Алматы 9-ый самый грязный город в мире
#261
Отправлено 13.03.2008, 10:53:12
а проблему мусора решать нужно широкой пропагандой. это ведь мы на форуме сидим такие все просвещенные, а ведь еще куча народа, который вообще не знает что такое интернет! значит надо вести пропаганду в школах, универах! вводить обязательный предмет!
#262
Отправлено 13.03.2008, 10:58:12
Не думаю, что кто-то еще в этой области не просвещен... просто людям удобно не замечать того, от чего им становится некомфортно... много раз видела авто с наклейками ЦТ, из которых выбрасывались бутылки (так разбили лобовое стекло одной знакомой) и из выхлопной трубы валил сизый дым...Tigra-NHunter, я с вами абсолютно согласна. Но проблема воздуха гораздо острее проблемы мусора. потому что мусор можно убрать, или не замечать, а воздух проникает в наш организм. Наша кожа не дышит. Сейчас у каждого втрого (молодого!) человека в Алмате проблемы с сосудами, дети рождаются уже с внутричерпным давлением! Что-то надо с этим делать!
а проблему мусора решать нужно широкой пропагандой. это ведь мы на форуме сидим такие все просвещенные, а ведь еще куча народа, который вообще не знает что такое интернет! значит надо вести пропаганду в школах, универах! вводить обязательный предмет!
#263
Отправлено 13.03.2008, 11:06:53
Не думаю, что кто-то еще в этой области не просвещен... просто людям удобно не замечать того, от чего им становится некомфортно... много раз видела авто с наклейками ЦТ, из которых выбрасывались бутылки (так разбили лобовое стекло одной знакомой) и из выхлопной трубы валил сизый дым...
большая часть офисного планктона редко ходит по улицам, а из окна машины не видно что творится на тротуарах. может быть такими темами мы хоть до кого-то достучимся
стала замечать в городе больше плакатаво типа "мы за чистый город". это плюс. но еще есть проблема мусорок. их КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. иногда бывают ситуации, когда я вынуждена тащить мусор домой, чтобы выкинуть его в свое мусорное ведро. так не должно быть, это провоцирует людей выкидывать мусор на улице
#265
Отправлено 13.03.2008, 11:41:49
Почему не реально? В других странах действует же...ограничение использования авто - ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. те люди которые привыкли ездить на своей машине, на автобус не сядут. я лично себя не представляю в приличной обуви в автобусе. к тому же тогда нужно будет увеличивать парк автобусов. а вы видели их выхлопы? один автобус стоит 10 машин по выхлопам!
Можно сильно поднять налог на экологию (причём, чтобы немного сгладить социальное неравенство, он должен быть прогрессивным относительно стоимости авто или объёма двигателя, т.е. за дорогую машину платить нужно в несколько раз больше),
можно сделать на дорогах преимущество везде, где только можно, движению общественного транспорта, чтобы добираться получалось быстрее на автобусах-трамваях-троллейбусах,
можно, наконец, просто тупо ввести чётные-нечётные дни, а штрафы за нарушение сделать такими, чтобы мало не показалось...
Понятно, что это непопулярные меры, а что делать?
#266
Отправлено 13.03.2008, 11:49:21
А ведь, как кто-то заметил, в Алмате нет промышленности почти, значит, большая часть всего этого - от автомобилей (которых у нас с избытком)... Есть над чем задуматься...
#268
Отправлено 13.03.2008, 12:50:10
Почему не реально? В других странах действует же...
Можно сильно поднять налог на экологию (причём, чтобы немного сгладить социальное неравенство, он должен быть прогрессивным относительно стоимости авто или объёма двигателя, т.е. за дорогую машину платить нужно в несколько раз больше),
можно сделать на дорогах преимущество везде, где только можно, движению общественного транспорта, чтобы добираться получалось быстрее на автобусах-трамваях-троллейбусах,
можно, наконец, просто тупо ввести чётные-нечётные дни, а штрафы за нарушение сделать такими, чтобы мало не показалось...
вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить и потом же есть куча людей которые мотаются по работе целый день! это тоже на автобусе? а таксистов куда? пусть ищут другую работу?
#269
Отправлено 13.03.2008, 14:14:57
Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? От вечного двигателя второго типа?Хочу электромобиль!
Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.
#271
Отправлено 13.03.2008, 14:33:52
На самом деле при полном пересчете в условное топливо в городском режиме за счет отсутствия на борту тепловой машины/ нерасходования энергии вне движения /более оптимального распределения момента при ускорении/ рекуперации при торможении - электромобиль равных массогабаритных характеристик примерно вчетверо экономичнее автомобиля с ДВСВопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? От вечного двигателя второго типа?
В летнее время.
С учетом всех совокупных факторов суммарная нагрузка на среду (не считая цикла обращения аккумуляторов) существенно снизится.
Проблемы здесь :
1. Совокупная потребная мощность всех существующих автомобилей намного превышает возможности существующих систем генерации и распределения электроэнергии. При замене бензо-на электро- производство катастрофически недостающей уже сейчас электроэнергии придется минимум удвоить.
2. Проблемы с аккумуляторами (весь цикл - производство/эксплуатация/зарядка/утилизация/цена)
3. Пролоббированные интересы нефтекорпораций.
В порядке занудства
Электромобилизация - в принципе следующий шаг развития транспортной среды городского типа после гибридов. Если я что-то в этом деле понимаю - в ближайшие лет двадцать-двадцать пять нас (их, точнее) ждет замена парадигмы индивидуального транспорта с "кучера" на "пассажира", т.е более или менее полная автоматизация управления потоком, со встроенными элементами обмена информацией между ТС, предупреждения и предотвращения аварийных ситуаций, индикативными или директивными системами оповещения о неисправностях, автоматизация выбора оптимального маршрута etc. В таком разе электромобиль для мегаполиса станет практически единственным безальтернативным вариантом , в силу его более удобной со-интеграции с АСУ. Ну и сделать "бизнес на розетке" с автоматизированной заменой унифицированного блока батарей с разряженных на заряженные на специализированных станциях по типу современных бензозаправок (и одновременным снятием со счета за израсходованные киловатты) - тоже не составит особого труда.
P.S. Ну, понятное дело, молодняки с гормонами и лица с понтами всех возрастов будут раскупать туры в зоны "анти-экотуризма, где можно реветь движком в в тыщу кобыл с расходом в полста литров на сотню.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 13.03.2008, 14:49:34
#272
Отправлено 13.03.2008, 14:36:03
От ГЭС, АЭС...Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? От вечного двигателя второго типа?
Хочу электромобиль!
Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.
От газотурбинной ТЭЦ с КПД 50%
От солнечной/ветро/геотермальной/приливной ЭЦ
На худой конец от обычной ТЭЦ находящейся за городом.
В любом случае в городе не будет свинца из этилированного бензина.
#273
Отправлено 13.03.2008, 14:44:13
от сжигания угля на экибастузкой и в будущем на балхашской тэц, также от гидроэлектростанций на или и в киргизии........ но дым оттуда не достигает алматы а распределяется по бескрайним степям казахстана.....Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца?
имхо интернет-ресурс=обсЕсть мнение ,что плакаты типа "Мы против мамбетов" будут действеннее.
стала замечать в городе больше плакатаво типа "мы за чистый город". это плюс.
а манкурты и люмпены? неужели вы за?
Сообщение отредактировал centrt: 13.03.2008, 14:46:48
#274
Отправлено 13.03.2008, 16:18:28
Ой, ну таки важные господа ваши акционеры. Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить
#275
Отправлено 13.03.2008, 16:24:05
Я верю в то, что это поможет экологии, но сделают так или не сделают - конечно, неизвестно...вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить и потом же есть куча людей которые мотаются по работе целый день! это тоже на автобусе? а таксистов куда? пусть ищут другую работу?
Выбросы электростанции менее вредные, чем автомобильные. К тому же машины дымят прямо под носом, а ТЭЦ - высоко в небушке, в итоге почти всё улетает в степь...Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? От вечного двигателя второго типа?
Хочу электромобиль!
Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.
#276
Отправлено 13.03.2008, 16:30:23
.... Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.
Это вопрос менталитета. Вы у нас хотя бы районного акима в общественном транспорте видели? Не говоря уже о городском...
#277
Отправлено 13.03.2008, 17:30:15
Я со вторыми-третьими секретарями райкомов и зампредами райисполкомов одними автобусами ездил, как сейчас помню. И весь "обкомовский" гараж насчитывал тогда 30 ед. автомобилей типа "Волга" и один типа "Чайка". Раз в пятнадцать-двадцать меньше суммарной численности "Волг" в таксопарках.Это вопрос менталитета. Вы у нас хотя бы районного акима в общественном транспорте видели? Не говоря уже о городском...
#278
Отправлено 13.03.2008, 17:39:17
Ой, ну таки важные господа ваши акционеры. Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.
мы же тут не обсуждаем тему понтов в Лондоне и в РК то, что у НИХ и у НАС - это две большие разницы. согласитесь и наши автобусы с лондонскими не сравнить. и потом, мы можем тут хоть до хрипоты кричать как оно должно быть, и все равно наши агашки в автобусах ездить не будут! надо же реально смотреть на вещи и предлагать реальные решения, чтоб не только возхдух сотрясать
#279
Отправлено 13.03.2008, 17:44:18
#280
Отправлено 13.03.2008, 18:55:10
Реально смотрим на вещи, при "продуваемости" нашего города есть два пути - уменьшить количество персональных табуреток внутри города до минимума любыми методами, включая непопулярные, или здохнуть всем вместе в этой яме, и агашкам, и мамашкам, и детишкам.надо же реально смотреть на вещи и предлагать реальные решения, чтоб не только возхдух сотрясать
Электромобили - яа, яа, зер гут, но если их будут парковать так же, как сейчас авто с ДВС - хрен редьки не слаще, в спальных районах уже по ночам трудно пройти из-за этих кусков металлолома.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0