Что не мешает вам парковаться как попалоТогда вам еще с десяток лет нужно, что бы иметь мой опыт. Я с 14 лет за рулем. 11 ваших лет только международный опыт вождения.
*судя по теме про парковки*
Совершенно верно!Что не мешает вам парковаться как попалоТогда вам еще с десяток лет нужно, что бы иметь мой опыт. Я с 14 лет за рулем. 11 ваших лет только международный опыт вождения.
*судя по теме про парковки*
Короче народ насрите на мнение 'royal'. Мишлен классная резина, на все 100 стоит своих денег. Сколько было мишленов, стирались до состояния коленки, и ни одна шишками или боковыми разрезами не страдала, плюс всегда стирались равномерно, т.е. дополнительных балансировок не требует.Совершенно верно!
Что не мешает вам парковаться как попалоТогда вам еще с десяток лет нужно, что бы иметь мой опыт. Я с 14 лет за рулем. 11 ваших лет только международный опыт вождения.
*судя по теме про парковки*
Как парковался, так и дальше буду. У меня так же жена паркуется! И срать она хотела, так же как и я на тех, кто пытается что то сказать в свой адрес.
Короче народ насрите на мнение 'royal'. Мишлен классная резина, на все 100 стоит своих денег. Сколько было мишленов, стирались до состояния коленки, и ни одна шишками или боковыми разрезами не страдала, плюс всегда стирались равномерно, т.е. дополнительных балансировок не требует.
Совершенно верно!
Что не мешает вам парковаться как попалоТогда вам еще с десяток лет нужно, что бы иметь мой опыт. Я с 14 лет за рулем. 11 ваших лет только международный опыт вождения.
*судя по теме про парковки*
Как парковался, так и дальше буду. У меня так же жена паркуется! И срать она хотела, так же как и я на тех, кто пытается что то сказать в свой адрес.
Сообщение отредактировал royal: 15.05.2009, 10:12:06
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 20.05.2009, 18:30:22
мишлен, дунлоп, гудиер, нокиан... надо быть проще ребята ближе к народу так сказать Вполне нормальная резина за нормальные деньги это например кама-евро, матадор, кордиант, амтел А вся импортная резина что у нас продаётся всё равно сильно уступает в качестве европейскому оригиналу так как сделана в каком нибуть тайване, китае или сингапуре
мишлен, дунлоп, гудиер, нокиан... надо быть проще ребята ближе к народу так сказать Вполне нормальная резина за нормальные деньги это например кама-евро, матадор, кордиант, амтел А вся импортная резина что у нас продаётся всё равно сильно уступает в качестве европейскому оригиналу так как сделана в каком нибуть тайване, китае или сингапуре
мишлен, дунлоп, гудиер, нокиан... надо быть проще ребята ближе к народу так сказать Вполне нормальная резина за нормальные деньги это например кама-евро, матадор, кордиант, амтел А вся импортная резина что у нас продаётся всё равно сильно уступает в качестве европейскому оригиналу так как сделана в каком нибуть тайване, китае или сингапуре
мишлен, дунлоп, гудиер, нокиан... надо быть проще ребята ближе к народу так сказать Вполне нормальная резина за нормальные деньги это например кама-евро, матадор, кордиант, амтел А вся импортная резина что у нас продаётся всё равно сильно уступает в качестве европейскому оригиналу так как сделана в каком нибуть тайване, китае или сингапуре
что касается мягкости жесткости, то сейчас уже есть такие спортивные шины, которые при всех своих выдающихся скоростных характеристиках будут одновременно и мягкими и нешумными.Хочу заметить, что вобщем все производители (известные) заработали свое место под солнцем!
Нет понятия, чем мягче резина, тем лучше, или наоборот.
У жесткой резины более высокие скоростные характеристики, а на мягкой резине лучше кататься по серпантинам. Что касается Мишлена, то он всегда был новатором в производстве шин. Сейчас новые модели машин класса люкс комплектуются резиной нового поколения. И в случае прокола и полного спуска шины она пройдет еще 150 км безболезненно для протектора и самой шины.
Континенталь тоже очень хорошая резина, Все автомобили Мерседес, Ролс ройс и Бентли, выходящие с конвеера комплектуются только ей. Это тоже говорит о многом.
Бриджстоун пощел тоже далеко и завоевал своего клиента. Эти ребята сделали шину таким образом, чтобы можно было ездить на высоких скоростных режимах по трассам и серпантинам. Они поставили в центральной части протектора жесткую резину, а по краям мягкую. Так как мягкая резина лучше держит повороты на приличной скорости, чем жесткая. И соответственно жесткая резина лучше держит прямую трассу.
Еще хотел сказать, чем выше пятно соприкосновения дороги и шины, тем меньше шума.
Кото спрашивал, а зачем греть резину? Все наверно видели гонки формулы один, там хорошо видно как пилоты жгут резину, это нужно для того, чтобы достичь рабочей температуры резины, тогда она имеет наилучший контакт с дорогой, что способствует более четкому бождению и торможению. Нужен контроль за дорогой.
Вот эту фразу вообще не понял...Еще хотел сказать, чем выше пятно соприкосновения дороги и шины, тем меньше шума.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.