по ПМО ГА РК (так же как ФАП МО ГА РФ и все остальные постсоветские ВЛЭКи) зрение у кандитатов должно быть- единица на оба глаза.


Ну да с коррекцией. А линзах у меня будет 1
  • 0

#235
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
У кандидатов не должно быть никаких коррекций, линз и очков. Если только вариант такой: сделать коррекцию, реабилитироваться с годик полтора после неё и только потом на комиссию и надеяться, что не спалят :)
  • 0

#236
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

У кандидатов не должно быть никаких коррекций, линз и очков. Если только вариант такой: сделать коррекцию, реабилитироваться с годик полтора после неё и только потом на комиссию и надеяться, что не спалят :)


Ну так я читал требования ВЛЭК по первой строчке, там написано с коррекцией. Правда требования то были российский, но насколько я знаю они жестче чем наши.
  • 0

#237
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Значит я не прав=) Только все равно не иди на ВЛЭК с таким зрением, сначала рихтани=)
З.Ы. Российские и наши правила одинаковы.

Сообщение отредактировал StarSailor: 26.09.2012, 16:15:56

  • 0

#238
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал StarSailor: 26.09.2012, 16:16:07

  • 0

#239
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Если -1.5, то можно попробывать методику расслабления и напряжения мышцы хрусталика.
Вкратце:
Каждое утро перед ВЛЭК за месяц проделывать следующее упражнение:
Встать перед оконом. Предварительно приклеить стикер на окно, желательно темного цвета.отойти от окна на небольшое расстояние.
Закрыть один глаз, другим глазом найти за окном отдаленный предмет ориентир: домик на горе, дерево, и пр. Сфокусировать зрение на предмет, почувствовать мышцу хрусталика. Затем перенести взгляд, перенеся фокус на стикер. Также почувствовав мышцу хрусталика. На каждый глаз по 15-20 раз. Можно и 30, если есть время утром.

Через неделю проверьте сами зрение по таблице Сивцева. Найдете в интернете, распечатаете страницу с нижними строчками.
Через неделю, после упражнений, снова контроль. 1-го месяца достаточно,при незначительной миопии, дотянуть до "единички".
Если конечно, это обычная близорукость, а не вызванная патологией глазного яблока и пр.

  • 1

#240
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Но полагать, что если дотянули до "единицы", и это навсегда, ошибочно. Хрусталик без тренировки возвращается в прежнее состояние и зрение ухудшается. Проверено.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.