Перейти к содержимому

Фотография

Как снимается кино?охота снять фильм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Ничего не понимаю. А нафига она кому нужна, если на неё не снимают? Поди недешёвая игрушка.


Около двухсот тысяч без оптики. А кому в Алмате нужны восемь Синеальт, если все снимают на одну?

Ну я же имел ввиду казахстанские цифровые возможности.
Достаточное ли качество остаётся при перегоне на позитив для кинотеатров


В Казахстане нет оборудования для печати с цифры на плёнку.

Ну почему за ненадобностью? Всё это можно растащить и распродать. Может уже и есть в планах. Потому на RED One и снимают.


Ну кто, скажите, купит проявочную машину? Она размером с автобус, жрёт электричества и воды немеренно и не умеет ничего кроме как плёнку проявлять.
  • 0

#182
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Около двухсот тысяч без оптики. А кому в Алмате нужны восемь Синеальт, если все снимают на одну?

Ну почему на одну? Вы же сами написали что Карой снимали на одну, а Ойпырмай на другую. Значит как минимум на две снимают. :rotate:


В Казахстане нет оборудования для печати с цифры на плёнку.

Такое ощущение, что Вы либо не понимаете меня либо смеётесь надо мной.
Я понимаю, чтов Казахстане нет такого оборудования. Я имел ввиду возможно ли снятое в Казахстане на местной цифровой технике и перенесённое на плёнку где-либо, в итоге крутить в нормальных кинотеатрах? Например в российских? То есть может ли такое кино, если изначально правильно выставить свет и пр. быть воспринято кинотеатром как нормальное по качеству? Наши то по-любому возьмут, ибо своё, но прокатит ли за пределами РК наше цифровое кино?

Ну кто, скажите, купит проявочную машину? Она размером с автобус, жрёт электричества и воды немеренно и не умеет ничего кроме как плёнку проявлять.

Ну есть ребята, которые разберут на металл и дрова и продадут. :dandy: Были прецеденты.
  • 0

#183
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Ну почему на одну? Вы же сами написали что Карой снимали на одну, а Ойпырмай на другую. Значит как минимум на две снимают.


Нет, после того, как кто-то догадался купить Синальту с оптикой, на Синеальту без оптики снимать сразу же перестали.


Такое ощущение, что Вы либо не понимаете меня либо смеётесь надо мной.


Я Вас действительно не понимаю. Специальной версии Синеальты для Казахстана не выпускалось. Это значит, что Жанна Исабаева снимала на такую же камеру, как Лукас свои "Звёздные Войны". Так что дело не в формате, а в том, сколько денег Жанна готова потратить на рекламу своего фильма в России. Потому что российские прокатчики являются такими только по названию и всю стоимость продвижения фильма норовят переложить на продюсера. Конечно если картиной заинтересуется настоящий прокатчик, он в качестве аргумента в пользу снижения стоимости покупки прав заявит: "Ну это ж на цыфру снято. Скидку давай!". Но если брака меньше, чем в "Карое", это фигня, а не аргумент.

Сообщение отредактировал edgecode: 23.03.2009, 22:51:40

  • 0

#184
Васька Лютый

Васька Лютый
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Жанна Исабаева снимала на такую же камеру, как Лукас свои "Звёздные Войны".

Неужели один в один?
Я понимаю, что нет версий для Казахстана Но есть же бюджетные версии камер.

Но если брака меньше, чем в "Карое", это фигня, а не аргумент.

Всё равно не вериться, что снятая в Казахстане на цифру картина на большом экране будет выглядеть как настоящая снятая на киноплёнку.
Но это видимо из-за моей технической безграмотности.
  • 0

#185
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
После показа "Махамбета" просвещенные зрители через одного кричали "Надо было на пленку снимать!". А у меня к картинке претензий никаких не возникло. Единственное замечание - в отдельных сценах изображение было какого-то телевизионного плана. Я даже не знаю, как этот эффект называется, но если на кинопленке картинка слегка размыта неким муаром, то в телепродукции картинка очень жесткая.
В общем, edgecode, надеюсь, поймет о чем речь и переведет все на профессиональный язык.
  • 0

#186
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Если речь идёт о съёмках на видеокамеру, то есть два основных отличия от съёмки на плёнку, из-за которых снятое на видео "выкупается". Во-первых из-за ограничения объёма носителей информации видеосигнал пишется с малой разрядностью, то есть переходы между цветами недостаточно плавные. Субъективно это воспринимается как жёсткость картинки. Кроме того размер матрицы в видеокамерах (кроме RED One), не превышает двух третей дюйма, что меньше не только кадра на 35 мм плёнке, но даже и на 16 мм. На практике это означает, что глубина резко изображаемого пространства при одной и той же диафрагме на видео будет больше. Выделение значимых частей кадра путём выведения незначимых из резкости настолко распространённый приём в игровом кино, что картинка в которой всё отсюда и до Капчагая в фокусе однозначно воспринимается подсознанием зрителя как жесткая, то есть телевизионная. Бороться с этим при съёмке можно, но это требует времени. Нужно тщательнее работать со светом, дымить на площадке для снижения контраста, и следить за тем, чтобы палитра цветов в кадре была не такой широкой.

Всё равно не вериться, что снятая в Казахстане на цифру картина на большом экране будет выглядеть как настоящая снятая на киноплёнку.


Мне тоже не очень верится, но в основном по причинам, которые перечислены в этом сообщении.

Сообщение отредактировал edgecode: 24.03.2009, 00:38:05

  • 0

#187
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
А почему картинка кинофильмов при ускоренном воспроизведении тоже принимают телевизионные черты?
  • 0

#188
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
При ускоренном воспроизведении на чём? На DVD? Или на плёночном монтажном столе?
  • 0

#189
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
На DVD-проигрывателе.
  • 0

#190
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Причин на мой взгляд несколько. Во-первых декодер не успевает полностью обработать картинку и выдаёт её с ещё более грубыми градациями между цветами. Во-вторых в видеосигнале на самом деле не 25 кадров, а 50 "полей" половинного разрешения. Видеокартинка складывается из строчек и в первом поле строчки нечётные, а во втором чётные. При съёмке на видеокамеру без применения специальных режимов, положение движущися объектов в двух полях одного кадра будет отличаться. При перегоне с плёнки на видео в полях одного кадра положение движущихся объектов будет одинаковым, потому что в исходном кинокадре никаких полей нет. Поэтому субъективно воспринимаемая "пластика киноизображения" сохраняется даже после перeгона фильма на VHS. При ускоренной перемотке в поля однoго кадра попадает изображение из совсем разных кадров. Думаю, этим и обусловлен эффект. Это хороший пример того, что реакция на изображение на экране в первую очередь подсознательная.

Сообщение отредактировал edgecode: 24.03.2009, 01:02:39

  • 0

#191
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Сравнительная жесткость видеокартинки - это объективные особенности восприятия человеческим зрением изображения, или просто непривычное явление относительно устоявшейся изобразительной традиции в кино? Когда-то ведь и формат 16:9 считался достаточно спорной новинкой, а потом стал общим местом. Может быть, лет через 20 уже пленочная картинка будет казаться архаикой?
  • 0

#192
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Конечно это дело привычки. Но никаких объективных факторов, которые бы эту привычку разрушали, пока не наблюдается. Разве что стрелялки, где FPS за сотню. Зато в видео, даже в бытовом, сейчас практически везде есть режимы с пониженной частотой кадров, но с полным вертикальным разрешением — 24p, 25p, 30p.
  • 0

#193
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Конечно это дело привычки. Но никаких объективных факторов, которые бы эту привычку разрушали, пока не наблюдается.


Ну почему, а шустрое развитие цифровых технологий и медиа? Цифровые кинокамеры будут дешеветь, количество потребляемой видеопродукции расти, соответственно, начнет меняться и ее формат. Использование пленки в век плазменных панелей, флэш-носителей информации и беспроводной связи да и дорогих компьютерных спецэффектов в том же кино, разве не попахивает ретро?
В фотографировании, к примеру, пленка почти окончательно умерла, и единственный плюс, который дает пленочный кадр - возможность бесконечно масштабировать изображение, чего не могут дать даже крупные матрицы.
  • 0

#194
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Во всех камерах последних лет, бытовых и полупрофессиональных, есть режим progressive scan, задача которого как раз имитировать низкую частоту кадров и полное вертикальное разрешение, характерное для съёмки на плёнку. И не просто есть, а активно используется владельцами.
  • 0

#195
NakeWire

NakeWire
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Motion Events обращаясь к Вам спешу сказать, что есть сценарий о молодежи, но он еще не закончен, история развивается в городе но продолжается на дикой природе...Я здесь первый день если у Вас все будет складываться и интерес, подкрепленный расчетливостью и дальновидностью, сохранятся, пишите, буду рад сотрудничеству с творческими людьми :rolleyes:
  • 0

#196
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

Motion Events обращаясь к Вам спешу сказать, что есть сценарий о молодежи, но он еще не закончен, история развивается в городе но продолжается на дикой природе...Я здесь первый день если у Вас все будет складываться и интерес, подкрепленный расчетливостью и дальновидностью, сохранятся, пишите, буду рад сотрудничеству с творческими людьми :rolleyes:

Они уже не снимают, точнее даже не начинали.
  • 0

#197
NakeWire

NakeWire
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Motion Events обращаясь к Вам спешу сказать, что есть сценарий о молодежи, но он еще не закончен, история развивается в городе но продолжается на дикой природе...Я здесь первый день если у Вас все будет складываться и интерес, подкрепленный расчетливостью и дальновидностью, сохранятся, пишите, буду рад сотрудничеству с творческими людьми :)

Они уже не снимают, точнее даже не начинали.



можно поинтересоваться откуда такая информация?
  • 0

#198
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений



Motion Events обращаясь к Вам спешу сказать, что есть сценарий о молодежи, но он еще не закончен, история развивается в городе но продолжается на дикой природе...Я здесь первый день если у Вас все будет складываться и интерес, подкрепленный расчетливостью и дальновидностью, сохранятся, пишите, буду рад сотрудничеству с творческими людьми :rolleyes:

Они уже не снимают, точнее даже не начинали.



можно поинтересоваться откуда такая информация?

из переписки с автором топика.
  • 0

#199
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

С кем ни общался, все в один голос говорят, что монтировать цифровое кино нужно на маках. И "моща" и софт типа лучше чем на писюках. Или тоже врут?


Не врут, а путают тёплое с мягким. Монтировать нужно в той системе, которой умеет пользоваться монтажер. Независимо от того, "цифровое" это кино, "нецифровое", телепередача или свадьба. К цветокоррекции выбор монтажки отношения не имеет. Цветокоррекция — это отдельный технологический этап, который делает отдельный человек на отдельном рабочем месте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.