Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#241
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений

Проходил ВЛЭКи и по ВВС и по ГВФ.
Так вот, отношение к летчикам, на мой взгляд у военных врачей более человечное, на мой взгляд.
В ВВС требования к истребителям, сверхзвуковикам очень высокие, но всегда можно получить шанс или пройти углубленное в Центре, если есть вопросы у местных врачей. Или дают шанс восстановиться, если будет выявлены диагнозы. Всегда предлагают перейти на другой тип и долетать там. И даже после этого, можно вернуться на сверхзвук. С чем это связано, не знаю: может летчика-истребителя подготовить стоит дороже, может денег от нас не дождешься. Но факт.
В ВЛЭК ГВФ - в настоящий момент - чистая коммерциализация процесса продления летного долголетия. Годен - плати, летай.
Не годен, плати - летай.
В ВВС такие вопросы не возникали. Хочешь летать, вылечим - летай дальше. Конечно, это не касается случаев очевидного списания. Но там сам уже понимаешь, пора.
И еще раз, прощу прощения у пилотов ГВФ.

Проходил и ВЛК и ВЛЭК.
В ВВС по зрению один глаз показал 0,8, отправили в окружной госпиталь, закапали глаза, думал на этом закончат, а нет, и зонд глотал, и бариевую кашу жрал, и помимо ЭКГ еще эхограмму или как там ее, и барокамеру на 6000 поднимали, 30 минут площадка, задачки арифметические, а потом метров 50 в сек, спуск, думал ухо вот-вот лопнет.....
  • 0

#242
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
В госпитальную ВЛК направили, потому что свой ВЛК по приказу не имеет права изменять степень годности.
0.8 - бинокулярно, если по 2 графе, - индивидуальная оценка. Поэтому могли бы и не гонять на стационар.
Страханулся начальник медслужбы. Если по 3 - 5 графе - то по-моему, вообще полная годность.
Вообще, по старому приказу, летчики и штурманы проходили барокамеру на гипоксию раз в четыре года, или если доктору что-то не понравится. Я перед академией проходил ВЛК, и чуть не списали. Хотя годовой ВЛК - годен к л/р без ограничений.

Сообщение отредактировал Darin122: 29.09.2012, 20:11:44

  • 0

#243
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Интересно, а можно ли оформить страховку. Заключить с какой-нибудь страховой компанией договор, на предмет выплаты страховки в случае списания по здоровью. Вроде на западе такое практикуется? А то куда пойти списанному лётчику?
  • 0

#244
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
При трудоустройстве вас застрахует АК от несчастных случаев.
При получении профзаболевания и не возможностью в этой связи исполнением обязанностей летного состава, страховщик выплатит определенное количество минимальных зарплат. Вы сами также можете это сделать как физическое лицо.
Во всяком случае в АФЛ так.
  • 0

#245
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений
Darin 122 привет вояке от ВТАшника. Балашов 92 год выпуска.
  • 1

#246
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?
  • 0

#247
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений

Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?

Я вообще не понимаю, почему эта тема называется "парапланеризм" нельзя ли переиначить ее в "полеты" а там кто как разбредется.
  • 0

#248
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений

Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?

Вот что я тебе скажу дружище! (можно на"ты", да?). Лучше всего летать в малой авиации. На больших самолетах кайфа нет, не чувствуется сам полет, не чувствуются рычаги управления, плюс к тому, привязан к расписанию.
Не знаю, как на счет бомбометания "жопой вверх", наверное проблевался бы, не в обиду будет сказано в адрес Darin122, мы их называли:- "в жопе пламя а в глазах тоска" или еще говорили так " ВТАшник единственный летчик, который мечтает трахнуть свою жену, все остальные мечтают трахнуть чужую" Между военной авиацией и гражданской, есть еще такое "МАП" (министерство авиационной промышленности) Там в основном летают ВТАшники. Вроде военные, летают в джинсах, кроссовках, кто как, в общем. Где-нибудь сломался двигатель на МИГе, МАПовцы везут движок, и пока не протрезвеют, обратно не летят. (не привязаны к расписанию) Вот это свобода!!! А еще больше свободы, когда у тебя есть собственный самолет. ИМХО легче заработать на собственный самолет, чем устроится в Airastana. Вот эта свобода, и не надо бояться ВЛК, опоздать на рейс или бухнуть лишний раз.
Саннорма 80 часов представляешь, что это такое? грубо говоря это 20 полетов в месяц в Москву и обратно (для примера) летишь туда 4 часа, а стартовое время 8 часов, значит придется ночевать в профилактории, а если прилетел днем, нужно 8 часов выспаться, сможешь ли ты уснуть днем, чтобы ночью обратно полететь? пока молодым был, не всегда получалось уснуть днем, а сейчас и подано не получится.
И еще минус большой авиации это радиация, сказывается сильно, после полетов жену не хочется, а если хочется, то не можется.
  • 0

#249
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Конечно можно на ты. Да я в общем-то немного с авиацией знаком, ВП Ан-2 химик.) Насчет ЭА классно сказано. Собственный самолет у нас в стране, мне кажется, это только головная боль,а не радость полетов. Если бы в штатах или в европе, то другое дело. Малая авиация тоже у нас мертвая, аэротакси не особо развито, санзадания тоже помрут скоро походу, химию похоже та же участь постигнет. Хочешь не хочешь придется "вверх" забираться.
  • 0

#250
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Хех, вот фантазеры - 80 часов хотят в Москву вылетать... А как на счет Алматы - Астана,Бишкек, Павлодар, Устькамень? ))) АЛА-Павлодар-Ала-Шымкент-Ала. Зато налетаешься!... ))) Хотя вот на Боинге и получится - там плечи в основном длинные. Если стартовое время = рабочему, то 8 часов это совсем мало. Среднее время 11:15 и саннорма 100/800. Но будешь очень многое знать и уметь. Самый идеальный вариант - после производственных полетов покататься в свое удовольствие на Бурундае на чем нибудь маленьком. Да и на производстве - что мешает лететь на руках? Хочешь - выключай и вперед. Причем иметь навыки ручного пилотирования необходимы. И на старомодном Туполе и на современном Эйрбасе, напичканном компьютерами, оказывается, можно благополучно пи..цца с эшелона. И это при том, что ГП считается самой безопасной стадией полета. На компьютере тоже нужно уметь летать.
А бухать надо таки аккуратно. И не пренебрегать горячим. Пару лет назад на ..... , некто обмывали покупку самолета... ну там всегда была своя "каша" в которой варятся "свои"... На посошок решили прокатиться. Вырулили, начали взлетать, в момент отрыва встал двигатель... Ну не придумали пока еще вечный двигатель, с сухими баками не летают. Стойку подломили и ... свалили. Нет экспертизы - нет факта ;)
  • 1

#251
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Darin122, спасибо за ответ! Вот же чувствовал - спросил ещё про военную тайну! :) Это я про то, что РЛЭ су-24 до сих пор находится под грифом. Приходилось общаться с бывшими ИАС 24-х, которые нашли себя на гражданке после армии. Летал с бывшим штурманом. Но у нас в основном летают ВТА-шники.
С уважением!

Сообщение отредактировал Sky777: 03.10.2012, 18:59:56

  • 0

#252
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Подскажите если кто знает, где можно сдать на уровень авиационный англиский?
Спасибо
  • 0

#253
Sam Boga

Sam Boga
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

Хех, вот фантазеры - 80 часов хотят в Москву вылетать... А как на счет Алматы - Астана,Бишкек, Павлодар, Устькамень? ))) АЛА-Павлодар-Ала-Шымкент-Ала. Зато налетаешься!... ))) Хотя вот на Боинге и получится - там плечи в основном длинные. Если стартовое время = рабочему, то 8 часов это совсем мало. Среднее время 11:15 и саннорма 100/800. Но будешь очень многое знать и уметь. Самый идеальный вариант - после производственных полетов покататься в свое удовольствие на Бурундае на чем нибудь маленьком. Да и на производстве - что мешает лететь на руках? Хочешь - выключай и вперед. Причем иметь навыки ручного пилотирования необходимы. И на старомодном Туполе и на современном Эйрбасе, напичканном компьютерами, оказывается, можно благополучно пи..цца с эшелона. И это при том, что ГП считается самой безопасной стадией полета. На компьютере тоже нужно уметь летать.
А бухать надо таки аккуратно. И не пренебрегать горячим. Пару лет назад на ..... , некто обмывали покупку самолета... ну там всегда была своя "каша" в которой варятся "свои"... На посошок решили прокатиться. Вырулили, начали взлетать, в момент отрыва встал двигатель... Ну не придумали пока еще вечный двигатель, с сухими баками не летают. Стойку подломили и ... свалили. Нет экспертизы - нет факта ;)

В наше время мы и 30 часов не налетывали, "На руках никак не получается, передвигаешь золотники, да электрические сигналы, да еще и демпферы. Это разве полет? Это разве управление?
Другое дело когда существует ОС (обратная связь) между штурвалом и набегающим потоком.
В наше время самый кайф был притереть самолет к ВПП, сейчас это как я слышал, запрещено. В наше время, за такие посадки как на Боингах списывали за летную непригодность, в лучшем случае разбор полетов.

Сообщение отредактировал Sam Boga: 10.10.2012, 01:56:33

  • 1

#254
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений
и где можно пройти первичный курс МВЛ.
  • 0

#255
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Эйрмэн, в казаэронавигации или в академии.

Сообщение отредактировал StarSailor: 12.10.2012, 13:35:50

  • 0

#256
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?

Я вообще не понимаю, почему эта тема называется "парапланеризм" нельзя ли переиначить ее в "полеты" а там кто как разбредется.

Исторический, а смысл переименовывать и так все знают где общаться.
  • 1

#257
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений



Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?

Я вообще не понимаю, почему эта тема называется "парапланеризм" нельзя ли переиначить ее в "полеты" а там кто как разбредется.

Исторический, а смысл переименовывать и так все знают где общаться.

Когда я был учлетом, тоже считал, что надо переименовать. Со временем переубедился.
  • 0

#258
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Друзья ссылкой поделились... Возможно кто-то уже видел. Очень красивые фотографии самолетов ВВС РК. Вернее СВО, но думаю что большинство местных военлётов считают себя именно ВВС :) Единственно тема Су-24 не раскрыта. Специально посмотрел - ни одного фото.
Собственно сама ссыль http://www.voxpopuli...ost/view/id/862
  • 1

#259
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Хороший фоторепортаж. Фото №30 - впечатляет, напомнило кадры из "Апокалипсис сегодня".
  • 0

#260
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений

Друзья ссылкой поделились... Возможно кто-то уже видел. Очень красивые фотографии самолетов ВВС РК. Вернее СВО, но думаю что большинство местных военлётов считают себя именно ВВС :) Единственно тема Су-24 не раскрыта. Специально посмотрел - ни одного фото.
Собственно сама ссыль http://www.voxpopuli...ost/view/id/862

Классные фото, знакомых встретил... Эээхххххх
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.