Если речь идёт о съёмках на видеокамеру, то есть два основных отличия от съёмки на плёнку, из-за которых снятое на видео "выкупается". Во-первых из-за ограничения объёма носителей информации видеосигнал пишется с малой разрядностью, то есть переходы между цветами недостаточно плавные. Субъективно это воспринимается как жёсткость картинки. Кроме того размер матрицы в видеокамерах (кроме RED One), не превышает двух третей дюйма, что меньше не только кадра на 35 мм плёнке, но даже и на 16 мм. На практике это означает, что глубина резко изображаемого пространства при одной и той же диафрагме на видео будет больше. Выделение значимых частей кадра путём выведения незначимых из резкости настолко распространённый приём в игровом кино, что картинка в которой всё отсюда и до Капчагая в фокусе однозначно воспринимается подсознанием зрителя как жесткая, то есть телевизионная. Бороться с этим при съёмке можно, но это требует времени. Нужно тщательнее работать со светом, дымить на площадке для снижения контраста, и следить за тем, чтобы палитра цветов в кадре была не такой широкой.
Всё равно не вериться, что снятая в Казахстане на цифру картина на большом экране будет выглядеть как настоящая снятая на киноплёнку.
Мне тоже не очень верится, но в основном по причинам, которые перечислены в этом сообщении.
Сообщение отредактировал edgecode: 24.03.2009, 00:38:05