Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#1001
нейтральная

нейтральная
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Ездила на всесезонке 2 года(Ханкук),но прошлой зимой решила,что по льду лучше на ней не кататься.Купила в этом году Данлоп зимнюю.Вижу разницу-мягче,тормозит хорошо,вот только шумно как-то в салоне.. :-)
  • 0

#1002
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Предпочёл резину Кумхо, зимняя очень внушительно выглядит и едет уверено по льду, глубокому и не глубоком снегу и прочим природным фокусам, чуть шумит по асфальту из-за шипов, сделал вывод практически сразу что она лучше всяких липучек (т.к. использовал и липучку и шипованую резину) вот фото: http://vrnz.ru/publi...6847083_enl.jpg
А про летнюю напишу потом сейчас думаю что неактуально))
  • 0

#1003
Mr.Twister

Mr.Twister
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Зиму предпочитаю Бриджстоун Близзак
Лето - Мишлен или Бриджстоун
Брал летнюю Гудиер - шумная, продал.
  • 0

#1004
kipish89

kipish89
  • Гость
  • 25 сообщений
Зима только Dunlop (M+S) "со снежком"..резина мягкая мягкая...идеально по снежку....по подмороженому....мало шума...прелесть...на 3ёх авто в семье стоит именно она!!!летом ездил на Dunlop 2050M шумная...и как будто вечно маслом облита...не понимаю такую резину..смысл?!лысые шины и то дорогу лучше держат чем эти...ИМХО
  • 0

#1005
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

Зима только Dunlop (M+S)

это липучка?
  • 0

#1006
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
сейчас машина обута в Dunlop Grandtrer SJ6, очень доволен...
  • 0

#1007
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Товарисчи у кого завалялсо один балон резины Геолендер Йокохама на Жип 265\70\R16 б\у
  • 0

#1008
DVDV

DVDV
  • Гость
  • 35 сообщений
Отличные шины MAXXIS !!! Вообще мое мнение, говорить, что одни шины лучше, а другие хуже, просто безтолку, потомучто существует масса параметров, индексов, режимов, которые определяют характеристики той или иной покрышки!!! По преведенной ссылке можно посмотреть тестирование независмого журнала WHEELS :
http://www.maxxis.ru/wheels.htm , в приниципе все ясно и доходчиво!!! А вообще я думаю, прежде чем выбрать шины, нужно для себя решить, что ты хочешь от них получить, где будешь ездить, как эксплуатировать, по каким дорогам, при каких погодных условиях, а дальше все просто, определяешь бюджет и расшифровываешь все надписи на предпологаемом колесе и тогода гораздо легче решить, оно или нет.
P205/50 R16 84 V
P - тип автомобиля, на который могут быть установлены шины. P ("passenger") - легковой автомобиль.
205 - ширина шины в миллиметрах.
50 - отношение высоты профиля к ее ширине в процентах. В данном случае 50%. Если маркировка отсутствует, то такая шина называется полнопрофильной, и значение показателя равно 80-82%.
R - это не радиус, как думает значительный процент автолюбителей, а обозначение для радиального типа корда (большинство современных шин имеют именно радиальную конструкцию).
16 - диаметр диска в дюймах. Еще точнее - монтажный диаметр обода.
84 - коэффициент допустимой нагрузки на шину, в кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, поскольку делается со значительным запасом. Полная расшифровка показателя - в таблице индексов нагрузки
V - индекс скорости. Это не предельная скорость, после которой шина расслоится мириадами резиновых ошметков. Показатель указывает на максимально допустимую скорость, до которой завод-изготовитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик резины. Полная расшифровка показателя - в таблице индексов скорости



4 Страна, в которой производилось сертификация шины. В данном случае это Германия
All Season,
AS Всесезонная шина.
AW Any weather – всепогодная шина. Вместо буквенных обозначений могут использоваться писктограммы (солнышко, снежинка и т.д.)
M&S Mud + Snow — грязь плюс снег. Шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
DA Штамп - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
DOT Department Of Transportation - Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин. Маркировка, наносимая на шину, показывает, что данная покрышка соответствует требованиям Министерства и разрешена к использованию в США.
E Шина соответствует требованиям ECE R30 (норматив по ECE)
Inside (Side Facing Inwards) ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Inside (внутренняя сторона) должна быть с внутренней стороны автомобиля.
Outside (Side Facing Out) ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля.
Left Означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль - левые только слева.
Right Означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль - правые только справа.
MADE IN CHINA Страна производитель.
MAX PRESSURE Максимально допустимое давление в шине, в кПа.
MAX LOAD Максимально допустимая нагрузка на шину.
Safetywarning Требование техники безопасности при монтаже шины на обод и при использовании шины.

RAIN,
WATER, AQUA Или пиктограмма «зонтик» — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
Regroovable Возможность углубления рисунка протектора методом нарезки
Retread Восстановленная шина.

Rotation Направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Sidewall Состав слоя боковины. Внутренняя часть шины состоит из: 2 слоя полиэстера, 1 слой стали, 1 слой нейлон
Steel Обозначение наличия металлокорда
TEMPERATURE Температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять нагреву шины при длительном использование на высоких скоростях. Разделяется по классам A,B,C A-отлично В- хорошо С- удовлетворительно.
TREADWEAR
TREAD WEAR INDEX,
Коэффициент (индекс) износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. Каждая сотня примерно 24000 км пробега. (При НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации)
TRACTION Коэффициент сцепления (Коэффициент торможения шины на мокром и сухом асфальте) имеет значения АА,А, В, С. Шины с коэффициентом АА имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
Tread Состав корда под рабочей поверхностью(скелет шины), т.е. под протектором.
С Усиленная шина. Мелкогрузовая.
3708 Дата производства шины. 37-я неделя 2008 г.
Tubeless,
TL Бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Tube Type, ТТ Шина должна эксплуатироваться с камерой
  • 0

#1009
DVDV

DVDV
  • Гость
  • 35 сообщений
TWI (Tread Wear Indiсation) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рисунка протектора шины. Указатели располагаются равномерно в шести, восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой. Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм , располагается в углублении протектора. На зимних шинах присутствует индикатор в половину высоты протектора, когда протектор стирается до этого уровня, шина теряет свойства для эксплуатации в зимних условиях.
  • 0

#1010
DVDV

DVDV
  • Гость
  • 35 сообщений
А так же еще существует, масса тонкостей, на которые тоже есть большой смысл обратить внимание!!! ГОТОВ ДАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБОРУ ШИН!!! ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЮ MAXXIS -у.
  • 0

#1011
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Поставил с дуру Данлоп зимний на Прадо без шипов...
95% сам виноват был когда стукнул авто на гололеде, но сдается мне на шипах результат был бы менее плачевным... у супруги тоже прадо но на шипах хакка 5, просто попробовал примерно на такой же скорости тормозить... земля и небо...
На собственном глупом опыте убедился, что шипы и только шипы... а байки про асфальт, шипы и коньки в топку... фрикционная резина мягче шипованной, так что тормозной путь будет даже больше... может я и не прав...
  • 0

#1012
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Купил зимний MAXXIS, 31*10,5 R15, в прошлые выходные тестил по горам, поднимался по заснеженному склону примерно 30-35 градусов абсолютно спокойно даже без пробуксовки (аж самому страшно было), спускался так же без проскальзывания, в глубоком снегу полз до тех пор, пока не сел на днище (пришлось помахать лопатой), скользкую дорогу держит отлично, тормозит тоже, единственный минус, который был отмечен, на скользкой дороге с заблокированными мостами перед машины не очень охотно входит в поворот, ну я думаю что данная ситуация существует на любой резине. Авто Прадо-78.
  • 0

#1013
DVDV

DVDV
  • Гость
  • 35 сообщений
Шипованные шины действительно по гололеду тормозят лучше, особенно при сильном морозе, что касается фрикционных шин, то они больше по снегу проявляют себя. Опять же фрикционные шины бывают разные. Направленные , не направленные. Чем хороша направленная фрикционная шина, это когда снег начинает таеть, образуется каша, вода в перемешку со снегом, а как известно у напрвленных шин водоотток гораздо лучше, чем у не направленных, т.е. уменшается вероятность аквапланирования. Не направленная фрикциооная шина ведет себя лучше (по сравнению с направленной ) на жестком снегу и при гололеде.
  • 0

#1014
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Поставил с дуру Данлоп зимний на Прадо без шипов...
95% сам виноват был когда стукнул авто на гололеде, но сдается мне на шипах результат был бы менее плачевным... у супруги тоже прадо но на шипах хакка 5, просто попробовал примерно на такой же скорости тормозить... земля и небо...
На собственном глупом опыте убедился, что шипы и только шипы... а байки про асфальт, шипы и коньки в топку... фрикционная резина мягче шипованной, так что тормозной путь будет даже больше... может я и не прав...

Я после того как на новой Ниве в 2001 году в Северном Казахстане попал на летней резине в аварию (откуда я мог знать,что у них снег 6 сентября выпадает), то понял зимняя резина должна быть лично для меня только шипованной.
На обеих машинах российская Хакка 4, планирую в Астану в конце месяца, а там если удастся то и в Павлодар-Семск-У-Ка.Посмотрим,если трассы не закроют. :dandy:
28 декабря 2009 года на трассе Алма-Ате - Джамбул, в 60 км. от Алма-Ате гололед страшный..., машина передний монопривод держит трассу на отлично,я не говорю уже о торможении. :rotate:
  • 0

#1015
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Всем привет и со всеми наступившими праздниками!
Ох как защитники всего дешевого и некачественного работают - молодцы! Радует то, что у нас ФАКТЫ, а у "Робин Гудов" только свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, эмоции и предположения...

Итак еще одна победа - читаем статью здесь.

Вопрос к любителям дешевок: "Подумайте, почему КАМАЗисты ездят не на специальных отечественных шинах, а на СЕРИЙНЫХ шинах импортного производства?"

реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.01.2010, 14:36:52

  • 0

#1016
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Уважаемые Модераторы!
этот centr уже достал рекламой мишлена.
Сколько можно банить!
  • 0

#1017
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
centr77 + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#1018
Codet

Codet
  • Гость
  • 12 сообщений
КТо-нить может сказать что-нибудь насчет китайской резины, которая последнее время появилась у нас? Марку не помню..
  • 0

#1019
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

КТо-нить может сказать что-нибудь насчет китайской резины, которая последнее время появилась у нас? Марку не помню..

кому как...по мне так китайская уже стоит немного дешевле японской, а тем более корейской. так что лучше немного докинуть и купить их
  • 0

#1020
unpredictable

unpredictable

    Через тернии к звездам

  • В доску свой
  • 2 210 сообщений
Поставил в этом году на мерс w124 российскую зимнюю резину сибирь, в принципе доволен, цена/качество соответствует. В дни гололеда (последние 2-3 дня) постоянно выезжал, и вполне нормально проездил, без каких-либо неприятных сюрпризов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.