Перейти к содержимому

Фотография

Как снимается кино?охота снять фильм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#61
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Думаю, что собрать тысяч двести в Казахстане можно. Снять за такие деньги что-то приличное нельзя.

Вы имеете ввиду что люди просто не поняли как это сделать, или что это невозможно у нас в принципе?


Люди поняли, что готовую модель им никто не предложит, а пытаться выработать собственную тоже стоит времени и денег.
  • 0

#62
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Двести тысяч это в принципе по кинотеатрам? Или это после того как прокатчик своё заберёт?
А что скажете насчёт продактплейсмента? На Ваш взгляд, реально ли?

А насчёт снять приличное за такие деньги, буду спорить :laugh:
Есть масса примеров, снятого и за меньшие деньгм: "Клерки" Смита, "Бешеные псы" Тарантино, "Музыкант" Родригеса (хотя ИМХО на любителя). Та же "Ведьма из Блер". В конце концов "Особенности национальной охоты" и первый "Брат".
Да ещё масса примеров.
  • 0

#63
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Двести тысяч — это половина кассы.

Все Ваши примеры — либо сознательное враньё, либо безграмотность тех авторов, которые эти цифры публиковали. Кинотеатры показывают фильмы с позитивной плёнки 35 мм с оптической звуковой дорожкой формата Dolby Digital. Изготовление такой кинокопии требует наличия определённых исходных материалов. Создание этих исходных материалов потребует некоторых затрат, которые достаточно несложно подсчитать и которые сами по себе превысят наш предполагаемый доход.
  • 0

#64
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Согласен частично.
Но ведь Вы написали, что за такие деньги снять ничего нельзя. Я про "снять" и написал.
А то что в раскрутку "Ведьмы из Блер" вкачали денег в сотни раз большие чем было потрачено на съёмку. Это факт. То же и "Бешеных псов" касется. "Марьячи" вообще на большой экран толком и не попал. Но своё дело сделал. А вот "Клерки" отбились стократно и без особых затрат. Но в принципе я согласен, что процесс съёмки нельзя рассматривать отдельно от процесса раскрутки и продвижения на экраны.
Но и вы согласитесь, что снять, именно снять, за эти деньги можно. И если продукт окажеться качественным и коммерчески выгодным, то раскручивать его будут уже другие люди. Как в принципе и должно быть.
Опять же говорю о коммерчески привлекательных фильмах, снимаемых для людей, а не об авторских "шедеврах" интересных только автору и отборщикам фестивалей.
Фестиваль фестивалем, но выражаясь языком молодых интернетчиков, кинорынок рулит :laugh:

ЗЫ:
Всё же хотел бы знать Ваше мнение возможен ли в казахстанском кино продакт плейсмент. В смысле нормальный, а не вариант "братишка попросил колбасой главного героя в его магазине затарить" :D
  • 0

#65
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Но и вы согласитесь, что снять, именно снять, за эти деньги можно.


Сняв, Вы получите двадцать часов несмонтированного материала. Чтобы получить конечный продукт, потребуется 60-80 смен монтажа изображения, 10-20 смен речевого и 5-10 смен шумового озвучания, 40-60 смен монтажа звука, 20-30 смен сведения звука. При длительности картины в 80 мин потребуется как минимум 2400 метров интернегативной плёнки, 2400 метров чёрно-белой и тысяч шесть позитивной. Так же придётся оплатить проявку, цветоустановку и печать. Не верите, что это может стоить больше двухсот тысяч — посчитайте сами. Тиражирование копий сюда не входит.


Product placement на форуме обсуждался.
  • 0

#66
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Грустно. :D Причём совсем грустно. :laugh:
Получается вариантов снять кино в Казахстане НЕТ!
То есть они есть, но это либо:
1. Казахфильм пилит бабки и распределяет их между своими. Те на часть этих денег что-то снимают. Если повезёт зрителю, то снимут что-то интересное. Везёт редко.
2. Деньги дают иностранные инвесторы. Ну тут как правило надо снять что-нибудь про то как у нас всё плохо. Зрителя как правило от таких опусов тошнит, но на второразрядных фестивалях они получают премии.
3. Кто-то с барского плеча отвалит кому-то денег на кино. Как правило дают сынкам или племяшам, чтобы дурью не маялись, а как бы делом занялись. Шансов у зрителя тоже почти никаких. Ничего хорошего из таких проектов, как правило не выходит.
И всё!
То есть у людей, которые готовы взять кредит или привлечь другое финансирование и снять кино шансов нет вообще.
И у зрителя посмотреть что-то интересное тоже шансов почти нет.
Грустно.
Получается, нужно просто долго ждать когда нижняя планка стоимости фильма сравняется с верхней планкой окупаемости.
Примерно на уровне полумиллиона баксов.
Но многие ли дождутся и не уедут хотя бы в Росиию? Как это сделали почти все талантливые коммерческие режиссёры РК.
Или я опять ошибаюсь в сроках и цифрах?
  • 0

#67
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Получается, нужно просто долго ждать когда нижняя планка стоимости фильма сравняется с верхней планкой окупаемости.
Примерно на уровне полумиллиона баксов.


Нет, нужно просто снимать нормальное кино с нормальными бюджетами в 2-4 миллиона долларов и прокатывать его в России. Только для этого нужно, чтобы в Казахстане появилась полноценная материально-техническая база для кинопроизводства. Потому что когда россияне оплачивают услуги по производству фильма в России, НДС с них не берут, а когда мы берём там такие же услуги, мы платим НДС. Плюс командировочные, квартирные и транспортные. Плюс таможня и страховка. Нам кино обходится почти в два раза дороже, чем им.
  • 0

#68
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Грустно. :D Причём совсем грустно. :laugh:
Получается вариантов снять кино в Казахстане НЕТ!
То есть они есть, но это либо:
1. Казахфильм пилит бабки и распределяет их между своими. Те на часть этих денег что-то снимают. Если повезёт зрителю, то снимут что-то интересное. Везёт редко.
2. Деньги дают иностранные инвесторы. Ну тут как правило надо снять что-нибудь про то как у нас всё плохо. Зрителя как правило от таких опусов тошнит, но на второразрядных фестивалях они получают премии.
3. Кто-то с барского плеча отвалит кому-то денег на кино. Как правило дают сынкам или племяшам, чтобы дурью не маялись, а как бы делом занялись. Шансов у зрителя тоже почти никаких. Ничего хорошего из таких проектов, как правило не выходит.
И всё!
То есть у людей, которые готовы взять кредит или привлечь другое финансирование и снять кино шансов нет вообще.


А это во всем мире так.

Кстати, в том же Голливуде только Чимино после "Охотника на оленей" дали неограниченный бюджет, и сказали "снимай, что хочешь", и он снял, что хотел под названием "Врата рая". С кассой полный облом, критики в ужасе. С тех пор, говорят, там продюсеры режиссерам за каждый лишний доллар кровь пускают.

Сообщение отредактировал tunder: 16.03.2009, 10:45:06

  • 0

#69
РуССкий

РуССкий
  • Постоялец
  • 425 сообщений
кино снимается долго и муторно(особая благодарность властям, начиная от дорожной полоции, заканцивая всеми акимами и прочим).
ну и погодка в Ате подкачала
  • 0

#70
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Так вот я про это же. Если вдруг появится пара лимов на кино, надо ехать в Россию и там снимать, бо дешевле. Там прокатывать, бо выгоднее. И какой идиот после этого вернётся в РК? Да никакой.
А что от государства помощи не будет это тоже ясно. Вот выделить и распилить бабки на того же кочевника. Это да. А НДС убрать, зачем? Кому лично из чиновников это даст бабла? Никому. А то что кина не будет им по фигу. Им самим не до кина. А дети их это кино за границей в оригинале смотрят.
Да и физически они не способны ничего хорошего людям сделать. Пример дикой девальвации (в отличие от менее болезненной постепенной как в России) нам лишний раз показал, чего ждать от Родины.
Но всё же как думаете где эта грань где пересекаются нижний погог производства и верхний порг отдачи с проката?
Я всё же думаю что есть шанс, что где-то в районе полулима зелёных денег.
  • 0

#71
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Так вот я про это же. Если вдруг появится пара лимов на кино, надо ехать в Россию и там снимать, бо дешевле. Там прокатывать, бо выгоднее. И какой идиот после этого вернётся в РК? Да никакой.


Килибаев здесь, Каракулов тоже вернулся.

А что от государства помощи не будет это тоже ясно.


Кому ясно? В упомянутой Вами России только государство и дает на кино деньги.

Но всё же как думаете где эта грань где пересекаются нижний погог производства и верхний порг отдачи с проката?


По подсчетам Килибаева, верхний предел затрат - 750 тысяч. Насколько оправдана эта сумма, я не могу сказать.

Сообщение отредактировал tunder: 16.03.2009, 13:32:30

  • 0

#72
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Килибаев здесь, Каракулов тоже вернулся.

К сожалению, я не в курсе чего они добились там и поэтому не могу судить о причинах возвращения.
Пишу без сарказма и иронии. Действительно не в курсе. Если Вы в курсе, то буду благодарен, если восполните пробел.
А вот Карпыков там вовсю занят и Бекмамбетов тоже.

Кому ясно? В упомянутой Вами России только государство и дает на кино деньги.

Я вроде ясно писал про наше государство. В России то даёт, я в курсе. А ждать денег от государства, которое закон "о кино" родить не может, дело явно дохлое.

По подсчетам Килибаева, верхний предел затрат - 750 тысяч.

Ну мне кажется, верхнего предела затрат нет. "Кочевник" тому пример. :-)

Я как раз таки писал о нижнем пределе затрат и о верхнем пределе окупаемости. И есть ли шанс, что когда-нибудь эти цифры будут похожи?
  • 0

#73
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

А вот Карпыков там вовсю занят и Бекмамбетов тоже.


А вот Горобченко, Вдовиченков и Дюжев вовсю снимаются у нас. Ну и что?
Килибаев снимал Леню Голубкова и "Громовых".

Я вроде ясно писал про наше государство. В России то даёт, я в курсе. А ждать денег от государства, которое закон "о кино" родить не может, дело явно дохлое.


Государство выделяет "Казахфильму" 6,5 миллиарда тенге именно на производство фильмов. И планы там весьма впечатляющие.

Я как раз таки писал о нижнем пределе затрат и о верхнем пределе окупаемости. И есть ли шанс, что когда-нибудь эти цифры будут похожи?


Я имел ввиду верхний предел затрат при условии окупаемости проекта.
  • 0

#74
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Я вроде ясно писал про наше государство. В России то даёт, я в курсе. А ждать денег от государства, которое закон "о кино" родить не может, дело явно дохлое.


У нас на кино тоже государство деньги даёт. А закон о кино — это по большому счёту просто профанация. Единственное, что необходимо устанавливать законом, так это создание госфильмофонда и обязательную сдачу в него комплекта исходных материалов фильмов, произведённых в Казахстане. Соответственно, чёткое определение таких фильмов и порядок доступа. Ну норму о прокатном удостоверении. Всё остальное — сиюминутная фигня, которую и постановлениями правительства можно решить. Да и это тоже можно поправками в законы о культуре и об архивах провести.


Но всё же как думаете где эта грань где пересекаются нижний погог производства и верхний порг отдачи с проката?
Я всё же думаю что есть шанс, что где-то в районе полулима зелёных денег.


Знаете, единственный способ делать кино дёшево — делать его быстро. А быстро умеют делать кино только профессионалы, которые стоят немалых денег. Так что кино дешёвым не может быть по определению. Другое дело, если у тебя "рекламное агентство полного цикла" со штатом сотрудников и кучей ненужного железного хлама в виде игрушечных камер, кранов, рельсов с телегами, можно заставить сотрудников за ту же зарплату снимать на этом хламе кино, но во-первых результат будет не очень, а во-вторых любой грамотный бухгалтер легко покажет, что ни хрена это кино не бесплатное получается.
  • 0

#75
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Государство выделяет "Казахфильму" 6,5 миллиарда тенге именно на производство фильмов. И планы там весьма впечатляющие.


Оно уже на модернизацию "Казахфильма" три раза в этом году "выделило". Сначала 4,5 миллиарда тенге, потом полтора, а на этой неделе уже миллионов триста.
  • 0

#76
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Оно уже на модернизацию "Казахфильма" три раза в этом году "выделило".


То есть денег нет?
  • 0

#77
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

У нас на кино тоже государство деньги даёт.

Государство выделяет "Казахфильму" 6,5 миллиарда тенге именно на производство фильмов. И планы там весьма впечатляющие.


Ну то что ребята из казахфильма "освоят" бюджет никто и не сомневается.
Но всё же одно дело когда в России молодой режиссёр или начинающий продюсер приходят в соответствующую структуру и грамотно оформив бумаги и презентовав идею говорят, нам не хватает денег. И им эти деньги дают.
И другое дело, когда все деньги уходят в казахфильм. Там часть этих денег пилится, а на остальное снимается то, что нравится руководству казахфильма. Причём снимается придворными режиссёрами. А те думают при этом не о зрителе, а о своих творческих амбициях и фестивалях.
И какое при этом может быть развитие кинобизнеса в стране? Круг узок и замкнут. К кормушке не пробиться. Зритель никому не интересен. Даже если перестанут пилить бабки, всё равно при такой схеме ничего нового не произойдёт.
Так что поддержка кино в России и отстёгивание бюджета казахфильму это не одно и то же.


если у тебя "рекламное агентство полного цикла" со штатом сотрудников и кучей ненужного железного хлама в виде игрушечных камер,

:-) А по мне лучше один Рекетир, чем десяток нудных соплей о тяжёлой судьбе кого-либо, где-либо, несмотря ни на что-либо, вопреки всему итд. Хотя лично мне Рекетир не понравился. Но это ИМХО. И не в этой ветке. :)

А вот Горобченко, Вдовиченков и Дюжев вовсю снимаются у нас. Ну и что?

И ничего. А что? Не понял вопроса. Это нормально. Это актёры. Они востребованы. Погосян и Толоконников снимаются в России. Рено, Коннери и Кидман в штатах. Это нормально.
У режиссёра шансов быть востребованным за рубежом меньше.


Килибаев снимал Леню Голубкова и "Громовых".

Затупил. :)
Сам смотрел Громовых и радовался за Килибаева и забыл.
А вот о работе Каракулова вне пределов РК не слышал. Либо снова затупил.
  • 0

#78
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

И планы там весьма впечатляющие.


у них там планы всегда грандиозные. только ведь это все планы. с3,14здеть, не поле перепахать
  • 0

#79
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Сейчас любой человек может посетить "Казахфильм" и предложить свой проект. Но, к сожалению, грамотных ребят со свежими идеями очень мало, а тех, кто знает, чем кинодраматургия отличается от литературы, еще меньше.
  • 0

#80
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

И какое при этом может быть развитие кинобизнеса в стране? Круг узок и замкнут. К кормушке не пробиться. Зритель никому не интересен. Даже если перестанут пилить бабки, всё равно при такой схеме ничего нового не произойдёт.


То, что денег нет, рынок маленький, круг замкнут и пр - это все давно известно. Как и то, что неистребимое желание среди народа снимать кино тем сильнее, чем уже этот круг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.