Перейти к содержимому

Фотография

Алматы 9-ый самый грязный город в мире

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 756

#261
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
Tigra-NHunter, я с вами абсолютно согласна. Но проблема воздуха гораздо острее проблемы мусора. потому что мусор можно убрать, или не замечать, а воздух проникает в наш организм. Наша кожа не дышит. Сейчас у каждого втрого (молодого!) человека в Алмате проблемы с сосудами, дети рождаются уже с внутричерпным давлением! Что-то надо с этим делать!

а проблему мусора решать нужно широкой пропагандой. это ведь мы на форуме сидим такие все просвещенные, а ведь еще куча народа, который вообще не знает что такое интернет! значит надо вести пропаганду в школах, универах! вводить обязательный предмет!
  • 0

#262
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений

Tigra-NHunter, я с вами абсолютно согласна. Но проблема воздуха гораздо острее проблемы мусора. потому что мусор можно убрать, или не замечать, а воздух проникает в наш организм. Наша кожа не дышит. Сейчас у каждого втрого (молодого!) человека в Алмате проблемы с сосудами, дети рождаются уже с внутричерпным давлением! Что-то надо с этим делать!

а проблему мусора решать нужно широкой пропагандой. это ведь мы на форуме сидим такие все просвещенные, а ведь еще куча народа, который вообще не знает что такое интернет! значит надо вести пропаганду в школах, универах! вводить обязательный предмет!

Не думаю, что кто-то еще в этой области не просвещен... просто людям удобно не замечать того, от чего им становится некомфортно... много раз видела авто с наклейками ЦТ, из которых выбрасывались бутылки (так разбили лобовое стекло одной знакомой) и из выхлопной трубы валил сизый дым... :-)
  • 0

#263
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Не думаю, что кто-то еще в этой области не просвещен... просто людям удобно не замечать того, от чего им становится некомфортно... много раз видела авто с наклейками ЦТ, из которых выбрасывались бутылки (так разбили лобовое стекло одной знакомой) и из выхлопной трубы валил сизый дым... :-)


большая часть офисного планктона редко ходит по улицам, а из окна машины не видно что творится на тротуарах. может быть такими темами мы хоть до кого-то достучимся :laugh:
стала замечать в городе больше плакатаво типа "мы за чистый город". это плюс. но еще есть проблема мусорок. их КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. иногда бывают ситуации, когда я вынуждена тащить мусор домой, чтобы выкинуть его в свое мусорное ведро. так не должно быть, это провоцирует людей выкидывать мусор на улице
  • 0

#264
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
Еще вроде по улицам ездит маааааленькая машинка с этой же надписью и пытается собрать мусор с дорог... но в нее весь мусор не помещается :-)
  • 0

#265
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

ограничение использования авто - ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. те люди которые привыкли ездить на своей машине, на автобус не сядут. я лично себя не представляю в приличной обуви в автобусе. к тому же тогда нужно будет увеличивать парк автобусов. а вы видели их выхлопы? один автобус стоит 10 машин по выхлопам!

Почему не реально? В других странах действует же... :-)
Можно сильно поднять налог на экологию (причём, чтобы немного сгладить социальное неравенство, он должен быть прогрессивным относительно стоимости авто или объёма двигателя, т.е. за дорогую машину платить нужно в несколько раз больше),
можно сделать на дорогах преимущество везде, где только можно, движению общественного транспорта, чтобы добираться получалось быстрее на автобусах-трамваях-троллейбусах,
можно, наконец, просто тупо ввести чётные-нечётные дни, а штрафы за нарушение сделать такими, чтобы мало не показалось...

Понятно, что это непопулярные меры, а что делать?
  • 0

#266
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
PS Зимой, когда возвращались в Алма-Ату, то из окошка самолёта было видно вообще ужас какой-то! Из прозрачного сияющего поднебесья спустились в какую-то клоаку. Грязно-серо-жёлтая пелена, за которой сразу скрылось наполовину солнце сверху похожа на мутную грязь, в которой утопает район аэропорта (да и весь город, я думаю, не намного лучше выглядит).
А ведь, как кто-то заметил, в Алмате нет промышленности почти, значит, большая часть всего этого - от автомобилей (которых у нас с избытком)... Есть над чем задуматься... :-)
  • 0

#267
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений

сорри за оффтоп, я человек здесь новы, подскажите почему аватар не пляшет ?

У меня старый аватар и тоже моргать не желает.
  • 0

#268
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Почему не реально? В других странах действует же... :-)
Можно сильно поднять налог на экологию (причём, чтобы немного сгладить социальное неравенство, он должен быть прогрессивным относительно стоимости авто или объёма двигателя, т.е. за дорогую машину платить нужно в несколько раз больше),
можно сделать на дорогах преимущество везде, где только можно, движению общественного транспорта, чтобы добираться получалось быстрее на автобусах-трамваях-троллейбусах,
можно, наконец, просто тупо ввести чётные-нечётные дни, а штрафы за нарушение сделать такими, чтобы мало не показалось...


вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить :) и потом же есть куча людей которые мотаются по работе целый день! это тоже на автобусе? а таксистов куда? пусть ищут другую работу?
  • 0

#269
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Хочу электромобиль!

Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.

Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? :) От вечного двигателя второго типа? :-) :)
  • 0

#270
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

стала замечать в городе больше плакатаво типа "мы за чистый город". это плюс.

Есть мнение ,что плакаты типа "Мы против мамбетов" будут действеннее. :-)
  • 0

#271
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? :) От вечного двигателя второго типа? :-) ;)

На самом деле при полном пересчете в условное топливо в городском режиме за счет отсутствия на борту тепловой машины/ нерасходования энергии вне движения /более оптимального распределения момента при ускорении/ рекуперации при торможении - электромобиль равных массогабаритных характеристик примерно вчетверо экономичнее автомобиля с ДВС
В летнее время.
С учетом всех совокупных факторов суммарная нагрузка на среду (не считая цикла обращения аккумуляторов) существенно снизится.

Проблемы здесь :
1. Совокупная потребная мощность всех существующих автомобилей намного превышает возможности существующих систем генерации и распределения электроэнергии. При замене бензо-на электро- производство катастрофически недостающей уже сейчас электроэнергии придется минимум удвоить.
2. Проблемы с аккумуляторами (весь цикл - производство/эксплуатация/зарядка/утилизация/цена)
3. Пролоббированные интересы нефтекорпораций.

В порядке занудства :)

Электромобилизация - в принципе следующий шаг развития транспортной среды городского типа после гибридов. Если я что-то в этом деле понимаю - в ближайшие лет двадцать-двадцать пять нас (их, точнее) ждет замена парадигмы индивидуального транспорта с "кучера" на "пассажира", т.е более или менее полная автоматизация управления потоком, со встроенными элементами обмена информацией между ТС, предупреждения и предотвращения аварийных ситуаций, индикативными или директивными системами оповещения о неисправностях, автоматизация выбора оптимального маршрута etc. В таком разе электромобиль для мегаполиса станет практически единственным безальтернативным вариантом , в силу его более удобной со-интеграции с АСУ. Ну и сделать "бизнес на розетке" с автоматизированной заменой унифицированного блока батарей с разряженных на заряженные на специализированных станциях по типу современных бензозаправок (и одновременным снятием со счета за израсходованные киловатты) - тоже не составит особого труда. :)
P.S. Ну, понятное дело, молодняки с гормонами и лица с понтами всех возрастов будут раскупать туры в зоны "анти-экотуризма, где можно реветь движком в в тыщу кобыл с расходом в полста литров на сотню. :)

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 13.03.2008, 14:49:34

  • 0

#272
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Хочу электромобиль!

Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.

Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? :) От вечного двигателя второго типа? :-) :)

От ГЭС, АЭС...
От газотурбинной ТЭЦ с КПД 50%
От солнечной/ветро/геотермальной/приливной ЭЦ
На худой конец от обычной ТЭЦ находящейся за городом.
В любом случае в городе не будет свинца из этилированного бензина.
  • 0

#273
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца?

от сжигания угля на экибастузкой и в будущем на балхашской тэц, также от гидроэлектростанций на или и в киргизии........ но дым оттуда не достигает алматы а распределяется по бескрайним степям казахстана.....


стала замечать в городе больше плакатаво типа "мы за чистый город". это плюс.

Есть мнение ,что плакаты типа "Мы против мамбетов" будут действеннее. :-)

имхо интернет-ресурс=обс

а манкурты и люмпены? неужели вы за?

Сообщение отредактировал centrt: 13.03.2008, 14:46:48

  • 0

#274
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить :)

Ой, ну таки важные господа ваши акционеры. :-) Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.
  • 0

#275
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

вы в это сами верите? если в других странах действует, это не значит, что у нас будет также. эти меры надо было вводить еще, когда ситуация только начинала усугубляться. четные-нечетные дни будут на всех распространяться или выборочно? а то я представляю как наши акционеры на автобусе будут ездить :) и потом же есть куча людей которые мотаются по работе целый день! это тоже на автобусе? а таксистов куда? пусть ищут другую работу?

Я верю в то, что это поможет экологии, но сделают так или не сделают - конечно, неизвестно... :)


Хочу электромобиль!

Не гибрид, а полностью электромобиль чисто для города.
С не обслуживаемыми аккумуляторами, рекуперацией при торможении и движении под горку, не обслуживаемым надежным двигателем.
Приехал домой, воткнул в розетку... или на работу, а на парковке будет куда подключить.
Запас хода на 100-200 км, максимальная скорость 60-90 км/ч, больше не надо.
Минимум затрат на ремонт и очень малая вероятность поломки. (разве что колесо спустит)
Прекрасная была бы вещь.

Вопрос знатокам: откуда берется электричество в розетке ,используемой для подзарядки мега-пепелацца? :) От вечного двигателя второго типа? :-) :)

Выбросы электростанции менее вредные, чем автомобильные. К тому же машины дымят прямо под носом, а ТЭЦ - высоко в небушке, в итоге почти всё улетает в степь...
  • 0

#276
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

.... Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.



Это вопрос менталитета. Вы у нас хотя бы районного акима в общественном транспорте видели? Не говоря уже о городском...
  • 0

#277
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Это вопрос менталитета. Вы у нас хотя бы районного акима в общественном транспорте видели? Не говоря уже о городском...

Я со вторыми-третьими секретарями райкомов и зампредами райисполкомов одними автобусами ездил, как сейчас помню. И весь "обкомовский" гараж насчитывал тогда 30 ед. автомобилей типа "Волга" и один типа "Чайка". Раз в пятнадцать-двадцать меньше суммарной численности "Волг" в таксопарках. :)
  • 0

#278
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Ой, ну таки важные господа ваши акционеры. :) Мэр Лондона ездит на метро, ничего с ним (с мэром) не стало. Альтернативы общественному транспорту нет, количество индивидуальные жестянки для стояния в пробках должно быть минимизировано. Казахстан, конечно, не есть цивилизованная страна, но когда то нужно начинать выбираться из выгребной ямы.


мы же тут не обсуждаем тему понтов в Лондоне и в РК :bow: то, что у НИХ и у НАС - это две большие разницы. согласитесь и наши автобусы с лондонскими не сравнить. и потом, мы можем тут хоть до хрипоты кричать как оно должно быть, и все равно наши агашки в автобусах ездить не будут! надо же реально смотреть на вещи и предлагать реальные решения, чтоб не только возхдух сотрясать :)
  • 0

#279
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
Можно попробовать так получить ток.
http://vse.kz/index....a...t&p=5240165
#5240165
  • 0

#280
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

надо же реально смотреть на вещи и предлагать реальные решения, чтоб не только возхдух сотрясать :)

Реально смотрим на вещи, при "продуваемости" нашего города есть два пути - уменьшить количество персональных табуреток внутри города до минимума любыми методами, включая непопулярные, или здохнуть всем вместе в этой яме, и агашкам, и мамашкам, и детишкам.

Электромобили - яа, яа, зер гут, но если их будут парковать так же, как сейчас авто с ДВС - хрен редьки не слаще, в спальных районах уже по ночам трудно пройти из-за этих кусков металлолома.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.