Спасибо, что затронули тему разницы между разными типами зимних шин и это[i]"Проще всего уйти от столкновения на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5, сложнее всего — на тайских покрышках Federal Himalaya WS1, на которых, чтобы сместиться на те же четыре метра в сторону, нужно иметь в запасе еще 12 метров до препятствия! А если их нет?"
"Тайские шины Federal представлены на рынках Северной Америки, Европы, а теперь появились в России.
абсолютно обычный пример, если сравниваются два типа шин - для "суровой зимы" и для Центральной и Южной Европы.
Подобную разницу можно почувствовать и при сравнении, скажем, Хакки 7-й и WR у Нокиан.
Все это говорит лишь о том, что зимние шины разные.
Для суровой зимы, FEDERAL предлагают шипуемую и фрикционную Himalaya WS2, а с этого года
Himalaya SUV.