![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#1002
Отправлено 08.01.2010, 18:27:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А про летнюю напишу потом сейчас думаю что неактуально))
#1004
Отправлено 11.01.2010, 00:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1008
Отправлено 12.01.2010, 11:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.maxxis.ru/wheels.htm , в приниципе все ясно и доходчиво!!! А вообще я думаю, прежде чем выбрать шины, нужно для себя решить, что ты хочешь от них получить, где будешь ездить, как эксплуатировать, по каким дорогам, при каких погодных условиях, а дальше все просто, определяешь бюджет и расшифровываешь все надписи на предпологаемом колесе и тогода гораздо легче решить, оно или нет.
P205/50 R16 84 V
P - тип автомобиля, на который могут быть установлены шины. P ("passenger") - легковой автомобиль.
205 - ширина шины в миллиметрах.
50 - отношение высоты профиля к ее ширине в процентах. В данном случае 50%. Если маркировка отсутствует, то такая шина называется полнопрофильной, и значение показателя равно 80-82%.
R - это не радиус, как думает значительный процент автолюбителей, а обозначение для радиального типа корда (большинство современных шин имеют именно радиальную конструкцию).
16 - диаметр диска в дюймах. Еще точнее - монтажный диаметр обода.
84 - коэффициент допустимой нагрузки на шину, в кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, поскольку делается со значительным запасом. Полная расшифровка показателя - в таблице индексов нагрузки
V - индекс скорости. Это не предельная скорость, после которой шина расслоится мириадами резиновых ошметков. Показатель указывает на максимально допустимую скорость, до которой завод-изготовитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик резины. Полная расшифровка показателя - в таблице индексов скорости
4 Страна, в которой производилось сертификация шины. В данном случае это Германия
All Season,
AS Всесезонная шина.
AW Any weather – всепогодная шина. Вместо буквенных обозначений могут использоваться писктограммы (солнышко, снежинка и т.д.)
M&S Mud + Snow — грязь плюс снег. Шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
DA Штамп - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
DOT Department Of Transportation - Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин. Маркировка, наносимая на шину, показывает, что данная покрышка соответствует требованиям Министерства и разрешена к использованию в США.
E Шина соответствует требованиям ECE R30 (норматив по ECE)
Inside (Side Facing Inwards) ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Inside (внутренняя сторона) должна быть с внутренней стороны автомобиля.
Outside (Side Facing Out) ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля.
Left Означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль - левые только слева.
Right Означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль - правые только справа.
MADE IN CHINA Страна производитель.
MAX PRESSURE Максимально допустимое давление в шине, в кПа.
MAX LOAD Максимально допустимая нагрузка на шину.
Safetywarning Требование техники безопасности при монтаже шины на обод и при использовании шины.
RAIN,
WATER, AQUA Или пиктограмма «зонтик» — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
Regroovable Возможность углубления рисунка протектора методом нарезки
Retread Восстановленная шина.
Rotation Направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Sidewall Состав слоя боковины. Внутренняя часть шины состоит из: 2 слоя полиэстера, 1 слой стали, 1 слой нейлон
Steel Обозначение наличия металлокорда
TEMPERATURE Температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять нагреву шины при длительном использование на высоких скоростях. Разделяется по классам A,B,C A-отлично В- хорошо С- удовлетворительно.
TREADWEAR
TREAD WEAR INDEX,
Коэффициент (индекс) износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. Каждая сотня примерно 24000 км пробега. (При НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации)
TRACTION Коэффициент сцепления (Коэффициент торможения шины на мокром и сухом асфальте) имеет значения АА,А, В, С. Шины с коэффициентом АА имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
Tread Состав корда под рабочей поверхностью(скелет шины), т.е. под протектором.
С Усиленная шина. Мелкогрузовая.
3708 Дата производства шины. 37-я неделя 2008 г.
Tubeless,
TL Бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Tube Type, ТТ Шина должна эксплуатироваться с камерой
#1009
Отправлено 12.01.2010, 11:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1011
Отправлено 12.01.2010, 12:17:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
95% сам виноват был когда стукнул авто на гололеде, но сдается мне на шипах результат был бы менее плачевным... у супруги тоже прадо но на шипах хакка 5, просто попробовал примерно на такой же скорости тормозить... земля и небо...
На собственном глупом опыте убедился, что шипы и только шипы... а байки про асфальт, шипы и коньки в топку... фрикционная резина мягче шипованной, так что тормозной путь будет даже больше... может я и не прав...
#1012
Отправлено 12.01.2010, 13:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1013
Отправлено 12.01.2010, 13:39:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1014
Отправлено 12.01.2010, 13:56:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я после того как на новой Ниве в 2001 году в Северном Казахстане попал на летней резине в аварию (откуда я мог знать,что у них снег 6 сентября выпадает), то понял зимняя резина должна быть лично для меня только шипованной.Поставил с дуру Данлоп зимний на Прадо без шипов...
95% сам виноват был когда стукнул авто на гололеде, но сдается мне на шипах результат был бы менее плачевным... у супруги тоже прадо но на шипах хакка 5, просто попробовал примерно на такой же скорости тормозить... земля и небо...
На собственном глупом опыте убедился, что шипы и только шипы... а байки про асфальт, шипы и коньки в топку... фрикционная резина мягче шипованной, так что тормозной путь будет даже больше... может я и не прав...
На обеих машинах российская Хакка 4, планирую в Астану в конце месяца, а там если удастся то и в Павлодар-Семск-У-Ка.Посмотрим,если трассы не закроют.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
28 декабря 2009 года на трассе Алма-Ате - Джамбул, в 60 км. от Алма-Ате гололед страшный..., машина передний монопривод держит трассу на отлично,я не говорю уже о торможении.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1015
Отправлено 22.01.2010, 01:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ох как защитники всего дешевого и некачественного работают - молодцы! Радует то, что у нас ФАКТЫ, а у "Робин Гудов" только свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, эмоции и предположения...
Итак еще одна победа - читаем статью здесь.
Вопрос к любителям дешевок: "Подумайте, почему КАМАЗисты ездят не на специальных отечественных шинах, а на СЕРИЙНЫХ шинах импортного производства?"
реклама
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.01.2010, 14:36:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)