Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#281
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Искать мелкие компании с этими самыми мультиинджинс. В принципе за бесплатно тоже пойдет. Конечно, придется затянуть пояса, зато потом можно будет устроиться туда, где деньги платят и летают нормально.
  • 0

#282
iperson

iperson
  • Гость
  • 46 сообщений
Подскажите, пожалуйста - не поздно ли в 25 идти учиться на пилота и можно ли при этом надеяться что возьмут летать линейно?
  • 0

#283
Bigs

Bigs
  • Частый гость
  • 76 сообщений
всем доброго времени суток ,есть тема развить мотопланеризм на юге тоесть в Шымкенте ,есть на чём летать и кому ,есть куда и когда ,нету документов ваще никаких,на случай если задержут,тема поиска людей и животных ,доставка грузов на дальние заставы,отслеживание незаконного лова рыбы и прочего,снимки строительных обьектов ,развивается туризм строятся домики в горах ,вертолёт пролетает раз в полгода ,летные эшелоны на высоте свыше 4км,есть желание примкнуть к аэроклубу,местные дельты к себе неберут,жаль на всё это смотреть когда можно поставить на поток я выходил к властям с просьбой узаконить себя ,после продолжительных переговоров мне предложено предоставить документы на технику и пилотское свидетельство,что посоветуете
  • 0

#284
Bigs

Bigs
  • Частый гость
  • 76 сообщений
:idea:
  • 0

#285
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

:idea:


Этим занимается Сергей Черний, пилот-инструктор. +7 (705) 467-15-82 у него "Авиашкола SkyGyro"
Только сейчас сайт почему-то не работает. Попробуй выйти на него. ( cherniy_s@mail.ru )

Сообщение отредактировал petrovich I: 16.04.2013, 22:12:40

  • 0

#286
Макс Царик

Макс Царик
  • Гость
  • 12 сообщений
всегда хотел именно научиться летать)
  • 0

#287
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Авиационный английский.
Как и обещал, коллега скинул на флешку курс по радиообмену, курс на 4-й уровень МакМиллан, авиационное метео на рус и англ, по Цесне-172 кое что (абинишью летают именно на ней), описание приборного оборудования на английском. По почте пересылать - не вариант, все весит очень много. Можно встретиться в где-нить и слить на ноутбуки.
  • 0

#288
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Еще в помощь поступающим. Просили узнать по поводу ВЛЭКа. Думаю эта информация может быть полезна:

Цены на ВЛЭКе выросли, рекомендуют ориентироваться на сумму USD 500.
По документам:
1) Приписное или военный билет. Нужно посмотреть внимательно в приписном - есть ли какие-нить ограничения по здоровью. Если есть позвонить во ВЛЭК и проконсультироваться. Телефон ниже.
2) Справка с психдиспансера по месту прописки
3) Справка с наркодиспансера
4) Справка из поликлиники по месту жительства "027У". Если в пол-ке не знают что это такое, то пояснить, что это выписка из амбулаторной карты.
5) Флюра. Желательно не позднее 4 месяцев к моменту прохождения ВЛЭК.
6) Рентгенографию придаточных пазух носа.

Адрес: г Алматы, ул Майлина 38А, телефон: 8(727) - 38-38-399
За несколько дней до прохождения и сдачи анализов, ЭКГ. энцефолограммы - хорошо выспаться, никаких психо-эмоциональных нагрузок, никаких энергетиков.

Желаю удачи всем абитуриентам!

  • 0

#289
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
В Ламате ВЛЭК проходить не рекомендую. Бабла отвалите раза в 4 больше чем оно того стоит там целенаправленно доят как корову.
Рекомендую чимкент 8 777 561 10 25 Завьялова Татьяна Владиславовна председатель ВЛЭК
И отношение совсем другое.
  • 0

#290
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Подскажите, пожалуйста - не поздно ли в 25 идти учиться на пилота и можно ли при этом надеяться что возьмут летать линейно?



Не поздно. Я пошел в 25, в 27 получил пилотское в 29 принял решение оставить профессиАНАЛьную авиацию "асам".
Полистал эту темку и не нашел ни одного поста, который бы выражал современные реалии.
Тут в другом проблема. Осознаешь это только тогда когда поработаешь в этой сфере. Современная авиация в Казахстане - это отрасль в которой все жрут друг друга гораздо более сильно чем где бы то ни было, каждый кого не возьми - невЪе##нный ас, а все остальные - говно. Денег получаешь за работу так же как рядовой предприниматель, а иногда и как слесарь Вася, а работа очень сложная тяжёлая и требует максимальной отдачи физически морально и умственно. Но при всем при этом никто ни за что не отвечает, документы подделывают, все преписывают, зачастую ремонт техника проходит только на бумаге. Заправить самолет левым топливом сейчас - дело "чести", для руководства большинства авиакомпаний ты мясо! А если ты останешься лежать в каком-нибудь поле (не приведи боже) за это никто не ответит и все спишут на твою неопытность или ошибку или окажется что у тебя случился инфаркт в воздухе. (были случаи) бумажки нарисуют кого нужно подкупят и все будет шито-крыто. Для руководства большинства компаний - главное получить откат или забрать желанный тендер, для чего раздувается кипучая деятельность и танцы с бубнами, а как эта работа будет проходить по факту - дело далеко не первое. И если на этом форуме есть профессиональные пилоты - бросьте в меня камень если я не прав.

Раньше я думал что только в малой авиации такое происходит, однако вовремя понял что беспредел везде.

Это моя ложка дёгтя в ваше море прекрасных начинаний. И очень прошу понять меня правильно, я не пытаюсь обосрать все. Я лишь противопоставляю суровые реалии вашим светлым мечтам. По тому что мне никто этого не рассказал когда начинал я. Я был переполнен светлой мечтой о небе (которая к стати никуда не исчезла, а просто трансформировалась) мне казалось что эту работу я буду выполнять настолько хорошо на сколько смогу и даже лучше. Но оказалось что успех полета от пилота зависит лишь на 20% при условии что он качественно выполняет свою работу. А проследить все и ответить за всех не в состоянии даже Боги.

Господа, это не пустой трёп это без малого 5 лет моей жизни.

А вывод я сделал один - чтобы любить небо не обязательно быть профессиАНАЛьным летчиком, а зачастую все в точности до наоборот. Можно пользоваться и любительскими летательными аппаратами и отвечать за себя самому, можно строить модели, и т.п.
К стати о моделизме, я знаю некоторы моделистов которы о самолетах знают гораздо больше большинства летчиков. Есть даже поговорка - летчик должен быть здоровый и тупой.

Лётные учебные заведения - отдельная тема. Если кому будет интересно отдельно опишу как и где учился я.
  • 0

#291
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

всем доброго времени суток ,есть тема развить мотопланеризм на юге тоесть в Шымкенте ,есть на чём летать и кому ,есть куда и когда ,нету документов ваще никаких,на случай если задержут,тема поиска людей и животных ,доставка грузов на дальние заставы,отслеживание незаконного лова рыбы и прочего,снимки строительных обьектов ,развивается туризм строятся домики в горах ,вертолёт пролетает раз в полгода ,летные эшелоны на высоте свыше 4км,есть желание примкнуть к аэроклубу,местные дельты к себе неберут,жаль на всё это смотреть когда можно поставить на поток я выходил к властям с просьбой узаконить себя ,после продолжительных переговоров мне предложено предоставить документы на технику и пилотское свидетельство,что посоветуете

не в той сране вы родились
  • 0

#292
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Вопрос на злобу дня :idea: Где взять налет на мультиэнжин, если без него никуда не берут? :rotate:

Обратись в КАЗАВИА у них большой опыт рисовать налет на мультиэнжн, при том на типах которые многомоторными не являются, но в виду бедности законодательной базы в этой области народ проскакивает.... Сейчас многие таким рисованием занимаются.
  • 0

#293
Bigs

Bigs
  • Частый гость
  • 76 сообщений
всем спасибо узнал много интересного о полётах с мотором у нас в Казахстане
  • 0

#294
ikot

ikot
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет!
В итоге, куда идти учиться ЛУЧШЕ, чтобы получить удостоверение для себя?
И где обучают летать на вертолете?
иии что легче летать на сверх лёгких самолетах или на вертолетах?

Заранее благодарен за ответы!
  • 0

#295
iperson

iperson
  • Гость
  • 46 сообщений
"Я пошел в 25, в 27 получил пилотское" - "Лётные учебные заведения - отдельная тема. Если кому будет интересно отдельно опишу как и где учился я." - да, пожалуйста, если можно поподробнее. От себя - не сказать что рассчитываю на работу в этом деле, но пока даже 40-60 часов учебного налета сами по себе привлекают - а дальше - будет видно. Спасибо
  • 0

#296
Ton'k@ 100%

Ton'k@ 100%
  • Гость
  • 8 сообщений
Для тех кому интересно просто полетать, или научиться летать милости просим.
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.
  • 0

#297
AynurSamir

AynurSamir
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
помогите пройти влэк в алмате , буду рада советам и предложениям проблемы1. с носом, искривлена совсем чуть чуть дышу свободно . 2.сутулусь могут сказать что у меня остехондроз , но его нет . з. на ноге сильно заметны вены, но я точно знаю что варикоза у меня тоже нет 4 .только только прижгла эрозию , и заживет через 5 недель , факт в том что он точно заживет и все будет ок

Сообщение отредактировал AynurSamir: 22.06.2013, 22:50:09

  • -1

#298
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

помогите пройти влэк в алмате , буду рада советам и предложениям проблемы1. с носом, искривлена совсем чуть чуть дышу свободно . 2.сутулусь могут сказать что у меня остехондроз , но его нет . з. на ноге сильно заметны вены, но я точно знаю что варикоза у меня тоже нет 4 .только только прижгла эрозию , и заживет через 5 недель , факт в том что он точно заживет и все будет ок

 

Как выше было написано, в Чимкент. Там проще всего.


  • 0

#299
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Для тех кому интересно просто полетать, или научиться летать милости просим.
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.

 

Эххх, Цессна не Як-52))) И чего меня торкнуло именно на Як-52 возжелать учиться? А они только в Байсерке блин... Если бы у вас был Як-52 (Дядя Толя Мамонтов кстати на нём офигенно учит и летает) я бы приполз в БакбАкты :dandy:


  • 0

#300
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений


Для тех кому интересно просто полетать, или научиться летать милости просим.
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.


Эххх, Цессна не Як-52))) И чего меня торкнуло именно на Як-52 возжелать учиться? А они только в Байсерке блин... Если бы у вас был Як-52 (Дядя Толя Мамонтов кстати на нём офигенно учит и летает) я бы приполз в БакбАкты :dandy:
А у вас желание учиться на ЯК-52 на каком уровне? Просто, лёгкое желание, не влияющее на жизненные планы или конкретная цель?
Если, всё-таки, цель, то уверен, нам есть, что обсудить =)
Реалии таковы, что научиться летать на ЯКе можно только самостоятельно собрав весь пазл - самолет, аэродром, инструктор, юр. лицо, по средствам которого можно лигализовать весь процесс. По большому счёту, все составляющие уже есть, но самолёт требует большого объёма работ по становлению на крыло. Нужны интузиасты =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.