Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!
#283
Отправлено 13.04.2013, 23:29:49
#287
Отправлено 21.04.2013, 18:03:34
Как и обещал, коллега скинул на флешку курс по радиообмену, курс на 4-й уровень МакМиллан, авиационное метео на рус и англ, по Цесне-172 кое что (абинишью летают именно на ней), описание приборного оборудования на английском. По почте пересылать - не вариант, все весит очень много. Можно встретиться в где-нить и слить на ноутбуки.
#288
Отправлено 21.04.2013, 18:13:02
Цены на ВЛЭКе выросли, рекомендуют ориентироваться на сумму USD 500.
По документам:
1) Приписное или военный билет. Нужно посмотреть внимательно в приписном - есть ли какие-нить ограничения по здоровью. Если есть позвонить во ВЛЭК и проконсультироваться. Телефон ниже.
2) Справка с психдиспансера по месту прописки
3) Справка с наркодиспансера
4) Справка из поликлиники по месту жительства "027У". Если в пол-ке не знают что это такое, то пояснить, что это выписка из амбулаторной карты.
5) Флюра. Желательно не позднее 4 месяцев к моменту прохождения ВЛЭК.
6) Рентгенографию придаточных пазух носа.
Адрес: г Алматы, ул Майлина 38А, телефон: 8(727) - 38-38-399
За несколько дней до прохождения и сдачи анализов, ЭКГ. энцефолограммы - хорошо выспаться, никаких психо-эмоциональных нагрузок, никаких энергетиков.
Желаю удачи всем абитуриентам!
#290
Отправлено 30.04.2013, 22:48:49
Подскажите, пожалуйста - не поздно ли в 25 идти учиться на пилота и можно ли при этом надеяться что возьмут летать линейно?
Не поздно. Я пошел в 25, в 27 получил пилотское в 29 принял решение оставить профессиАНАЛьную авиацию "асам".
Полистал эту темку и не нашел ни одного поста, который бы выражал современные реалии.
Тут в другом проблема. Осознаешь это только тогда когда поработаешь в этой сфере. Современная авиация в Казахстане - это отрасль в которой все жрут друг друга гораздо более сильно чем где бы то ни было, каждый кого не возьми - невЪе##нный ас, а все остальные - говно. Денег получаешь за работу так же как рядовой предприниматель, а иногда и как слесарь Вася, а работа очень сложная тяжёлая и требует максимальной отдачи физически морально и умственно. Но при всем при этом никто ни за что не отвечает, документы подделывают, все преписывают, зачастую ремонт техника проходит только на бумаге. Заправить самолет левым топливом сейчас - дело "чести", для руководства большинства авиакомпаний ты мясо! А если ты останешься лежать в каком-нибудь поле (не приведи боже) за это никто не ответит и все спишут на твою неопытность или ошибку или окажется что у тебя случился инфаркт в воздухе. (были случаи) бумажки нарисуют кого нужно подкупят и все будет шито-крыто. Для руководства большинства компаний - главное получить откат или забрать желанный тендер, для чего раздувается кипучая деятельность и танцы с бубнами, а как эта работа будет проходить по факту - дело далеко не первое. И если на этом форуме есть профессиональные пилоты - бросьте в меня камень если я не прав.
Раньше я думал что только в малой авиации такое происходит, однако вовремя понял что беспредел везде.
Это моя ложка дёгтя в ваше море прекрасных начинаний. И очень прошу понять меня правильно, я не пытаюсь обосрать все. Я лишь противопоставляю суровые реалии вашим светлым мечтам. По тому что мне никто этого не рассказал когда начинал я. Я был переполнен светлой мечтой о небе (которая к стати никуда не исчезла, а просто трансформировалась) мне казалось что эту работу я буду выполнять настолько хорошо на сколько смогу и даже лучше. Но оказалось что успех полета от пилота зависит лишь на 20% при условии что он качественно выполняет свою работу. А проследить все и ответить за всех не в состоянии даже Боги.
Господа, это не пустой трёп это без малого 5 лет моей жизни.
А вывод я сделал один - чтобы любить небо не обязательно быть профессиАНАЛьным летчиком, а зачастую все в точности до наоборот. Можно пользоваться и любительскими летательными аппаратами и отвечать за себя самому, можно строить модели, и т.п.
К стати о моделизме, я знаю некоторы моделистов которы о самолетах знают гораздо больше большинства летчиков. Есть даже поговорка - летчик должен быть здоровый и тупой.
Лётные учебные заведения - отдельная тема. Если кому будет интересно отдельно опишу как и где учился я.
#291
Отправлено 30.04.2013, 23:00:41
не в той сране вы родилисьвсем доброго времени суток ,есть тема развить мотопланеризм на юге тоесть в Шымкенте ,есть на чём летать и кому ,есть куда и когда ,нету документов ваще никаких,на случай если задержут,тема поиска людей и животных ,доставка грузов на дальние заставы,отслеживание незаконного лова рыбы и прочего,снимки строительных обьектов ,развивается туризм строятся домики в горах ,вертолёт пролетает раз в полгода ,летные эшелоны на высоте свыше 4км,есть желание примкнуть к аэроклубу,местные дельты к себе неберут,жаль на всё это смотреть когда можно поставить на поток я выходил к властям с просьбой узаконить себя ,после продолжительных переговоров мне предложено предоставить документы на технику и пилотское свидетельство,что посоветуете
#292
Отправлено 30.04.2013, 23:14:04
Обратись в КАЗАВИА у них большой опыт рисовать налет на мультиэнжн, при том на типах которые многомоторными не являются, но в виду бедности законодательной базы в этой области народ проскакивает.... Сейчас многие таким рисованием занимаются.Вопрос на злобу дня Где взять налет на мультиэнжин, если без него никуда не берут?
#295
Отправлено 03.05.2013, 12:02:37
#296
Отправлено 17.06.2013, 13:24:00
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.
#297
Отправлено 22.06.2013, 22:43:07
Сообщение отредактировал AynurSamir: 22.06.2013, 22:50:09
#298
Отправлено 31.07.2013, 18:02:27
помогите пройти влэк в алмате , буду рада советам и предложениям проблемы1. с носом, искривлена совсем чуть чуть дышу свободно . 2.сутулусь могут сказать что у меня остехондроз , но его нет . з. на ноге сильно заметны вены, но я точно знаю что варикоза у меня тоже нет 4 .только только прижгла эрозию , и заживет через 5 недель , факт в том что он точно заживет и все будет ок
Как выше было написано, в Чимкент. Там проще всего.
#299
Отправлено 31.07.2013, 18:07:33
Для тех кому интересно просто полетать, или научиться летать милости просим.
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.
Эххх, Цессна не Як-52))) И чего меня торкнуло именно на Як-52 возжелать учиться? А они только в Байсерке блин... Если бы у вас был Як-52 (Дядя Толя Мамонтов кстати на нём офигенно учит и летает) я бы приполз в БакбАкты
#300
Отправлено 06.08.2013, 01:45:02
А у вас желание учиться на ЯК-52 на каком уровне? Просто, лёгкое желание, не влияющее на жизненные планы или конкретная цель?
Для тех кому интересно просто полетать, или научиться летать милости просим.
Конечно дороговато, но на таком уж уровне у нас в стране авиация.
Эххх, Цессна не Як-52))) И чего меня торкнуло именно на Як-52 возжелать учиться? А они только в Байсерке блин... Если бы у вас был Як-52 (Дядя Толя Мамонтов кстати на нём офигенно учит и летает) я бы приполз в БакбАкты
Если, всё-таки, цель, то уверен, нам есть, что обсудить =)
Реалии таковы, что научиться летать на ЯКе можно только самостоятельно собрав весь пазл - самолет, аэродром, инструктор, юр. лицо, по средствам которого можно лигализовать весь процесс. По большому счёту, все составляющие уже есть, но самолёт требует большого объёма работ по становлению на крыло. Нужны интузиасты =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0